Обновление в системе Навыков Экипажа.
Оригинал.
Патрик Малотт в блоге подробнее рассказывает о системе Навыков Экипажа. И приоткрывает завесу тайны над направлением «Armstech» (Создание Оружия). Ключевые моменты статьи:
- прежде чем создать свою систему крафта они протестили его в других популярных ММО;
- на создание предметов можно назначить до 5 компаньонов (а остальных отправить куа-нибудь);
- очередь заданий каждого компаньона может содержать до 5 заданий;
- бонусы компаньона зависят от его прошлого;
- чем выше ваше влияние на компаньонов, тем лучше и (или) быстрее они будут выполнять задания;
- главный герой тоже будет иметь возможность поучаствовать в создании предметов (не только сбор ресов), но об этом расскажут позже;
Создание Оружия позволяет работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров.
- они перелопатили огромное количество материалов по расширенной вселенной, чтобы получить достаточно знаний и материалах, подходящих для оружия;
- можно будет создавать огромный спектр вещей: пистолеты, винтовки, снайперки и осадные пушки (assault cannons);
- для сбора ресурсов понадобиться навык «Scavenging»;
- чем лучше создаваемый предмет – тем больше в него надо вложиться;
- три уровня создаваемых предметов: премиум, прототип, артефакт;
- следующий обзор крафтинга будет совмещен с внутриигровой экономикой;