Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 289] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 30 Июль 2010, Пт - 14:47 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Гмм. А почему все вопросы упираются в жесткий, заранее прописанный запрет на ПвП между фракциями в клане?
Ведь сообщество можно развивать двумя путями: союз и война.
В случае союза - получится эдакая межфракционная группировка которая будет выкашивать врагов и держать лидерские позиции. Плюсов - налицо. Но есть занятный минус - такие ходы вполне могут запретить на уровне правил.

В случае войны - всё интереснее. Ведь любая ММО в наше время (к сожалению) - это прокачка. Где максимум прокачки? В войне? Посему делается несколько гильдий и завязывается кровавая вакханалия. Главное - показать обществу, что это война до победного. Минусы - налицо. Это нужно очень внимательно прорабатывать и иметь хорошую команду стратегов, которые будут планировать все войны, все победы и поражения. И упаси бг какой нибудь стажер узнает что дело нечисто... Зато в плюсах - прокачка. Over 9000. Плюс можно грохнуть мешающего соседа "ненароком".

Перескочу на сайт. Позволю не согласиться с Коулом о том, что сайт не нужен. В тех же других ММО, где (важно) очень распространена система ивентов - очень сильную роль играют новостные ленты. Люди с радостью лезут читать прессу - кто кому отдавил ногу, где жрали щащлик изъ джидая, охотники завалили куртизанок, внутриигровая политика итд. Не знаю стоит ли вообще рыпаться в сторону англоязычных новостей - там найдутся журналисты, которые обскакают любого переводчика, а вот на русский сегмент игры желательно иметь в идеале монополию. И это хорошо, ибо информация таки правит миром.

ИМХО.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 07 Август 2010, Сб - 15:11 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Да все эти кланы развалятся быстро, потому что игроки начнут наживаться друг на друге, пойдет массовое кидалово.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 08 Август 2010, Вс - 0:39 am
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
а... имперские методы... :)
а вообще иногда ты пессимист. ))

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 08 Август 2010, Вс - 8:50 am
ПрофильОтветить с цитатой
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Уже кто-то сайты и кланы создает http://songofashla.guildlaunch.com/


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 09 Август 2010, Пн - 19:22 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Lopar,
Lopar писал(а):
В случае союза

мы идем как раз этим путем.

Lopar писал(а):
минус - такие ходы вполне могут запретить на уровне правил.

вряд ли это физически возможно.

Lopar писал(а):
планировать все войны, все победы и поражения

слишком много заморочек. Проще собираться и устраивать раз в несколько дней клановый турнир "имперцы SWKOTOR.ru против республиканцев SWKOTOR.RU" и за счет экспы, полученной там и обеспечивать ускоренную прокачку.

Lopar писал(а):
что сайт не нужен

Скажем так, дело не в том, что сайт не нужен - нам просто для организации данного ресурса не надо слишком заморачиваться: лишь сделать в новостях тэг "новости клана" и соорудить сайт наподобие того, что по TFU, где отображаются материалы с этим тэгом. В остальном - у нас уже все есть, ну или почти есть.

Lopar писал(а):
а вообще иногда ты пессимист. ))

иногда он тролль. Как правило, когда нетрезв. Дураку понятно, что если бы онлайн-кланы имели тенденцию к развалу, они бы никогда не появились в SWTOR, далеко не первой ММОРПГ. Так что не воспринимай всерьез.

Maxim Tusken, озаботимся непременно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 22 Август 2010, Вс - 20:56 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
На правах оффтопа предложу не сачковать русскую грамматику. :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 23 Август 2010, Пн - 16:51 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
а... о... извини.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 23 Август 2010, Пн - 23:36 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

А будет ли что нибудь типо гилд хауса?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 24 Август 2010, Вт - 12:40 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarkPrince, в вопросе подразумевалось - будет ли система залов гильдии. Пока информации об этом нет.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 24 Август 2010, Вт - 13:22 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Коул, Спасибо.

DarkPrince, То есть вы будете делать клан?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 24 Август 2010, Вт - 16:48 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Jedi Revan,
Jedi Revan писал(а):
Кстати, насчёт ГильдХоллов... Кое-какая информация уже есть.
Цитата ведущего дизайнера Джеймса Олена - "Guilds ships won't be available at release, but it's definitely something the designers are heavily discussing."
Из этого видео интервью:

То есть что то типо гильдийских кораблей хм.... а будет круто )


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 11:20 am
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Sewtray,
Sewtray писал(а):
DarkPrince, То есть вы будете делать клан?

спасибо, Кэп! :clap: :clap: :clap: Понять это на 11 странице темы!.. :wall: :facepalm: :cry:

Jedi Revan,
Jedi Revan писал(а):
Guilds ships won't be available at release, but it's definitely something the designers are heavily discussing."

хм, корабль для гильдии вместо зала? Интересно... тогда возможно, что по аналогии с отказом от планетарных залов в пользу кораблей, в SWTOR также произойдет отказ от квартир и домов на планетах в пользу кораблей игроков... как раз об этом я высказывался недавно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 11:55 am
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Коул,
Коул писал(а):
Sewtray писал(а):
DarkPrince, То есть вы будете делать клан?

спасибо, Кэп! :clap: :clap: :clap: Понять это на 11 странице темы!.. :wall: :facepalm: :cry:

Я вообще-то все страницы не читал так что не знаешь не балаболь. Я бы тогда не задавал бы таких вопросов :facepalm:


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 11:58 am
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Sewtray,
Sewtray писал(а):
Я вообще-то все страницы не читал

Это говорит не в твою пользу. Прежде чем вступать в дискуссию, всегда нужно понять, о чем речь.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 12:00 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Коул, В следующий раз обязательно буду так делать :wink:


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 26 Август 2010, Чт - 19:51 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

мне кажется было бы лучше Храм как гилд хаус. А было бы еще лучше что бы были и Храм и корабль. х)) корабль был бы больше для военных действий. а Храм для поседеловки иди там что угодно.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 27 Август 2010, Пт - 23:47 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Sewtray, идея с храмами, академиями, кантинами и иными известными типами архитектурных сооружений далекой галактики плоха тем, что они имеют яркую классовую привязку в рамках ЗВшной стилистики. Храм традиционно ассоциируется с джедаями, но никак не с солдатами и контрабандистами. Кантина - она только для прохвостов вроде охотников за головами или тех же контрабандистов, но никак не для Темных Лордов или джедаев. Космический корабль в этом отношении куда лучше, куда универсальнее стилистически. Кроме того, в рамках корабль-гилд холла система GvG реализуема даже лучше чем в не раз уже упомянутой мной Guild Wars: логически объяснить, как одна гильдия вызвала на поединок другую в рамках наземной локации сложно, особенно есть гилд холл, выбранный местом битвы, находится на территории чужой фракции. Здесь же все проще - два корабля встречаются в нейтральном космосе и завязывается бой.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 28 Август 2010, Сб - 21:28 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Коул,
Коул писал(а):
Sewtray, идея с храмами, академиями, кантинами и иными известными типами архитектурных сооружений далекой галактики плоха тем, что они имеют яркую классовую привязку в рамках ЗВшной стилистики. Храм традиционно ассоциируется с джедаями, но никак не с солдатами и контрабандистами. Кантина - она только для прохвостов вроде охотников за головами или тех же контрабандистов, но никак не для Темных Лордов или джедаев. Космический корабль в этом отношении куда лучше, куда универсальнее стилистически. Кроме того, в рамках корабль-гилд холла система GvG реализуема даже лучше чем в не раз уже упомянутой мной Guild Wars: логически объяснить, как одна гильдия вызвала на поединок другую в рамках наземной локации сложно, особенно есть гилд холл, выбранный местом битвы, находится на территории чужой фракции. Здесь же все проще - два корабля встречаются в нейтральном космосе и завязывается бой.

Ну в принцепи ты прав


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010, Пт - 12:46 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Xarhont,
Xarhont писал(а):
Коул писал(а):
Sewtray Здесь же все проще - два корабля встречаются в нейтральном космосе и завязывается бой.

И дальше на абордаж)

ну а куда же без этого :D


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 04 Сентябрь 2010, Сб - 20:45 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Xarhont, :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Ноябрь 2024, Пт - 12:49 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--