Цитата:
ЛУКАС И ФИЛОНИ ОБСУЖДАЮТ ВТОРОЙ СЕЗОН “ВОЙН КЛОНОВ”
Забойный первый сезон “Войн клонов” от Lucasfilm Animation проложил новые пути во вселенной “Звездных войн”, познакомив нас с планетами и историями, выходящими далеко за рамки фильмовой саги о Скайуокерах – но это было только начало. Совершенствование технологий и наращивение производственных мощностей позволило наладить весь процесс еще лучше, что дало возможность придать характерному стилю “Войн клонов” еще большую глубину и деталировку. Создатель Джордж Лукас и режиссер-координатор Дейв Филони рассказывают, что будет нового в битве за свободу галактики и почему зрителям стоит ожидать неожиданного во втором сезоне, который стартует в пятницу, 2 октября на канале Cartoon Network.
Какие сюрпризы ждут зрителей во втором сезоне “Войн клонов”?
ДЖОРДЖ ЛУКАС: Первый сезон был похож на Эпизод IV, его стиль был довольно легким, а конфликт – несложным. Во втором сезоне мы переходим к более глубоким историям и динамике развития персонажей. Эволюция во многом напоминает переход от “Новой надежды” к “Империи…”.
ДЕЙВ ФИЛОНИ: Наши герои сражаются на войне, и не все будет складываться для них хорошо. Ситуация станет более сложной. Джедаи – не солдаты, но им пришлось взять на себя эту роль, и это определенно сказывается на них. Это сказывается на всех, а у врага появились новые трюки, которые еще больше усложняют жизнь джедаям и клонам. До сих пор мы видели достаточно стандартную войну, в которой есть две конфликтующие стороны. Но теперь мы добавляем еще одного противника, который представляет угрозу иного рода. Героям придется весьма туго. Война порождает злодеев нового типа. Это охотники за наградами и наемники, которые пользуются хаосом, чтобы заработать большой куш. Это очень, очень плохие парни, и они не играют по правилам. Пример мы видели в конце первого сезона, где появился Кэд Бейн, но таких будет еще много. Они – средство против джедаев… и они профессионалы своего дела. Будет беда.
То есть мы снова увидим Кэда Бейна?
Д. Ф.: Да, определенно. Вы видели его не в последний раз. Он станет большой проблемой для Республики. Кэд Бейн – это на самом деле возвращение к изначальным фильмам “Звездные войны”. Их характеризовали как космические вестерны, и Кейд отлично вписывается в эту схему. Он темный и таинственный, и он совершенно не церемонится. Мы создали его по образу Ли Ван Клифа из фильма “Хороший, плохой, злой”.
Дж. Л.: Концепт-арт на самом деле относится еще к первому фильму, образцами для которого послужило множество жанров, в том числе вестернов. Когда пришло время ввести в сериал типаж решительного охотника за наградами, он стал естественным кандидатом на эту роль. Он классический мастер револьвера – таинственный и безжалостный. Это с самого начала было одним из тематических элементов “Звездных войн”.
Д. Ф.: И если вы приглядитесь, то представители расы Кейда уже появлялись в сцене кантины в Эпизоде IV. Галактика весьма велика, но это не значит, что знакомые расы и персонажи не будут снова появляться. И не нужно судить о целой расе по одному или двум ее представителям.
Что вам удалось сделать в этом сезоне из того, чего нельзя было сделать в первом?
Дж. Л.: В первом сезоне мы только осваивали новую территорию. Мы создали новую анимационную студию и пытались делать то, что не делалось раньше. Тогда мы еще только разбирались, как организовать создание сериала. Это была амбициозная задача, но мы были к ней готовы. Однако расти было куда. Во втором сезоне вы увидите, как мы выросли.
Д. Ф.: Во втором сезоне все будет лучше. Мы усовершенствовали конвейер, и теперь можем создавать больше всего. Больше персонажей. Больше экшена. В целом это гораздо более масштабное полотно. Когда я снова просматриваю некоторые места из первого сезона, с трудом верится, что это вообще тот же сериал и что это сделано той же командой. С точки зрения киносьемок мы теперь в совсем другой галактике. И это видно. Такого, как во втором сезоне, вы еще не видели в “Войнах клонов” и вряд ли вообще видели в телесериалах.
Дж. Л.: Хотя это и еженедельный сериал, я не рассматриваю его как телесериал. Я отношусь к нему так же, как к своим фильмам. Мой процесс не меняется из-за того, что это другой формат. Мы многое берем из изначальных фильмов – например, концепт-арт Ральфа Маккуори – но в то же время в смотрим на те источники, которые повлияли на создание самих этих фильмов. Мы интегрируем различные жанры – от вестернов до фильмов о войне и японского кино – и инкорпорируем все эти эстетические стили в “Войны клонов”.
Чего могут ожидать зрители в плане более всеохватывающей истории? Приближаемся ли мы к событиям Эпизода III?
Д. Ф.: В первом сезоне у нас было много одиночных эпизодов, что было в основном продиктовано возможностями нашего конвейера. Но с переходом к сезону 2 мы почувствовали большую уверенность в своих силах. Кроме того, естественный путь развития наших персонажей и конфликта, можно сказать, потребовал более близкой перспективы. Мы заглядываем вглубь, готовя почву для довольно интересных историй. С другой стороны, трудно планировать финал, не зная точно, сколько будет идти сериал. Мы шутим, что M*A*S*H продолжался дольше, чем война в Корее, и если мы будем держать уровень, то же самое может ожидать и “Войны клонов”. Это проблема в хорошем смысле, но в то же время нужно соблюдать баланс. По мере движения вперед мы снимаем новые слои с конфликта и с персонажей. Все мы знаем, чем закончится война, так что мы исследуем аспекты, которые до этого не раскрывались.
“Звездные войны” вошли в жизнь многих поколений фанов, но “Войны клонов”, похоже, осваивают новую территорию с новыми фанами… независимо от кинофильмов. Как вы думаете, почему?
Дж. Л.: “Звездные войны” всегда основывались на классических архетипах. В изначальных фильмах эти архетипы были представлены таким образом, который был привлекателен для зрителей того времени, и мне повезло, что они находят отклик даже спустя столько лет. В “Войнах клонов” месседжи и архетипы похожи, но они привлекают новое поколение зрителей.
Д. Ф.: Ну, есть расхожая фраза: “Звездные войны” – это навсегда.
Источник