Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 412] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 15 Март 2009, Вс - 13:48 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Jedi REVAN, да ладно! Вон в Академии Скайуокера за пару десятков лет сколько джедаев! А тут за 300 столько можно было обучить!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 22 Март 2009, Вс - 17:35 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Появление класса Охотника за головами в Star Wars: The Old Republic
Изображение

Мы с огромной радостью сообщаем, что появился первый играбельный класс в Звездных Войнах: Старая Республика – Охотник за головами.
http://www.swkotor.ru/swtor/class.html

Печально известные наемники во вселенной Звездных Войн, Охотники за головами продолжают свое безжалостное путешествие за наградой. Смертельные миссии и убийства – это только часть опасных заданий, которые вас ждут, если вы пойдете по пути карьеры Охотника за головами. Помимо ракет и огнемета на руке, Охотник за головами использует новейшие технологии в броне и оружии, чтобы приводить в исполнение свои полномочия – зарабатывая при этом не только деньги, но и дурную репутацию в качестве вознаграждения.

Просмотрите дополнительные данные об Охотниках за головами включая скриншоты и видеоролики!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 23 Март 2009, Пн - 1:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Вспоминая некоторые моменты анимации в KotOR,такие как негнущиеся в коленях ноги у всего,что двигалось в игре на ногах :D ,порядком опасался,что в StarWars:The Old Republic будут теже огрехи с анимацией.Однако,поле просмотра роликов могу спать спокойно 8) .Весьма реалистично.Остаётся только надеяться,что Bioware не будут принципиальными,как SONY Online в своей игре Star Wars Galaxies,и разрешат использование кирилици в чате... :( Если таковой вообще будет :? .Считаете это мелочью?Ну,я за несколько лет игры в SWG,так и не привык к транслиту :( .
P.S.Чуть не забыл,остаётся ещё мечтать попасть в число бета тестеров :roll: :mrgreen:

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 29 Март 2009, Вс - 18:38 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Morbias,
Morbias писал(а):
Может кто что-нибудь сказать насчёт ежемесячной абонентской платы? Или игра будет бесплатной?

это лучше в отдельную новую тему.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 29 Март 2009, Вс - 18:49 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Архив джедаев в Star Wars: The Old Republic — Galactic Timeline
http://www.swkotor.ru/news/?n=2694

Изображение
На официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылся целый раздел Jedi Archives' Galactic Timeline - это видеозаписи из архивов Джедаев с историей галактики, в которой вы узнаете предысторию событий игры. Видеозаписи ведутся от имени Архивариуса Магистра Гност-Дурала, и уже сейчас можно увидеть, о чём будут все из них. Пока у нас выложена первая запись «The Treaty Of Corusant» - «Конвенция Корусанта», повествующая о событиях, предшествующих непосредственно началу игры.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2009, Сб - 10:02 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Орд-Мантелл (Ord Mantell) в Star Wars: The Old Republic
http://www.swkotor.ru/news/?n=2709

На официальном сайте появилось описание новой локации - Орд-Мантелл! А у нас вы можете уже увидеть прекрасные светлые скриншоты Орд-Мантелл с облачным небом и новые концепт-арты баз джедаев и сепаратистов.

Орд-Мантелл – планета, находящаяся в звёздном скоплении Сверкающий бриллиант. Он расположен в Среднем Кольце недалеко от Анобиса. Это планета с несколькими лунами, очень привлекательная для охотников за наградой и игроков.

Для Орд Мантелла характерны столовые горы и изъеденные временем скалы. Большинство населения живёт в небольших пограничных городках. Промышленные районы планеты - в основном свалки всякого утиля, где можно найти дроидов-ассасинов. Крупнейшие города известны своими казино, где полно карманников и прочих преступников, а на пустынных задворках Орд Мантелла скрываются на тайных базах пираты и личности вне закона. В число опасностей планеты входит и мантелльский саврип (savrip), сильный и жестокий хищник.

Изображение
Изображение
http://www.swkotor.ru/swtor/ss.html
http://www.swkotor.ru/swtor/ca.html

Система Орд Мантелл имеет мощное внешнее кометное облако, в котором около века проводилось гонки "Затор бегущих". Другой трассой на Орд Мантелле является Десятимильное Плато; в этих гонках много раз участвовал Хэн Соло, и трижды выходил победителем. Мир с пересеченной местностью континента Ворлпорт гордится растянувшимися вдоль южного побережья городами. Именно в эту часть Орд Мантелла космические путешественники относят к категории безопасной и свободной от Имперских патрулей. Города Ворлпорта имеют все виды и сорты казино от гигантских до одиночных продавцов развлечений. Самые известные казино - отель-казино Имперский Дворец, Навиинианские Комнаты Судьбы, казино "Розовое небо", казино "Пятнадцать лун". Эти заведения выглядят неказисто, но никогда не пропускают посетителей с оружием.
http://www.swkotor.ru/swtor/story.html


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2009, Чт - 23:13 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Цитата:
Журналу Edge удалось взять интервью у Джеймса Олена, руководителя проекта Star Wars: The Old Republic. Отвечая на вопросы, он делал особенный упор на верность лицензии Star Wars, которая позволяет создавать не только огромное количество приемов Силы и разнообразного оружия, но и способна сделать бои более интенсивными, например, за счет музыки.

Он также дал понять, что команда Bioware рассматривает свой проект как прямого конкурента World of Warcraft. Джеймс Олем считает, что разговоры о недостижимости WoW'a также бессмысленны, как звучавшие во времена Everquest утверждения, что нельзя иметь более 400.000 подписчиков. Bioware, при финансовой поддержке EA и LucasArts, рассчитывает привлечь новые, большие массы игроков благодаря отличиям своей игры от конкурентов - сюжету, колоритным персонажам, компаньонам и также "за счет того простого факта, что это Star Wars".

Параллельно стало известно о том, что Smuggler станет следующим объявленным классом. На одном из скриншотов показан контрабандист с припиской, что он находится в стартовой локации для класса Smuggler на Ord Mantell, и у него только что украли корабль.


http://www.starwarsmmo.net/news/edge-ma ... interview/


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 04 Июнь 2009, Чт - 23:32 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, ждем контрабандиста! Эх, жаль, что личный кораблик если и будет доступен, то не сразу... Впрочем, стандартная практика ММО (вспоминаем тех же WoW, EQ и остальных ныне здравствующих конкурентов).

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2009, Пт - 0:14 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Контрабандист будет использовать укрытия и вообще...
где-то список особенностей был

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2009, Пт - 0:17 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Darth Nasgul, в статье о демоверсии

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости: LucasArts и Bioware объяв StarWars:The Old Republic
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2009, Пт - 0:27 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

а, ну да)
Кстати, не пора ли поставить второго модера и почистить наконец раздел? Сделать нормальный новостной топик и так далее, а это уже совсем ... плохо

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 16:39 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Отныне здесь я буду выкладывать новости, взятые и переведенные с различных англоязычных сайтов. Перевод не точный, упор делается на некосноязычность и оперативность, которые позволяют изложить информацию своевременно и точно.

Итак, начнем.

SWTOR будет ограничен?
оригинал

Есть у меня пара беспокойных мыслей относительно игры, на которые навела меня информация, звучавшая во время и после Е3, благо теперь её источники не противоречат сами себе.

Позвольте рассказать, что для меня означает слово ММОРПГ. ММОРПГ – мир выбора, где свобода распространяется на все предлагаемые сферы жизни персонажей. К примеру, ВОВ. Можно делать квесты, можете охотиться на мобов, участвовать в ПВП – вариантов море.

По информации на данный момент, чувствуется, будто БиоВар сильно затачивают игру под прохождение сюжета. А вот насколько игра открыта для других путей участия – неизвестно. Могу ли я просто бить мобов где-нибудь и если да, то буду ли я награжден за это? Этот вопрос отнюдь не праздный, ибо многие игроки любят быстро прокрутить вводный текст и бежать рубить мобов, бегать по городам и весям, собирать лут, что превращает игру в песочницу. Так каким в свете этого может стать СВТОР – такой же песочницей или абсолютно линейной в плане занятости игроков игрой, где единственным времяпрепровождением будет пресловутая сюжетная линия?

Да, мы понимаем, что у всех классов своя история, но давайте сравним СВТОР с «Масс Эффект» и третьим Фоллаутом. Там тоже есть сюжет, более-менее единый для всех. Поэтому возникает резонный вопрос: смогут ли игроки предаться ПВП, фарму, рейдам и прочим видам фана после прохождения сюжета? Будет ли у нас настоящая свобода?

Сейчас я волнуюсь, что СВТОР может стать «Масс Эффектом» с 5000 игроков на каждом сервере. Я не хочу линейности, я хочу самостоятельно выбирать что делать в каждый конкретный момент и если я захочу нафармить шкурок мобов для крафта я должен иметь возможность сделать это! С другой стороны, если я захочу пройти сюжетный квест, я тоже должен иметь возможность сделать и это. Я верю, ключ к идеальной игре в ВЫБОРЕ. Не ограничивай нас, БиоВар! Мы понимаем, что разработчик концентрируется прежде всего на интересной истории, но это ведь не причина убирать из игры связку «фарм-крафт-исследования-свобода».

Если вы делаете ММОРПГ, удостоверьтесь, что ваша игра соответствует всем шести буквам этой абривеатуры, что в ней много контента, а у большого количества игроков есть большая свобода действий вне зависимости от выбранной роли. Не делайте игрокам Force Guide (аналогия с Force Lightning и пр. навыками Силы – прим. Переводчика), направляя их в дебри сюжета, иначе от всего количества игроков останутся лишь любители одиночных РПГ. Просто потому что ММО – это не только сюжет. Я знаю, что BioWare заявили, что у них будут и ПВП, и исследования территорий, а также прочие столпы ММОРПГ. Но давайте надеяться, что приподнося нам все это они не забудут вклюить в состав своей ММОРПГ свободу. Это ведь так немного)

Согласны?


By Spacefish
Перевел Коул

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 17:36 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

чет как то не понятно. на какие предпосылы, которые привели к таким выводам ссылается автор ? такое ощущение, он знает что то такое ужастное и что игру создают делитанты, которые хотят сделать игру, в которой помима квестов вообще не будет ничего.

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 17:50 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Rasty_Neil, таков основной посыл исходной статьи, смотри сам. Так или иначе, на это есть основания: раньше сюжетных миссий в ММОРПГ было раз, два и обчелся. Гилд Варс, ну Вархаммер - и все. Может быть, автор с ними не знаком и поэтому говорит о возможности превращения СВТОР в "Масс Эффект" в плане нелинейности.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2009, Пн - 18:28 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

срать с высокой колокольни. Я только порадуюсь, если не будет необходимости в фарме. А ПВП никуда не денется, я уверен

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2009, Пт - 16:35 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Коул, спасибо за новость. Выложил на главной.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2009, Пт - 18:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

ну это не так прикольно. все же пвп приносит в игру свою изюминку. начиная для РПшников, заканчивая заядлыми ПВПешарами.

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2009, Сб - 22:53 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
И оскар(-ы) отправляется(-ются) ... к SWTOR!
оригинал

SWTOR собрал бОльшую часть из РС-наград с порталов IGN.com и GameSpy.com. Вот их точный список:

IGN.com:
1. Лучшая из многообещающих ММОГ
2. Специальная награда за техническое совершенство
3. Главная PC-игра


GameSpy.com:
1. Главная PC-игра
2. Главная ММО-игра
3. Лучший трейлер
4. Лучшее использование лицензии


Первая обзорная статья о контрабандисте...

... Появилась на www.swtor.com уже ближе к вечеру вчерашнего дня, а уже сегодня утром реактивные www.theoldrepublic.ru выложили перевод статьи на русский язык.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2009, Вт - 15:32 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
На сайте mmorpg.com размещено ещё одно интервью с разработчиками SWTOR.
Смотреть здесь.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 21:04 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Все же выложил свой перевод статьи про контрабандистов с swtor.com, благо он более полный, чем аналогичный, сслыку на который я уже давал.

Контрабандист

Вести с полей

Изображение

Насколько контрабандисты бывают умными и незаметными, нам демонстрируют данные скриншоты. На картинках показано, как хорошо контрабандисты приспосабливаются к самым разным ситуациям. Они осторожны и хитры не только когда крадутся по вражеской территории, но и когда оказываются лицом к лицу с опасностью, будь тому причиной надувательство или нечестная игра.

Амуниция

Изображение

Они не носят причудливую броню и не несут мощные бластерные винтовки, но кое-что полезное у контрабандистов все же есть. Нося удобную, гибкую одежду с некоторыми модификациями, контрабандисты в состоянии легко и бесшумно передвигаться, а также быстро. Пары скорострельных бластеров контрабандистам вполне достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности. Хотя стиль редко их волнует, оружие и одежда служит отличным дополнением к их плутоватому очарованию.

Боевая Тактика

Это интересно: на странице первоисточника на вкладке "COMBAT TACTICS" есть три геймплейных ролика, показывающих, что есть контрабандист на данном этапе.

Подход контрабандиста к борьбе является хитрым и импровизационным. Контрабандисты часто полагаются на элемент неожиданности, используя хитрость и обман, чтобы обезвредить противника. Несмотря на хитрую тактику, они более чем способны к справедливой борьбе. Стремительность и первоклассная стрельба из бластера дает контрабандисту возможность смеяться последним.

Техники ошеломления и оглушения цели могут дать лишнее время для более точного выстрела. Компенсируя отсутствие тяжелой брони, контрабандист использует собственную ловкость и окружающую среду для преимущества в защите. А рефлекторная и инстинктивная стрельба дают возможность контрабандисту стрелять с любого угла. Быстрый, опрометчивый, и неизменно удачливый, контрабандист может исчезнуть их поля зрения врага, что дает союзникам контрабандиста время на то, чтобы скоординировать атаку.





Быстрый, Умный и Никому Не Отвечает
«Иногда удача важнее навыка, но ничто не мешает иметь и то, и другое...»

Беззаконие распространилось по галактике вслед за разрушительной войной между Галактической Республикой и Ситской Империей. Перемена политической конъюнктуры и бесчисленные акты мародерства пиратов сделали перелеты между звездными системами опасным предприятием. Будучи лишенными традиционных каналов поставки, многие миры и целые звездные системы оказались на грани катастрофы. Исполненные духа приключений люди, не боящиеся нарушить несколько правил, могут сделать хорошую прибыль на доставках грузов в эти горячие точки, однако это требует хорошей реакции, острого ума и умения вовремя выхватить бластер, но даже при наличии всего этого жизнь контрабандиста остается азартной игрой.

Уничтожая своих врагов со скоростью пересчета гонорара, контрабандисты выживают в галактике благодаря ловкости, изворотливости и уличному воспитанию. Умение контрабандиста умаслить свою жертву — идет ли речь о попытке одурачить богатого алиена или о сделке с матерым головорезом — хорошо всем известно, и порой может выручить своего обладателя в безысходной ситуации. Даже если дела идут из рук вон плохо, вы можете рассчитывать, что у контрабандиста всегда найдется план спасения. Испытанные радарами, контрабандисты неуловимы, а когда их все же загоняют в угол, они становятся искусными и смертельно опасными противниками.

Выше всего остального контрабандисты ставят собственную свободу. Несмотря на любовь контрабандистов к деньгам, известны случаи когда контрабандисты отказывались от выгодных сделок, если те подразумевали слишком большой контроль со стороны клиента. Некоторые контрабандисты даже более разборчивы: они отказываются сотрудничать с работорговцами и ситами. Нелегальные перевозки – бизнес, где каждый ищет заслуживающих доверия союзников, но их, как правило, мало. Касается ли дело прорыва имперской блокады или убийства двуличного жулика, контрабандист всегда думает тем, на чем все остальные сидят. Каждая сделка дает шанс получить несметные богатства… или бесславную смерть в холоде вакуума.

Отношения с Республикой

Оказавшись перед лицом выбора в смутные времена, контрабандисты вынуждены были оценить перспективы работы под жестким контролем Империи Ситов. Хотя они никогда не были патриотами Республики, многие сочли, что Республика куда ближе к понятию свободы, а свобода – это всё. Республика никогда не потворствовала систематическим предубеждениям против контрабандистов. Контрабандисты обычно конфликтовали с законами и силами правопорядка в отдельных звездных системах, но никак не со всей Республикой. Именно это позволило джедаям и офицерам Республики принять в свой стан контрабандистов как союзников в войне с ситами без каких-либо зазрений совести.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Ноябрь 2024, Пт - 9:50 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--