Имена: Грэдмор Бэин (Gredmor Bain), Дарт Бетрезен (Darth Bethrezen) Раса: Человек. Пол: М. Возраст: 28 лет. Внешность: Не высокий и не низкий, роста не больше пяти с половиной футов. Телосложение спортивное, но скорее жилистое, чем мускулистое. Огромный шрам от светового меча пересекает по диагонали всю грудь Грэдмора. Одежда: Чёрная накидка с капюшоном. Под ней кожаная жилетка поверх серой рубашки, синие джинсы подпоясанные ремнём, на котором справа имеются разъемы для пистолета, слева - для светового меча и, сзади - для четырёх гранат. Характер: Задумчивый и молчаливый, склонный обдумывать свои действия перед тем как что-то сделать, но при отсутствие плана способен на безрассудство и эта черта нередко заставляла его почувствовать дыхание смерти всем своим телом. В голове постоянно звучит внутренний монолог, который изменяется в зависимости от духовного настроя. Так же, последнее время стала проявляться шизофрения и раздвоение личности. Биография: Каждая история имеет своё начало и место рождения. Как река, зарождается на склоне горы, как маленький цветок, пробивается сквозь почву на лесной поляне, так рождается человек. Так появился на свет и Грэдмор, первый и единственный сын крупного предпринимателя и владельца нескольких торговых компаний на территории Корусанта, Дэвиана Бэина и знаменитой актрисы Райты Флип. Однако, прибавление в семье Бэинов было омрачено смертью матери младенца, которая не смогла перенести родов. Отец Грэдмора долго тосковал, но вскоре, решил, что даст мальчику всё, в чём бы он ни нуждался и защитит его любой ценой Прошло пять лет. Окруженный лаской и заботой многочисленных нянек молодой Грэдмор жил, не зная ни в чём отказа до тех пор, пока не произошла ещё одна трагедия в его жизни.
...Этот день был одним из немногих дней, когда Дэвиан мог побыть со своим сыном. Он сидел в своём кресле покуривая трубку, наблюдая за тем, как его пятилетний ребёнок играет с конструктором. Он смотрел на него и радость сменяла боль. Даже сейчас, через столько лет он всё ещё скучал по ней и его сын был тем не многим, но самым драгоценным, что оставила его мать после смерти. Глаза заслезились и он быстро, чтобы никто из домочадцев не заметил, протёр их платком и, когда в следующий раз посмотрел на Грэдмора, обнаружил его сидящим посреди парящих вокруг него деталей конструктора. Он и раньше слышал о необычных способностях своего сына от его сиделок, но мало ли чего они там болтают. Но теперь он видел это воочию. -Папа! - радостно завизжал Грэдмор: Папа! Смотри как я умею, а ты… ты тоже так можешь? Дэвиан не умел, но помнил, что Райта рассказывала о том, как в детстве могла передвигать предметы усилием мысли и даже о том, что её хотели взять на обучение в Храм Джедаев, но она уже не подходила по возрасту и её способности со временем исчезли. И вот теперь стало ясно, где они появились, но это известие, исходя из того, как в Империи относились к джедаям, его совсем не обрадовало. -Папа, - тихо проговорил Грэдмор: Ты спишь? Я могу поиграть в другом месте… -Нет, сын, - ответил Дэвиан, встав с кресла и подойдя к мальчику: Играй здесь, но только давай договоримся, что ты не будешь так делать на людях… -Но почему? – с обидой отозвался мальчик. Ответить Дэвиан уже не успел. В комнату вошла служанка и оповестила его о том, что внизу его дожидается какой-то важный господин. Дэвиан кивнул и ещё раз посмотрев на сына, отправился в гостиную. У дверей стоял солидный офицер в Имперской в военной форме, сопровождаемый двумя штурмовиками. Офицер вышел вперед и тоном человека, непривыкшего просить, скорее приказывать. -Господин Дэвиан Бэин, я полагаю, - натянув на лицо фальшивую улыбку произнёс офицер: Прошу Вас пройти с нами. Если при Вас есть оружие, то попрошу оставить его здесь. -Я не храню в своём доме оружие, господин офицер, - твёрдо ответил Дэвиан: На каком основании я должен идти с вами? -Давайте не будем всё усложнять, мистер Бэин. Нам всего лишь нужно задать Вам несколько вопросов и если ответы будут хорошими, а я уверен они будут таковыми, то вскоре вы сможете вернуться к своему сыну. Дэвиан кивнул и отправился за офицером…
Дэвиана больше не видели. Его имущество – квартиры, деньги, корабли, фирма непонятным образом, оказались переоформлены на Имперское правительство, а мальчик попал в детский дом. Именно здесь с психическим здоровьем юного Грэдмора что-то произошло. Он перестал использовать свои способности, выполняя последнюю волю отца, но вместо этого его поведение сильно поменялось. Из спокойного жизнерадостного мальчика, Грэдмор превратился в абсолютно бесконтрольного юношу. Он постоянно дрался со сверстниками, не редко избивая их до крови, грубил и не подчинялся воспитателям. После семи лет, совет попечителей решил отправить его в детскую психиатрическую лечебницу, но во время перевозки ему удалось сбежать. С этих пор Грэдмор был совсем один. Он пытался присоединиться к какой-нибудь молодёжной группировке, но, поскольку он не отличался ни умом, ни физической силой, никто не хотел его принимать. Год скитаясь по нижнему ярусу, Грэдмор ещё больше ослаб, похудел, да ещё в добавок подхватил какую-то болезнь. Возможно, он бы умер, если бы однажды не встретил одного человека.
«Вот так вот,» - думал Грэдмор, лёжа под столбом на мешках из под мусора, не в силах пошевелиться или хотя бы попросить о помощи – «Слабый и ни кому в этом огромном городе не нужный. Не надо было мне сбегать из приюта.» «Нет,» - говорил всё тот же сломленный голос внутри – «Они хотели сдать меня в психушку, если бы я не сбежал, то остаток своей жизни провёл в психушке среди недоумков, пускающих слюни, и врачей-садистов.» «Теперь это уже не важно,» - он уже едва мог открывать глаза и близился момент когда он мог закрыть их навсегда – «Теперь ужё всё не важно. Прости, папа… Когда он в следующий раз открыл глаза, то увидел, что вместо узких, замусоренных улиц нижнего города уже не было, а вместо них появилась уютная прибранная квартира, состоящая, как он успел заметить, всего из одной комнаты. По стенам были аккуратно развешаны картины с изображением каких-то незнакомых ему личностей, эпических сражений и дуэлей. Из мебели в комнате были лишь стол, стул, несколько книжных шкафов и диван, на котором, собственно и лежал Грэдмор. Послышался скрип дверей, и юноша быстро положил голову обратно на подушку и притворился спящим. Раздались шаги и Грэдмор почувствовал, что незнакомец приближается к нему. -Вставай, - неожиданно сказал незнакомец. Голос его оказался мягким и спокойным, но при этом властным, поэтому юноша поспешно открыл глаза. Перед ним стоял человек, лет сорока, с аккуратной бородой и длинными прямыми волосами. Правый глаз его был перевязан грязной марлевой повязкой, на которой виднелись пятна запёкшейся крови, а левый глаз смотрел прямо на юношу и тому на мгновение показалось, что человек видит его насквозь. -Как тебя зовут? – спросил незнакомец и улыбнулся, открытой, дружелюбной улыбкой, каких мальчик уже давно не видел. Грэдмор молчал. -Не притворяйся немым, - продолжал незнакомец: Я слышал, как ты кричал во сне. Юноша поднял глаза и ответил. -Грэдмор. Грэдмор Бэин. Незнакомец кивнул и протянул ему руку. -А меня зовут Гельферион, - человек взял со стола стакан с какой-то жидкостью и протянул его мальчику: Вот выпей. Это поможет тебе восстановиться, а как только выздоровеешь, отправишься туда, куда шёл. Грэдмор взял стакан и начал жадно пить. Хотя на вкус жидкость была очень горькая, юноша чувствовал, что с каждым глотком силы снова возвращаются к нему. После того, как он допил содержимое стакана, он снова ушел в небытие. Он проснулся вечером. В комнате пахло едой, неважно какой, для Грэдмора, последнее время, вся еда стала одинаковой на вкус и запах. Хозяин квартиры накрывал на стол. -Проснулся? - сказал он: Ну вот и славно. Садись и рассказывай. Кто и откуда? Как попал сюда? За беседой быстро пролетело время. Грэдмор рассказал старику всё, что с ним случилось за последние несколько лет и вот, когда история подошла к концу и в воздухе повисла неприятная пауза, Грэдмор спросил: -Вы ведь не из этого места, верно? -Почему ты так решил? – вопросом ответил Гельферион. -Я живу в нижнем городе большую часть своей жизни и Вы не похожи ни на одного из тех, кого я встречал здесь, - мальчик старался не глядеть в глаза своего спасителя. Слишком уж мудрым и пронзительным казался ему взгляд Гельфериона. -Ты прав, - как-то очень легко согласился он: Ты слышал когда-нибудь об Ордене Рыцарей-джедаев? Уверен, что нет….
Поведав Грэдмору о Силе и об Ордене Джедаев, уничтоженном много лет назад, Гельферион представился, как один из его членов, которого изгнали задолго до рождения Империи и восхождения Дарта Вейдера. Он не вдавался в подробности, но предложил юноше, поскольку почувствовал его крепкую связь с Силой, стать его учеником и тот, поддавшись на искушение стать чем-то большим, чем уличный бродяга, молящий о подаянии или грабящего мелких лавочников, конечно же согласился… но удача снова покинула юного героя. Через семь лет после начала обучения Гельфериона убивает один из наёмников Империи, но Грэдмор настигает убийцу и, используя световой меч своего учителя, смертельно ранит его. Перед смертью наёмник выдаёт имя заказчика и им оказывается некий Тиранус, известный воин Сит с Корибана. Ведомый гневом и жаждой отомстить Тиранусу, Грэдмор отправляется на Коррибан, в поисках убийцы своего наставника. В это время он знакомится с другим Ситом, Дартом Иовом и его учеником Маэстро Меча, которые наводят его на след Тирануса. Они прощаются, точно зная, что ещё встретятся и эта встреча изменит их жизни. Когда Грэдмор наконец находит Тирануса, события происходят не так, как изначально планировал юноша. В бою Тиранус, который почувствовал Тьму в сердце Грэдмора, склоняет его на свою сторону и становится его учителем. Как своему ученику, Тиранус поведал Грэдмору план заговора по свержению установившегося Ситского правительства. После года обучения, Тиранус, считая, что передал ему все свои знания и жаловал ему титул воина Ситов и новое имя – Дарт Бетрезен. Теперь он, Грэдмор, мог стать полноценным членом восстания. Однако, как этого и следовало ожидать, новый правитель Империи Дарт Мэлвар оказался более дальновидным стратегом и быстро подавил восстание, убив несколько его участников, включая Тирануса, и загнав его участников в подполье. После этого Грэдмор несколько лет скитался по галактике, пытаясь разобраться в себе и понять что ему делать дальше. В следующий раз корабль Грэдмора, который достался ему от его учителя, появился на Корусанте в Храме Джедаев. Он добился встречи с одним из магистров ордена, пытаясь убедить Совет принять решительные меры в отношении возрождающихся Ситов, но потерпел неудачу. Чувствуя приближение Тьмы джедаи отказались от помощи адепта противоположной стороны Силы. За что они вскоре поплатились… Вскоре на связь с Грэдмором вышел его старый друг Дарт Иов, который указал ему место нового штаба ситского восстания. Им оказалась Обитель Дуэлянтов на планете Дантуин, но здесь Бетрезена ожидало предательство. Ученик Дарта Иова, молодой Сит Маэстро, уже прославившийся в галактике, как один из лучших дуэлянтов, желая выслужиться перед новым владыкой ситов предаёт восставших. Заманив Грэдмора и Иова в ловушку, комнату, блокирующую проявления Силы, в начале в дуэли он тяжело ранил Грэдмора, а затем убил своего учителя. После ранения Бетрезен, не смотря на ненависть и презрение, присягает на верность Новому Императору и становится тайным учеником Маэстро Меча. Во время обучения он поддаётся малоизвестному в галактике учению о Золотой середине и всё больше склоняется в сторону Света. Понимая, что не сможет скрыть от других членов Ордена своей слабости, он отправляется на Корусант просить у джедаев убежища и те любезно предоставляют его ему. Вскоре после этого Храм атакует Лорд ситов, старый учитель Грэдмора, Маэстро Меча. Тогда Бетрезен принимает решение следовать за ним. Достигнув Корибана, он направляется ко Дворцу ситов, но Император, узнав о его прибытии, посылает убийцу. В честной дуэли Грэдмор убивает его, но в это время его атакует ещё один сит, правая рука Императора Дарт Александр. С помощью Силы он удушает Бетрезена, но не убивает его, а перевозит на борт одного из ситских кораблей, где заключает его в тюрьму. По воле случая на борту Звёздного Разрушителя, оказывается Маэстро Меча, который убеждает его вновь примкнуть к Ситам. После этого Бетрезен получает задание исследовать корабль, разбившийся несколько лет назад на Датомире и там вступает в поединок с одной из ведьм, которая напускает на него морок. Ценой собственной памяти и психического здоровья, Бетрезену удаётся освободиться от злых чар и покинуть планету. Просмотрев бортовой журнал, Грэдмор юноша решается снова вернуться на Корусант, где он снова обретает память, но уже в виде второй личности, которая раздирает его на части. Пытаясь справиться с безумием он отправляется в нижний город, где селится в доме Гельфериона. Через два года после этого, без единой мысли о том, что случилось в галактике во время его отсутствия, он решает выйти на поверхность. Сев в свой истребитель, он пытается улететь с Корусанта, но панель управления внезапно взрывается…
Навыки: 3 ранг. Тёмная Сторона ( Если отбросить все философские мировоззрения, то мой персонаж по прежнему Тёмный).
Инвентарь: Световой меч (стандартный, цвет лезвия – белый) X-wing – судьба корабля пока неизвестна. 9000 кредитов – из расчета, что я должен был чем-то питаться за два года проведённых на Корусанте.
_________________ А теперь об очень хороших людях, о тех, кто работает не покладая рук....то есть ОБО МНЕ
Последний раз редактировалось Darth Bethrezen 11 Июнь 2009, Чт - 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.
|