Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 13:00 pm
Профиль
Следопыт
Следопыт

Аватара пользователя

Посты: 109

Биография в Ролевой
Darth Melvar, Джоли Биндо.
Назватиь его приверженцем светлой стороны - тогда слово "контрабандист" будет синонимом слову "джедай"
Вот что написано в Вукипедии про серых джедаев. Такие ребята есть.

_________________
Punish & Enslave


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 13:55 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Hitman: codename HK-47, здесь имеются в виду джедаи, которые не связаны с Орденом, это частный случай - такие персонажи так или иначе имеют привязку к той или иной стороне Силы, пусть не столь сильную.
В любом случае, в следующей версии правил я это учел. И вот она :)
<hr>
Правила Ролевой Игры [версия 2.20 beta]

Изменения:
  1. Полностью переписана система рангов по образцу имеющейся модели - текст упрощен для восприятия, самоочевидные вещи убраны, необходимые пояснения добавлены;
  2. Для не-форсов произведено разделение на два класса: персонажи-бойцы (основная масса) и персонажи-дипломаты. Последние являются некомбатантами (хотя никто не мешает учить скиллы), и имеют определенные преимущества над обычными персонажами: харизма, лидерство, связи, возможность отыгрывать NPC и т.д. Также они имеют больше денег;
  3. Денежная система модернизирована: теперь персонажи имеют больше денег - при этом отдельно на экипировку, отдельно наличностью, и отдельно счет в банке. Мастера Игры в качестве поощрения могут увеличивать количество денег за хорошую биографию (или уменьшать за посредственную).


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 14:31 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен писал(а):
Darth Melvar, разделение на два класса? Не кажется ли тебе что это несколько незаконченным? Если уж и вводить типажи, то по полной. Например сделать подобно схеме KotORа? Боец, Исследователь, Дипломат?

Вот уж нет. Это не компьютерная, а текстовая игра. Кому-то разделение на два класса может показаться излишним.
Цитата:
Но если честно мне кажется не нужным такое разделение. Потому что бывают и пограничные моменты, а это порождает кросс-классы. Почему например боевой офицер не может быть на столько же обаятельным и харизматичным как и посол? Или наемник может иметь настолько же хорошо наметанный глаз как и торговец. А к какому классу приварить контрабандиста? Ведь он не только торговец.

Как я сказал, это текстовая ролевая игра, а значит данное разделение будет актуально на начале игры - дальше будет видно, кто кем станет. Конечно же, боец 5-го класса сможет воодушевлять людей идти за собой. Все зависит от отыгрыша.
Дипломат же имеет лишь изначальную ориентацию на словесную игру, а не на действие. Таких игроков будет мало, но они будут.
Цитата:
В дополнительных (перках?) способностях не хватает обращения с холодным оружием. Или лучше сделать не просто стрельбу, а подготовку с оружием.

Добавлю. В принципе, можно добавить и некоторые скилы из класса дипломатов.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 15:17 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Левиафан, ты думаешь, почему так мало денег на снаряжение? Чтобы игрок поднимал свою задницу и ехал покупать недостающее. Для движения.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 17:16 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Левиафан
1. Все-таки оружие необходимо. Мало ли куда занесет.
2. Все деньги под рукой? А ты подумай - вот идешь ты по улице, замечтался о девушках, а тут из-за угла выскакивает городской сумашедший джедай, хлоп тебя по затылку - ты в отключке, все твои деньги у него. И что потом прикажешь делать, чтобы пропитаться - на панель вставать? Деньги из банка украсть сложнее.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 17:48 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Снифлз Вог, нет-нет. Деньги не только электронные, но и самые настоящие есть.
DF 0511, 10.000 таки мало. Как тут заметили - куда ты денешься с такими деньгами, когда корабль несколько сотен стоит? К тому же, дипломатам денег надо больше (вот хатт, например). А подкидывать больше и убавлять мы будем ещё как.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 17:55 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Снифлз Вог, банк будет выглядеть так: тема в этом разделе, у каждого пользователя свой пост-счет, где ведется полная статистика по финансам: сколько с собой, сколько на счету и т.п. В игровых целях банкоматы, в принципе, есть везде. Плюс большие сети были вроде Imperial Bank. А так если не хочешь колупаться, то можешь все деньги с собой носить. Однако если ты богатенький, то тебя ой как грабануть могут на улице.
DF 0511, пока деньги распределены так: бойцам меньше, дипломатам больше. Написал хорошую био - получи прибавку.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 18:12 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Левиафан, игроки 4-5 ранга такое делать будут разве что по пьяной лавочке, а вот 2-3 - легко. Сам подумай, поймал пару нубов с 10.000 в кармане, и вот уже можешь не бедствовать. Поэтому надо хранить свои деньги в сберегательном банке :D


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2009, Вс - 18:25 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
DF 0511, если сразу всем все давать, будет неинтересно. Пусть лучше побегают персонажи. Главное, чтобы голова на плечах была.
Вот пример:
Персонаж написал биографию пилота, хорошую биографию, получил скиллы техника и хакера; полез на какой-то не шибко охраняемый космодром, угнал корабль. На корабле без документов особо не погоняешь. Сконтачился с персонажем-торговцем, продал корабль, угнал ещё один - продал его. Получил кучу денег, пошел как нормальный человек, купил себе новенький ИТ.
Кто мешает? Было бы желание.

Левиафан, Сила, как видишь, от класса персонажа. Класс - полностью на его совести. Т.е. если перс заявляет себя джедаем-консулом, а сам бьется головой в каждую дверь, развиваться он будет медленно. Соответственно, у каждого класса свои предпочтительные скиллы, хотя в целом, все общее.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 10:21 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Как и обещал, отписываюсь по ранговым правилам.
Прочитал правила Мэла и увидел там массу нововведений, причины которых не указаны, а потребность сомнительна.
Поэтому выкладываю здесь подправленную стилистически прежнюю версию ранговых правил.

Цитата:
7. Ранги и способности персонажей

7.1. Общие положения, касающиеся рангов
Каждому персонажу Ролевой Игры Мастерами Игры устанавливается определенный ранг (уровень) прокачки персонажа. В течение игры Мастера Игры имеют право изменять ранг персонажа, как в большую, так и в меньшую сторону, исходя из отыгрышей персонажа. Число рангов, по которым делятся игроки в Ролевой Игре, равняется шести. Присваивать ранги, выходящие за пределы шестибальной системы запрещается.
Ранги делятся на ранги для персонажей-форсов и персонажей-нефорсов.
Персонаж-форс может обладать всеми возможностями, которыми способен обладать персонаж нефорса, при равном ранге, однако только в том случае, если у него имеется необходимый отыгрыш использования того или иного скилла.
Персонаж может прокачиваться одновременно по двум шкалам – и форсов и нефорсов, если у него открылась чувствительность к Силе.
Каждый ранг предполагает наличие уровня прокачки определенных базовых скиллов (таких как сила, ловкость, реакция, меткость, скорость и т.д.), которые устанавливаются Мастерами Игры.
Персонаж в праве помимо прокачки себя по общей шкале ранга, прокачивать отдельные скиллы, которые могут быть выше, нежели установленный ранг персонажа. Дополнительные скиллы также делятся на шесть уровней, где первый уровень – базовые умения, а шестой – экспертное мастерство. В таком случае повышение по каждому отдельному скиллу должно фиксироваться Мастером Игры. Лучше, если игрок известит Мастера Игры, который ведет его квест, о том, какие именно скиллы он хотел бы совершенствовать.
Персонаж при вхождении в игру автоматически имеет самый нижний ранг способностей.
Ранги персонажей не имеют никакого отношения к статусу персонажа в иерархии в каком-либо Ордене или другой ролевой организации.
Игроки при написании своего отыгрыша обязаны учитывать способности, которыми располагают их персонажи в соответствии с рангами, скиллами и перками. При существенном завышении этих способностей игроком в отыгрыше, Мастер Игры имеет право вынести персонажу штраф на свое усмотрение.

7.2. Ранги персонажей-нефорсов.
Система рангов персонажей-нефорсов включает следующие шесть уровней: Ветеран – Солдат – Боец – Курсант – Новобранец – Неофит
Уровень «неофит» предполагает наличие у персонажа минимального числа скиллов, которые устанавливаются биографом Ролевой Игры. Неофит может использовать простое оружие (в том числе спортивное) – бластеры и бластерные винтовки (однако точность стрельбы оставляет желать лучшего), имеет элементарные знания в использовании холодного оружия, пользуется элементарными программами на компьютере, оказывает себе первую медицинскую помощь, владеет еще одним (помимо родного) языком (если это указано в биографии). Способен управлять наземными гражданскими транспортными средствами. Реакция – на уровне среднестатистического представителя расы персонажа.
Уровень «новобранец» предполагает, что персонаж может владеть разными видами оружия. Его реакция, скорость, меткость и сила несколько выше, нежели у «неофита». Однако он по-прежнему чаще промахивается, чем попадает. Он может управлять гражданским космическим кораблем, начать изучение тяжелого вооружения и военной техники. «Новобранец» может начать специализацию по определенным скиллам, прокачивая их. Возможно использование «новобранцем» джетпаков, гранат, он не испытывает серьезных трудностей, находясь в броне. Он может попытаться оказать медицинскую помощь кому-то еще.
Уровень «курсант» предполагает, что персонаж имеет реакцию, меткость, силу и скорость на уровне имперских штурмовиков из оригинальной трилогии. Управляется с дисрапторным оружием. Он может использовать истребители (кроме редких), однако в космической битве будет выступать скорее в качестве пушечного мяса.
Уровень «Боец» предполагает, что реакция, скорость, меткость и сила персонажа находится на уровне спецназовца. Боец может стрелять (попадая) только с одной руки, однако меткость очень высока при стрельбе из любого ранее отыгранного оружия.
Боец должен самостоятельно выбрать (и записать в своем личном деле – биографии) одну специализацию (проконтролировать это должен Мастер Игры). Специализация является целым пакетом скиллов, которые персонаж приобретает автоматически.
Боец выбирает из четырех специализаций: подрывник, снайпер, пилот, воин. В зависимости от этого Мастер Игры определяет успешность его действий во время отыгрыша.
Уровень «Солдат» предполагает, что персонаж имеет практически полную прокачку базовых скиллов. Он может комбинировать две из четырех специализаций, стрелять с двух рук одновременно и одинаково метко. Не испытывает никаких трудностей при использовании джетпака и любой (даже самой тяжелой) брони.
Уровень «Ветеран» предполагает максимальную прокачку по базовым скиллам и возможность дальнейшей прокачки любых других скиллов (при фиксировании этого Мастером Игры). Он может использовать от трех (и в дальнейшем – выше) специализаций. Стреляет с закрытыми глазами, в движении, способен выполнять любые акробатические трюки, может взламывать терминалы любой сложности доступа, отлично разбирается в технике и вооружении.

7.3. Ранги персонажей форсов.
Персонажи форсы делятся на три группы: темные, светлые и серые.
Группы скиллов форсов также делятся на три группы: темные Силы, светлые Силы и нейтральные Силы.
К нейтральным Силам относятся (например): обман разума, отталкивание, притягивание, отражение выстрелов, бросок меча, сопротивляемость Силе и энергии, силовая скорость, силовая волна (ураган).
К нейтральным Силам доступ имеют все группы форсов.

7.4. Система рангов светлых форсов включает следующие шесть уровней: Верховный Магистр - Магистр - Мастер - Рыцарь - Падаван – Новичок.
Уровень «Новичок» подразумевает, что персонаж лишь имеет чувствительность к Силе, но не способен ее использовать целенаправленно. Он способен время от времени передвигать небольшие предметы, чувствовать явную опасность. Базовые скиллы лишь немного выше, чем у нефорсов такого же ранга.
Уровень «Падаван» предполагает, что персонаж способен целенаправленно использовать Силу. Он способен минимально использовать ускорение, отталкивание и притягивание, может лечить небольшие повреждения на себе и других, способен использовать световой меч и собрать его в присутствии наставника.
Уровень «Рыцарь» предполагает широкое использование Силы. Рыцарь способен комбинировать использование Силы, но получается это у него не всегда. Рыцарь уверенно сражается световым мечом, способен использовать окружающие предметы для метания с помощью Силы. При предельной концентрации может уронить на противника потолок. Способен проводить обман разума к единичным целям, недолгое время поддерживать жизнь в тяжело раненом. Способен скрываться в Силе от форсов своего ранга и ниже.
Достигнув ранга «Рыцарь», персонаж должен выбрать одну из 3-х специализаций:
Jedi Guardian / Джедай-защитник. Специалист по ближнему бою. Может использовать стаффы и два меча. Его движения и акробатика быстрее и точнее других специализаций. Удары меча – сильнее. Однако в использовании Силы он уступает другим специализациям.
Jedi Consular / Джедай-консул. Специалист по использованию. Из оружия использует только одиночный меч. По умолчанию имеет уровень Силы выше, чем у других специализаций.
Jedi Sentinel / Джедай-страж. Может использовать стафф и два меча, а также мощнее защитников в использовании Силы. Но уступает остальным специализациям в том, на чем они специализируются.
Уровень «Мастер» предполагает, что персонаж может комбинировать использование Силы без особых затруднений (два-три навыка одновременно). Он способен поднимать большие по размерам предметы, внушать что-либо группам нефорсов-НПС, или даже форсам и нефорсам первого ранга, лечить ранения средней тяжести.
Уровень «Магистр» предполагает, что персонаж превосходит в использовании Силы мастеров, способен отражать удары темных форсов пятого и шестого уровня с помощью меча, способен лечить (при достаточном времени и концентрации) тяжелые ранения, легко передвигает несколько тяжелых и больших по объему предметов. Силен одновременно и в Силе и в фехтовании.
Уровень «Верховный магистр» предполагает, что персонаж способен поддерживать жизнь в полумертвом существе, обладает навыками боевой медитации, способен без использования меча отражать удары темных форсов любого уровня. Силен одновременно и в Силе и в фехтовании.


7.5. Система рангов темных форсов включает следующие шесть уровней: Темный Лорд - Лорд - Мастер - Воин - Ученик – Посвященный.
Уровень «Посвященный» подразумевает, что персонаж лишь имеет чувствительность к Силе, но не способен ее использовать целенаправленно. Он способен время от времени передвигать небольшие предметы, чувствовать явную опасность. Базовые скиллы лишь немного выше, чем у нефорсов такого же ранга.
Уровень «Ученик» предполагает, что персонаж способен целенаправленно использовать Силу. Он способен минимально использовать ускорение, отталкивание и притягивание, может ухудшать здоровье противника нефорса, способен использовать световой меч и собрать его в присутствии наставника.
Уровень «Воин» предполагает широкое использование Силы. Воин способен комбинировать использование Силы, но получается это у него не всегда. Воин уверенно сражается световым мечом, способен использовать окружающие предметы для метания с помощью Силы. При предельной концентрации может уронить на противника потолок. Способен проводить обман разума к единичным целям, может пить жизненные Силы нефорсов при физическом контакте с ними, использовать удушение с отрывом тела противника от поверхности. Молнии воинов слабы и малоэффективны. Способен скрываться в Силе от форсов своего ранга и ниже.
Достигнув ранга «Воин», персонаж должен выбрать одну из 3х специализаций:
Sith Assasin Сит-убийца. Специалист по ближнему бою. Может использовать стаффы и два меча. Его движения и акробатика быстрее и точнее других специализаций. Удары меча – сильнее. Однако в использовании Силы он уступает другим специализациям.
Sith Mage Сит-маг. Может использовать стафф и два меча, а также мощнее защитников в использовании Силы. Но уступает остальным специализациям в том, на чем они специализируются.
Sith Maradeur / Сит-мародер. Может использовать стафф и два меча, а также мощнее «убийц» в использовании Силы. Но уступает остальным специализациям в том, на чем они специализируются.
Уровень «Мастер» предполагает, что персонаж может комбинировать использование Силы без особых затруднений (два-три навыка одновременно). Он способен поднимать большие по размерам предметы, внушать что-либо группам нефорсов-НПС, или даже форсам и нефорсам первого ранга, использует молнию, может пить энергию форсов первых двух уровней.
Уровень «Лорд» предполагает, что персонаж превосходит в использовании Силы мастеров, способен пить энергию рыцарей и воинов, а также светлых и серых мастеров, если они не защищены мечом, легко передвигает несколько тяжелых и больших по объему предметов. Силен одновременно и в Силе и в фехтовании.
Уровень «Темный Лорд» предполагает, что персонаж способен скрывать свое присутствие в Силе, а также скрывать своего ученика, обладает навыками боевой медитации. Не имеет никаких ограничений в использовании навыков Темной Стороны Силы. Силен одновременно и в Силе и в фехтовании.

7.6. Система рангов серых форсов включает следующие пять уровней: Магистр - Мастер - Хранитель - Познающий – Ищущий.
Достичь шестого ранга форсы-нейтралы могут лишь перейдя на Темную или Светлую Сторону Силы. При этом они становятся Темными Лордами или Верховными Магистрами.
Форс-нейтрал использует все скиллы – как нейтральные, так и темные и светлые.
Уровень «Посвященный» подразумевает, что персонаж лишь имеет чувствительность к Силе, но не способен ее использовать целенаправленно. Он способен время от времени передвигать небольшие предметы, чувствовать явную опасность. Базовые скиллы лишь немного выше, чем у нефорсов такого же ранга.
Скиллы по уровням «Магистр - Мастер - Хранитель – Познающий» рассчитываются следующим образом:
Нейтральные Силы серые используют также, как темные и светлые форсы, находящиеся рангом выше их.
Темные и светлые Силы серые используют также, как темные и светлые форсы, находящиеся рангом ниже их.
Аналогично с темными и светлыми, начиная с третьего ранга (Хранитель), нейтралы выбирают специализации:
Серый мечник. Аналогичен джедаю-защитнику и ситу-убийце.
Серый маг. Аналогичен джедаю-консулу и ситу-магу.
Серый страж. Аналогичен джедаю-стражу и ситу-мародеру.
Серые пятого и шестого ранга одинаково хорошо используют Силу и меч.

7.7. Переход из одной шкалы в другую.
Персонаж вправе переходить со Светлой стороны на Темную и наоборот. Серые также со временем могут поддаваться искушению перейти на одну из сторон Силы.
При переходе на другую сторону нейтральные скиллы персонажа остаются прежними.
Если на Темную Сторону переходит Светлый, то его светлые скиллы падают на два ранга, если же он становится серым - эти скиллы опускаются на один ранг.
Если на Светлую Сторону переходит Темный, то его темные скиллы падают на два ранга, если же он становится серым - эти скиллы опускаются на один ранг.
Если на одну из сторон переходит серый, то его скиллы по противоположной шкале опускаются на один ранг.
Переход с одной стороны на другую должен сопровождаться красивым отыгрышем, логично вписывающимся в ролевую судьбу персонажа и подтверждаться Мастером Игры. Использование новых скиллов требует отыгрыша

7.8. При получении нового ранга, который всегда фиксируется Мастером Игры, персонаж должен уведомить об этом мастерский состав путем добавления сообщения о присвоение ему нового ранга в соответствующие темы в разделе «Биографии» и «Административный раздел» со ссылкой на решение Мастера Игры.
После этого модераторы разделы должны внести соответствующие изменения в биографию персонажа и тему о рангах персонажей Ролевой Игры, находящуюся в административном разделе и удалить посты об уведомлении.


В правила добавлен пункт 7.8., т.к. в последнее время стало заметно, что мастерский состав забивает на то, чтобы как-то отмечать продвижение игроков по рангам.
По претензиям к правилам Мэла отпишусь в течение дня.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Последний раз редактировалось Mace 25 Январь 2009, Вс - 12:39 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 12:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Не по рангам, но актуально:
Цитата:
1.9. На начальном этапе игры игрок может иметь только одного персонажа. Допускается иметь несколько персонажей – эта возможность обговаривается с Мастерами Игры. Также игрок вправе отказаться от своего персонажа – но при этом персонаж уничтожается или выводится из действия (тюрьма, психушка и т.п.). В альтернативной ситуации персонаж может отыгрываться как мастерский персонаж с согласия самого игрока.

Два необходимых дополнения.
1. Исчез пункт, оговаривающий наказание за отыгрыш совместных действий персонажей, принадлежащих одному игроку. А так или иначе это необходимо оставить. Так же можно прописать, что второго персонажа игрок может создать без согласования с МИ, как это обычно и практиковалось.
2. Необходимо ввести пункт о том, что задействованные в квестах персонажи, при длительном (более полугода) отсутствии отыгрыша, решением Совета Мастеров Игры могут быть переданы другим игрокам, если того требует ситуация в квесте.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 12:43 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, а вот у Мэла. Были пункты про специализации персонажей (конкретно, новый вид специализации - Дипломат).

Цитата:
Базовая шкала рангов имеется у всех персонажей в РИ и делится на два основных направления: персонаж-боец и персонаж-дипломат. Дипломаты – это те игроки, которые не имеют первостепенной задачи использовать оружие; это торговцы, политики, ученые, мирные жители и прочие некомбатанты. Все остальные являются персонажами-бойцами.
7.3. Персонаж-дипломат не имеет четкой фиксации своих умений и способностей – они зависят непосредственно от его профессии, и этот аспект обговаривается с МИ в каждом случае индивидуально и фиксируется в биографии. Персонаж-дипломат знает, как использовать лишь простое гражданское вооружение (бластеры), при виде чего-то более продвинутого впадает в ступор.
Однако персонаж-дипломат имеет следующие преимущества над персонажами-бойцами, которые имеют развитие в зависимости от уровня:
Харизма: персонаж очень харизматичен. Даже первый уровень способен благотворно повлиять на небольшое количество простых людей, дальше возможности только растут. Имея высокий уровень харизмы, персонаж положительно воспринимается при первой же встрече.
Убеждение: позволяет убеждать слушателей в своей правоте благодаря красноречию, способности говорить с аудиторией на одном языке, использовать разные хитрые приемы.
Связи: персонаж-дипломат может иметь богатых и/или влиятельных знакомых/друзей/родственников – они могут иногда оказывать поддержку (например, заплатить залог в полиции, помочь найти кого-то и т.п.).
Политика: персонаж-дипломат хорошо разбирается в политике, знает необходимые «рычаги», способен быть успешным политическим лидером и иметь сторонников-NPC.
Лидерство: персонаж-дипломат может иметь в своем распоряжении (отыгрывать) определенное количество NPC (при согласовании с МИ).
Торговля: дает возможность торговаться при покупках, снижая цену, а также персонаж-дипломат знает, где достать редкие вещи, где можно купить что-то подешевле. Может иметь и успешно вести собственный торговый бизнес, приносящий прибыль.
Кроме этих, характерных лишь для этого класса, умений, персонаж-дипломат может изначально иметь хорошо-развитые дополнительные скиллы (в зависимости от биографии), которые не связаны с боевыми способностями (например, он может быть медиком или хакером, но не может быть боевым пилотом).
Если персонаж-дипломат начинает обучаться владению Силой, то ему потребуется освоить фехтование с азов для использования меча. Профиль его деятельности сказывается на использовании им Силы – к примеру, такой персонаж больше будет использовать майнд-трик, нежели чем световой меч.


Это деление не будет введено??? Просто например мой новый персонаж (Десмон Ларедо) уже достаточно пожилой человек, и вообще, я расчитывал развивать его, как организатора, лидера, а не как бойца.
И такие, пункты очень помогли бы в развитии его.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 12:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Суть претензий к новым правилам по рангам.
Вводя понятие "базовая шкала", автор дает возможность трактовать данный пункт правил, как приравнивающий ранг форса к рангу нефорса + все способности, которые ему дает Сила. Напомню, что основной принцип действующих правил заключается в том, что даже форс 6 ранга может не уметь управлять кораблем или метко стрелять из бластера (если ранее этого не отыгрывал). А введение такого понятия, напротив, ставят под сомнение этот принцип.
Новые правила выделяют из скилла дипломатия целый параллельный класс нефорсов. Данные правила имеет смысл называть «Законом Борска» (т.к. по сути он является почти единственным известным мне действующим персонажем этого класса). Считаю, что выделение класса из скилла неразумно, т.к. тогда можно создавать класс журналистов, кулинаров, художников и, что не менее важно, торгоцев (как памятный нам Тигбуи). Оснований, которые требовали бы введение такой полправки не приведены.
Изменено количество рангов с шести на семь. Причины неясны. А между тем, это нарушает уже сложившуюся систему рангов. Не прописана система перерасчета. И главное – в этом нет никакой насущной необходимости.
Фраза “система рангов не устанавливает границ и рамок” полностью противоречит концепции действующей системы. Система устанавливает границы.
Хотя правила по объему сопоставимы, в новых даны гораздо менее четкие комментарии к использованию рангов, что неизбежно приведет к недопониманию у новичков и злоупотреблениям у ветеранов.
Ну и и, конечно же, автор "случайно" изъял из правил положения, касающиеся форсов-нейтралов. Ибо дипломаты важнее.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 12:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, немного не согласен с формулировкой, хотя в принципе поправка здравая. Т.е.:

Цитата:
Задействованные в квестах персонажи, при длительном (более полугода) отсутствии отыгрыша, решением Совета Мастеров Игры могут быть переданы другим игрокам, если того требует ситуация в квесте и если игрок заранее не известил Мастеров Игры о причинах своего столь долгого отсутствия и намерении вернуться в Ролевую Игру.

Т.к. непонятно, что является веским основанием, а что нет.
Jenad Star Ryan, все просто. Согласно действующим правилам тебе надо прокачивать не бойцовские качества, а один скилл (или несколько). Преимущества: скилл прокачивается гораздо быстрее, чем ранг. Просто об этом надо поставить в известность МИ, который тебя контролирует.
Ну а если тебе еще и ранг дадут, то я думаю, что ты сам не откажешься ;)

Суть в том, что тебе, например, нужна дипломатия, а другому умение торговаться. Но Мэл предлагает, чтобы у тебя была отдельная шкала, которая дублирует скиллы, а у торговца были скиллы.
Непонятен критерий для выделения дипломатов в особую группу.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 13:10 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, я представляю себе игрока художника или кулинара? :shock: :D

Я просто имел в виду, что если уж такой персонаж не боец и у него нет особых навыков в стрельбе или других военных навыках. То нельзя ли ему тогда какие-то другие преимущества? Вроде возможности отыгрывать пару помощников-NPC, дополнительных денежных средств или поддержки со стороны богатых/влиятельных друзей.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 13:16 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Jenad Star Ryan, это решается в индивидуальном порядке. Такой игрок извещает Мастера о том, что собирается развивать такой-то скилл, а Мастер подбирает ему соответствующий квест. Как правило, с развитием персонажа игрок получает определенный статус в организации, обладающей человеческими и финансовыми ресурсами, которыми он пользуется на свое усмотрение.
Это в игре было изначально и остается до сих пор. Никто отменять эти принципы не намерен.
Другое дело, что НПСы не должны быть дополнительными персонажами, и в определенный момент могут "взбрыкнуть" (если так решит Мастер Игры).

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 14:37 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Mace Darklighter, я посмотрел, переписанная тобою система рангов почти ничем не отличается от того, что в последних правилах есть. Я считаю, что просто следует убрать все эти названия рангов, считать их просто по уровня - 1, 2, 3, 4, 5, 6. Так проще. Опять же, для Мастеров Игры следует написать отдельное руководство, кто какого ранга что способен делать. Если совмещать это с правилами, то получается, как ты видишь, каша. А так мы и правила будут менее перегружены, и в отдельном руководстве можно спокойно расписать все в подробностях.
Суть претензий к новым правилам по рангам.
Цитата:
Вводя понятие "базовая шкала", автор дает возможность трактовать данный пункт правил, как приравнивающий ранг форса к рангу нефорса + все способности, которые ему дает Сила.

Ты не понял. Это взято прямиком из старой системы рангов. Перечитай, никуда ничто не приравнивается, тем более к форсам.
Цитата:
Новые правила выделяют из скилла дипломатия целый параллельный класс нефорсов. Данные правила имеет смысл называть «Законом Борска» (т.к. по сути он является почти единственным известным мне действующим персонажем этого класса). Считаю, что выделение класса из скилла неразумно, т.к. тогда можно создавать класс журналистов, кулинаров, художников и, что не менее важно, торгоцев (как памятный нам Тигбуи). Оснований, которые требовали бы введение такой полправки не приведены.

Мэйс, так дипломат и может быть художником, актером, журналистом и торговцем - опять же ты невнимательно прочитал, уж не взыщи. Класс называется "дипломат" не потому, что это какой-то чиновник, а потому, что персонаж этого класса в первую очередь решает все свои проблемы с помощью дипломатии, а не с помощью бластера. И таких персонажей в игре уже достаточно.
Цитата:
Изменено количество рангов с шести на семь.

Это именно шесть рангов. Ноль это ноль. Пустое место, ничего. "Нулем" обозначается чувствительность к Силе у персонажа, когда он о ней не знает и не может на неё воздействовать.
Цитата:
Фраза “система рангов не устанавливает границ и рамок” полностью противоречит концепции действующей системы. Система устанавливает границы.

Ты опять забыл, что это текстовая ролевая игра, и главное в ней - отыгрыш. Это не какая-то настолка.
Если персонаж 6-го ранга пишет тупо, а персонаж 3-го ранга играет шикарно, то у персонажа 3-го ранга есть реальная возможность завалить 6-го. Не забывай, что в реальной жизни по-прежнему можно убить навороченного солдата даже из древнего однозарядного пистолета, если ты его даже в руках не держал. Возможно все.
Цитата:
Ну и и, конечно же, автор "случайно" изъял из правил положения, касающиеся форсов-нейтралов.

Хм, ты читал что-то другое? Есть там форсы-нейтралы. И ранги расписаны для всех одинаково, подробности по использованию Силы следует выпускать отдельным приложением, как я писал выше. Все там будет.

На этот раз, будь добр, не затягивай так с ответом ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 15:01 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Melvar, не согласен.
1. Никакого отдельного руководства не надо. Напротив, если и менять правила, то в сторону понятности для игроков, но в таком случае их стоит конкретизировать, а это - еще дополнительный текст. Никакой "каши" я не вижу. Все логически выстроено.
Что касается названия рангов, то ничего плохого в их наличии я лично не вижу, но это дело вкуса. Если названия неугодны и остальным Мастерам, то убрать их - пара пустяков.
2. По базовой шкале. Я написал "автор дает возможность трактовать данный пункт правил", т.е. меня не устраивает именно формулировка. Из текста убрано деление форс-не форс, и насколько я помню, тебе не нравится само слово "нефорс". Готов заменить его на любое другое адекватное. Слово "базовый" означает, что есть какая-то обязательная шкала и какая-то второстепенная, а на самом деле их две параллельные.
3. Опять-таки не вижу армии таких персонажей, во-первых. Имена? Пароли? Явки? А во-вторых, есть скилл "дипломатия", есть скилл "харизма". Зачем выделять в отдельную шкалу. Это только будет путать новичков при создании персонажей.
4. В действующей системе первый ранг и есть нулевой. А так получается, что ты получаешь нулевой, потом должен выслужить первый, и уж если совсем будешь хорошо играть, получишь второй. К этому моменту все уже разбегутся.
5. Именно. Правила нужны для того, чтобы создавать рамки, но наполнять содержимое этих рамок должен отыгрыш. Если отыгрыш плохой, то даже шестой ранг не спасет. Но правила строятся по запретительному принципу, поэтому описывают то, чего делать нельзя. И мы здесь исходим из того что возможно далеко не все. В действующих правилах есть такой пункт "нельзя делать персонажа всемогущим". Т.е. возможно не все.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 15:12 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Mace Darklighter, ты себе в подпись поставь "не согласен", чтобы каждый раз не писать :) Все нормально, на самом деле.
1. По системе рангов я уже сказал - это не d20 и не компьютерная игра, персонажи могут выбирать определенные способности в ущерб другим. Не надо под одну гребенку мести.
2. Какую формулировку предлагаешь использовать? Нефорс нормальное слово, но лучше его как-то ограничивать, а то прямо нечеловек какой-то :)
3. А зачем "дипломату" всякая стрельба из бластера и прочие способности, ему по жизни не нужные? Смотри: у обычного перса боевые способности первичны, а дипломатические - вторичны (т.е. он может их развивать, если захочет). У дипломата - все это наоборот, чтобы сделать его игру удобнее.
4. Не совсем так: первый ранг это когда человек как минимум о Силе уже знает и тужится что-то сделать, т.е. становится форсюзером. Вспомни ЗВ, там не всегда чувствительный к Силе человек знал об этом, хотя Сила на него действовала и помогала. Вот это я и называю нулевой ранг.
Пояснение: последнее время в биографиях есть тенденция разделять чувствительность к Силе. Так, если человек пишет хорошую био в расчете на Силу, он знает о ней и пытается обучиться - это первый ранг. Если человек просто пишет хорошую и достойную биографию, не зацикливаясь на Силе и ничего против неё не имея - это нулевой ранг. То есть, персонаж про Силу не знает, но если захочет - сможет выяснить. Согласись, разумно.
5. Опять же, нужна смена формулировки, чтобы давало понять - это и рамки, но также рамки можно (пусть даже с трудом) растянуть или не вписаться в них. Варианты?

Улькиорра, совершенно верно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 17:33 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Улькиорра,
Цитата:
Я, конечно, зря вмешиваюсь, но например, у меня сейчас пилот. Он чувствителен к Силе, но не знает об этом. Значи ту него Ранг 0. А тот, кто уже форсом в орден вступае, у него уже 1. Наверное, это имеется ввиду, поэтому не все сразу получают нулевой, кто-то первый, нет?)

Внимательно читайте действующие правила. Если у вас есть чувствительность, то вы автоматически форс первого ранга.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 14 Март 2025, Пт - 22:41 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--