Я бы хотел написать критику на критику SubV, посвященную Проекту Восстановления. А то подобный отзыв может отбить охоту играть у тех, кто пока не был обеспокоен сомнениями.
SubV, то факт, что тебе не нравится второй KotOR - уже всем ясен. Положительных высказываний по игре я у тебя не наблюдаю.
Я одно понять не могу, зачем ты вообще играешь в эту игру, если она тебя совершенно не устраивает.
В твоём отрицательном отзыве никакой конкретики, объективной оценки нет, неужели ты не нашёл в моде ничего стоящего? И пренебрежительно относиться к команде моддеров, разработчикам игры и их работе, прежде всего, невежливо.
Понятно, что ты ставил мод, уже настроившись на отрицательные эмоции. Предубеждение - очень хорошее слово, которое прекрасно подходит к данной ситуации.
Теперь подробно по тезисам:
1. Team Gizka напрасно работали над модом.
Зря? Вот это вряд ли. И сотни покронников игры так не думают. И Team Gizka не потратили бы 3 года на проект, который никто не оценит. Может, тогда уж и KotOR II вышел зря?
2. Полноценно восстановить игру невозможно.
А что ты вкладываешь в понятие полноценно восстановить игру? Переписать весь сюжет заново? Или уже, что там, сделать новую. И о каких "целых кусках" ты говоришь? Просвети, пожалуйста, что такого важного не хватает игре, чтобы мешает её адекватному восприятию. Тебе ведь не обязаны расжёвывать всё до мельчайших подробностей. То, что не было озвучено, можно додумать самому. По-моему, так даже интереснее. Нужно только уметь думать, анализировать и делать правильные выводы.
3. Конец игры разочаровал... Снова.
А чего ты ждал??? Это конец игры, а не жизни. Концовка не обязана строго завершать историю, без возможности дальнейшего продолжения. Или ты хотел завершить игру с чёткой уверенностью, что спас Вселенную, и дальше всё будет хорошо? Любое событие влечёт за собой последствия. И Крея достаточно прозрачно намекнула, что грядёт великая битва с истинными ситхами. To be continued... Что тебе ещё надо?
4. Восстановленные сцены были вырезаны. Так и нужно.
А ты сам не задумывался, что эти сцены просто не успели завершить? Ведь большинство из них полностью прописаны, озвучены и проскриптованы. А это - море работы. И если бы эти сцены были не нужны, их бы просто исключили ещё на стадии работы над сценарием. А так тратить время, а потом "неспроста не включать" в игру. По меньшей мере глупо.
Очень разочаровал меня твой окончательный вывод по поводу игры. Очень грубо, и не отражает истину. И сравнение её с первой частью некорректно. KotOR I также не лишён недостатков, из неё тоже было вырезано предостаточно. Что, конечно же, не делает её плохой игрой. Да, история первого KotOR' а проще и понятней, второго - глубже и запутаннее и, тем самым, - интереснее. Сюжет KotOR II - это живая история, а не произведение, написанное специально с целью победы на конкурсе "Самая логичная". А, что касается свободы в первой части и её отсутствия во второй, то с этим я абсолютно не согласен. В этом отношении игры как минимум равноправны. Ты уж извини, но KotOR I не предоставляет той свободы, о которой ты с таким восторгом говоришь. Если хочешь, можешь попытаться убедить меня в обратном.
|