Defender писал(а):
Сначала про колонистов:
Эхм, а гранаты вам зачем?
Клавиша R кинуть гранату, только она липкая, и взрывается
только, если на чём нибудь прилепилась!
Во блян!!! У меня в переводе написано "гранатомет", а не "гранаты". Счел, что у меня должен быть сей девайс, и метательные гранаты искать даже не пытался (впрочем, всё равно их в инвентаре не видно). Ладно, хрен с ними, с колонистами. Невелика потеря.
Цитата:
Перед тем, как начать с колонистами в инвентаре, в разделе гранат, выберете этот самый газ, где апгрейды для гранат. Я всех оставил в живых с 5-ой попытки, гранат маловато было.
Я поднимал колонистов в воздух, да что-то они хлипкие оказались - назад падали уже дохлые...
В общем, как в "Маске": "собачка оказалась бешеной, пришлось пристрелить".
Цитата:
Это неважно! Пример: новая King's Bounty.
Всё как-то руки не доходят посмотреть. Помню, что игрался в первую версию еще в 92-м году - ходишь и всех бьешь. Класс!
Героев меча и магии стопудово содрали именно с КБ.
Цитата:
Боевая система не меняет жанр игры полностью, а лишь вносит свои элементы. В данном случае, МЕ это первоначально РПГ, с шутерной боевой системой. Боевая система - не жанр, а лишь элемент игры!
Просто чувствую себя дураком, читая отзывы о том, что игра очень легкая...
Цитата:
Про хитрого
Mordino:
Он то уже игру прошел, наверняка солдатом-ренегатом. А если ты делаешь второго персонажа, то можно выбрать навык из класса твоих персов, которыми ты прошёл игру.
Блин, даже тут мне автоматы не светят
Кстати, игра отличает хедшоты от попаданий в тулово и ноги? Мне показалось, что нет...
Цитата:
Про аффигительную щедрость прокачки:
Где это 0.1 вы увидели? Например пистолеты: 1-ый пункт - 3% урона , 2-ой пункт - 6% урона, где 0.1%?
В данном случае я говорил не про оружейные умения. Что-то было в нижней части экрана умений именно с такими (0.1%) цифрами, на память не скажу: игра дома, а я на работе.
Но и для пистолетов такая прокачка как 3% за раз, с максимальным повышением на 20% - это просто насмешка
Лучше бы оставили КотОРную систему: очки апгрейда давали не так часто, но зато умения были такие, что глаз радовался...
Цитата:
Максимальное повышение урона у всех оружий это 20%, а это неплохо, умному достаточно. Если было, допустим 300, было 360 урона.
А разве крутость противника не связана со статсами героя? Повышение не скомпенсируют увеличением крутости противников - в разы?
Или, например, глюками тоже. Вчера так круто было! Ползуны (кстати какие они нах ползуны? трудности перевода?) на Феросе в СВЕРНУТОМ состоянии (в нём они неуязвимы) подкатывались по мне аки ежики, тыкались в ноги, а с моей команды снималась аж половина здоровья после этих тычков!
Цитата:
Ну даже если по времени смотреть! Деформация: 1-ый пункт - 6 секунд, 2-ой пункт - 8 секунд! Это, между прочем, 30%! Зачем упускать такую возможность? В общем, вы хотите мяса, и ничего больше, это я понял. Только МЕ, это, повторюсь, РПГ, а не мясной шутер!
Нет, я просто хочу не так часто грузить записку. Эта дурацкая непрерываемая анимация при смерти меня уже задолбала
Мой ГГ и вся команда почему-то практически беспомощна в ближнем бою, а боты это знают и нападают стадами. Эх, где же моя любимая Force wave?
Цитата:
А как вам: поиск модуля среди обезьян, обезвреживание ядерной боеголовки, уничтожение 4 аванпостов и базы гетов, оборона базы Альянса от жуков, заброшенный корабль, заброшенный корабль с зомби, лаборатории организации "Цербер", уничтожение взбунтовавшегося ИИ на Луне (!) ?!!! А ваш собственный фанат на Цитадели?! Все это дополнительные квесты, притом не все, а вы, как я понял, идёте только по сюжетной линии, упуская, всё выше перечисленное.
Наверное, до всего этого еще просто не дошел
Цитата:
Биотики:
У меня раскладка WASD, на цифру 1 нажимаю мизенцем, на 2 средним, но быстро, что бы не оставливаться.
У меня тоже стандартная раскладка, но клава с очень коротким ходом, ноутбучная. Может из-за этого пока не могу привыкнуть.