Таможенники - это не профессия, а стиль жизни. У них одинаковые лица, одинаковая одежда, одинаковое телосложение и даже одинаковые голоса. Порой кажется, что они не живые - а просто на дроидов натянули латексный костюм цвета кожи. Ни приветствия, ни даже попытки выдавить из себя жалкое подобие улыбки, лишь сухо оброненная шаблонная фраза:
- Вам дается допуск на недельное пребывание на Коррибане. Оружие придется оставить на корабле.
Ну и ладно, ну и чудненько. Конечно, разгуливать без оружия было весьма неуютно даже в таком, казалось бы, безопасном месте, как культурная столица Империи, но спорить с таможенником - все равно что пытаться доказать свою правоту автоответчику. Последний нерв расходовать не хотелось - его найдется еще где испортить.
Уподобившись "встречающим", фаллиен ничего не ответил, а лишь сухо кивнул. Отнеся бластеры и ножи обратно в железное брюхо "Черной осы", космический странник вышел из космопорта в душный и пыльный, но при этом живой и красивый город. Тело ныло от длительного перелета и просило отдыха, алкоголя и девок. Спорить с желаниями организма было столь же бессмысленно и бесперспективно, как и спорить с таможней, поэтому Стинг отправился на поиски подходящего заведения, напевая под нос старую пиратскую песенку:
"И все пошли туда,
Где можно без труда,
Найти дешевых женщин и вина..."
Вскоре одно чудное заведение привлекло его внимание. Ну как можно было пройти мимо
кантины "У заблудшего сита"?