Гудзон вновь активировал тепловой сенсор в шлеме (и сколько раз на дню он это делает в последнее время?), набрал полную грудь воздуха, сделал выдох, ещё раз взглянул на термальный детонатор и обхватил его левой рукой, положа большой палец на рычажок активации. Нужно было действовать.
Но просто так убивать людей тоже не хотелось, ведь Скайларк был не каким-нибудь наёмником или воином империи. Он был гвардейцем Республики, да и вообще-то по жизни очень миролюбивым человеком. А что в данной ситуации из этого должно было следовать? Нужно было провести переговоры… Снова переговоры, снова плен или драка в неудобных для себя условиях? Нет уж, к ситху пафос и добродетель, ему может, не дадут заговорить, а своя жизнь, ведь всё же дороже.
"Надоело", - лишь подумал про себя гвардеец, включая правой рукою двигатели в своей броне. Включая на слабой мощности, чтобы они не могли не то что поднять его, но даже существенно затормозить падение. Умышленное падение.
Немного согнув ноги в коленях, Гудзон приготовился прыгнуть в уже выломанный им с напарницей люк. Прыгнуть лицом по направлению к тому, откуда исходили голоса, да откуда, по словам Истарты, был лифт и основное скопление их противников. Звук двигателей в броне вряд ли мог бы быть услышал охранниками, засада так же маловероятна (не будут же они сидеть вот уже несколько часов и ждать кого-то, если вообще заметили, что люк вырезан?), так что можно было действовать спокойно. Спокойно ли? Если девушка действительно с ним в одной команде и ему поможет, то действительно спокойно.
Небольшой толчок ногами должен был направить Гудзона к месту рандеву с охраной лифта. Всего несколько мгновений и гвардеец должен будет оказаться вновь на твёрдой поверхности. Приземление должно быть, как говорится мягким, а для этого в падении Скайларк немного согнул ноги в коленях. Приземление… немного согнуть ещё ноги в коленях, обязательно удержав равновесие и максимально быстро избавиться от всевозможных колебаний, которые могут возникнуть в результате этого процесса. При этом нужно успеть увидеть наибольшее скопление целей, а после приземления и приобретения устойчивости большим пальцем на левой руке подцепить рычажок на термальном детонаторе снизу. После этого есть ровно шесть секунд. Не больше и не меньше. Шесть секунд до взрыва. Левая рука аккуратно, подобно броску шара для боулинга должна катнуть смертоносное оружие в толпу, правая - увеличивать мощность двигателей в броне. Затем сильный толчок ногами и надежда, что двигатели не подведут и вытащат его из этого зала, комнаты? Какая к ситху разница, как назвать…
Чувства Гудзона обострились, слух переходил в своё коронное для него положение… ох, нехорошо это при громких резких звуках. А взрыв будет именно таким (если, конечно, он будет).
_________________ Caesarem decet stantem mori!
Под чёрной майкой играем рок...
|