Ответы и вопросы разработчикам Empire: Total War. Часть первая
Это первая часть интервью разработчиков
Empire: Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный, а адаптированный.
Получат ли отражение в игре новые типы правительства? Сможет ли игрок выбрать монархию или республику и как это тогда скажется на его развитии?
Революции - ключевая особенность этого периода. В Империи будет три формы правительства. Игрокам придётся решать, как сочетать социальные изменения с общим прогрессом общества. Это действительно захватывающая область, над которой мы сейчас работаем.
Монарх, управляющий своей страной железной хваткой, может столкнуться с серьёзным вызовом который может принести переход к республике. Все три формы правления имеют собственные преимущества и недостатки, ведь по мере нарастания реформ будут возникать гражданские волнения и революции - игроку с этим придётся смириться.
Будет ли религия играть важную роль в Empire: Total War?
Очевидно, что эпоха Просвещения доставила немало головной боли духовенству того времени.
Вы наверное помните какую роль религия играла в
Medieval 2, но её роль в
Empire значительно снизится. Папа, например, теперь не сможет заставить
Лорда Нельсона отправиться в поход отвоёвывать Святую Землю, но религиозная принадлежность будет оказывать влияние в обществе и на дипломатические отношения.
А дипломатию улучшат?
18-ое столетие было немного более цивилизованно, чем прошлые эпохи в предыдущих играх серии. В результате нам пришлось полностью переработать дипломатию AI. В прошлых частях серии искусственный интеллект дипломатии и искусственный интеллект карты кампании были отдельными объектами, но в
Empire мы объединили эти два аспекта, таким образом, они теперь будут работать более гармонично.
Торговля станет более важным аспектом, чем в прошлых частях Total War?
Безусловно.
Empire это войны и колонии. Расширение торговли и дало силу Европейским колониальным завоеваниям. Торговля - и стимул и двигатель империи и очевидно, что успехи в кампании того, кто внимательно и систематически её увеличивает, будут куда выше. Благодаря объединению с новыми военно-морскими сражениями, установление и защита ваших торговых путей стали захватывающим новым аспектом стратегии.
Вы попытаетесь улучшить искусственный интеллект компьютера в битвах?
И снова изменения в этом периоде потребовали больших изменений в поведении AI. Эти изменения также коснулись сражения, поскольку коснулись дипломатии.
Военная тактика 18-го столетия требует полной переработки мышления компьютера к простым задачам управления одной связкой людей с пиками бегущих на другую связку людей с пиками. Победа на поле битвы в
Empire будет требовать более запутанного тактического понимания, чем в предыдущих столетиях. Это потребует меньших физических затрат, но больше тактического и стратегического мышления. Наш стандартный искусственный интеллект должен был измениться радикально, чтобы отразить все эти изменения.
Война в 18-ом столетии? Войска всего лишь выстраиваются в линию друг перед другом и начинают палить?
Ну нет. Это что-то вроде парадокса, который излишне романтизировал идею сражения как унылой перестрелки.
Солдаты вовсе не становились в линию и не умирали под звуками национального гимна (тогда вообще не существовало государственных гимнов). Мушкеты отличаются от современных нарезных ружей и как только вы выстреливали во врага, вы обязаны были встать и встречать его уже с холодным оружием, поскольку времени на перезарядку надо довольно много. Битва врукопашную оставалась важной частью любого столкновения. Был изобретён Штык! Схватки в 18-ом столетии были столь же кровавы, что и в прошлых эпохах. Конница также играла важную роль на поле битвы, причём не только как отдельная сила, но и как основа построения пехоты в формации, которые в свою очередь были уязвимы для артиллерии.
Дисциплина солдат в формации была основным залогом победы, таким образом, игроки должны будут изучить и справиться с ними, делая формации и манёвры куда аккуратнее и интеллектуальнее чем прежде. Добавьте к этому важность обнаружения позиций защиты от вражеского огня плюс способность занимать и защищать здания, и Вы получите более разнообразную окружающую среду, тактически вас более стимулирующую, чем в любой прошлой части.
А как физическая модель морских сражений будет работать? Будет ли учтено влияние различных факторов, таких как ветер или погода?
Военно-морские сражения - одна из самых захватывающих вещей для нас в
Empire. Мы хотим сделать военно-морские сражения максимально реалистичными, ведь это - первый раз, когда так совпала история и от нас потребовались все наши технологии. Эти высокие стандарты, что мы для себя поставили, должны были включить такие факторы как ветер и погода. Морские сражения в
Empire это не пустые слова для фанов про реализм, мы к ним действительно относимся очень серьёзно, поскольку в сражениях на земле нами также реализованы ветер и погода. У нас только для реализации эффекта реалистичности у воды уже два года работает специальный человек! Нам также придётся реализовать каждый эффект и смоделировать всё вплоть до каждого пушечного ядра, которое будет наносить (в случае точного попадания) повреждения мачтам и парусам, это как раз те вещи, которые сделают военно-морские сражения
Empire действительно реалистичными.
Будет ли возможность для модификаций?
Конечно. Мы всегда поощряли сообщество моддеров и помогали им. Ими была проделана большая работа в прошлых частях, и они смогут сделать не меньше и в
Empire.
Получается, что наземные битвы будут менее важны и им будет уделено меньше внимания, чем морским сражениям?
Нет. Как мы уже упоминали, что изменения в наземных сражениях стали настолько драматическими в этот период, что нам пришлось сконцентрироваться на сухопутных сражениях больше чем когда-либо прежде. Все предыдущие части
Total War были похожи по стилю сражения. На сей раз, нам пришлось всё переделать, чтобы получить подлинные сражения на суше того времени.
Морские сражения будут интересными и в то же время простыми в управлении?
Мы серьёзно работаем над балансом между простотой в использовании и глубиной тактической составляющей морских сражений. Уверены, что мы движемся в правильном направлении и нам даже самим интересно разыгрывать военно-морские сражения в нашем офисе, причём даже тем, кто мало знаком с военно-морским материалом!
А поддержка мультиплеера ожидается?
Мультиплеер для нас сейчас очень важен. Настало время обратить внимание на нашу постоянную армию поклонников мультиплеера. Мы опробуем несколько нововведений в мультиплеере, которые будут абсолютно новыми в серии
Total War и надеемся, что они поклонникам понравятся.
источник: medieval2.ru