[ситх mode :=0;
сит mode := 1]
Вместо вечности перед глазами Шторма предстала смутная коллекция видеороликов. Какие-то эпизоды только что отгремевшей (прервавшейся?) схватки с пошлым slo-mo, фантасмагорические изображения боя, вроде самого охотника отчаянно долбящего левой рукой по Ринде, которая раз за разом проявляла истинно джедайское сочувствие ситу-птичке, ну и прочие разности. Брр. Оглядываться назад, честно говоря, не хотелось. Мужественно справившись с собой и немного попечалившись об утерянной правой руке, забрак провалил-таки свое сознание в черную бездну.
Его били, и он падал, каждый раз продираясь через муть просыпающегося мозга. Состояние знакомое, но никак ускорить процесс было нельзя, поэтому Шторм просто ждал постепенного возвращения своей адекватности. Место, очевидно, безопасное, Ринда рядом, руки нет, значит, бой не привиделся в глупом сне, а состоялся на самом деле. Ощущения потрясающие – боль почти не чувствуется, зато такая штука, как “чего_то_не_хватает” серьезно злит нервную систему.
Пытаясь игнорировать произошедшее n-ое количество времени назад, Шторм решил сосредоточиться на текущем моменте. Большей частью информации обладала Ринда, но она по старой доброй традиции была в состоянии несостояния. Охотник решил, что его пробуждение само по себе изменит поведение напарницы в лучшую сторону.
Бодрым, насколько это возможно, голосом:
- Эээ… привет. Не поведаешь, что произошло после?
_________________ Shoot them. Politely.
|