Космопорт Мос Айсли. Корабль на Пелгрин
Танатос зарыл трап нажатием кнопки на панели. Затем, он набрал ремней в ближайшей каюте. Завязал "обитателям" запятья, локти, заведя их за спиной и замотав петлю от завязки на локтях на шее. но закинул петлю таак, чтобы можно было дышать, однако малейшие рывки могли удушать. Затем так же очень крепко завязал колени. Вытащил у обоих бластеры, вытащил обоймы, и обшарил обоих в поисках дополнительных зарядов. (Если они были, то Танатос их изъял.)
Затем он оттащил обоих на мостик и привязал к стойкам у входа.
Далее, он занял кресло пилота, закрыв за собой дверь на мостике и нажав на кнопку замка.
Далее, Танатос выполнил обычные процедуры взлёта. Проверив показания приборов на целостность систем, их статус для корректной процедуры взлёта. Трастеры, компенсаторы, система компенсации ускоренияи инерции, двигатели, целостность обшивки, системы жизнеобеспечения и микроклимата.
Проверив состояние приборов и мониторов, он подключил звёздный каталог и вывел его на экран навигации. Выбрав из списка систему и планету Пелгрин, он обнаружил, что поправки на смещение не дают выйти безопасно прямо к планете. При проекции гравитационных полей, часть проекции одной из звёзд перекрывали подходы к планете. Пришлось сделать поправку вручную, вызвав панель ручной коррекции курса. Точка прилёта пришлась на пути самой планеты, на дистанции в дюжину радиусов. Немного забрав вверх, Танатос установил окончательную точку прилёта и передал её на пульт управления.
Обнулив значения компенсатора ускорения, Танатос активировал трастеры и установил подачу энергии на прирост. Трастеры ответили тихим шипением и лёгким гулом. Корабль слегка качнулся, что говорило о том, что поверхность больше не поддерживает корабль.
Панель управления механизмами испытала нажатие нескольких кнопок от пилота, передав сигналы на подпорки-шасси. отозвавшись тихим приглушённым стуком, шасси ушли в корпус.
Выглянув за иллюминатор, пилот увидел, как стены посадочной площадки нырнули вниз, открыв взору песчанные поверхности выжженой звёздами планеты.
Слегка потянув орган управления, Танатос подал энергию на маршевые двигатели, увиличивая её прирост до отметки "крейсерская". Корабль медленно набирал скорость, продолжая смещение вверх. на панели управления ускорением, Танатос снял подачу энергии на трастеры до положения нейтрал и подключил к их системе общего управления контроль манёврами и положением.
Корабль ускорялся, задирая нос по командам рычагов управления и уходя прочь от поверхности и от планеты.
За иллюминатором показались звёзды. Кратковременная тряска и нагрев обшивки затихал, уступая место ледянному дыханию космических просторов и смертоносным лучам межзвёздного пространства.
Танатос снова проверил состояние систем и запустил ежеминутную проверку систем пятого уровня, когда все системы проверлись коммандным импульсом компьютера на ответный сигнал рабочего состояния, или ожидающего сигнала систем в состоянии готовности.
Пока корабль в течение нескольких минут выходил за пределы гравитационного пояса по направлению к первой точке полёта, прыжковой зоне, Танатоса подтачивало странное желание проверить журнал корабля. Доверившись инстинкту, Танатос вывел на экран записи.
Плечо его почти не беспокоило. Многолетняя напряжённая работа, работа на износ и нелёгкое, поначалу, контролирование болевых порогов и процессов самосохранения организма и воспитания воли отодвигали боль на задний план и делали её практически не заметной.
_________________ Знанием, верой и дисциплиной куётся будущее, каким стало когда то наследие Рабаута Жиллимана.
|