Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 3227] На страницу ← Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 162  След. →

Что круче?
Fallout 3
StarCraft 2
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2007, Пт - 18:55 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Chewiе писал(а):
Цитата:
на новом графическом движке Neon Engine, который уже можно в настоящее время наблюдать под капотом атосимулятора Colin McRae DIRT.

Не Neon, а EGO. Доработанная и сильноизмененная версия.

Codemasters переименовывает свой движок

Компания Codemasters объявила о смене названия своего графического движка Ego Game Technlology – теперь он называется Neon.

Ранее на этом движке уже была создана игра Colin McRae: Dirt, а в будущем на нем будут создаваться все игры Codemasters, включая новый проект. Neon уже используется в ряде игр, разрабатываемых не Codemasters.

Смена названия связана с тем, что теперь компания намерена серьезно заняться выходом на рынок подобных технологий. Кроме названия изменится и финансирование разработки движка – только в текущем году в полтора раза.

Гевин Чешир, вице-президент Codemasters писал(а):
Наша технология превратилась из собственного движка в технологический бренд. На его разработку, даже на начальных этапах, ушло много времени и ресурсов. Не каждый разработчик способен вкладывать в технологии и оставаться конкурентоспособным. Но мы решили вложиться, чтобы быть уверенными, что все игры, использующие наш движок, находятся на высоком уровне

источник: cnews.ru


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2007, Сб - 21:39 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Ответы и вопросы разработчикам Empire: Total War. Часть первая

Это первая часть интервью разработчиков Empire: Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный, а адаптированный.

Получат ли отражение в игре новые типы правительства? Сможет ли игрок выбрать монархию или республику и как это тогда скажется на его развитии?
Революции - ключевая особенность этого периода. В Империи будет три формы правительства. Игрокам придётся решать, как сочетать социальные изменения с общим прогрессом общества. Это действительно захватывающая область, над которой мы сейчас работаем.

Монарх, управляющий своей страной железной хваткой, может столкнуться с серьёзным вызовом который может принести переход к республике. Все три формы правления имеют собственные преимущества и недостатки, ведь по мере нарастания реформ будут возникать гражданские волнения и революции - игроку с этим придётся смириться.

Будет ли религия играть важную роль в Empire: Total War?
Очевидно, что эпоха Просвещения доставила немало головной боли духовенству того времени.

Вы наверное помните какую роль религия играла в Medieval 2, но её роль в Empire значительно снизится. Папа, например, теперь не сможет заставить Лорда Нельсона отправиться в поход отвоёвывать Святую Землю, но религиозная принадлежность будет оказывать влияние в обществе и на дипломатические отношения.

Изображение

А дипломатию улучшат?
18-ое столетие было немного более цивилизованно, чем прошлые эпохи в предыдущих играх серии. В результате нам пришлось полностью переработать дипломатию AI. В прошлых частях серии искусственный интеллект дипломатии и искусственный интеллект карты кампании были отдельными объектами, но в Empire мы объединили эти два аспекта, таким образом, они теперь будут работать более гармонично.

Торговля станет более важным аспектом, чем в прошлых частях Total War?
Безусловно. Empire это войны и колонии. Расширение торговли и дало силу Европейским колониальным завоеваниям. Торговля - и стимул и двигатель империи и очевидно, что успехи в кампании того, кто внимательно и систематически её увеличивает, будут куда выше. Благодаря объединению с новыми военно-морскими сражениями, установление и защита ваших торговых путей стали захватывающим новым аспектом стратегии.

Вы попытаетесь улучшить искусственный интеллект компьютера в битвах?
И снова изменения в этом периоде потребовали больших изменений в поведении AI. Эти изменения также коснулись сражения, поскольку коснулись дипломатии.

Военная тактика 18-го столетия требует полной переработки мышления компьютера к простым задачам управления одной связкой людей с пиками бегущих на другую связку людей с пиками. Победа на поле битвы в Empire будет требовать более запутанного тактического понимания, чем в предыдущих столетиях. Это потребует меньших физических затрат, но больше тактического и стратегического мышления. Наш стандартный искусственный интеллект должен был измениться радикально, чтобы отразить все эти изменения.

Изображение

Война в 18-ом столетии? Войска всего лишь выстраиваются в линию друг перед другом и начинают палить?
Ну нет. Это что-то вроде парадокса, который излишне романтизировал идею сражения как унылой перестрелки.

Солдаты вовсе не становились в линию и не умирали под звуками национального гимна (тогда вообще не существовало государственных гимнов). Мушкеты отличаются от современных нарезных ружей и как только вы выстреливали во врага, вы обязаны были встать и встречать его уже с холодным оружием, поскольку времени на перезарядку надо довольно много. Битва врукопашную оставалась важной частью любого столкновения. Был изобретён Штык! Схватки в 18-ом столетии были столь же кровавы, что и в прошлых эпохах. Конница также играла важную роль на поле битвы, причём не только как отдельная сила, но и как основа построения пехоты в формации, которые в свою очередь были уязвимы для артиллерии.

Дисциплина солдат в формации была основным залогом победы, таким образом, игроки должны будут изучить и справиться с ними, делая формации и манёвры куда аккуратнее и интеллектуальнее чем прежде. Добавьте к этому важность обнаружения позиций защиты от вражеского огня плюс способность занимать и защищать здания, и Вы получите более разнообразную окружающую среду, тактически вас более стимулирующую, чем в любой прошлой части.

А как физическая модель морских сражений будет работать? Будет ли учтено влияние различных факторов, таких как ветер или погода?
Военно-морские сражения - одна из самых захватывающих вещей для нас в Empire. Мы хотим сделать военно-морские сражения максимально реалистичными, ведь это - первый раз, когда так совпала история и от нас потребовались все наши технологии. Эти высокие стандарты, что мы для себя поставили, должны были включить такие факторы как ветер и погода. Морские сражения в Empire это не пустые слова для фанов про реализм, мы к ним действительно относимся очень серьёзно, поскольку в сражениях на земле нами также реализованы ветер и погода. У нас только для реализации эффекта реалистичности у воды уже два года работает специальный человек! Нам также придётся реализовать каждый эффект и смоделировать всё вплоть до каждого пушечного ядра, которое будет наносить (в случае точного попадания) повреждения мачтам и парусам, это как раз те вещи, которые сделают военно-морские сражения Empire действительно реалистичными.

Изображение

Будет ли возможность для модификаций?
Конечно. Мы всегда поощряли сообщество моддеров и помогали им. Ими была проделана большая работа в прошлых частях, и они смогут сделать не меньше и в Empire.

Получается, что наземные битвы будут менее важны и им будет уделено меньше внимания, чем морским сражениям?
Нет. Как мы уже упоминали, что изменения в наземных сражениях стали настолько драматическими в этот период, что нам пришлось сконцентрироваться на сухопутных сражениях больше чем когда-либо прежде. Все предыдущие части Total War были похожи по стилю сражения. На сей раз, нам пришлось всё переделать, чтобы получить подлинные сражения на суше того времени.

Морские сражения будут интересными и в то же время простыми в управлении?
Мы серьёзно работаем над балансом между простотой в использовании и глубиной тактической составляющей морских сражений. Уверены, что мы движемся в правильном направлении и нам даже самим интересно разыгрывать военно-морские сражения в нашем офисе, причём даже тем, кто мало знаком с военно-морским материалом!

А поддержка мультиплеера ожидается?
Мультиплеер для нас сейчас очень важен. Настало время обратить внимание на нашу постоянную армию поклонников мультиплеера. Мы опробуем несколько нововведений в мультиплеере, которые будут абсолютно новыми в серии Total War и надеемся, что они поклонникам понравятся.

источник: medieval2.ru


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2007, Вс - 20:35 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Лучшеб Сегун 2 сделали. Но и это заценим. Надеюсь поинтереснее вторых казаков будет.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Декабрь 2007, Пн - 0:50 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
В Сегун не играл, так же как и в первый Медиевол. По-моему все правильно. А то как-то по кругу получилось бы - Медивал-2, Сегун-2, Рим-2. Хотя против Рим-2 не возражал бы :)

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Декабрь 2007, Чт - 23:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 68

Поставил BeoWulf: the game.
Игрушка приятно удивила, так как не ожидал увидеть жесткий,брутальный экшен, выполненный на довольно высоком уровне, как в качестве исполнения(графика,звук) так и в игровой механике.
7/10.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2007, Пт - 1:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Согласен, тоже недавно в него поиграл. Правда тормоза на воде достают прилично.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Январь 2008, Пт - 11:58 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 73
Откуда: Питер

А когда будет вторая часть с разработчиками Тотал вара ?
А есть что нибудь о Mafia 2

Замечание за дабл-пост.
И он ещё хочет быть модератором :)

_________________
Liverpool champion


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Январь 2008, Пт - 3:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Все в игрушки играете.
О Мафии уже есть ролики, где показан гэймплей, дата еще держится в секрете, выйдет на XBOX PC, PS3

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Январь 2008, Сб - 0:22 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Трейлер Mafia 2 это не пререндер, а чистый рендер - от начала и до конца.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Январь 2008, Сб - 11:17 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Отличная игра, в не самом популярном жанре. По мнению зарубежных игрожуров - одна из лучших наших игры 2007 года (после "Сталкера", разумеется).

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Январь 2008, Вс - 5:12 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Я про то, что он сам убил свою жену. А концовки все я не открывал. Я тогда не в том возрасте был. Нервы ещё не умерли полностью.

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Январь 2008, Вс - 20:36 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

А что известно о Assasin Creed? На ХБох говорят уже вышел.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 21:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Убийца с запросами

Gameplay где-то отрыл презабавную новость - системные требования PC-версии Assassin's Creed, которые мы просто не можем не опубликовать по причине их крайней жестокости.

<center>Изображение Изображение</center>
Либо Ubisoft решила полностью наплевать на оптимизацию консольного порта, либо его релиз случится в 2261 году, когда такой конфигурацией будет обладать карманный калькулятор. Любуйтесь:

Программа-минимум:
  • Двухъядерный процессор (Pentium D и круче)
  • Два гигабайта оперативной памяти
  • Видеокарта с 256 Мб. памяти и поддержкой шейдеров третьей версии
  • DVD-привод, знакомый с двухслойными болванками
  • 16 свободных гигабайт на жестком диске
Рекомендуется:
  • Процессор уровня Core 2 Duo
  • Три гигабайта памяти
  • Видеокарта не слабее GeForce 8800 или ATi HD2900
  • Геймпад Xbox 360

Аве, "Юби"! Мы побежали докупать память.

источник: playhard.ru

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:00 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Backs, Ипаааать. Три гига?! И жифорс 8800? Загнули... Легче купить консоль.
L.A., так в кризисе оптимизация могла быть офигенная. А в Ассасине её может не быть вовсе.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:04 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Цитата:
На таком компе и Крайзис сободно полетит... А графика в этих двух играх несравнима, с явным превосходством второй

Картинка не есть показатель оптимизации, если честно. У меня вот Crysis и "Ведьмак" одинаково подтормаживают, но это не значит что у них одинаковая графика. Количество тормозов (иными словами - требований к машине) зависит от того, на сколько хорошо разработчики смогли обуздать движок. Так что, никакого обмана нет - у Ubisoft явные проблемы с портированием игры на PC.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

L.A., если бы были лентяями, то выпустили игру с консольными версиями.
Lord_Destroyer,
Цитата:
Backs, Ипаааать. Три гига?! И жифорс 8800? Загнули... Легче купить консоль.

Немного дешевле - X360 за 600$, а 8800GTS стоит 400$ + 3Gb RAM за 150$

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:27 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

L.A.,
ты имел ввиду евро ;)

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:45 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

L.A., хе, если сравнивать курс евро к американской валюте - разница есть...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2008, Чт - 22:56 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Поставил качаться Savage 2: Tortured Soul. Первая часть вышла не плохо, надеюсь вторая не подкачает.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2008, Пт - 3:38 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Как сайт торренты есть с играми?

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3227 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 162  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 27 Ноябрь 2024, Ср - 0:19 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--