Мастер Игры
Керин никогда даже себе представлял насколько прекрасен этот цвет.
Черный. Вернее, это даже не цвет, а полное отсутствие цвета. Этот цвет небытия, безмолвия, тишины и истинного умиротворения. Это само НИЧТО – пустота, завораживающая своим величием и полным очищением.
Это первое впечатление от соприкосновения с Тьмой было настолько неожиданным и сильным, что Йорсен никак не мог не удивиться. Ведь он всегда полагал, что всеми этими характеристиками обладает Свет…
Тишина полностью обволокла его тело и разум мягким пушистым покрывалом – слегка прохладным, но дьявольски приятным, и весь мир предстал через какую-то странную пелену.
Керин почувствовал, что теперь он – совершенно один. Не было ни Ассалии, ни подземного города, ни палаток, ни шума, ни задания. Теперь все было совершенно отчетливо и ничто не мешало его уединению со своими собственными мыслями. Было лишь его "Я" - во всей своей красе. Словно в зеркале Керин мог наблюдать за самим собой и в какой-то момент осознал, что его отражение почти идеально.
Это неповторимое ощущение покоя и умиротворение продлилось достаточно долго. Когда Керин пообвыкся, то осознал, что откуда-то издали все-таки доносятся шумы и виден свет. Теперь он не казался ему столь же привлекательным как ранее. Однако было необходимо выяснить, что происходит за густой пеленой темного одеяла…
Внезапно он ощутил как что-то коснулось его щеки. Тьма в какой-то миг рассеялась и он понял, что это Ассалия поднесла ладонь к его лицу.
-
Не увлекайся. Когда прячешься во Тьме, то необходимо уметь заглядывать «по ту сторону» сумрака. Если ты этому не научишься, то все, что ты сможешь – рефлексировать, а не действовать. Прекрасно для философа, но совершенно неприемлемо в наших условиях.