Земля под ногами проваливается нечасто. Такое омерзительное свойство сочетается в ней с неизмеримой подлостью - ибо проваливается она всегда в твой звездный час. В этом есть что-то ироничное: ты взлетаешь на небеса от счастья, а в следующий миг - летишь в преисподнюю. Манта всегда любил красивые метафоры - ровно до тех пор, пока они не касались его самого. А уж что он не любил особенно - это когда метафора осуществляется в буквальном смысле. В тяжелом бою можно победить, только если тебе повезет два раза подряд. Даркрею повезло один раз, а второй....
За миг до происходящего кель-дор понял, ЧТО сейчас произойдет. Безусловно, созерцать беспомощно барахтающегося наемника было довольно весело, но когда раздался взрыв - смех съежился, скопытился, собрал вещички и отвалил. Возможно, навсегда. Не будь Манта на короткой ноге с Силой - его тело уже валялось где-то внизу, всем своим видом созывая голодных членистоногих на ланч. Но видать, высшие Силы все же решили растянуть зрелище, и дали еще один шанс. Сит висел, зацепившись рукой за балку, а вокруг него серебристым дождем осыпались осколки и обломки (интересно, как это понравится этим тварям внизу?).
Сидиус и Бейн недоуменно посмотрели друг на друга.
- Что это было? - бывший Император даже снял от удивления капюшон. - Вы могли такое предвидеть, Лорд Бейн?
- Знаете, друг мой, - как всегда сухо и безэмоционально процедил Бейн, - это как раз тот случай, когда Сила сама имеет тех, кто на протяжении долгого времени имел ее. Как вы думаете, он выживет?
- Клянусь рогами моего первого ученика - не знаю, - мрачно проворчал Палпатин.
Манта спешно оценивал ситуацию. Беглый анализ докладывал, что, безусловно, в жизни может случиться куда большее дерьмо, чем это, но в целом обстановку можно описать как "непростительно близко к тотальному звездецу". Белый явно выбыл из игры на раунд или два, но зато его напарница, которая раздражала Манту чем дальше тем больше, подобралась к той черте, после которой можно объявлять шах. И, судя по всему, шах она собиралась объявить с помощью двух гранат. Даркрей моментально ощутил острый приступ дежа-вю, такой же острый, как вышеупомнянутый фелуцианский перчик - а именно гранаты, выведшие из боя Леонардо Таррена. Возможно, надоедливая баба попытается повторить трюк, или прокрутить его наоборот - но проверять это откровенно не хотелось. Лучше по-умолчанию считать, что обе гранаты боевые.
Любое из возможных решений казалось ситу неподходящим. Он очень не хотел экспериментировать со своими возможностями, пытаясь отбивать гранаты. Он был уверен, что удастся отбить одну, но две? А если попробовать выпрыгнуть? Ну, вылететь наверх-то он сможет, а что потом? Отлетит недалеко - все равно попадет под гранаты. Отлетит далеко - тварюжка успеет выхватить бластер и подстрелит птицу на лету. Спрыгнуть вниз? Это спасет от гранат, но:
1) Приведет к толпе богомолов.
2) Осложнит возвращение в бой.
К тому же, падучая эпидемия постигла еще и каминоанца с девчонкой - конечно, их жизни значили куда меньше, но их смерти могли означать потерю важной информации. Придется спасать идиотов, во благо Империи. О Сила, ЗА ЧТО?!!! Втайне Манта надеялся, что у Йаны хватит ее детских мозгов, чтобы не висеть на долговязом алиене, а выбраться на балку.
Итак, единственным спасением было бы не допустить броска гранат. А это означало - создать угрозу жизни наемнице, но как? Вдруг на глаза Манте попался один предмет, который лежал на пока еще целых плитах совсем недалеко от него. Это был тот самый металлический брусок, которым он недавно собирался приложить Белого, но не дотащил. И теперь этот брусок лежал как раз на линии между ним и охотницей. Та уж совала бластеры в кобуру и тянулась за гранатами. У сита был всего миг на принятие решения, и пара секунд на его осуществление. И решение было принято.
This is the choise. This is the Point of NO RETURN!
Незримая рука тянется к балке. Охотница явно забыла про нее - значит это будет сюрпризом. Собрав в кулак все то, что чувствовал к этой летающей бестии (а в этом поистине инфернальном букете из темных эмоций не было ни единого просвета добра), воин что было сил метнул увесистый кусок металла во врага, который как раз начинал замах. Должно помочь....просто ДОЛЖНО. По крайней мере, если бы в самого сита летел тяжелый и убийственный предмет, он бы думал в первую очередь о спасении себя, а не о броске каких-то гранат. А не заметить этого снаряда девица не могла. А если все же не заметила и бросила - ладно, пусть будут гранаты. Зато ОНА сдохнет.
Все чувства Манты следили за Риндой. В зависимости от последствий броска сит был готов прыгнуть либо вверх, либо вниз. На месте оставаться было нельзя, тем более что Белый был жив и собирался целиться в него.
Эх, сейчас бы помощь напарника...Кстати, где, мать его, Лео? Он ведь, как ни странно, был жив - сит это ощущал, и эта фантастическая смертеустойчивость удивляла Даркрея все сильнее. Может быть, он даже соизволит помочь?
_________________ Мастер Смерть!
|