Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 45] На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →

Самая ожидаемая игра с января по март 2007 года
Опрос закончился 01 Апрель 2007, Вс - 0:35 am
Трудно быть богом 24%  24%  [ 8 ]
Корсары 3: Сундук мертвеца 9%  9%  [ 3 ]
Maelstrom 0%  0%  [ 0 ]
Test Drive Unlimited 0%  0%  [ 0 ]
War Front: Turning Point 0%  0%  [ 0 ]
Supreme Commander 0%  0%  [ 0 ]
Haze 0%  0%  [ 0 ]
Two Worlds 9%  9%  [ 3 ]
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 32%  32%  [ 11 ]
Command & Conquer 3: Tiberium Wars 26%  26%  [ 9 ]
Всего голосов : 34
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 20:46 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Backs, Атмосферой. Насколько я понял из описания на сайте Акеллы, Сундук - это улучшенная графика и новый персонаж, со своей линейкой. Фактически, тоже г, но в новой обертке.
Легенда же представляется мне возвращением к традициям Pirates! Сида Мейера. Уверен, ты играл в самую первую часть, и был разочарован реинкарнацией. Теперь же появилась возможность получить Испанский Мэйн по современным стандартам :)
То есть, свободный мир без ходячих скелетов и прочей лабуды.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 20:56 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth Xavier,
"Возвращение Легенды" это большой мод для третьих Корсаров, на который, официально дала добро Акелла...
Это как Red Orchestra, сделаная из UT04...
"Сундук Мертвеца" это аддон, в классическом понимании этого слова... Разрабатывается самой Акеллой...

1. Корсары 3 получились Г, только из-за того что сами фанаты хотели получить игру пораньше... Вот и получили 0.99
2. С аддоном уже никто не торопится - соответственно - есть шанс что игра наконец-то станет такой, какой должна была быть...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 21:07 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Backs, Согласен насчет мода. В остальном же - Корсары 3 получились такими не только из-за сжатых сроков, но и из-за криворукости программистов. Полгода после релиза они занимались выпуском "финального" патча, а в результате не все проблемы были исправлены. Да и свежих идей в игре было маловато, а в аддоне ничего кардинально нового заявлено не было. Я не очень-то рассчитываю на то, что аддон сможет оживить этого мертворожденного.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 21:17 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth Xavier,
Цитата:
Полгода после релиза они занимались выпуском "финального" патча

К этой дате, думаю, должен был быть и релиз игры...
Цитата:
Да и свежих идей в игре было маловато

Да и в биг моде их тоже - кот наплакал... Большая часть - заимствовано и развито..
Цитата:
Я не очень-то рассчитываю на то, что аддон сможет оживить этого мертворожденного.

А мод сможет? Не смеши мои подковы...

Лично я, не вижу чем официальный мод - лучше аддона... кроме обещаний (с обеих сторон) ничего конкретного мы не знаем - это раз...
В любом случаи - голосование уже не переделать - это два...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 22:47 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 95
Откуда: Там где конь не валялся))

Assassins Creed - самая ожидаемая игра для меня. То что я видел в роликах о игровом процессе не может оставить равнодушным любого геймера. Парадокс, но даже мне очень понравилось, хотя я очень скептически отношусь к подобным роликам, но показ геймплея удивил...))

_________________
Пути модератора неисповедимы...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2007, Пн - 23:54 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

GSM,
представь губы... обычные губы... теперь читай по ним: "г.о.л.о.с.о.в.а.н.и.е п.о п.е.р.в.о.м.у к.в.а.р.т.а.л.у"

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007, Вт - 13:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

ЦыЦ, естественно. Ну еще на Supreme Commander взглянуть любопытно.
Про остальное: Сталкера ждать уже все устали, Сундук врят ли сделает из К3 хорошую игру, даже если поправят ВСЕ баги. Остальные игры для меня интереса не представляют.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007, Вт - 22:35 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 95
Откуда: Там где конь не валялся))

Backs, у меня она мартом и записана.

_________________
Пути модератора неисповедимы...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Январь 2007, Вт - 22:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

GSM,
Ну-ну... С апрелем... первым... Не может быть, чтобы AC вышел в марте...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2007, Ср - 21:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Превью на игру "Корсары 3: Сундук мертвеца"
Цитата:
"Мы научились штопать паруса
и затыкать пробоины телами..."

В. Высоцкий

Корсаров много не бывает - здраво рассудила "Акелла", запустившая в производство самостоятельный (сиречь - оригинальной игры не потребуется) add-on к своей флибустьерской RPG "Корсары 3". Уже в феврале свет увидят "Корсары 3: Сундук мертвеца" - дополненное издание третьих "Корсаров" с перелопаченной боевой частью, новой сюжетной линией, свежим пучком локаций, помолодевшим интерфейсом, припудренной графикой, ну и так далее. На сей раз "Акелла" отдавать разработку в чужие руки не пожелала, взвалив все бремя забот на собственные плечи.

Ключевой фигурой нового пиратского приключения (рассчитанного примерно на 20 часов геймплея) станет некто Лоренс Белтроп - фигура загадочная, темная и крайне неприятная для окружающих. Пожалуй, впервые в серии авторы решили закрутить серпантин сторилайна вокруг изначально "плохого" персонажа. Который плевать хотел на друзей, не задумываясь стреляет в спину, не держит собственного слова и легко обводит всех вокруг пальца. Из положительных качеств этого законченного мерзавца авторы отмечают лишь хитроумие и изящные манеры. Видимо, это следует понимать так: перед тем, как проткнуть шпагой несчастную жертву герой может выразить ей свое сочувствие.

Первая встреча с новым главгероем происходит в трюме рабовладельческого судна, получившего повреждения в результате страшного шторма. Как водится, у нашего подопечного напрочь отшибло память - он не помнит, кто он, откуда и как тут очутился. По ходу развития истории ему то и дело будут напоминать о прошлом - как выясняется крайне мрачном и кровавом.

Воспользовавшись общей сумятицей, рабы устраивают бунт и покидают тонущее корыто на захваченной шлюпке. Нашим компаньоном по побегу оказывается русский купец Александр Михалыч (объемные телеса и борода лопатой прилагаются). Каким ветром купчину из далекой и снежной страны занесло на солнечные Карибы? Послан государем Михаилом Федоровичем в экспедицию. К сожалению, теплые отношения между корешами продлятся очень недолго.
Прибыв на остров Маргарита и прознав о прошлом компаньона, Михалыч набрасывается на своего спасителя с кулаками и получает достойный отпор. Там же, в городской пивнушке, Лоренс получает затрещину от дивчины по имени Джессика, нити отношений с которой также теряются в пока что мутном и неопределенном прошлом. Раскрывать дальше карты не станем, но добавим, что к основному сюжету обещают приложить две немаленькие ветки квестов, затрагивающие разборки на пиратском острове и возню вокруг махинаций торговых кампаний. Судя по всему, придется делать выбор между карьерой торговца или пирата. Если фигура одиозного Белтропа вызовет у вас отторжение (не всем может прийтись по душе столь отпетый негодяй), не спешите расстраиваться раньше времени. Разработчики решили оставить в неприкосновенности старых знакомых - Блейза и Беатрис. Основной сюжет там не изменился, но дополнился новыми заданиями и локациями.

Создатели обещают выложить в дополнении 10 абсолютно новых уголков Карибского архипелага, куда еще не ступала нога героя. Конкретики не последовало, поэтому остается только догадываться, куда же нелегкая забросит злобного пирата. Изменения коснулись и боевой системы - во главу угла поставлены автоатака и использование спецпособностей, если это позволяет накопленный уровень энергии. Теперь арсенал будет насчитывать целых 7(!) видов ударов, при этом блоки, парирования и уклонения рассчитываются автоматически в зависимости от уровня персонажа и развития фехтования и не зависят напрямую от реакции игрока.

Напоследок о технической составляющей. Движок используется все тот же, разумеется, со всем тщанием подлатанный и подретушированный. Вместе с тем нам обещают красивые закаты и рассветы в реальном времени, динамично меняющиеся погодные условия и безостановочный бег времени, которое отныне не останавливается во время выполнения сухопутных миссий.

Время выхода нового дополнения уже озвучено, заманчивые обещания розданы, остается только дождаться релиза и посмотреть, как же все задуманное осуществится на практике. Будем надеяться, что целого вороха патчей, доводящих игру до ума, в этот раз все-таки удастся избежать. Напомним, что перейти на "темную сторону" буйной каперской жизни можно будет уже в середине зимы.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Январь 2007, Ср - 22:08 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Превью на игру "Two Worlds"
Цитата:
Идеальная RPG. Сколько раз нам с пеной у рта разработчики обещали сделать из своего проекта именно это? И что? Стала ли идеальной The Elder Scrolls 4: Oblivion, казуальная настолько, что диву даешься, как разработчики не сделали кнопку «пройти основной квест»? Или Gothic 3, увязшая в багах так сильно, что выплыть оттуда ей поможет не один десяток патчей? Нет, нет и нет. Разработчики не держат своих обещаний и, в лучшем случае, мы имеем добротную RPG, но… хотелось ведь шедевр! Но к черту лирику. Сегодня мой горящий взор пал на студию Reality Pump и их детище Two Worlds. Чем же они обещают удивить нас? Простите, если посулы покажутся вам банальностью…

Итак, рассмотрим пациента повнимательнее. Нам предстоит играть за человека – бывшего наемника, который взялся выполнить некое поручение некоего загадочного лица. Изначально это поручение будет иметь сугубо личный характер, но со временем станет ясно (ну конечно же!), что все не так просто и что в наших руках судьба всего мира. Сей пресловутый мир приютил, как водится, две фракции: хорошую и плохую. Первая сборная представлена людьми, эльфами и им подобными; вторая – всем остальным сбродом с орками в главной роли. В нашей власти выбрать стезю, которой мы будем следовать, будь то сторона Добра или, соответственно, Зла. Основной упор, кстати, разработчики делают именно на личность нашего героя. Нам обещают активное взаимодействие с внешним миром, умопомрачительные сюжетные перипетии, абсолютную нелинейность и свободу. С последним, правда, не совсем понятно, учитывая то, что мир поделен на локации. Для развития персонажа представлены восемь классов, а само оно (развитие) будет проходить за счет улучшения навыков (как в Oblivion).

Бои обещают динамичными и зрелищными. Основной упор будет делаться, естественно, на сюжет, но и схватки сыграют огромную роль при прохождении. В бою реализована система полуавтоматического наведения – то есть для того, чтобы вступить в схватку с противником, надо повернуться к нему и подойти поближе. Это гарантирует большую динамичность и высокий уровень качества боев, но лишает многих тактических уловок, основанных на топорности NPC (хотя, как клятвенно божатся разработчики, NPC будут хоть куда!).
Само собой, в игре мы увидим множество нелинейных второстепенных заданий, несколько концовок и возможность принять сторону как плохих, так и хороших. Но самое примечательное, как мне кажется, в проекте – мультиплеер, который обещает нам чуть ли не полноценную MMORPG. И в мультиплеере, в отличие от «сингла», можно будет выбрать в качестве персонажа не только человека, но и эльфа, орка, гнома, рептилию (местный «оригинальный» зверек).

Совсем уж осмелевшие разработчики обещают нам не только на голову превосходящие всякие «Обливионы» и «Готики» геймплей и сюжет, но и умопомрачительную графику, которая запросто заткнет за пояс The Elder Scrolls 4. Верите? Лично я – с трудом, хотя скриншоты и выглядят привлекательно, а обещания сулят нам поддержку всех особенностей DirectX 9. Но все мы знаем, на какие чудеса способны графические редакторы в умелых руках. Тем не менее, это всего-навсего скепсис, навеянный не самым удачным «готичным» релизом. Все может быть, все может быть. В конце концов, никакого бесшовного мира в игре, разделенной на локации, точно не предвидится.

Особой гордостью Reality Pump является special guest star – широко известный в узких кругах композитор Harold Faltermeyer. На его счету саундтреки к таким фильмам как «Полицейский из Беверли Хиллз» и «Совершенное оружие». Его музыка будет исполняться симфоническим оркестром. Сможет ли он переплюнуть Джереми Соула?

Не знаю, стоит ли ждать от этого проекта чего-то особенного. Вполне стандартные заявления, которыми разрождаются каждые вторые студии, ни одного ролика и прихорошенные скриншоты – этого мало для того, чтобы говорить о близящемся хите, но и для отправки проекта в игровой ад оснований нет. Не стоит также забывать, что на горизонте маячат куда более интересные проекты вроде Elveon и White Council, да и аддоны к The Elder Scrolls 4 и Gothic 3 не за горами.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2007, Сб - 12:24 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Превью на игру "Supreme Commander"
Цитата:
Будущее RTS глазами Криса Тейлора
Total Annihilation, вышедшая благодаря золотым рукам Криса Тэйлора, была в свое время одной из лучших стратегий в реальном времени. Да что там, она стала поистине великой игрой. Спустя почти десятилетие на свет должна появиться Supreme Commander. Несмотря на то, в названиях этих игр нет ничего общего из-за того, что торговая марка Total Annihilation принадлежит Atari, Supreme Commander по праву может считаться духовной наследницей Total Annihilation, так как разрабатывается под контролем все того же Криса Тэйлора. Крис намерен перевернуть жанр RTS с ног на голову, как в свое время его перевернула игра Shogun: Total War. Собственно, Supreme Commander будет весьма походить на Сегуна, разве что будет стерта граница между стратегическим полем и полем битвы. Вы всегда сможете по желанию мгновенно оказаться в любой точке, где разгораются бои. Представьте себе, какой размах нас ожидает и на воде, и на суше, и в воздухе.

Конфликт трех сторон
Supreme Commander предложит игроку, а точнее с этого момента верховному командующему, на выбор три стороны втянутые в войну за выживание - Землян (UEF), Cybrans и Aeons. Причем сторон полностью различных в отличие от Total Annihilation, где две стороны отличались лишь внешним видом.

UEF состоит из желающих захватывать и порабощать все и вся землян, которые с самых первых шагов будут оборудованы знакомым арсеналом вооружений - тяжелыми танками, бомбардировщиками и линейными кораблями. Робототехнические Cybrans отличаются иноземно выглядящими единицами, среди которых попадутся высокие паукообразные ходоки с легкостью затмевающие даже самый мощный танк сил землян. А миролюбивые Aeons обладают простыми на первый взгляд юнитами с простым вооружением, но стоит их разозлить, как они покажут всю свою скрытую мощь.

Цель игрока будет не построить огромные армии и начать уничтожать все и вся на своем пути, а уничтожить только командующего вражеской стороны.

Подобно нашей с вами родной матрешки, три кампании в Supreme Commander будут включать шесть или семь наборов операций на уникальных и обширных картах. Каждая операция в таком наборе будет содержать от двух до пяти миссий, каждая с новой целью, открывающей ранее скрытую часть уровня.

Любая операция не будет начинаться с базы. Появившись на поверхности планеты через квантовый туннель, вы должны будете заняться ее возведением. Для начала будут даны легкие миссии, но потом события начнут развиваться с огромной скоростью и вскоре станет очень жарко из-за появившихся на горизонте сил противника. Будет много неожиданностей при выполнении миссий. Так, нападая на вражескую базу, по пути вы можете столкнуться лицом к лицу с другим врагом, о существовании которого даже и не подозревали. Все это придаст миссиям реалистичность и сделает их непредсказуемыми.

С таким размахом, как в Supreme Commander управлять и боевыми действиями и строительством баз было бы слишком сложно. Так вот на поздних стадиях игры в нашем распоряжении появится единица, именуемая себя командующим баз. Он будет помнить расположение каждой постройки на базе и в случае атаки на базу автоматически восстановит ее. Так что вы сможете полностью сосредоточиться на линии фронта, переложив на помощника управление базами.

Нет границам
Основная особенность игры - это, конечно же, масштаб. С особой легкостью можно переключиться от крупного плана до такого детализированного вида, который покажет все поле битвы, огромное пространство суши и воды, на которых точками обозначаются юниты, воюющие в различных горячих точках. Другими словами, это как взять десяток уровней от стандартных стратегий и объединить их в одну.

Приблизив камеру к земле, бывшая точка начнет принимать свою форму, за которой, например, может показаться линейный корабль чудовищных размеров с огромным вооружением на борту, который и в два экрана-то не влезет, не говоря уж об одном. По сравнению с этим необъятным судном, суда из большинства стратегических игр выглядят как рыбацкие лодки. На его фоне тяжелый танк выглядит букашкой. Вспомните, видели ли вы подобное в другой стратегической игре? Вот и я не припомню. Любое судно по масштабу не отличалось от любой другой техники. Можно констатировать, что команде Тэйлора удалось приблизить масштаб в игре к реальным размерам.

Но соблюдение масштаба - это не все, что поднимает планку реализма на новый уровень. Теперь полет каждого снаряда вычисляется в трехмерном пространстве, и вы будете способны видеть, как каждый выстрел движется к своей цели и поражает ее.

Ближе к людям
Глядя на такой размах, встает вопрос о том, как всем этим управлять? Поводов для сомнений не возникает. Интерфейс обещает быть одним из самых интуитивных из когда-либо присутствующих в стратегической игре. Игрока не придется заново учить управлению. Все, что ему было известно до сего момента, он сможет применить в полной мере и к Supreme Commander. Чтобы почерпнуть больше информации чаще придется пользоваться колесом мыши. С помощью него вы будете изменять масштаб изображения. Следовательно, чем больше информации вы имеете, тем больше вы будете эффективны на поле боя. Получить полную картину того, что происходит на полях сражения, вы сможете благодаря выбранной вами точке зрения.

Будет дана возможность установить и отслеживать патрулирование вкупе с маршрутом перемещения по нажатию на кнопку. И более того даже видеть примерное время достижения цели. С помощью этой возможности не составит особого труда спланировать скоординированное нападение.

Еще одна особенность состоит в том, что теперь можно будет ставить в очередь заказы на постройку чего-либо еще до того, как оружейные фабрики будут построены, а также теперь будет видно точно, когда новая единица вооружения будет готова ринуться в бой. Эти новшества помогут возвысить Supreme Commander над всеми остальными играми стратегического жанра и вылечить так поднадоевшую всем болезнь для большинства игр под названием "построил и бездумно ринулся в бой".

Жизнь хороша
Крис Тэйлор и его команда в очередной раз создают игру будущего. После выхода в свет Supreme Commander другим стратегическим играм будет на кого ровняться и не без повода. Этот гигантский масштаб всего происходящего до сегодняшнего времени нам и не снился. Да что там, несколько, казалось бы, простых нововведений, до которых раньше почему-то никто не додумался, уже способны поднять к небесам Supreme Commander. Но что это я, право слово, раньше времени восхваляю игру. Как говорится, поживем - уведем, что получится в итоге. А получится должна не игра, а мечта любого стратега.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007, Вс - 13:28 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Превью на игру "Maelstrom"
Цитата:
Раз, два, три... Сто три, сто четыре... Сбился со счёта. С каждым может случиться, если он начнёт считать количество компьютерных игр на тему возможного (вымышленного, альтернативного, нужное подчеркнуть) будущего Земли. Количество подобных игр сравнимо, пожалуй, с килограммами интерпретаций Второй Мировой войны за стёклами мониторов. И, подобно последним, игры про наше с вами будущее растут в количестве с ужасающей скоростью. Это уже начинает порядком надоедать. К чему это я? Ах да, познакомьтесь с нашим сегодняшним подопечным - Maelstrom. Вам всё ещё интересно? Тогда продолжаем.

Середина двадцать первого века. Планета Земля.
В начале века (2015 год) на Землю падает преогромный астероид, вызвав реакцию, по силе равную "дюжине ядерных взрывов" (в кавычках сейчас и далее приведены цитаты с официального сайта игры). В результате нашу планету поглотили бесчисленные природные катаклизмы. И как прорвало - экология начинает разрушаться, погребая под водой, магмой и черноземом целые города и острова цивилизации. Только через 8 лет человечество познало настоящую цену своей беспечности - затопленные мегаполисы ("такие города, как Токио и Сидней"). Ещё немногим позднее (в 2029 году) на сцену вступили "террористы-фундаменталисты", сея ещё больше хаоса и раздора на покрытую язвами катастроф Землю. В таком вот контексте проходила жизнь ещё в течение одиннадцати лет.

Потом, доведённые "до ручки" обычные жители похватали кто что мог в качестве оружия и ступили на тропу войны против всех. Это была чистейшей воды борьба за выживание, история коей уходила в средние века. Земля понемногу начала возвращаться в средневековье, на что также сильно повлияли события конца 2042 года. Не выдержав накала страстей, чья-то особо влиятельная правительственно-корпорационная рука надавила красную кнопку запуска ядерной ракеты. У человечества практически не было шансов на существование, если бы не горстка выживших.

Многим ранее. Галактика.
Древняя и очень могущественная раса Хай-Дженти существует в космосе гораздо дольше человеческого строя на планете у звезды Проксима Центавра. Её история схожа с человеческой, с той лишь разницей, что у этой расы вместо механики используются биоинженерные комплексы, а также история их развития гораздо древнее, нежели землян. Хай-Дженти пытались преобразовать свой мир, в результате чего добились катастрофы - их планета была близка к уничтожению. Не умея, очевидно, так же бороться за жизнь планеты, как человечество, Хай-Дженти снарядили множество био-машин с единственной целью - найти и изучить планету, подходящую под их расселение. Такие машины обладали огромным запасом жизненной энергии. Их нарекли Наблюдателями и снарядили искать место для расселения. На их счастье (или несчастье, узнаем во время игры), они её нашли.

Ничем не примечательная, слабо развитая (однако интенсивно развивающаяся и губящая себя одновременно) и идеально пригодная для жизни, эта планета сразу привлекла внимание Хай-Дженти. Единственная из множества, стоит сказать. Немедленно снарядив туда огромный корабль, представители (точнее, счастливчики с путёвкой в жизнь) тут же отправились в полёт, который продолжался многие века. Прилетев, они обнаружили разорённую пустыню с горсткой странных неразумных двуногих существ. Вы, конечно же, уже догадались, что это за планета образца конца двадцать первого века. В итоге - выжившие Люди отбиваются от выживших Хай-Дженти, и каждые из них в сложившейся ситуации имеют последний шанс на продолжение вида. Игрок выступает, как это теперь модно, за обе стороны по очереди. Впрочем, об этом далее.

Вихрь игровых процессов
Как вы, возможно, уже догадались, эти истории будут подаваться игроку по мере продвижения в русле игрового процесса. В ходе действия игрокам непременно предстоит встать на стороны трёх игровых коалиций: Корпорация ("Восхождение"), Хай-Дженти, Ремнанты (Армия Освобождения). Каждая сторона обладает собственными преимуществами техники и тактики перед другими, так что игроку за время игры неоднократно придётся серьезно напрягать мозг, чтобы обдумать дальнейшие действия, учитывая смену "декораций". Особенно нелегко будет, безусловно, играть за инопланетян, но так оно интереснее. Рассмотрим каждую группу немного подробнее.

Корпорация "Восхождения". Акула в океане прочих силовых группировок. Под руководством миллиардера Арлана Хана, корпорация собрала лучшие Земные умы под свои акульи ласты холодного расчёта, многомиллионных испытаний, безжалостного начальства и сытой жизни. Будучи твёрдо уверенной, что судьба человечества только в её руках, корпорация (в лице сына главы корпорации - Тибериуса Хана) силой продавливает её интересы в мир, уничтожая всех, кто против её порядков (читай: Ремнантов и Хай-Дженти).

Ремнанты. Армия Освобождения. В бытность обычными людьми (доктора, полицейские, бизнесмены), эта люди встали на защиту собственных интересов, совпадающих с интересами "низов" человечества. Их условия обитания и возможности в разы хуже, нежели у корпорации, и всё-таки они пытаются противостоять им. В этом им сильно помог Джеймс Бьюкэнан со своими соратниками, воссоздав регулярную армию.

Хай-Дженти. Прилетевшие на Землю в поисках нового дома, они не пожалеют ни повстанцев, ни "корпорационистов" ради продолжения своего вида. Будучи уверенными, что люди - не больше чем просто насекомые для них, они смело высаживаются на Землю и начинают её завоевание. Подробнее о том, кто будет нести порядок инопланетян на Земле можно прочитать здесь.

И, как ни удивительно, Выжившие. Само название говорит за себя. Эти люди пережили катаклизмы и кто-то из них присоединился к Армии Освобождения, кто-то попытался уединиться в своих бункерах, оставшись лёгкой добычей для Хай-Дженти и Корпорации. Играть за них мы не будем, но такая группа, тем не менее, существует.

Напомню, что Maelstrom разрабатывает та же команда, что в своё время показала игровой общественности весьма оригинальный проект "Периметр". На этот раз они решили не писать такие огромные эпосы, как ранее, сделав историю немногим более подробной, нежели описано выше (любителям лирики рекомендую посетить официальный сайт игры). Однако прошлый опыт дал о себе знать. Нам обещают возможность контролировать четыре основные стихии: землю, воду, огонь и ветер ("Насыпайте или сравнивайте с землей горы, создавайте озера, замораживайте реки, растапливайте лед, вызывайте торнадо и управляйте ветром - в Maelstrom возможно все!"). Также появятся элементы RPG: по мере развития сюжета, герои смогут накапливать опыт, получать новые умения. А также: "Эпический сюжет от известного писателя-фантаста Джеймса Суоллоу, прогрессивный геймплей от KDV games и арт уровня голливудских блокбастеров от студии Massive Black, Inc.".

Внешний вид игры заставляет влюбиться в себя с первых же скриншотов, усиливая это чувство видео-роликами. Насколько возможно судить, атмосфера игры будет воссоздана просто блестяще, несмотря на небольшие недочёты (которые, скорее всего, исчезнут ближе к выходу игры). Нельзя сказать, что игра с виду сильно отличается от её сегодняшних "коллег" (намёк на C&C, в частности) - хай-тек, атмосфера, плюс возможность управлять стихиями. Побоюсь утверждать, что игра станет хитом, однако то, что она займёт своё место в сердцах истинных поклонников стратегий - факт. И огромную роль в этом сыграет всё то, что описано в данном абзаце. Минимум.

В итоге:
Астероид, террористы, гражданская война в масштабе одной планеты, пришельцы, ядерная зима... Да, нелёгкое будущее ждёт нашу с вами планету по сюжету от KDV games. На чью сторону встать игроку, решает, увы, не он сам. Как уже было сказано выше, сыграть нам предстоит практически за каждую группировку - иначе игру до конца не пройти. Maelstrom, имея на борту пережёванную более ста раз (как мы уже сосчитали вначале) тематику, но интересный игровой процесс, несколько шикарных оригинальных находок, приличный внешний вид и насыщенный сторилайн от профессионалов, вполне может стать чем-то гораздо большим, чем просто стратегия.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007, Вс - 13:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Первая страница

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007, Вс - 13:52 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Жду "Трудно быть богом". Видел шестиминутный ролик - озвучка недурна.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007, Вс - 15:16 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Коул,
Я если честно, в шоке, что многие ждут эту игру... И не боятся, главное... :D

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2007, Вс - 16:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Аццкий бразерхуд оф 100х100

Backs, ну не надо. Я например жду и очень боюсь.

_________________
Пижоны. Я ненавидел админа задолго до того как это стало популярным. (с) Bender feat Light


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Январь 2007, Ср - 14:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

<table border="1"><tr><td colspan="2"><center>Лучшие игры февраля 2007</center></td></tr><tr><td>Maelstrom: The Battle For Earth Begins</td><td>2 февраля</td></tr><tr><td>Galactic Civilizations II: Dark Avatar</td><td>5 февраля</td></tr><tr><td>UFO: Afterlight</td><td>9 февраля</td></tr><tr><td>Test Drive Unlimited</td><td>13 февраля</td></tr><tr><td>EverQuest: The Buried Sea</td><td>13 февраля</td></tr><tr><td>War Front: Turning Point</td><td>19 февраля</td></tr><tr><td>UFO: Extraterrestrials</td><td>19 февраля</td></tr><tr><td>Jade Empire</td><td>26 февраля</td></tr><tr><td>Supreme Commander</td><td>20 февраля</td></tr><tr><td>Sims 2: Seasons</td><td>27 февраля</td></tr></table>

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2007, Сб - 21:03 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 73
Откуда: Питер

жду Assasins creed

_________________
Liverpool champion


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Ноябрь 2007, Вс - 0:18 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Aragorn, гениально...

_________________
empty shell of former man


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 18 Декабрь 2024, Ср - 8:11 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--