Дистанция. Она велика и для Шторма, и для кел дора. Эффективность схватки снижается, риски снижаются, увеличивается время. Забрак уже знал, что в ближнем бою оба противника могут разрубить узел противостояния парой решительной действий. На 15 метрах – у каждого есть свои преимущества, каждый может поставить мат в один ход. На 60 метрах – каждому придется выжимать максимум из того, что есть.
Охотник быстро оценивал расклад сил на доске. Птичка, будучи к тому же раненой, Силу использовала плохо, да и вообще действовала странно. Вряд ли бы ситх высокого порядка стал бы столь нервно перемещаться по локации. Ринда могла справиться и сама.
Так что бой “два на два” очевидно превращался в два “один на один”.
При приземлении – кисти и пальцы переключают бластеры в одиночный режим, руки вытягиваются вперед. Джетпак на мгновение вспыхивает легким клубком огня и затихает. Ноги занимают немного забавную, но крайне эффективную позицию – носки чуть шире плеч, а каблуки разведены в стороны.
Бластеры рядом друг с другом, дула лишь слегка разведены в стороны – при стрельбе оба болта попадут в левое и правое плечо соответственно. На занятие
стойки вместе с приземлением – минимум времени. Никаких “подводов” ног или “доводов” рук. Стойка уже впилась в память со времен Мандалора и нарушить идеальный баланс – невозможно.
Концентрация.
Противник делает что-то странное, а затем коротко отпрыгивает. Прицеливание – выстрел. Два сразу.
Если он не двигается, то чуть изменяются по вертикали углы бластеров (цель – ноги), и через мгновение – новый залп.
Если начинает вихлять, то четкое прицеливание с необходимой корректировкой положения рук и тела – и еще два болта устремятся в противника. Надо будет – полетят еще два. И еще два. Энергоячейка закончится не скоро.
Любое попадание - шах тебе...