От Шторма не ускользнула та рискованность, с которой Ринда рванулась во вторую атаку. Это было бы неплохо для опытного охотника, знающего, что он собирается предпринять на несколько ходов вперед. Для его напарницы же такая
игра была непозволительна.
Спокойнее. Предположи, что они оба по рангу воины. Лучше ненамного переоценить.
Кел дор нервно дергался, что было уже лишним и явно выдавало его истинные намерения – примерно то же самое пару минут назад разыгрывал сам забрак, неуклюже вываливаясь на арену. Что же, пришла пора проверить истинные способности ситхов. До сей поры Ринда, разыгрывая дебют, ходила стандартными e2-e4 и далее по схеме. Шторм хотел, а главное – мог, внести на эту доску некоторую нестандартность.
…В чем отец забрака и его будущий опекун на Нар-Шадде были схожи – так в любви к древней версии одной презабавной логической игры. Одинаковые фигурки из двух лагерей располагали на небольшой клетчатой доске, и начинались такие баталии, которым могли позавидовать самые совершенные компьютерные симуляторы. Шторм с детства привык называть эту игру не ее настоящим, каким-то сложным и незвучным названием, а простым и понятным – “шахи-маты”. Шах – у тебя есть шанс на спасение. Мат – увы, нет. Все гениальное – просто…
Вопреки ожиданиям, ситхи первыми стали оригинальничать. Сначала выбросил руку один, потом второй. На этот счет у охотника имелись однозначные инструкции.
Миттельшпиль.
Как только глаза зафиксировали ситха, выбрасывающего руку в сторону Ринды, пальцы переключили режим стрельбы на “автоматический”, и тотчас с невероятной скоростью 7 болтов очередью вылетели в его торс. Но в этот же момент кел дор повторил движение своего напарника, поэтому левая нога резко зашла за правую, и немедленно последовал длинный разворот на 360 градусов вправо. Во время движения левая рука достала второй бластер, и далее по 2 очереди (приблизительно по 7-8 болтов) полетели и в человека, и в кел дора. Промежуток между очередями был ~1.5 секунды - на случай, если ситхи попробуют "убежать". Одновременно, забрак передвигался по хрусталю мелкими шажками, не мешавшими целиться, но менявшими разброс выстрелов - раз, и уводящими на случай отражения болтов обратно в него - два.
Охотник целился в тело, причем не в одну точку, а в несколько – и грудь (не только в центр), и голову, и в верх ног. Это тяжело отразить мечом, так как скорость вылета болтов из дула была невероятной, и все они летели практически одновременно. Ситхи, если и видели когда-нибудь
такое, то только у Intimidator’а – достаточно дорогого и редкого оружия. Частота выстрелов соответствовала, скорее, очереди добротной винтовки, но никак не бластера. Это, однако, имело и обратный эффект – стрелку было достаточно сложно сделать необходимый разброс выстрелов за такое короткое время, но Шторм, натренировавшись в обращении с этими бластерами, мог и это.
Когда Шторм только начинал атаку, он почувствовал, что рука кел дора вылетала не совсем впустую – что-то его пыталось толкнуть, но не смогло. Впрочем, это было неважным – в бешеной круговерти своих действий забрак не обращал внимания на легкие помехи, а сильные помехи… это было бы очень, очень плохо. К счастью, последних почти не наблюдалось. Пока.
Разворот, по 2 очереди на каждого… оборвем здесь наше описание
Танец Смерти только начинался…