Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 142] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2006, Чт - 21:40 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

*Joystick, Darth Morien, люди, не прикалывайтесь) Граффомания - на двадцать строчек одно действие не мой стиль:) В конце концов, как раз оным новичкам будет достаточно того что написано. Что есть в Галактике такой вот дядя. Зиост, это дела шерифа, то бишь мои. А индейцев они вроде не... Храм джедаев тоже событие в ограниченом кругу. Ведь БИО должно давать представление о персонаже, а не всю его подноготнкую. Так что думаю, пойдет) Да и ведь для чего требуют БОЛЬШУЮ биографию? Насколько я понимаю, посмотреть что из себя нуб представляет. :roll: Или у кого-то возникли сомнения в моей способности красиво и литературно играть?))))

На тему, характера, расписывать не буду:) Перевразируя Людовика 14го "Александер это я"=) Примерные рамки того, во что должен укаладываться отыгрышь это дает понять)

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2006, Чт - 23:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Alexander, цитируя тебя же
Цитата:
Ведь БИО должно давать представление о персонаже

опиши нормально свой характер. Никаких сенсорных "Маршаллов" здесь не надо :) Я же говорю, сам не понимаю, что это значит.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Рагнар Стейн
СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2006, Пт - 17:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Скопление Майнос. Римманский торговый маршрут
Корвет класса мародёр «Фламберг»

Некоторые верят, что сон это маленькая смерть. Неизвестно правы ли они, но для лейтенанта Стейна сны всегда ассоциировались с чем-то хорошим. В своих сновидениях он возвращался в детство. Каждую ночь те годы, которым полагалось покоиться в дальнем уголке памяти, возвращались.
Он сел на койку, прислонившись спиной к стене, не включая свет, на ощупь нашёл портсигар и зажигалку. Огонёк на секунду другую осветил лицо и пальцы, державшие папиросу, дым лениво поплыл к потолку. По бортовому времени было ещё пять часов утра, значит как минимум полчаса он может сидеть, наслаждаясь табачным дымом, и думать о своём.
Рагнар любил вспоминать, детство у него было беззаботным, как и у всех, кому посчастливилось родиться на Манто Кодру…

Цитата:
Имперский Галактический Справочник, краткая справка:
Манто Кодру – единственная планета системы Кодру, расположенной во внешнем кольце. Населен кодру-джи, разумными четырёхрукими гуманоидами. Стратегическая ценность отсутствует, полезных ресурсов в достаточных объемах не найдено. Планетарное правительство и население политически нейтрально. Интереса не представляет.


Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. 22 года назад

Закаты - величественное зрелище. Но сегодня Мерку было не до красот утопающей в розовых облаках звезды. Он буквально летел по лесу, побивая все возможные рекорды. Сегодня Мерку исполняется восемь лет, сегодня его ждёт очень-очень важное дело, а он ведь ещё должен успеть попрощаться со своими друзьями. Впрочем, была и ещё одна причина – Мерк, как и все маленькие кодру-джи, просто любил бегать. Он не успел даже толком набегаться, как уже выскочил на полянку, где в гордом одиночестве стоял домик Ярчих.

- С днём рожденья, Мерк! – Эльза, как всегда безошибочно, почувствовала его появление и вышла встретить, - А у нас для тебя подарок.
- Правда отдадим только, когда вернёшься, - Калеб Ярчий покинул дом и присоединился к жене, - Сейчас-то он тебе без надобности, дружище.

Мерк улыбнулся, обнажая ряд внушительных белоснежных клыков, и вспомнил их первую встречу. Это было год назад. Тогда он впервые увидел маленьких людей – на заднем сиденье открытого ленд-спидера лежали два пищащих свертка – человеческие дети. Любопытный, как и все в его возрасте, Мерк сразу же полез рассматривать их. Маленькие люди, увидев его, радостно запищали, они тоже никогда не видели кодру-джи. Эльза, как впоследствии оказалось, маленьких кодру-джи тоже никогда не видела. Когда она вышла из дома, и увидела улыбающегося Мерка, началось форменное светопреставление. Эльза разразилась истошным криком «Чудовище!» и пока Мерк крутил головой, высматривая, где же чудовище, врезала ему сумочкой промеж ушей. Кодру-джи, обалдевший от такого обращения, одним прыжком взобрался на крышу дома. Калеб, который примчался на крик, увидел Мерка, облегченно выдохнул и расхохотался. В отличие от своей жены, он знал, что грозные шестилапые веревольфы, на вид легко способные отобедать человеком, а то и двумя, на самом деле ни кто иные, как дети кодра-джи – существа вполне разумные и воспитанные.

Эльза, угощавшая именинника восхитительными стейками, поцеловала его в нос и пожелала счастливой дороги. Калеб подмигнул и напомнил, чтобы Мерк не затягивал и приходил в гости сразу же после превращения. Кодру-джи старательно попытался прорычать, что непременно придёт. Волчья гортань пока не давала возможности правильно говорить. Хотя рычание веревольфа невозможно понять даже взрослому кодру-джи, но Эльза и Калеб Ярчие, как ни странно, всегда и всё понимали. Мерк заглянул к спящим Дэе и Каю, и помчался к храму…

Громадина храма всегда внушала Мерку трепет. Часто он думал о том, кто же и зачем возводил эти строения из тщательно обработанного камня, куда и почему исчезли неизвестные строители, вернуться ли они, чтобы посмотреть на то, что стало с делом их рук? Однако сегодня в душе маленького кодру-джи было место только для одного – сегодня ему предстояло превращение. Сегодня, как только последние лучи Кодру скроются за горизонтом, дед проводит Мерка до самой верхней, сотой, ступени. А там уже веревольф один войдёт в храм. Чтобы через двадцать дней с первыми лучами восходящей звезды выйти наружу, уже взрослым…

Цитата:
корускантский журнал «Диванный Клуб Космических Путешественников»
По мнению ксеноархеологов, Манто Кодру когда-то принадлежала неизвестной древней расе, память о которой сохранилась до наших дней в виде громадных каменных храмов. Тысячелетями величественные строения стоят заброшенные, теперешние хозяева планеты верят, что храмы населены призраками их создателей. Одной из ярких черт культуры кодру-джи, является отношение к детям. Щенки-веревольфы, ещё не прошедшие трансформацию во взрослую особь, окружены на Манто Кодру всесторонней заботой и опекой. С такой же беспощадностью кодру-джи оберегают и собственный жизненный уклад. Ошибочно считается, что кодру-джи презирают остальные разумные расы. На самом деле это не так, замкнутое общество Манто-Кодру просто очень мало интересуется чужими для них существами. Тем не менее, гостям Манто Кодру, настоятельно не рекомендуется путешествовать по планете без сопровождающих. Стоит отметить, что одинокий кодру-джи – явление ненормальное, для них характерно жить большими родами. Некоторые такие семьи объединяются в кланы, образуя небольшие закрытые поселения.


Мерк пришёл в себя на гладкой каменной плите, неестественно теплой, как и некоторые другие камни в загадочных старых храмах. Он долго лежал, вспоминая свои сны, мгновение назад яркие и красочные грёзы, сейчас - лишь растворяющиеся воспоминания. Поверхность камня, на котором он лежал, была гладкой на ощупь и идеально чистой. Рядом с ним лежали аккуратно сложенные штаны из черного шелка и широкий пояс. Мерк оделся, тщательно затянул пояс и, впервые в жизни встав на ноги, пошёл к выходу из храма…

Перерождение – это большой праздник. Особенно в клане Прайд, который чтил древние обычаи слишком рьяно даже для кодру-джи. В церемонии участвует весь клан. Здесь собрались все: от главы, и до самых непоседливых веревольфов, которые уже извертелись на пупе, разрываясь между любопытством и нежеланием сидеть на одном месте. Мерк принялся неспешно спускаться по длинной лестнице. Первой на ступенях его встретила сестра, Кетанна обняла брата и подала ему рубашку. Едва ослепительно белый шелк лег на плечи, Мерк продолжил спуск. Следующим его встречал младший из взрослых братьев, он тоже обнял Мерка и повесил ему на пояс охотничий нож. Чем ниже спускался Мерк, тем чаще он останавливался, чтобы обняться с новым родственником и принять какой-нибудь символичный дар. На последней ступеньке его встречала мать, она повязала ему на лоб белую ленту, украшение, которое повязывают маленьким веревольфам. Ещё два шага и Мерк поклонившись застыл перед главой клана. Эсгер, как и положено обычаем, сорвал ленту и бросил на землю. Отец Мерка шагнул вперёд и подал сыну перевязь с двумя мечами, которые тот, пряча счастливую улыбку, прижал к груди. Теперь осталось самое главное.

Вчера Эсгер долго тряс специальный кожаный мешок со старинными рунами для гадания, затем он отточенным движением, не глядя, выбросил одну из них в специальную чашку. Начертанное на той костяной пластинке, глава сегодня огласит. И с этой поры у Мерка будет настоящее имя! Прежнее останется не более, чем шутливым прозвищем.

- Рагнар Стейн! – раскатистый голос Эсгера произнёс имена. Оказалось, вчера выпало сразу две руны, по поверьям носитель двух имен всегда отмечен особой удачей – Клан приветствует тебя!
- Эррра! – выкрикнул он первое в своей жизни слово на кодруэз, боевой клич клана Прайд,- Эррра Прайд!
- Эррра! – слажено выдохнули все присутствующие, а веревольфы поддержали их дружным заливистым лаем.

Цитата:
выдержка из Медицинской Энциклопедии Камино:
Развитие кодру-джи протекает скачкообразно: первые восемь лет, проходят в форме веревольфа. Впоследствии они образуют специальный кокон, в котором за три недели превращаются в уже полностью сформировавшуюся взрослую особь. Старение у кодру-джи начинается приблизительно с шестидесяти лет. Общая продолжительность жизни может составлять более ста. Существует несколько различных гипотез о том, почему кодру-джи сразу же после перерождения полностью готовы к жизни в новой форме. Какая из них верна – неизвестно.


Скопление Майнос. Римманский торговый маршрут
Корвет класса мародёр «Фламберг»

Не успел Рагнар отправить отдыхать вахтенного, как услышал аккуратную кошачью поступь мягких лап.
- Сегодня будет хороший день, - Мика появилась на мостике, как всегда, второй, - А ты какой-то хмурый.
Второй лейтенант Микамберлекто, которую Стейн и капитан Аларис всегда звали просто Мика, сладко потянулась и, ухватив длинными тонкими руками чашку с кафом, устроилась в кресле.
Рагнар улыбнулся – фрозианка ходит с ними на Фламберге уже четыре года и каждое утро она ждёт хороший день. Хотя, Стейн задумался, разве можно сказать, что эти дни были плохими? Нет. Мало кому повезло так, как им с Микой. Отличный корабль, отчаянная команда, капитан, чья слава гремит по всему внешнему кольцу. И пускай на планетах объявляют пиратство вне закона. Здесь, в безмолвии вакуума, уже погребено столько тайн, легко укроется ещё парочка…
Космос чёрный, словно здесь всегда ночь. Ночами иногда бывают и плохие сны…

Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. 20 лет назад

- Слышал новость? К Калебу прилетел его друг, - Кетанна, вернувшаяся из города, застала брата на тренировочной площадке, где тот увлеченно рубился с дедом в тренировочном поединке. Судя по тяжелому дыханию воинов, учебная схватка шла уже долго. Отвлекшись на слова сестры, Рагнар пропустил атаку, за что и получил поощрительную оплеуху.
- Погоди, дед, - Рагнар отложил тренировочные мечи и повернулся к Кетанне, - А что за друг?
- Какой-то фаргхул, капитан Кирах, кажется. Он расспрашивал, как лучше добраться до домика Ярчих.
- Калеб сказал своему другу планету, где он живёт, но не сказал как его найти здесь, - Стейна кольнула неприятная мысль, - Кетанна, ты не хочешь прогуляться?
- Рагнар Стейн, - в голосе деда прорезались повелительные нотки, - Я запрещаю тебе лезть в чужие дела. Этим людям разрешили жить на нашей земле, но никто не брался их защищать.
- Я взялся, - Рагнар подхватил перевязь с боевыми клинками, - Кетанна, ты со мной?
- Поехали, - сестра, в отличие от Стейна, обычно не игнорировала приказы деда, но на этот раз решилась ослушаться, - Выгоняй спидер, я сейчас.

Старенькая машина двигалась на пределе скорости, однако Рагнара грызло непонятное предчувствие, сейчас ему казалось, что они еле плетуться.
- Почему ты так всполошился? - сестра хмурилась, глядя на напряженного Стейна, - Я понимаю, что Ярчие твои друзья, но такая спешка?
- Плохое предчувствие, - Рагнар резко бросил машину вбок, срезая дорогу, - Калеб с Эльзой говорили мне, что на Манто Кодру они перебрались не просто так. Бежали от кого-то. Тогда они не захотели говорить подробнее, и я не стал расспрашивать. А сейчас, когда вдруг объявляется непонятный «друг», начинаю об этом жалеть.
Старенький движок проявил чудеса выносливости и ни разу не закапризничал, словно почувствовал, что на него надеются.
- Аргх! Там драка! – Кетанна выпрыгнула, едва спидер сбросил скорость.
Стейн остановил машину и поспешил присоединиться к сестре, которая уже бросилась в бой.

Калеб Ярчий, прижавшись спиной к стене, отбивался от двух ногри, которые несмотря на свой малый рост, оказались невероятно сильными бойцами. Лишившись численного превосходства, ногри ничуть не растерялись. Плечом к плечу, они перешли в оборону. Калеб поторопился атаковать, раскрылся в неудачном выпаде, получил удар мечом и стонал, силясь подняться. Рагнару с Кетанной повезло – ногри уже были измотаны схваткой с Ярчим. Противники отстали лишь на мгновение, но именно этого мгновения хватило кодру-джи, чтобы резко изменить направление атаки и синхронно ударить, поменявшись целями. Атака, до автоматизма отработанная на тренировках, не подвела и на этот раз – оба ногри плавно осели на землю с распоротыми животами.
- Эльза, дети! - Калеб на глазах бледнел, сказывалась большая потеря крови.

Из дома, на ходу обнажая мечи, выскочили ещё четверо ногри. И фаргхул, тот самый «друг», капитан Кирах. Поглядев на трупы своих товарищей, они не бросились в схватку очертя голову, а рассредоточились, взяв обоих кодру-джи в кольцо. Рагнар с сестрой стали спина к спине. Не раз они так же стояли на тренировках, отбиваясь от своих же родичей деревянным оружием. В этот раз лезвия были настоящими…
- Эрра! – первой не выдержала Кетанна, и ей клинки рванулись вперёд, словно живущие собственной жизнью, - Эрра Прайд!
Стейн дрался молча, берёг дыхание. Первый же из наемников лишился кисти. Ему уже казалось, что у них есть шанс, когда сзади послышался сдавленный стон сестры, не успевшей отразить чужую атаку. Стейн зарычал, стараясь последним выпадом достать капитана наемников. Мускулы взорвались движением, он успел ещё увидеть, как зрачки Кираха изумленно расширяются. Через секунду удары посыпались на кодру-джи с четырех сторон. Ещё секунда и Рагнар упал на траву, щедро политую кровью…

- Очнулся! Хвала Силе! – Стейн открыл глаза и, увидев Эльзу, сидевшую у кровати, попытался встать, - Не вставай!
- Эльза, мы же спим стоя. Лежать мне неудобно, - Рагнар повторил попытку, но вдруг проясняющееся сознание прорезала мысль, - Я ведь дрался, что произошло потом?! Что с Кетанной и Калебом?
- Мерк, - по щекам женщины покатились слёзы, она назвала кодру-джи детским прозвищем, но не заметила этого, а Рагнар поправлять не стал, - Их больше нет… Я смогла спасти только тебя. Для них было слишком поздно…

Прайд ещё не успел осознать страшное значение этих слов, когда Эльза вдруг перестала плакать и с какой-то обреченной грустью сказала:
- Они забрали Кая…

Гиперпространство. Где-то вне времени и координатных сеток
Корвет класса мародёр «Фламберг»

Рагнар отпил маленький глоток. Вино в бокале стоило около тысячи кредитов за бутылку. Пиратам оно досталось совершенно бесплатно, обнаружили ящик в трюме фрахтовика серии YT, взятого на абордаж неделю назад. А вот торговцы заплатили за груз жизнями. Жизнь причудлива и несправедлива, первый лейтенант Стейн не раз отмечал это. Взгляд скользнул по стенам каюты, полки ломились от стопок голодисков.

Все эти двадцать лет он пытался восполнить пробелы в своем образовании. Те науки, которые в большой вселенной постигают в университетах, выходцу с Манто Кодру были в диковинку. Лейтенант даже пытался поступить в Имперскую Военную Академию, однако, блестяще сдав экзамены, споткнулся на автобиографии. Кодру-джи по понятным причинам не мог указать истинный род занятий и наплёл что-то про Татуин, рабство, чудесное освобождение и его детскую мечту стать капитаном и водить ИЗР. Строгая фаллиенка, председатель приемной комиссии, заверила, что раньше на проклятом Татуине выпадет снег, чем она согласится прочитать ещё одну такую историю. Причину столь резкой отповеди Стейн узнал позднее. Как оказалось – в большинстве вымышленных биографий почему-то фигурирует Татуин и рабство.

Пришлось обойтись без диплома. Рагнар учился с удовольствием, он запоем читал книги. Галактическая история, математика, физика, химия, учебники постепенно сменились электронными фолиантами по военной истории, космографии, астронавигации, тактике. После двадцати лет такого самообразования Стейн понял, что дальше уже только серъёзная научная работа. А научная работа пирата не привлекала, гораздо интересней было применять полученные знания на практике.

Краткая вспышка зажигалки и маленький пожар охватил ещё одну папиросу, расплылся дымом дорогой табак – он курил только определенный, довольно редкий, сорт. Другие сорта раздражали его, более острое, чем у человека, обоняние. Кодру-джи усмехнулся, вспомнив, себя наивно полагающего, что он уже готов ко всему. Они с Дэлом Аларисом познакомились двадцать лет назад. Кодру-джи, добровольно покинувший семью, где его все молча обвиняли в смерти Кетанны, и дэшейд-наемник, чьи услуги оказались больше не нужны воюющим орденам. От Дэла Стейн узнал едва ли не больше, чем прочел в книгах. Дэшейд, как и многие представители его расы, был наемным убийцей. Немников в галактике порой больше, чем достойных целей, но дешейды это особенный разговор. В силу своих расовых особенностей Аларис и ему подобные убивали чувствующих Силу.

Вместе с Дэлом Рагнар не раз сражался плечом к плечу, и в пьяном угаре кабацкой драки, и в скоротечном безумии абордажной схватки. Они через многое прошли. Дэшейд, нелюдимый по своей природе, считал Стейна своим единственным другом. Именно капитан Аларис впервые рассказал Рагнару что такое Великая Сила, со своей точки зрения, конечно. Поначалу, когда Стейн сопоставил факты, он не находил себе места - обыкновенному кодру-джи, досталось величайшее сокровище галактики, или чернейшее из её проклятий, это уж как получиться. Но ведь как будоражит мысли такое знание… После разъяснений дэшейда всё стало на свои места, стали понятны многие недомолвки, странности в поведении его друзей – семьи Ярчих. Однако, дальше осознания начал дело не трогалось. Дэл не имел ни малейшего понятия о том, как использовать силу, сам Стейн знал и того меньше. А никаких наставников, возникающих словно по волшебству, когда в них возникает нужда, увы, к дару не прилагалось. Не одну бессонную ночь провёл Стейн, экспериментируя с собой, со своим сознанием, но ни на йоту он не приблизился к разгадке этой тайны.

Это была первая тайна, которую Рагнар не смог разгадать. Второй оставалась судьба Кая, сына Калеба, похищенного в тот злополучный день. Сколько сил и средств Стейн не тратил на поиски мальчика, он так и не преуспел. След похитителей он так и не взял. А единственная примета, по которой он мог искать мальчика, а теперь уже юношу – оберег кодру-джи, который он сам и подарил маленькому Каю. Металлический кругляш, где среди вязи кодруэз теснится и надпись на всеобщем: «Рагнар Прайд». Подарок от друга родителей – единственное, что могло остаться у Кая от прошлой жизни. Этого оказалось слишком мало.
Эльза поначалу всячески помогала Стейну и внимательно следила за ходом поисков. Но впоследствии написала письмо, где сказала, что не следует противиться судьбе. Не потому, что ей было всё равно, нет. Просто она наконец осознала, что потеряла не всё, что у неё ещё есть дочь. И лучше смириться с потерей и жить для дочери. Эльза исчезла, никому не сообщив, куда. Только Стейн знал, где искать её новый дом. Но без крайней необходимости он бы там не появился – Эльзе и Дэе Ярчим, теперь сменившим фамилию на Дж`ейл`брейк, незачем привлекать лишнее внимание.

Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. Шесть недель назад

Шаттл доставил Рагнара на поверхность планеты. Приглашение на празднование вхождения рода Райко в клан Прайд прислали даже ему, фактически изгою. Стейн, удивляясь сам себе, не стёр письмо, не отделался вежливым отказом. Он принял приглашение, все же слишком сильной становилась порой тоска по дому. Да и отношения с семьёй хотелось наладить. Родня ведь.

За плечами первого лейтенанта немало грехов, он не единожды убивал, и лично, и на удалении космического боя. Разбойничал, дрался на дуэлях, бузил в портовых кабаках. Он порой занимался чревоугодием, прелюбодействовал и лгал, когда ему хотелось. Но что-то святое оставалось и в его душе: явиться домой без угощения для детей… Нет, такого ужасного поступка первый лейтенант «Фламберга», Рагнар Стейн, совершить никак не мог. Только кодру-джи мог отправить корвет в несколько лишних прыжков и потратить кучу времени на то, чтобы купить детям ящик лучших сластей. Конечно, сто килограммов хэйпанских конфет – серьезнейшая угроза для клыков местных веревольфов, но… Нет, ну как это? Вернуться домой и не привезти подарки?

- Не размякни тут, Рагнар, - капитан проводил его до трапа, - Мы вернёмся через месяц, не больше. Только проверим те координаты, что добыла Мика.
- Может, лучше подождёте, пока я вернусь, Дэл? - Стейн не знал почему, но его не покидало неясное ощущение тревоги.
- Не говори ерунды, - Мика шутливо ткнула его в бок, - Отдохни, повидайся с семьёй, ещё навоюешься, агрессор.
- Не скучай, - дэшейд улыбнулся. Получилось жутковато, его клыкам и веревольфы могли позавидовать.

Праздника не вышло. Вернее не вышло того праздника, который видел себе Стейн. По настоящему обрадовались Рагнару дед, который уже не чаял дождаться внука. Да веревольфы, что вполне понятно. Кодру-джи удивился тому, как сдал Эсгер. В прошлом суровый глава клана, сейчас он лишь мог с горькой усмешкой смотреть за попытками своего старшего сына возвратить Прайдам былое влияние. Эсгер с неподдельным интересом слушал рассказы о странствиях внука. Рагнару даже показалось, будто дед жалеет о том, что провел всю свою жизнь на Манто Кодру.

Остальные же… Только сейчас Стейн понял, что в одну и ту же реку не войти дважды. Он действительно стал чужим в своем доме. И не только потому, что отец не простил ему гибель Кетанны, а мать всегда любила по настоящему только младшую дочь. Сам Рагнар стал чужим этому месту. Потуги младших воинов клана намекнуть «кто здесь хозяин», дабы внезапно объявившийся родич не ввязался в борьбу за лидерство, смешили. На корвете Рагнару подчинялась почти сотня опытных космических волков, подчинялись не по принуждению, они сами согласились служить под его началом. Даже отсутствие кроватей его тяготило – привык уже спать как люди.

Впервые за двадцать лет Стейн ни капли не жалел о том, что когда-то покинул Манто Кодру. Дом это там, где твое сердце. А сердце Рагнара уже давно было где-то в одной упряжке с двигателями Фламберга. Там его друзья, его дом, его настоящая семья. Три недели кодру-джи провёл, рассказывая деду о прошедших двадцати годах своей жизни. Эсгер жадно слушал, выпытывал подробности и в его глазах всё чаще разгорался азартный блеск.

А потом деда не стало, во сне у него остановилось сердце. Возраст, увы, безжалостен. Скромные похороны, проведенные на закате, как положено ритуалами кодру-джи стали точкой в отношениях с семьёй. Стейн считал дни до возвращения корвета. Дэл задерживался. Прошло ещё две недели, прежде чем ему пришло письмо от одного из старых знакомых. Была найдена спасательная капсула с Фламберга. Внутри четыре трупа – члены абордажной команды. Судя по всему, капсула была отстрелена в аварийном порядке, система герметизации дала сбой… Рагнар боялся представить себе угрозу, заставившую бежать с корабля отчаянных сорвиголов - в абордажные команды трусов не брали. Но было совершенно ясно – Рагнар Стейн вновь потерял и дом, и семью.

Кодру-джи отложил датапад, в глазах застыли боль пополам с яростью… Почему всё это происходит с ним? Взгляд упал на полупустой бокал с вином, стоявший на столе. Тонкий хрусталь задрожал, покрылся паутинкой маленьких трещин, дрожь усилилась. Мелодия трескающегося со звоном хрусталя. Напряжение достигло апогея, когда вдруг прозвучала самая высокая нота. Осколки хрусталя разлетелись в разные стороны, будто при разрыве гранаты. Вино, расплескавшееся по столу бесформенной кляксой, напоминало кровавое пятно. Стейн даже не понял, что впервые в жизни ему удалось коснуться Великой Силы. Сейчас ему было всё равно…


РАГНАР СТЕЙН

Цитата:
Полное имя: Мерк Рагнар Стейн из клана Прайд
Раса: кодру-джи
Родная планета: Манто-Кодру
Возраст: 30 лет

Изображение Изображение Молодой мужчина. По меркам кодру-джи очень высокого роста (183см), атлетического телосложения (вес где-то 90-95кг). Был бы неотличим от человека, если бы не четыре руки. Внимательный взгляд отметит ещё и заостренные кверху уши. Оные уши не так подвижны и длинны, как, например, у представителей расы нагай, но, тем не менее, у людей таких не бывает. Лицо приятное, как по меркам кодру-джи, так и вовсе очень красивое. Разве что черты лица несколько резковаты. Глаза карие, практически чёрные, по ним сложно понять что-то конкретное. Но глубина взгляда просто завораживающая – чёрные бусины зрачков похожи на два окна в космос. Всегда гладко выбрит. Длинные чёрные волосы обычно аккуратно уложены, или стянуты в хвост, чтобы не мешали. Голос низкий, несколько резковат, как и у всех кодру-джи. На левой стороне груди чёрная татуировка: волк, стоит на двух ногах, положив передние лапы на меч с волнистым лезвием.
Одет в штаны из матово-серой кожи манаанской акулы. Элегантные, но крепкие остроносые ботинки. Белая шёлковая рубашка и приталенный жилет из такой же серой кожи. Жилет на самом деле является легкой броней, но этого совершенно незаметно. На жилете неброское серебряное тиснение – национальные узоры кодру-джи. На левом нижнем запястье серебряный браслет с комлинком. На случай непогоды имеется плащ, всё из той же серой кожи. На широком черном поясе висят две виброрапиры в ножнах, ещё две виброрапиры висят за спиной.

Характер:
Сложно понять, что именно движет Стейном. Представления о чести, культивируемые в среде кодру-джи, в его душе претерпели серьезные изменения. Немалую роль в этом сыграло общение с дэшейдом. Старые ценности он практически все растерял, новые приобрести не удосужился. Часто производит впечатление недалекого рубаки и авантюриста, однако на самом деле уважает в разумных существах ум, не гнушается приобретать новые знания. Обладает несгибаемой силой воли, может проявить недюжинное упрямство. Порой совершает непредсказуемые для окружающих поступки. Всё это потому, что есть два Рагнара: один, которого видят окружающие, довольно компанейский и приятный в общении человек; второй это безжалостный хищник, для которого существуют только свои собственные цели и интересы, весьма туманные.

Различные факты, интересные и не очень:
- На корвете Фламберг была принята та же система званий, что использовали древние пираты: рядовой-лейтенант-первый лейтенант-капитан.
- Кодру-джи если и готовы драться за что-нибудь все вместе, так только за свою независимость. Им одинаково не хочется жить ни в составе Республики, ни при Имперском протекторате.
- Обидеть веревольфа на Манто Кодру – гарантированный способ самоубийства. Исключение составляют ритуальные похищения детей враждебного клана, но и тогда малыши не получают ни царапины.
- Путешествующие кодру-джи порой берут с собой детей, но другие разумные расы практически всегда принимают их детей за домашних любимцев.
- Кодруэз, язык кодру-джи, большинству окружающих кажется простым лаем, вперемешку с рычанием.
- Происхождение и назначение древних храмов на Манто Кодру до сих пор неизвестно. Некоторые кланы кодру-джи считают, что храмы населены призраками, и поклоняются им.
- Пять лет назад Стейн выиграл сезонную гонку свупов на Татуине, выступив на машине, принадлежащей одному из местных хаттов.
- Мало кто, даже из крупных теневых воротил, знает, что команда Фламберга занималась пиратством, большинство считало их контрабандистами, или наёмниками.
- Дэл Аларис в своё время много рассказывал Рагнару о том, как он убивал форсъюзеров. Правда проверить на практике его наставления первому лейтенанту так и не удалось.
- Кай Ярчий всю свою недолгую жизнь прожил под чужим именем. Медальон с гравировкой – единственное, что было у него от прошлой жизни. Своей настоящей истории он так и не узнал. Никогда.

НАВЫКИ

Форсъюзер: Ранг 1 «Посвященный»

Мультиловкость (расовая особенность)
У большинства кодру-джи, есть «основная» (как у людей правая) рука. Но они довольно свободно орудуют всеми руками одновременно. Гораздо легче, чем, например, человек, использующий два меча, или пистолета.

ИМУЩЕСТВО

Деньги: 290cr

Документы:
- ID-карта на имя Рагнар Стейн. Вполне легальная и настоящая, оформлена с соблюдением всех межгалактических норм, место выдачи: Манто Кодру.
- Свидетельство пилота первого класса. Выдано в Кореллианском Гражданском Комитете Космических и Атмосферных Полётов. Имеются допуски к полётам на воздушных и наземных спидерах, кораблях различных классов вплоть до корвета. Получено честным путём.
- Офицерский патент Вооруженных Сил Самообороны Манто Кодру, к которому прилагается разрешение на ношение оружия. Вполне легальное и официально оформленное. Получено, правда, при помощи многочисленных родственников за взятки.
- Фальшивые ID-карты на имена «Кинт Вествуд», «Эль Нино де Амальи» и «Мкрр`м`шан А`ларек`коно».

Bespin Motors JR-4 Swoop (3000cr, used)
Класс: Airspeeder (макс. Высота до 1000м)
Макс. Скорость: 480км/ч
Довольно большой байк (длинна 3,9 м). Очень популярный за свою легендарную надежность и большой потенциал для высотных маневров. Подобные машины давно уже не выпускаются, тем не менее считается, что для модели JR-4 возраст несущественен. Мощный репульсор смонтирован на носу, сзади установлены два турбореактивных двигателя. Чёрного цвета, некоторые детали - хромированные. Под сиденьем упрятан ящичек с инструментами. За правым обтекателем кронштейн для карабина. В заднем обтекателе специальный кофр для багажа.

Mer-Sonn Underslung Rotary Carbine (2400cr)
Тип: Light repeating blaster
Эффективная дальность: 300м
Кол-во зарядов в обойме: 100
Легкий бластер-повторитель старого образца. Эта модель от Мер-Сонн имеет две ключевые особенности: вращающийся блок стволов с гальваническими кольцами и расположение рукояти. Вращающиеся стволы позволяют полностью решить проблему с перегревом, что позволяет вести непрерывный огонь. Расположение рукояти сверху привело к тому, что стрелять можно только от бедра. На точности это сказывается самым удручающим образом, не спасает даже лазерный целеуказатель. Тем не менее скорострельность с лихвой компенсирует все недостатки. В этой модели использована модернизированная обойма на сто зарядов. Повторитель Стейн хранит на специальном кронштейне за правым обтекателем байка.

GeeTech 12 Defender MicroBlaster (400cr)
Тип: Hold-Out blaster
Эффективная дальность: 8м
Кол-во зарядов в обойме: 2
Миниатюрное оружие, в обойме всего два заряда. Сверхмалые размер и вес, бластер намного компактнее других пистолетов класса hold-out. Конкретно этот экземпляр замаскирован под массивную серебряную зажигалку. Крайне сложно обнаружить различными детекторами, или при личном досмотре.

4 х LaserHone Duelist Vibrorapier (4x500cr)
Виброрапира от обычного вибромеча отличается в первую очередь более тонким и длинным лезвием. «Дуэлянт» от LaserHone это отличный образец виброоружия, имеющий исключительно точную балансировку. В этой модели, в отличие от других вибролезвий, применяются звукопоглощающие технологии. В результате чего оружие даже в активированном состоянии остается полностью бесшумным. Две рапиры висят в ножнах за спиной, другие две - на поясе.

Kamperdine Clothing Specialists Leather Jerkin (300cr)
Легкая броня от Kamperdine, чьи изделия из кожи считаются лучшими в галактике. Выглядит как обыкновенный приталенный жилет. Движений не сковывает вовсе, хотя и защиту обеспечивает весьма умеренную.

VargeCorp Easy Breathing Breath Mask (50cr)
Небольшая дыхательная маска. Была аккуратно обрезана, теперь закрывает только рот и нос. Используется Стейном, чтобы не испытывать дискомфорт при полетах на свупе на высоких скоростях. При необходимости можно включить атмосферные фильтры, или подключить баллон с кислородом.

Visual Compensator (60cr)
Маленький визор, полностью защищает глаза от вспышек, или слишком интенсивного света. Специальные сенсоры используются для корректировки изображения, которое видит владелец. Включенный визор помогает лучше видеть при ярком свете, в темноте, в дыму, в облаке пыли, в тумане и т.д. Внешне визор выглядит как довольно стильные солнцезащитные очки в металлической оправе. Края оправы плотно прилегают к лицу, чтобы защитить глаза от пыли, песка, встречного ветра и тому подобного.

Fabritech PAC20 Visual Wrist Com (1500сr)
Элегантное устройство в серебристом металлическом корпусе, объединяющее в себе комлинк, датапад и миниатюрный голопроектор. Помимо этого обеспечивает радиосвязь на расстоянии 75км по пересеченной местности, а также орбитальные коммуникации. Носится, как правило, на браслете на запястье.

Разнообразная мелочь
Всякая ерунда, не стоящая отдельного разговора. Тем не менее, без этой ерунды нормальный человек, вернее кодру-джи, жить не может: кредитный чип, бритва, одеколон, зубная щетка, папиросы в серебряном портсигаре, расческа, колода карт для Паззака, запасные рубашки, чесалка для спины и прочие мелочи. Всё, кроме, пожалуй, портсигара, лежит в походной сумке, а сумка в свою очередь в одном из кофров байка.

*Планеты, расы, предметы, их характеристики и цены на снаряжение взяты из официальных сорсбуков серии Star Wars Roleplaying Game: Galactic Campaign Guide, Star Wars - Starships of the galaxy, Star Wars-D20-Arms and Equipment Guide, Star Wars - d20 - Ultimate Alien Anthology.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2006, Сб - 0:31 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

*Joystick, ну я выдать ссылку на свой ЖЖ))))) хотя...

Цитата:
Поведение характеризуется железной выдержкой и хладнокровием. Задуманную глобальную цель достигает во что бы то ни стало. На суету вокруг себя не обращает внимания. Если надо, не останавливается ни перед какими методами, не принимая во внимание этические нормы. Предпочитает неформальное и недемонстративное лидерство. Направляет людей, оставаясь в тени. От противников старается избавиться чужими руками. Характеризуется большой работоспособностью, настойчивостью, которая возрастает пропорционально количеству препятствий. В обычных условиях, без трудностей и азарта, ходит расслабленным. настроен пессимистически. При появлении трудностей оживляется, входит в азарт. Склонен выдвигать ультиматумы: либо так, как я хочу, либо вообще не буду делать. Его трудно вывести из себя, но если это произошло, не может остановиться в гневе.


вот так вот пойдет?

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2006, Сб - 1:12 am


Имя – Джек Кансберг
Раса – Человек
Пол – Муж.
Возраст – 20 лет
Внешность – Окончательно сформированная фигура, проведенные в раннем детстве физ. упражнения создали широкие плечи, чуть пригнутую осанку, рост 183 см. Волосы русые, длинные до плеч (как правило завязанные в хвост). Глаза серые с синим оттенком. Римский профиль. Пару прыщей по подборотку.
Одежда – Рабочая одежда, серый ремень на поясе. Пара мешков с кредитами и бластер Merr-Sonn Q2, оставшийся от отца, висят на поясе. Завязаные тряпки под простыми тапками.
Биография: Родился на планете Дантуин в семье бывшего командира военного флота и журналистки. Отец с раннего детства вырабатывал у сына злость к Альянсу и тренировал его так же, как его в свое время тренировали в Военной Академии. Мальчик рос быстро, но развивался постепенно. Уже в 14 лет руки у мальчика были покрыты выделяющимися венами от большого напряжения на руки. Сын только один раз поспорил с отцом. Тогда они посорились изза мелочи - мать мальчика убрала именной бластер отца с его привычного места и бывший командир свалил всю вину на своего сына. Джек в гневе вышел из дому и увидел солдата Альянса, который приближался к их дому. Солдат хотел увезти отца Джека на рудники Кесселя за причиненные отцом преступления силам повстанцев. Тогда у мальчика скопилась вся злость которую ему прихоилось терпеть в своей жизни. Найдя бластер он выстрелил в солдата, когда тот уже садил его отца в Шаттл. Эван( так звали отца Джека) начал впервые серьезно гордится своим сыном и подарил ему свой пистолет и решил обучать Джека стрельбе и азам военного исскуства. Через 3 года парень знал понемного всего, что требовалось для простого военного. Но Эвану это всеравно не нравилось и он купил Джеку билет на Кариду, чтобы тот начал полноценное обучение в Военной Академии и смог противостоять силам Альянса.
Навыки – Стрельба 1
Фехтование 1
Управление техникой 2
Взлом замков 0
Медицина 1
Хакерство 0
Имущество – 10000 кр.
Merr-Sonn Q2
2 мед пакета
билет на Кариду


Последний раз редактировалось Meater 16 Декабрь 2006, Сб - 12:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь 2006, Сб - 23:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Iscarion, проходи. Можешь взять один навык на уровне 2-го ранга.
Изображение
Darth Alexander, пойдёт. С моей стороны вопросов больше нет.
Рагнар Прайд, браво! :clap: :clap: :clap: Проходи. 3 навыка 2-го ранга.
Изображение
Meater, в 3 раза больше био, иначе и читать не буду.
Стифлер, Iscarion, не флудите здесь. Для советов есть ЛС.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 0:50 am


Имя: Гэбриэл Гон
Прозвище: Гэндзи
Возраст: 17
Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Внешность: Красивые карие глаза, чёрные волосы, густые брови, тонкие губы; лицо не очень выразительно, может казаться, что он грусен или устал, но это нормальное выражение его лица - если нет особенных эмоций, то зачем что-то нарочно выражать лицом, разве что это действительно необходимо; не высок и не низок; широкие плечи, узкий таз; мускулатура средняя, хотелось бы лучше; довольно короткие, но сильные ноги; красивые руки с тонкими пальцами.

Биография: Гэбриэл родился на Корусканте. Его отец был инженером, и зарабатывал приличные деньги. Гэбриэл совсем молод, поэтому давайте поговорим лучше о характере, ведь в его биографии событий практически нет.
Гэбриэл добр, ему не нужно стараться быть обходительным с людьми, поскольку это заложено в самом его естестве, он впитал доброту и благородство с молоком матери, видел вокруг себя только уважительные отношения между родителями, слышал хорошую речь, обучался правильным манерам. Без особого труда, под воздействием среды, в которой воспитывался, он стал "хорошим парнем". В последствии ему пришлось признать, что даже слишком хорошим. Люди вокруг были не такие, каких он видел дома, в среде, в которой вращались его родственники. Окружающие были мелочны, несправдливы, им не свойственна была та доброта и какой-то особенный, незамутнённый предрассудками взгляд на вещи, которым отличался Гэбриэл. Зачем делать мир вокруг себя хуже? - часто говорил он - нужно просто жить достойно и не мешать жить другим. Но его мнение мало кто разделял. В школе он часто становился объектом насмешек - люди видели, что он не даст сдачи. Не потому что не может, а потому что ему это не близко, у него внутри будто невидимый рычажок, останавливающий его кулаки. Он очень осмотрительно и аккуратно выбирал себе друзей. Это были исключительно воспитанные, "адекватные и нормальные люди", с которыми приятно провести время, с которыми можно говорить на одном языке. Этих людей он и держался.
Почему он взял себе прозвище Гэндзи? Во-первых, оно звучное, а во-вторых, в насешку над самим собой. Принц Гэндзи был известнен как искатель приключений и удовольствий... особенно удовольствий... Гэбриэл же был настолько скромен, что отношений с девушками у него отродясь не было. Этому мешало ещё и его собственное понятие о том, что такое любовь, и как всё это должно происходить. Он осознавал, что сам ставит себе препядствия, но ничего поделать не мог.
В его короткой жизни была настоящая любовь - то, что она настоящая, он понял путём долгого самоанализа, а также анализа множества ситуаций, мыслей. Естественно, любовь оказалась безответной. Они были слишком разные, он всегда это видел, он знал, что не быть им вместе, но не мог противиться той силе, что взяла над ним верх, как брала верх над миллиардами существ до него. Он страдал. Советы друзей не могли ему помочь, потому что он уже принял решение. "Я для этого не создан". Просто и печально. Гэбриэл примирился с этой мыслью, ему даже показалось, что жить без постылых переживаний стало легче. И только изредка, в минуты покоя и уединения, в его душе с прежней силой разгоралась сладостная тоска, и тогда казалось, что всё ещё можно исправить, начать заново, ведь, в сущности, он ничем не хуже других, тех, кто счастлив... Но от этого сердце только болело, как прежде, и разбивалось на мелкие осколки... Чтобы его пришлось обратно собирать.
Гэбриэл-Гэндзи часто путешествовал по азным планетам, делал снимки, пытался рисовать пейзажи, хотя таланта к рисованию у него не наблюдалось. Частенько он находил себе какие-то приключения, весёлые, но надуманые. Нет, он не "влезал в передряги", для этого он был слишком осмотрителен и здравомыслящ. Приключения чаще всего носили характер преодоления какого-либо внутреннего порога - заплыть за буй, подняться на скалу, прыгнуть с парашютом... Да, Гэбриэл был из тех людей, что предпочли бы родиться в далёкие времена, жить другой жизнью - полной опасностей и приключений. Современная цивилизация нагоняла на него скуку, чаще всего. Объективные законы исторического развития...
По его мнению, в его жизни не было ровным счётом ничего интересного. Действительно, родился, учился... Всё.
Прирождённый аристократ закончил школу и думал пойти по стопам отца. Однако найти своё место в жизни оказалось не так-то легко...

Навыки:
Ранг - 1
Владение виброклинком - 1
Владение компьютером - 1
Стрельба из бластера - 1
Ловкость - 1
Физическая сила -1

Имущество:
Газовый баллончик для самообороны;
Дверная ручка с металлическим штырём на конце - очень хваткое и опасное оружие;
5000 кредитов
Более-менее приличная одежда: льняные штаны, футболка, кожаная куртка
Маленький круглый музыкальный плеер


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 0:55 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

*Joystick, пасиба-пасиба. А можно в качестве бонуса вместо навыков два эксклюзивных пистолета в инвентарь? Готов ради них даже пулемет выбросить )) А то я уже себе описания красивые подобрал ))

P.S. Я знаю, что я Плюшкин ))

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 2:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

*Joystick, тогда, отпирай, дарагой, тему с биографией)

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 20:42 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 98

Ребята, мне как модеру навешать каждому по преду, или не стоит?

Сказано

Цитата:
не флудите здесь. Для советов есть ЛС.

_________________
Future? No, thank you.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 21:56 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Флудеры елки-палки. Обсуждение биографии Vandar Tokare - тут. Где и должно быть.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 23:15 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mordino, Silver Bran, Vla, Барагвин, Хохмач, а не пошли бы вы все в "Приколы"??? Там и флудите, сколько влезет. :evil:
Рагнар Прайд, что за пистолеты?
Darth Alexander, не открою, бо я не модер. К сожалению. Пока.
Weed, неплохо было бы влепить парочку.
Iscarion, да, за хорошую биографию.
Vandar Tokare, ещё один флудерский пост, и твою биографию вообще никто смотреть не будет. Жди мастерского вердикта. Молча.
*Прочитав биографию*. Всё, что ты написал, в игре не допускается. Никаких "бывших джедаев" и "бывших ситов". Все игроки начинают обычными людьми и уже в процессе игры, возможно, получают способность чувствовать Силу. Так что переделывай, и биографию побольше.
Gendzi, по минимальным требованиям проходишь. Посмотрим, как ты будешь отигрывать этого "заскучавшего молодого человека".
Изображение

Напоминаю, для особо умных: тема предназначена для проверки биографий, и писать здесь имеют право только кандидаты и мастера-биографы! Хотите обсудить? Делайте это в Кантине. Хотите помочь? Отправте свой совет в ЛС. Но не флудите здесь! :evil:

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 0:12 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Фенрис

Биография в Ролевой
  • Имя: Владимир
  • Фамилия: Сэндер
  • Прозвище: XIIIый
  • Раса: Человек
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 20 лет
  • Рост: 179 см

http://i5.photobucket.com/albums/y183/V ... _sight.jpg

  • Внешность: волосы тёмно русые, короткая стрижка(на затылке волосы более длинные), глаза карие. На правом плече татуировка в виде дракона на фоне цифры XIII.
  • Телосложение: Нормальное, среднеатлетическое.
  • Одежда: – Длинный плащ, серая куртка, кепка, коричневые мешковатые штаны, ремень с кобурой для бластера, чёрные сапоги. Роба сита ученика.

  • Биография:
  • Родился, жил и рос на Татуине. Да именно, рос. Провёл свои лучшие(а может и нет) годы именно там. Сейчас мой дом совсем другое место, но об этом чуть позже. А пока углубимся в воспоминания. Да, их было много… Хороших и не очень, ярких и тусклых - прямо целое разнообразие забившее мою память казалось бы до отказа.
    Детство. Оно было почти беззаботным, что редкость для парнишки с песчаной планеты. Я жил в приличной семье, был всегда в довольствиях, всегда при себе были кредитки в кармане. Но, я не был избалован такой жизнью, то есть она не отразилась на мне сугубо плохо. Я всё своё время проводил с ребятней, бегая дни на пролёт, гоняя мяч, и уж очень мы любили гонки на подкарах. Я не пропускал почти не одной гонки. Скорость у меня была в крови. Жаль, что не многие из людей умели водить эти бешеные машины.
  • Годы шли, время летело. Я рос, крепчал. Хоть я был и не хиляк, драк я не любил. Пацифист был по натуре своей. Был, до одного момента. Ну, об этом моменте могу и по подробней рассказать. Дело было как-то вечером, сидели с друзьями в одной из кантин. Заведение было на уровне, обслуживание и персонал был хороший, жаль названия припомнить не могу, а то посоветовал бы её вам посетить. Проведя там вечер не плохо, развеселив свой организм тож очень хорошо, в общем домой я шёл один… но не долго я один шёл, подошли ещё двое, а вернее подлетели они сзади, а я отлетел вперёд, да прямо на землю. На утро у меня очень болела голова, не то от того, что в кантине хорошо посидели, не то от тех шишек и ссадин, что её украшали. Потом, ведь я знал практически всю шпану, что в окрестностях Мос Эйсли ошивается. Найти этих двух ублюдков не составило огромного труда. Месть была… не столь уж жестокой, но в принципе. Друг один мой, Кир, был механиком подкаров, так тогда он с собой парочку монтировочных ключей захватил.
  • Отец мой, зная моё увлечение скоростью, уже к годам семнадцати восемнадцати, обучил меня мастерски водить лендспидер. Эх! Спидер у нас был хороший, благо наша кантина приносила не малый доход(это и был бизнес нашей семьи. Кантина переходившая из поколения в поколение, от отца к сыну и так далее), и мы могли себе позволить это. А впрочем, особого мастерства для управления спидером по пустыне, и не нужно. Хотя нет, может и наоборот, ландшафт то порой очень уж коварный бывает, это тебе не автострады корускантские.
    Да и пустыня наша, место вроде бы не примечательное, да ничего в ней хорошего нет… песок да тускены, ну ещё драконы Крайта. Ужасные и свирепые, все их боятся, и лишь настоящие смельчаки(или полные дураки) ходят за добычей ихней шкуры. Да, сапоги из кожы Крайта стоить будут очень дорого, проще будет их подделать и продавать из вонючей шкуры ранкора. Эти милые зверюшки тоже имеются на нашей планете, или имелись. Ну, слыхал я, что их Хатты у себя, на поводках любят держать. А эти слизни уголовники в нашем королевстве не редкость. Моей мечтой детства было увидеть живого Крайт Дракона. Не у многих детишек это стоит в первой очереди, ну у меня было. Мечта моя конечно не осуществилась ещё, да если бы и осуществилась, то врятли я бы пережил ту встречу.
    Когда мне перевалило за восемнадцать, я начинал осознавать, что не моё это быть директором кантины. Дед и отец естественно на моё мнение чихали, да и заведение наше было и есть первоклассного уровня, не какая нибудь там забегаловка при первой подворотне. Благо я натура не особо вспыльчивая, конфликтовать не стал, да и не к чему это было. Обсудили всё за тихим мирным, семейным ужином. Выложив все свои мысли по этому поводу, я получил одобрения. Идеи были таковыми: свалить к родне на Корус, немного пожить у них, устроиться самому, ну и естественно поступить в какой либо приличный универ.Так и порешили. Осталось обмозговать, когда отправляться в путь. И это дело не заставило себя долго ждать. Через пару недель здесь будет фрахтовик моего дяди, мужик классный, когда нет рейса, нажрётся кореллианского и давай межгалактические байки травить, весело с ним. А пока, есть время здесь вдоволь нагуляться. Прикупить необходимых вещей, которые мне пригодятся в дальнейшем. За всей этой суетой, две недели пролетели, как каких то два дня.
  • Ох, какая была попойка в предпоследний день, провожали всем двором так сказать. Дядю Герода я встречал с опухшей больной головой. У него ведь рейс, ни капли в рот ни мили… ох, он надо мной и стебался. Распрощавшись со всеми, мы отправились в космопорт, к фрахтовику на котором я и отбуду. Корабль был не плохой, погрузочный, основная часть его загружалась тяжёлыми грузами, но и для пассажиров отсек был не маленький. Больше мне понравилось название – «Ужасный Крайт», это название больше подходило грозному боевому кораблю, чем торговцу. Да, и в принципе как корабль назовёшь, так на нём и напишут. А драконы, я смотрю, у нас в крови. Крепко обнявшись с отцом, я развернулся и зашагал по железному трапу, поднимаясь на корабль. Здесь моя беззаботная жизнь и кончается…

    Я смотрел в иллюминатор и видел, как жёлтый шарик отдаляется всё дальше и дальше. Затем гиперпрыжок, такие странные чувства он вызывает и звезды, вытягивающие в длинные размытые полосы, незабываемое зрелище, хотя для пилотов это наверно обычное дело. До Коруса, мы должны были совершить несколько посадок, одной из планет в этом списке был Коррибан - столица Империи и Ордена ситов, интересное местечко. Герод сказал, что здесь груз будет полностью выгружен, и загружен заново, и ещё, что это займёт много времени. Я решил прогуляться, город был красивым, я почти всё время ходил с открытым ртом, красоты были аахх… аж дух захватывающие. По возвращении в местный космопорт меня ожидал сюрприз, не из приятных. Фрахтовик дяди арестовали, как мне сказали за контрабанду. Ну, я не стал светиться, как его пассажир, заделался под простого прохожего, благо я успел прихватить с собой все вещи, которые у меня были.



  • Дальше происходили события, в которые не каждый поверит. Но поверьте мне, они были на самом деле. Я познакомился с одним парнем, благодаря которому меня занесло в красную пустыню Коррибана. Где я наткнулся на старинный корабль. Естественно из любопытства меня понесло внутрь. Дальше фееричность событий была прям, как сценарий для голонетовского хоррор-триллера. Скажите мне, часто вы встречаете призраков древних ситов? Я вот видел одного и даже разговаривал с ним. Вы скажете, что это глюки и тому подобное. Сам бы не прочь на это списать то, что происходило, но нет. Побывать в шкуре республиканского клона-коммандо и управлять элитным отрядом… Такое не забывается, как и подарок того старого корабля. Благодаря ему я теперь ученик в Ордене ситов, сумевший познать себя больше, раскрыть свои возможности, о которых раньше не мог и мечтать. Да и броня того самого XIIIго клона, коим мне удосужилось побывать. Она великолепна, хоть слегка потрёпана на вид. Видимо он в ней прошёл не одно сражение, и пал смертью храбрых. Так же раскрыть в себе огромную мощь дракона, укротить её и понять, что это сильная часть тебя самого.
    Мой учитель – Леди Мориэн, видит во мне что-то. Да и быть её учеником для меня большая честь, да и человек.. эм, фаллиен она не плохой.




http://i5.photobucket.com/albums/y183/V ... wear_6.jpg

2. Уровень «Ученик» предполагает, что персонаж способен целенаправленно использовать Силу. Он способен минимально использовать ускорение, отталкивание и притягивание, может ухудшать здоровье противника нефорса, способен использовать световой меч и собрать его в присутствии наставника.


Навыки:
-Стрельба из бластера - средне
-Рукопашный бой – плохо
-Владение Силой – да
-Владение световым мечом – нет
-Взлом компьютера - хорошо

Инвентарь:
Пистолет-бластер DC-15s,
Модифицированная броня - имеет встроенный огнемёт, на левом запястье руки; выдвижные виброклинки, на обоих запястьях с тыльной стороны; дополнительный фильтр дыхания на передней стороне шлема; различные режимы визора: тактический режим, ночной режим, тепло-сенсор, обнаружение и захват цели; небольшой ранец с различными припасами, в том числе аптечка первой помощи.
ком-линк,
19 500 кредиток.


P.S. решил вот переписать(Мори знает), уж больно бредовая была изначальная версия, это римейк :)

_________________
Pain is an illusion of the senses, despair an illusion of the mind.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 0:14 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 81
Откуда: Bobruysk

Биография в Ролевой
Пошла мода на проверку переписанных биографий. Я в стороне не останусе. ;)

Имя: Jadek Cole
Раса: Человек
Пол: Муж
Возраст: 18(+1) лет
Вес: 85 кг
Рост: 184 см
Характер: Спокойный, весёлый. Душевных болезней не наблюдается.
Место рождения: Кореллия
Место проживания: Карида

Одежда: Штаны военного типа с большими карманами, армейские ботинки, майка с коротким рукавом, тёмно-зелёная.


Биография:
Изображение

Жизнь удалась...

Джадек лежал на старой потрёпаной койке, его глаза уставились в потолок его каюты. Очень хотелось спать, но он старался не закрывать глаза, каждый раз когда он закрывал глаза его словно закручивало в вихре от которого хотелось блевать. Джадек не любил вассарианский брэнди, но после третьего стакана уже не мог остановится, и ведь он знал что этим то всё и кончится. Опыт прошлых пьянок подсказывал что нужно отвлечся, скоро его организм привыкнет к алкоголю, и всё что останется это сильная головная боль на утро. Главно чтобы не стошнило сейчас...


***

Кореллия, цветущая планета, родной мир где он провёл всё свое детство. Семья. Джадек любит своих родных. Отца, мать, брата, сестру, дядюшек, тётюшек и так далее. Они никогда не делали ему ничего плохого, и он старался отплатить тем-же. Ранний период жизни Джадек представляет себе как множество отрывков счастливых воспоминаний о беззаботной жизни. Родители потокали его прихотям, но в пределах разумного, жили они в достатке и процветании.

Вкратце о родителях: Отца звать Дэреш Коул, купец, человек влиятельный и уважаемый. Мать - Виша Коул(Дакари), сидит дома с детьми, порой увеличивая их количество.


У Джадека было много друзей, многие из тех ребятишек до сих пор остаются таковыми. Джадек нравилось играть с друзьями в "Галактическую Гражданскую" где всегда был "штурмовиком", второй по популярности силой после рыцарей Джедай. Игра была не особо замысловатой, дети бегали и застреливали друг-друга из игрушечных пистолетов, у кого пистолета небыло -бегали с палками. Мальчишек всегда влечёт к военному ремеслу, таков закон природы.

Потом были весёлые школьные годы. Джадек подавал большие надежды как ученик, предметы давались ему легко. Нет, он не был вундеркиндом, просто хорошим учеником. Там-же в школе в нём начал проявлятся и другой талант, уже тогда он мог с лёгкостью расположить к себе одноклассников и даже был их негласным лидером, оставаясь таковым до самого выпуска. Класс это стая, и в любой стае бывают разногласия, в основном это борьба за лидерство. Джадеку постоянно приходилось показывать остальным детишкам что он лучше их, сильнее, умнее и круче. Сначала игрушки, потом сила, потом ум, ну а потом девка. Закончилась вражда в собственном классе, приоритеты были расставлены и узы дружбы созданы. На место вражде внутренней пришла вражда внешняя. Ученики прогуливали школу чтобы вместо этого устраивать драки с парнями из соседнего двора, Джадеку посчастливилось учавствовать почти в каждой, но в самое пекло он никогда не лез. Вот так будучи подростком Джадек приобрёл новые увлечения в жизни. Драки, выпивка, курево, секс с малолетними шмарами.


Несмотря на свои новые увлечения, школу Джадек закончил с хорошими оценками. Потом был "выпускной" где Джадек напился до невменяемости и переспал со своей одноклассницей. Школа научила его всему чему могла, и не только наукам.

Окончив школу и отгуляв на выпускном, Джадек расчитывал на как минимум год беззаботной жизни, но планы его резко переменились. Родители видели что их старшее драгоценное чадо(к тому времени Джадек уже не являлся Коулом младшим-единственным, в семье было хорошее пополнение. Братишка и сестричка, самая младшая.) совсем отбивается от рук, и решили направить засранца в университет, благо у отца там были знакомые в правлении.


Джадек без проблем поступил в главный университет Коронета, на исторический факультет.

Студенческая жизнь оказалась ничуть не скучнее школьной. В перерывах между сессиями студенты "надирались" и бегали в женские общежития. Джадек и тут смог отличится, его ловили трижды, и каждый раз после этого грозили отчислением, спасала только харизма и папины связи.

Если во время ночных вылазок студентов ловили полицейские патрули то становилось худо. Так Джадек впервые увидел КПЗ, и даже посидел там. Сначала его "мариновали" где-то часа 4, но когда установили личность то наложили штраф и отпустили. Когда Джадек угодил в КПЗ в третьий раз, он уже был "своим", тамошняя публика не очень то и менялась.


В подобном ключе прошли все 3 года обучения. Джадек получил диплом говорящий о высшем образовании, и основательно надрался с другими выпускниками. На утро третьего дня гулянок Джадек твёрдо решил осуществить мечту детства, записатся в штурмовой корпус Империи! Еслиб он был трезв в тот момент то наверняка подобная мысль низачто не пробралась бы в его мозг, но он был мертвецки пьян, настолько что мог с лёгкостью забыть собственное имя. Ведомый алкоголем он зашёл в имперское посольство где получил бланк. Первый же бланк был безжалостно испоганен кривой рукой новобранца. Служащий посольства криво посмотрел на Джадека и вручил ему ещё один бланк, он мог-бы отправить пьяного выпускника домой, но видимо решил что будет веселее если отправит Джадека на год в казармы, разве можно себе отказать в подобном удовольствии?

Заполнив бланк(не без безкорыстной помощи служащего) и оставив кривую подпись, Джадек вместе с другими новобранцами залез в большой пассажирский спидер, хотя залез это неправильное слово, скорее "заполз". Спидер повёз новобранцев до космопорта. У большого здания космопорта Джадек смог связатся с родителями которым и обьяснил сложившуюся ситуацию, их реакция была неоднозначной. Выглядело оно примерно вот так:

- Здравствуй сынок ! Мы так тебя ждём.
- Мааам, пааап... Яя н...еприеду *глубоко вдыхает* неприеду сегодня.
- А что стряслось ? -Радостные выражения лиц стали заметно пасмурнее.
- Заавтра я тож не приеду.
- ...
- И после-завтра...
- ...
- Короч. Я в армию поступил, бу *нечто похожее на "ик"*...служить.
Мать упала в глубокий обморок. Отец продолжал смотреть в одну точку, теперь его улыбка больше походила на оскал.
- Сына да ты совсем ох...*далее шёл отборный кореллианский мат*...тебя так!
- ...
- *продолжение отборного кореллианского мата*
- Паап, мы потом...поговорим.
Джадек обрубил связь, и покачиваясь пошёл к шаттлу.

***

Будущий курсант Джадек Коул наконец-то заснул, ему снилось что-то среднее между боевиком и тяжёлой порнографией...


***
Изображение


Курсантов натаскивали лучшие спецы Империи, нагрузки порой казались невыносимыми. Но Джадек держался, его действительно втянуло в это ремесло, каждый день познавать что-то новое о мире и себе. Родители вскоре смирились с его выбором, возможно даже гордились самостоятельностью сына. Самым счастливым в семье был дедушка Джадека, старый ветеран, эту новость он узнавал каждый день, и каждый день радовался словно слышал в первый раз. Маразм имеет свои плюсы.

Обучение в академии подошло к концу. Джадек получил диплом об окончании академии "Клиффсайд" с отличием, и звание лейтенантаИзображение Имперских штурмовиков. Торжественное принятие присяги и тяготы обучения остались за спиной, впереди его ждала настоящая служба.

Уровень персонажа:

Ранг 2
Уровень «новобранец» предполагает, что персонаж может владеть разными видами оружия. Его реакция, скорость, меткость и сила несколько выше, нежели у «неофита». Однако он по-прежнему чаще промахивается, чем попадает. Он может управлять гражданским космическим кораблем, начать изучение тяжелого вооружения и военной техники. «Новобранец» может начать специализацию по определенным скиллам, прокачивая их. Возможно использование «новобранцем» джетпаков, гранат, он не испытывает серьезных трудностей, находясь в броне. Он может попытаться оказать медицинскую помощь кому-то еще.


Владения:

Вибро нож(длина клинка 8см, ширина лезвия 2.5, рукоять длина 9см , ширина 3см) :,
рюкзак "Spec Op",
6200 кредиток.
2 именных бластера DL 44
Два комплекта униформы для младшего офицерского состава.
Комплект новой штурмовой брони.



Посети прекрасные миры! Встречай удевительных существ! Убей их всех!
Изображение

_________________
Time for some thrilling heroics.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 4:19 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

*Joystick,
Хомяковый инстинкт удалось как-то подавить )) Чек:
Verpine Shatter Gun (бонус)
+Две запасные обоймы к нему (2х500)
Bespin Motors JR-4 Swoop (3000cr, used)
GeeTech 12 Defender MicroBlaster (400cr)
4 х LaserHone Duelist Vibrorapier (4x500cr)
Kamperdine Clothing Specialists Leather Jerkin (300cr)
VargeCorp Easy Breathing Breath Mask[/b] (50cr)
Visual Compensator[/b] (60сr)
Fabritech PAC20 Visual Wrist Com (1500сr)
Итого: 10000-8310=1690

Био в отдельную тему сделал, новую ссылку в профиль вставил. Кажись всё. А в "разрешенные" разве надо копировать, кстати? А то я смотрю популярное это занятие ))

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 14:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
По непрямым просьбам общественности и по собственному идиотизму, спровоцированному сессионой депрессией, я попробую поиграть здесь.
Попытки найти старую биографию провалились, поэтому я написал новый вариант, с обновлениями.
Нифига не понимаю в этой системе рангов, поэтому внесу небольшое объяснение - программы дроида - это программы. Они есть по-умолчанию, они стабильны, они не ухудшаются, и не улучшают. Навыки дроида - это та информация, которую он накопил в процессе своей работы. Навыки дроида касаются акробатики, брейк-данса и эстетического ощущения - они получены путем отыгрыша. Остальное - определите как-нибудь.

Имя: Annihilator-Destroyer MK-3 "Ultimate" Droid. Сокращенно AD-44.

Раса: Киберническая форма жизни (дроид)

Возраст: физический точно неизвестен, произведен во времена Первой Галактической Империи.
Возраст сознания (работа без очистки памяти) - в районе нескольких лет.

Внешность: на данный момент Эй-Ди располагает корпусом МагнаГард, с модификацией кистей рук (семь сложно-суставчатых когтистых пальцев). Голова дроида - оригинальная, от давно утраченного заводского корпуса. Поверх тела AD носит пурпуную накидку до земли.

Примерная структура оформления свободных радикалов (характер): маниакально-раздражительный, эгоистичный, напыщенный тип.

Устройство AI.
Мозг представляет собой сложную искусственную фотонную нейросеть – APNW – (по сути - 10 в 12-ой слойный перцептрон) функционирующую по принципу RBF (Radical Basis Functioning). В качестве активных базовых частиц-переносчиков информации используются не только электроны, но и фотоны, излучаемые миниатюрным лазерным эмиттером, в силу чего мозг имеет повышенное радиационное излучение.

Нейросеть разбита на ряд макро-модулей:

1. Главный AAC процессор
Координирует все процессы, и выдает готовый результат работы всех остальных модулей.

2.Процессор детерминированого хаоса (PDC)
Сложный механизм, позволяющий производить рассчеты, вне большинства математических законов (на самом деле здесь используются другие законы, более широкие).

3. GPS (General Problem Solver)
Система реагирования на ситуации (проблемы, "раздражители").
состоит из нескольких микро-модулей:
Логический модуль
Модуль нечеткой логики
Генератор случайных чисел
Multiresolutional system

4. SyntheTech AA-1
В чистом виде это самостоятельный мозг, использующийся в протокольных дроидах. Однако у Эй-Ди есть только его модуль, выполняющий функцию рассчета эмоций.

4. Боевая программа
Основные шаблоны, с помощью которых дроид способен действовать в боевых условиях.
Включает:
База данных по основным гуманоидным существам и их анатомии
Базовые принципы уничтожения существ
Базовые принципы уничтожения техники
Рукопашный бой
Энергетическое оружие
Снарядное оружие
Оружие ближнего боя
Взрывчатка
Тактика перемещения
Тактика боя в помещении
Тактика боя в урбанизированной зоне
Антри-армор бой

5. Программа убийцы - программа, отвечающая за процесс хореографического уничтожения цели. В отличие от боевой программы, не имеет шаблонов, а использует PDC и GPS для рассчета действий в каждой конкретной ситуации. Программа убийцы также активно использует накопленный дроидом опыт (чего не делает боевая программа).

История:

AD-44был обычным представителем своей серии. Раняя часть его функционирования была связана со службой у Джаббы Хатта, и криминальными войнами. Потом долгое время дроид провел на кравлере джав, в качестве кусков и обломков. Вытащил его оттуда один наемник, который для профессиональных целей купил старых дроидов-убийц у джав, и смог активировать Эй-Ди. Здесь началась новая эра в его функционировании: у дроида началось формироваться сознание. Долгое время путешествуя со своим хозяином, AD-44 приобрел некоторый жизненный опыт. Он сменил несколько корпусов, в которые был помещен его мозг, однако его хозяин - старый наемник - такого сделать не мог. Обучив Эй-Ди ключевым моментам своей философии, передав ему часть своего опыта, и дав последние наставления, он освободил AD-44. Формально дроид имел хозяина, но полученные им директивы гласили - действовать свободно. Первые неуверенные шаги дроида в большом мире пока еще не носили осмысленного характера, но большое уравнение, в котором должен найтись смысл всего, постепенного решается... Процесс решения ведет AD-44 вперед, и чем дальше он заходит, тем сложнее становится его миро-восприятие.

Имущество: сверх-тяжелая геонозианская лучевая пушка, собранная специально под Эй-Ди:

Skaarj's-Geonosian Beam Cannon - "Sun's Wrath".
Вес: 17,5 килограммов.
Длина – 1.2 метра.
Магазин на пять газовых/жидкостных контейнеров, на 10 секунд непрерывного огня каждый.
Перезарядка ячейки – 2.85 секунды.
Разгон луча – примерно 2.4 секунды.

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Последний раз редактировалось AD-44 20 Декабрь 2006, Ср - 19:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 23:35 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Vovan, Mordino, я к вам вопросов не имею. Если Мори не против - исправляйте.
Рагнар Прайд, на всякий случай добавь :)
AD-44, что это значит?
Цитата:
Программа убийцы - программа, отвечающая за процесс хареографического уничтожения цели.

Надо-бы ранг твой определить.
Vandar Tokare, а теперь всё это напиши нормальным шрифтом. После буду проверять.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 23:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
*Joystick,
Как бы это объяснить... Это программа, отвечающее за то безумие, которое я потенциально могу отыгрывать в бою. ) Она рассчитывает способ уничтожения цели с максимальной возможной эффективностью, учитывая эстетический фактор (хореография движений).

Ранг... Я-то понятия не имею, по каким критериям это делается.

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Последний раз редактировалось AD-44 19 Декабрь 2006, Вт - 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2006, Вт - 0:15 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 96
Откуда: акк Jedi Kirill'a

Биография в Ролевой
*Joystick, ранг 6, однозначно. Это акк и теперь основной, как я понял, перс Скаарджа. Вопросы есть?)))

_________________
Shoot them. Politely.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2006, Вт - 0:32 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Мой старый наемник передал дроиду часть знаний, но не все. Собственный же опыт дроида не так обширен, хотя я довольно много и долго играл за него.
К тому же, мне не нужны все навыки максимального уровня - двух-трех ключевых хватит с головой.

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 142 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 09 Ноябрь 2024, Сб - 0:08 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--