Скопление Майнос. Римманский торговый маршрут
Корвет класса мародёр «Фламберг»
Некоторые верят, что сон это маленькая смерть. Неизвестно правы ли они, но для лейтенанта Стейна сны всегда ассоциировались с чем-то хорошим. В своих сновидениях он возвращался в детство. Каждую ночь те годы, которым полагалось покоиться в дальнем уголке памяти, возвращались.
Он сел на койку, прислонившись спиной к стене, не включая свет, на ощупь нашёл портсигар и зажигалку. Огонёк на секунду другую осветил лицо и пальцы, державшие папиросу, дым лениво поплыл к потолку. По бортовому времени было ещё пять часов утра, значит как минимум полчаса он может сидеть, наслаждаясь табачным дымом, и думать о своём.
Рагнар любил вспоминать, детство у него было беззаботным, как и у всех, кому посчастливилось родиться на Манто Кодру…
Цитата:
Имперский Галактический Справочник, краткая справка:
Манто Кодру – единственная планета системы Кодру, расположенной во внешнем кольце. Населен кодру-джи, разумными четырёхрукими гуманоидами. Стратегическая ценность отсутствует, полезных ресурсов в достаточных объемах не найдено. Планетарное правительство и население политически нейтрально. Интереса не представляет.
Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. 22 года назадЗакаты - величественное зрелище. Но сегодня Мерку было не до красот утопающей в розовых облаках звезды. Он буквально летел по лесу, побивая все возможные рекорды. Сегодня Мерку исполняется восемь лет, сегодня его ждёт очень-очень важное дело, а он ведь ещё должен успеть попрощаться со своими друзьями. Впрочем, была и ещё одна причина – Мерк, как и все маленькие кодру-джи, просто любил бегать. Он не успел даже толком набегаться, как уже выскочил на полянку, где в гордом одиночестве стоял домик Ярчих.
- С днём рожденья, Мерк! – Эльза, как всегда безошибочно, почувствовала его появление и вышла встретить, - А у нас для тебя подарок.
- Правда отдадим только, когда вернёшься, - Калеб Ярчий покинул дом и присоединился к жене, - Сейчас-то он тебе без надобности, дружище.
Мерк улыбнулся, обнажая ряд внушительных белоснежных клыков, и вспомнил их первую встречу. Это было год назад. Тогда он впервые увидел маленьких людей – на заднем сиденье открытого ленд-спидера лежали два пищащих свертка – человеческие дети. Любопытный, как и все в его возрасте, Мерк сразу же полез рассматривать их. Маленькие люди, увидев его, радостно запищали, они тоже никогда не видели кодру-джи. Эльза, как впоследствии оказалось, маленьких кодру-джи тоже никогда не видела. Когда она вышла из дома, и увидела улыбающегося Мерка, началось форменное светопреставление. Эльза разразилась истошным криком «Чудовище!» и пока Мерк крутил головой, высматривая, где же чудовище, врезала ему сумочкой промеж ушей. Кодру-джи, обалдевший от такого обращения, одним прыжком взобрался на крышу дома. Калеб, который примчался на крик, увидел Мерка, облегченно выдохнул и расхохотался. В отличие от своей жены, он знал, что грозные шестилапые веревольфы, на вид легко способные отобедать человеком, а то и двумя, на самом деле ни кто иные, как дети кодра-джи – существа вполне разумные и воспитанные.
Эльза, угощавшая именинника восхитительными стейками, поцеловала его в нос и пожелала счастливой дороги. Калеб подмигнул и напомнил, чтобы Мерк не затягивал и приходил в гости сразу же после превращения. Кодру-джи старательно попытался прорычать, что непременно придёт. Волчья гортань пока не давала возможности правильно говорить. Хотя рычание веревольфа невозможно понять даже взрослому кодру-джи, но Эльза и Калеб Ярчие, как ни странно, всегда и всё понимали. Мерк заглянул к спящим Дэе и Каю, и помчался к храму…
Громадина храма всегда внушала Мерку трепет. Часто он думал о том, кто же и зачем возводил эти строения из тщательно обработанного камня, куда и почему исчезли неизвестные строители, вернуться ли они, чтобы посмотреть на то, что стало с делом их рук? Однако сегодня в душе маленького кодру-джи было место только для одного – сегодня ему предстояло превращение. Сегодня, как только последние лучи Кодру скроются за горизонтом, дед проводит Мерка до самой верхней, сотой, ступени. А там уже веревольф один войдёт в храм. Чтобы через двадцать дней с первыми лучами восходящей звезды выйти наружу, уже взрослым…
Цитата:
корускантский журнал «Диванный Клуб Космических Путешественников»
По мнению ксеноархеологов, Манто Кодру когда-то принадлежала неизвестной древней расе, память о которой сохранилась до наших дней в виде громадных каменных храмов. Тысячелетями величественные строения стоят заброшенные, теперешние хозяева планеты верят, что храмы населены призраками их создателей. Одной из ярких черт культуры кодру-джи, является отношение к детям. Щенки-веревольфы, ещё не прошедшие трансформацию во взрослую особь, окружены на Манто Кодру всесторонней заботой и опекой. С такой же беспощадностью кодру-джи оберегают и собственный жизненный уклад. Ошибочно считается, что кодру-джи презирают остальные разумные расы. На самом деле это не так, замкнутое общество Манто-Кодру просто очень мало интересуется чужими для них существами. Тем не менее, гостям Манто Кодру, настоятельно не рекомендуется путешествовать по планете без сопровождающих. Стоит отметить, что одинокий кодру-джи – явление ненормальное, для них характерно жить большими родами. Некоторые такие семьи объединяются в кланы, образуя небольшие закрытые поселения.
Мерк пришёл в себя на гладкой каменной плите, неестественно теплой, как и некоторые другие камни в загадочных старых храмах. Он долго лежал, вспоминая свои сны, мгновение назад яркие и красочные грёзы, сейчас - лишь растворяющиеся воспоминания. Поверхность камня, на котором он лежал, была гладкой на ощупь и идеально чистой. Рядом с ним лежали аккуратно сложенные штаны из черного шелка и широкий пояс. Мерк оделся, тщательно затянул пояс и, впервые в жизни встав на ноги, пошёл к выходу из храма…
Перерождение – это большой праздник. Особенно в клане Прайд, который чтил древние обычаи слишком рьяно даже для кодру-джи. В церемонии участвует весь клан. Здесь собрались все: от главы, и до самых непоседливых веревольфов, которые уже извертелись на пупе, разрываясь между любопытством и нежеланием сидеть на одном месте. Мерк принялся неспешно спускаться по длинной лестнице. Первой на ступенях его встретила сестра, Кетанна обняла брата и подала ему рубашку. Едва ослепительно белый шелк лег на плечи, Мерк продолжил спуск. Следующим его встречал младший из взрослых братьев, он тоже обнял Мерка и повесил ему на пояс охотничий нож. Чем ниже спускался Мерк, тем чаще он останавливался, чтобы обняться с новым родственником и принять какой-нибудь символичный дар. На последней ступеньке его встречала мать, она повязала ему на лоб белую ленту, украшение, которое повязывают маленьким веревольфам. Ещё два шага и Мерк поклонившись застыл перед главой клана. Эсгер, как и положено обычаем, сорвал ленту и бросил на землю. Отец Мерка шагнул вперёд и подал сыну перевязь с двумя мечами, которые тот, пряча счастливую улыбку, прижал к груди. Теперь осталось самое главное.
Вчера Эсгер долго тряс специальный кожаный мешок со старинными рунами для гадания, затем он отточенным движением, не глядя, выбросил одну из них в специальную чашку. Начертанное на той костяной пластинке, глава сегодня огласит. И с этой поры у Мерка будет настоящее имя! Прежнее останется не более, чем шутливым прозвищем.
- Рагнар Стейн! – раскатистый голос Эсгера произнёс имена. Оказалось, вчера выпало сразу две руны, по поверьям носитель двух имен всегда отмечен особой удачей – Клан приветствует тебя!
- Эррра! – выкрикнул он первое в своей жизни слово на кодруэз, боевой клич клана Прайд,- Эррра Прайд!
- Эррра! – слажено выдохнули все присутствующие, а веревольфы поддержали их дружным заливистым лаем.
Цитата:
выдержка из Медицинской Энциклопедии Камино:
Развитие кодру-джи протекает скачкообразно: первые восемь лет, проходят в форме веревольфа. Впоследствии они образуют специальный кокон, в котором за три недели превращаются в уже полностью сформировавшуюся взрослую особь. Старение у кодру-джи начинается приблизительно с шестидесяти лет. Общая продолжительность жизни может составлять более ста. Существует несколько различных гипотез о том, почему кодру-джи сразу же после перерождения полностью готовы к жизни в новой форме. Какая из них верна – неизвестно.
Скопление Майнос. Римманский торговый маршрут
Корвет класса мародёр «Фламберг»Не успел Рагнар отправить отдыхать вахтенного, как услышал аккуратную кошачью поступь мягких лап.
- Сегодня будет хороший день, - Мика появилась на мостике, как всегда, второй, - А ты какой-то хмурый.
Второй лейтенант Микамберлекто, которую Стейн и капитан Аларис всегда звали просто Мика, сладко потянулась и, ухватив длинными тонкими руками чашку с кафом, устроилась в кресле.
Рагнар улыбнулся – фрозианка ходит с ними на Фламберге уже четыре года и каждое утро она ждёт хороший день. Хотя, Стейн задумался, разве можно сказать, что эти дни были плохими? Нет. Мало кому повезло так, как им с Микой. Отличный корабль, отчаянная команда, капитан, чья слава гремит по всему внешнему кольцу. И пускай на планетах объявляют пиратство вне закона. Здесь, в безмолвии вакуума, уже погребено столько тайн, легко укроется ещё парочка…
Космос чёрный, словно здесь всегда ночь. Ночами иногда бывают и плохие сны…
Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. 20 лет назад- Слышал новость? К Калебу прилетел его друг, - Кетанна, вернувшаяся из города, застала брата на тренировочной площадке, где тот увлеченно рубился с дедом в тренировочном поединке. Судя по тяжелому дыханию воинов, учебная схватка шла уже долго. Отвлекшись на слова сестры, Рагнар пропустил атаку, за что и получил поощрительную оплеуху.
- Погоди, дед, - Рагнар отложил тренировочные мечи и повернулся к Кетанне, - А что за друг?
- Какой-то фаргхул, капитан Кирах, кажется. Он расспрашивал, как лучше добраться до домика Ярчих.
- Калеб сказал своему другу планету, где он живёт, но не сказал как его найти здесь, - Стейна кольнула неприятная мысль, - Кетанна, ты не хочешь прогуляться?
- Рагнар Стейн, - в голосе деда прорезались повелительные нотки, - Я запрещаю тебе лезть в чужие дела. Этим людям разрешили жить на нашей земле, но никто не брался их защищать.
- Я взялся, - Рагнар подхватил перевязь с боевыми клинками, - Кетанна, ты со мной?
- Поехали, - сестра, в отличие от Стейна, обычно не игнорировала приказы деда, но на этот раз решилась ослушаться, - Выгоняй спидер, я сейчас.
Старенькая машина двигалась на пределе скорости, однако Рагнара грызло непонятное предчувствие, сейчас ему казалось, что они еле плетуться.
- Почему ты так всполошился? - сестра хмурилась, глядя на напряженного Стейна, - Я понимаю, что Ярчие твои друзья, но такая спешка?
- Плохое предчувствие, - Рагнар резко бросил машину вбок, срезая дорогу, - Калеб с Эльзой говорили мне, что на Манто Кодру они перебрались не просто так. Бежали от кого-то. Тогда они не захотели говорить подробнее, и я не стал расспрашивать. А сейчас, когда вдруг объявляется непонятный «друг», начинаю об этом жалеть.
Старенький движок проявил чудеса выносливости и ни разу не закапризничал, словно почувствовал, что на него надеются.
- Аргх! Там драка! – Кетанна выпрыгнула, едва спидер сбросил скорость.
Стейн остановил машину и поспешил присоединиться к сестре, которая уже бросилась в бой.
Калеб Ярчий, прижавшись спиной к стене, отбивался от двух ногри, которые несмотря на свой малый рост, оказались невероятно сильными бойцами. Лишившись численного превосходства, ногри ничуть не растерялись. Плечом к плечу, они перешли в оборону. Калеб поторопился атаковать, раскрылся в неудачном выпаде, получил удар мечом и стонал, силясь подняться. Рагнару с Кетанной повезло – ногри уже были измотаны схваткой с Ярчим. Противники отстали лишь на мгновение, но именно этого мгновения хватило кодру-джи, чтобы резко изменить направление атаки и синхронно ударить, поменявшись целями. Атака, до автоматизма отработанная на тренировках, не подвела и на этот раз – оба ногри плавно осели на землю с распоротыми животами.
- Эльза, дети! - Калеб на глазах бледнел, сказывалась большая потеря крови.
Из дома, на ходу обнажая мечи, выскочили ещё четверо ногри. И фаргхул, тот самый «друг», капитан Кирах. Поглядев на трупы своих товарищей, они не бросились в схватку очертя голову, а рассредоточились, взяв обоих кодру-джи в кольцо. Рагнар с сестрой стали спина к спине. Не раз они так же стояли на тренировках, отбиваясь от своих же родичей деревянным оружием. В этот раз лезвия были настоящими…
- Эрра! – первой не выдержала Кетанна, и ей клинки рванулись вперёд, словно живущие собственной жизнью, - Эрра Прайд!
Стейн дрался молча, берёг дыхание. Первый же из наемников лишился кисти. Ему уже казалось, что у них есть шанс, когда сзади послышался сдавленный стон сестры, не успевшей отразить чужую атаку. Стейн зарычал, стараясь последним выпадом достать капитана наемников. Мускулы взорвались движением, он успел ещё увидеть, как зрачки Кираха изумленно расширяются. Через секунду удары посыпались на кодру-джи с четырех сторон. Ещё секунда и Рагнар упал на траву, щедро политую кровью…
- Очнулся! Хвала Силе! – Стейн открыл глаза и, увидев Эльзу, сидевшую у кровати, попытался встать, - Не вставай!
- Эльза, мы же спим стоя. Лежать мне неудобно, - Рагнар повторил попытку, но вдруг проясняющееся сознание прорезала мысль, - Я ведь дрался, что произошло потом?! Что с Кетанной и Калебом?
- Мерк, - по щекам женщины покатились слёзы, она назвала кодру-джи детским прозвищем, но не заметила этого, а Рагнар поправлять не стал, - Их больше нет… Я смогла спасти только тебя. Для них было слишком поздно…
Прайд ещё не успел осознать страшное значение этих слов, когда Эльза вдруг перестала плакать и с какой-то обреченной грустью сказала:
- Они забрали Кая…
Гиперпространство. Где-то вне времени и координатных сеток
Корвет класса мародёр «Фламберг»Рагнар отпил маленький глоток. Вино в бокале стоило около тысячи кредитов за бутылку. Пиратам оно досталось совершенно бесплатно, обнаружили ящик в трюме фрахтовика серии YT, взятого на абордаж неделю назад. А вот торговцы заплатили за груз жизнями. Жизнь причудлива и несправедлива, первый лейтенант Стейн не раз отмечал это. Взгляд скользнул по стенам каюты, полки ломились от стопок голодисков.
Все эти двадцать лет он пытался восполнить пробелы в своем образовании. Те науки, которые в большой вселенной постигают в университетах, выходцу с Манто Кодру были в диковинку. Лейтенант даже пытался поступить в Имперскую Военную Академию, однако, блестяще сдав экзамены, споткнулся на автобиографии. Кодру-джи по понятным причинам не мог указать истинный род занятий и наплёл что-то про Татуин, рабство, чудесное освобождение и его детскую мечту стать капитаном и водить ИЗР. Строгая фаллиенка, председатель приемной комиссии, заверила, что раньше на проклятом Татуине выпадет снег, чем она согласится прочитать ещё одну такую историю. Причину столь резкой отповеди Стейн узнал позднее. Как оказалось – в большинстве вымышленных биографий почему-то фигурирует Татуин и рабство.
Пришлось обойтись без диплома. Рагнар учился с удовольствием, он запоем читал книги. Галактическая история, математика, физика, химия, учебники постепенно сменились электронными фолиантами по военной истории, космографии, астронавигации, тактике. После двадцати лет такого самообразования Стейн понял, что дальше уже только серъёзная научная работа. А научная работа пирата не привлекала, гораздо интересней было применять полученные знания на практике.
Краткая вспышка зажигалки и маленький пожар охватил ещё одну папиросу, расплылся дымом дорогой табак – он курил только определенный, довольно редкий, сорт. Другие сорта раздражали его, более острое, чем у человека, обоняние. Кодру-джи усмехнулся, вспомнив, себя наивно полагающего, что он уже готов ко всему. Они с Дэлом Аларисом познакомились двадцать лет назад. Кодру-джи, добровольно покинувший семью, где его все молча обвиняли в смерти Кетанны, и дэшейд-наемник, чьи услуги оказались больше не нужны воюющим орденам. От Дэла Стейн узнал едва ли не больше, чем прочел в книгах. Дэшейд, как и многие представители его расы, был наемным убийцей. Немников в галактике порой больше, чем достойных целей, но дешейды это особенный разговор. В силу своих расовых особенностей Аларис и ему подобные убивали чувствующих Силу.
Вместе с Дэлом Рагнар не раз сражался плечом к плечу, и в пьяном угаре кабацкой драки, и в скоротечном безумии абордажной схватки. Они через многое прошли. Дэшейд, нелюдимый по своей природе, считал Стейна своим единственным другом. Именно капитан Аларис впервые рассказал Рагнару что такое Великая Сила, со своей точки зрения, конечно. Поначалу, когда Стейн сопоставил факты, он не находил себе места - обыкновенному кодру-джи, досталось величайшее сокровище галактики, или чернейшее из её проклятий, это уж как получиться. Но ведь как будоражит мысли такое знание… После разъяснений дэшейда всё стало на свои места, стали понятны многие недомолвки, странности в поведении его друзей – семьи Ярчих. Однако, дальше осознания начал дело не трогалось. Дэл не имел ни малейшего понятия о том, как использовать силу, сам Стейн знал и того меньше. А никаких наставников, возникающих словно по волшебству, когда в них возникает нужда, увы, к дару не прилагалось. Не одну бессонную ночь провёл Стейн, экспериментируя с собой, со своим сознанием, но ни на йоту он не приблизился к разгадке этой тайны.
Это была первая тайна, которую Рагнар не смог разгадать. Второй оставалась судьба Кая, сына Калеба, похищенного в тот злополучный день. Сколько сил и средств Стейн не тратил на поиски мальчика, он так и не преуспел. След похитителей он так и не взял. А единственная примета, по которой он мог искать мальчика, а теперь уже юношу – оберег кодру-джи, который он сам и подарил маленькому Каю. Металлический кругляш, где среди вязи кодруэз теснится и надпись на всеобщем: «Рагнар Прайд». Подарок от друга родителей – единственное, что могло остаться у Кая от прошлой жизни. Этого оказалось слишком мало.
Эльза поначалу всячески помогала Стейну и внимательно следила за ходом поисков. Но впоследствии написала письмо, где сказала, что не следует противиться судьбе. Не потому, что ей было всё равно, нет. Просто она наконец осознала, что потеряла не всё, что у неё ещё есть дочь. И лучше смириться с потерей и жить для дочери. Эльза исчезла, никому не сообщив, куда. Только Стейн знал, где искать её новый дом. Но без крайней необходимости он бы там не появился – Эльзе и Дэе Ярчим, теперь сменившим фамилию на Дж`ейл`брейк, незачем привлекать лишнее внимание.
Внешнее кольцо. Система Кодру
Манто Кодру. Шесть недель назадШаттл доставил Рагнара на поверхность планеты. Приглашение на празднование вхождения рода Райко в клан Прайд прислали даже ему, фактически изгою. Стейн, удивляясь сам себе, не стёр письмо, не отделался вежливым отказом. Он принял приглашение, все же слишком сильной становилась порой тоска по дому. Да и отношения с семьёй хотелось наладить. Родня ведь.
За плечами первого лейтенанта немало грехов, он не единожды убивал, и лично, и на удалении космического боя. Разбойничал, дрался на дуэлях, бузил в портовых кабаках. Он порой занимался чревоугодием, прелюбодействовал и лгал, когда ему хотелось. Но что-то святое оставалось и в его душе: явиться домой без угощения для детей… Нет, такого ужасного поступка первый лейтенант «Фламберга», Рагнар Стейн, совершить никак не мог. Только кодру-джи мог отправить корвет в несколько лишних прыжков и потратить кучу времени на то, чтобы купить детям ящик лучших сластей. Конечно, сто килограммов хэйпанских конфет – серьезнейшая угроза для клыков местных веревольфов, но… Нет, ну как это? Вернуться домой и не привезти подарки?
- Не размякни тут, Рагнар, - капитан проводил его до трапа, - Мы вернёмся через месяц, не больше. Только проверим те координаты, что добыла Мика.
- Может, лучше подождёте, пока я вернусь, Дэл? - Стейн не знал почему, но его не покидало неясное ощущение тревоги.
- Не говори ерунды, - Мика шутливо ткнула его в бок, - Отдохни, повидайся с семьёй, ещё навоюешься, агрессор.
- Не скучай, - дэшейд улыбнулся. Получилось жутковато, его клыкам и веревольфы могли позавидовать.
Праздника не вышло. Вернее не вышло того праздника, который видел себе Стейн. По настоящему обрадовались Рагнару дед, который уже не чаял дождаться внука. Да веревольфы, что вполне понятно. Кодру-джи удивился тому, как сдал Эсгер. В прошлом суровый глава клана, сейчас он лишь мог с горькой усмешкой смотреть за попытками своего старшего сына возвратить Прайдам былое влияние. Эсгер с неподдельным интересом слушал рассказы о странствиях внука. Рагнару даже показалось, будто дед жалеет о том, что провел всю свою жизнь на Манто Кодру.
Остальные же… Только сейчас Стейн понял, что в одну и ту же реку не войти дважды. Он действительно стал чужим в своем доме. И не только потому, что отец не простил ему гибель Кетанны, а мать всегда любила по настоящему только младшую дочь. Сам Рагнар стал чужим этому месту. Потуги младших воинов клана намекнуть «кто здесь хозяин», дабы внезапно объявившийся родич не ввязался в борьбу за лидерство, смешили. На корвете Рагнару подчинялась почти сотня опытных космических волков, подчинялись не по принуждению, они сами согласились служить под его началом. Даже отсутствие кроватей его тяготило – привык уже спать как люди.
Впервые за двадцать лет Стейн ни капли не жалел о том, что когда-то покинул Манто Кодру. Дом это там, где твое сердце. А сердце Рагнара уже давно было где-то в одной упряжке с двигателями Фламберга. Там его друзья, его дом, его настоящая семья. Три недели кодру-джи провёл, рассказывая деду о прошедших двадцати годах своей жизни. Эсгер жадно слушал, выпытывал подробности и в его глазах всё чаще разгорался азартный блеск.
А потом деда не стало, во сне у него остановилось сердце. Возраст, увы, безжалостен. Скромные похороны, проведенные на закате, как положено ритуалами кодру-джи стали точкой в отношениях с семьёй. Стейн считал дни до возвращения корвета. Дэл задерживался. Прошло ещё две недели, прежде чем ему пришло письмо от одного из старых знакомых. Была найдена спасательная капсула с Фламберга. Внутри четыре трупа – члены абордажной команды. Судя по всему, капсула была отстрелена в аварийном порядке, система герметизации дала сбой… Рагнар боялся представить себе угрозу, заставившую бежать с корабля отчаянных сорвиголов - в абордажные команды трусов не брали. Но было совершенно ясно – Рагнар Стейн вновь потерял и дом, и семью.
Кодру-джи отложил датапад, в глазах застыли боль пополам с яростью… Почему всё это происходит с ним? Взгляд упал на полупустой бокал с вином, стоявший на столе. Тонкий хрусталь задрожал, покрылся паутинкой маленьких трещин, дрожь усилилась. Мелодия трескающегося со звоном хрусталя. Напряжение достигло апогея, когда вдруг прозвучала самая высокая нота. Осколки хрусталя разлетелись в разные стороны, будто при разрыве гранаты. Вино, расплескавшееся по столу бесформенной кляксой, напоминало кровавое пятно. Стейн даже не понял, что впервые в жизни ему удалось коснуться Великой Силы. Сейчас ему было всё равно…
РАГНАР СТЕЙНЦитата:
Полное имя: Мерк Рагнар Стейн из клана Прайд
Раса: кодру-джи
Родная планета: Манто-Кодру
Возраст: 30 лет
Молодой мужчина. По меркам кодру-джи очень высокого роста (183см), атлетического телосложения (вес где-то 90-95кг). Был бы неотличим от человека, если бы не четыре руки. Внимательный взгляд отметит ещё и заостренные кверху уши. Оные уши не так подвижны и длинны, как, например, у представителей расы нагай, но, тем не менее, у людей таких не бывает. Лицо приятное, как по меркам кодру-джи, так и вовсе очень красивое. Разве что черты лица несколько резковаты. Глаза карие, практически чёрные, по ним сложно понять что-то конкретное. Но глубина взгляда просто завораживающая – чёрные бусины зрачков похожи на два окна в космос. Всегда гладко выбрит. Длинные чёрные волосы обычно аккуратно уложены, или стянуты в хвост, чтобы не мешали. Голос низкий, несколько резковат, как и у всех кодру-джи. На левой стороне груди чёрная татуировка: волк, стоит на двух ногах, положив передние лапы на меч с волнистым лезвием.
Одет в штаны из матово-серой кожи манаанской акулы. Элегантные, но крепкие остроносые ботинки. Белая шёлковая рубашка и приталенный жилет из такой же серой кожи. Жилет на самом деле является легкой броней, но этого совершенно незаметно. На жилете неброское серебряное тиснение – национальные узоры кодру-джи. На левом нижнем запястье серебряный браслет с комлинком. На случай непогоды имеется плащ, всё из той же серой кожи. На широком черном поясе висят две виброрапиры в ножнах, ещё две виброрапиры висят за спиной.
Характер:
Сложно понять, что именно движет Стейном. Представления о чести, культивируемые в среде кодру-джи, в его душе претерпели серьезные изменения. Немалую роль в этом сыграло общение с дэшейдом. Старые ценности он практически все растерял, новые приобрести не удосужился. Часто производит впечатление недалекого рубаки и авантюриста, однако на самом деле уважает в разумных существах ум, не гнушается приобретать новые знания. Обладает несгибаемой силой воли, может проявить недюжинное упрямство. Порой совершает непредсказуемые для окружающих поступки. Всё это потому, что есть два Рагнара: один, которого видят окружающие, довольно компанейский и приятный в общении человек; второй это безжалостный хищник, для которого существуют только свои собственные цели и интересы, весьма туманные.
Различные факты, интересные и не очень:
- На корвете Фламберг была принята та же система званий, что использовали древние пираты: рядовой-лейтенант-первый лейтенант-капитан.
- Кодру-джи если и готовы драться за что-нибудь все вместе, так только за свою независимость. Им одинаково не хочется жить ни в составе Республики, ни при Имперском протекторате.
- Обидеть веревольфа на Манто Кодру – гарантированный способ самоубийства. Исключение составляют ритуальные похищения детей враждебного клана, но и тогда малыши не получают ни царапины.
- Путешествующие кодру-джи порой берут с собой детей, но другие разумные расы практически всегда принимают их детей за домашних любимцев.
- Кодруэз, язык кодру-джи, большинству окружающих кажется простым лаем, вперемешку с рычанием.
- Происхождение и назначение древних храмов на Манто Кодру до сих пор неизвестно. Некоторые кланы кодру-джи считают, что храмы населены призраками, и поклоняются им.
- Пять лет назад Стейн выиграл сезонную гонку свупов на Татуине, выступив на машине, принадлежащей одному из местных хаттов.
- Мало кто, даже из крупных теневых воротил, знает, что команда Фламберга занималась пиратством, большинство считало их контрабандистами, или наёмниками.
- Дэл Аларис в своё время много рассказывал Рагнару о том, как он убивал форсъюзеров. Правда проверить на практике его наставления первому лейтенанту так и не удалось.
- Кай Ярчий всю свою недолгую жизнь прожил под чужим именем. Медальон с гравировкой – единственное, что было у него от прошлой жизни. Своей настоящей истории он так и не узнал. Никогда.
НАВЫКИ
Форсъюзер: Ранг 1 «Посвященный»
Мультиловкость (расовая особенность)
У большинства кодру-джи, есть «основная» (как у людей правая) рука. Но они довольно свободно орудуют всеми руками одновременно. Гораздо легче, чем, например, человек, использующий два меча, или пистолета.
ИМУЩЕСТВО
Деньги: 290cr
Документы:
- ID-карта на имя Рагнар Стейн. Вполне легальная и настоящая, оформлена с соблюдением всех межгалактических норм, место выдачи: Манто Кодру.
- Свидетельство пилота первого класса. Выдано в Кореллианском Гражданском Комитете Космических и Атмосферных Полётов. Имеются допуски к полётам на воздушных и наземных спидерах, кораблях различных классов вплоть до корвета. Получено честным путём.
- Офицерский патент Вооруженных Сил Самообороны Манто Кодру, к которому прилагается разрешение на ношение оружия. Вполне легальное и официально оформленное. Получено, правда, при помощи многочисленных родственников за взятки.
- Фальшивые ID-карты на имена «Кинт Вествуд», «Эль Нино де Амальи» и «Мкрр`м`шан А`ларек`коно».
Bespin Motors JR-4 Swoop (3000cr, used)
Класс: Airspeeder (макс. Высота до 1000м)
Макс. Скорость: 480км/ч
Довольно большой байк (длинна 3,9 м). Очень популярный за свою легендарную надежность и большой потенциал для высотных маневров. Подобные машины давно уже не выпускаются, тем не менее считается, что для модели JR-4 возраст несущественен. Мощный репульсор смонтирован на носу, сзади установлены два турбореактивных двигателя. Чёрного цвета, некоторые детали - хромированные. Под сиденьем упрятан ящичек с инструментами. За правым обтекателем кронштейн для карабина. В заднем обтекателе специальный кофр для багажа.
Mer-Sonn Underslung Rotary Carbine (2400cr)
Тип: Light repeating blaster
Эффективная дальность: 300м
Кол-во зарядов в обойме: 100
Легкий бластер-повторитель старого образца. Эта модель от Мер-Сонн имеет две ключевые особенности: вращающийся блок стволов с гальваническими кольцами и расположение рукояти. Вращающиеся стволы позволяют полностью решить проблему с перегревом, что позволяет вести непрерывный огонь. Расположение рукояти сверху привело к тому, что стрелять можно только от бедра. На точности это сказывается самым удручающим образом, не спасает даже лазерный целеуказатель. Тем не менее скорострельность с лихвой компенсирует все недостатки. В этой модели использована модернизированная обойма на сто зарядов. Повторитель Стейн хранит на специальном кронштейне за правым обтекателем байка.
GeeTech 12 Defender MicroBlaster (400cr)
Тип: Hold-Out blaster
Эффективная дальность: 8м
Кол-во зарядов в обойме: 2
Миниатюрное оружие, в обойме всего два заряда. Сверхмалые размер и вес, бластер намного компактнее других пистолетов класса hold-out. Конкретно этот экземпляр замаскирован под массивную серебряную зажигалку. Крайне сложно обнаружить различными детекторами, или при личном досмотре.
4 х
LaserHone Duelist Vibrorapier (4x500cr)
Виброрапира от обычного вибромеча отличается в первую очередь более тонким и длинным лезвием. «Дуэлянт» от LaserHone это отличный образец виброоружия, имеющий исключительно точную балансировку. В этой модели, в отличие от других вибролезвий, применяются звукопоглощающие технологии. В результате чего оружие даже в активированном состоянии остается полностью бесшумным. Две рапиры висят в ножнах за спиной, другие две - на поясе.
Kamperdine Clothing Specialists Leather Jerkin (300cr)
Легкая броня от Kamperdine, чьи изделия из кожи считаются лучшими в галактике. Выглядит как обыкновенный приталенный жилет. Движений не сковывает вовсе, хотя и защиту обеспечивает весьма умеренную.
VargeCorp Easy Breathing Breath Mask (50cr)
Небольшая дыхательная маска. Была аккуратно обрезана, теперь закрывает только рот и нос. Используется Стейном, чтобы не испытывать дискомфорт при полетах на свупе на высоких скоростях. При необходимости можно включить атмосферные фильтры, или подключить баллон с кислородом.
Visual Compensator (60cr)
Маленький визор, полностью защищает глаза от вспышек, или слишком интенсивного света. Специальные сенсоры используются для корректировки изображения, которое видит владелец. Включенный визор помогает лучше видеть при ярком свете, в темноте, в дыму, в облаке пыли, в тумане и т.д. Внешне визор выглядит как довольно стильные солнцезащитные очки в металлической оправе. Края оправы плотно прилегают к лицу, чтобы защитить глаза от пыли, песка, встречного ветра и тому подобного.
Fabritech PAC20 Visual Wrist Com (1500сr)
Элегантное устройство в серебристом металлическом корпусе, объединяющее в себе комлинк, датапад и миниатюрный голопроектор. Помимо этого обеспечивает радиосвязь на расстоянии 75км по пересеченной местности, а также орбитальные коммуникации. Носится, как правило, на браслете на запястье.
Разнообразная мелочь
Всякая ерунда, не стоящая отдельного разговора. Тем не менее, без этой ерунды нормальный человек, вернее кодру-джи, жить не может: кредитный чип, бритва, одеколон, зубная щетка, папиросы в серебряном портсигаре, расческа, колода карт для Паззака, запасные рубашки, чесалка для спины и прочие мелочи. Всё, кроме, пожалуй, портсигара, лежит в походной сумке, а сумка в свою очередь в одном из кофров байка.
*Планеты, расы, предметы, их характеристики и цены на снаряжение взяты из официальных сорсбуков серии Star Wars Roleplaying Game: Galactic Campaign Guide, Star Wars - Starships of the galaxy, Star Wars-D20-Arms and Equipment Guide, Star Wars - d20 - Ultimate Alien Anthology.