Капельки пота одна за другой стекали со лба по лицу, отсчитывая секунды до того, как все начнется. Мир вокруг замер для Ринды Делтер – молодой несостоявшейся охотницы, одной из посыльных Рексера Венса. Она по-прежнему стояла у входа на балкон, выполняя указания Шторма. На карту было поставлено все: ее жизнь,
его жизнь, их будущее.
Женщины сентиментальны и ранимы до поры до времени. До момента, когда все поставлено на карту. И тяжело придется тем, кто встанет у них на пути.
Ринда, приготовься. Не подпускай их близко. Сразу стреляй. Гранаты с таймером. Учти, я присоединюсь чуть-чуть позже, но пока просто буду наблюдать, если что - прикрою. Идем!
Шаг, другой шаг. Быстро и почти бесшумно, в точности, как эти рексеровы кошки-нексу во время охоты. Она покинула прикрытие и появилась на балконе. Врага еще видно не было – слишком высоко. Но это означало, что пока не заметили и ее… Еще шаг…
Перед ней зияло разбитое Штормом окно, через которое и самой Ринде суждено было вступить в схватку…
Последний шаг, прыжок… Джетпак заработал.
Перед глазами вырисовалась картина будущего поля боя. Обгоревший ситх, маленькое существо, прячущееся за его спиной, нервный каминоанец, кель-дор и… Шторм.
Еще в момент прыжка Ринда выхватила бластер. DH-17 Бластек. Достаточно, чтобы поразить ситха. Вернее, чтобы заставить его «попрыгать».
Выбор нужно было делать быстрее: «погорелец» или кель-дор. Погорелец выглядел предпочтительнее. Он был с ребенком, и на этом можно было сыграть.
Ирония. Ситх защищает маленькую девочку. А я – убийца, пришедшая умертвить их.
Нет! От него сейчас не исходит угрозы. А я должна помочь Шторму. Значит кель-дор…
Кель-дор был ближе. Его проще было достать. И он скорее всего был опаснее.
Ринда знала, что на больших расстояниях ситхи не столь опасны, если нет «подручных средств». Но она прекрасно предполагала, что выпущенный разряд может вернуться к ней.
Три выстрела. Под ноги Манте. Так, чтобы он отбил их в потолок. И резкое снижение на пять метров.
Левая рука потянулась за гранатой…
Ринда приготовилась к самой тяжелой схватке в своей жизни.