Я недавно сделал открытие, что оказывается множество людей считают, что гитаристы "пилильщики" лучше гитаристов "непилильщиков". Дело в том, что сейчас почти все группы имеют гитаристов, которые "пилильщики", а раньше были гитаристы, которые играли красиво и необычно. На самом же деле, соляги гитаристов "пилильщиков" просты с точки зрения техники, потому что если посмотреть, то они особо по грифу не ездят, а играют в одном месте. Да и одно и тоже играют, потому скучно. Если же посмотреть например на Блэкмора, то тот весь гриф пересчитывает, играет с множественными оттенками и просто играет красивые соло. И люди, которые думают, что гитаристы играющие "переливами"(надеюсь поймете) круче тех, кто играет не переливами и выдает меньше нот в секунду - ошибаются. Я тоже так раньше думал, что играющие "переливами" - это крутые, а гитаристы из старых групп, которые обычно так не играют - слабее. Поэтому мне было обидно за Nazareth, потому что я никогда не видел, что гитарист - Мэнни Чарлтон играл "переливами" и думал, что он слабый гитарист. Но когда я посмотрел концерт Nazareth-a, где Мэнни Чарлтон без особого напряга играл подобными "переливами", покруче нынешних, то я понял, что так достаточно легко играть, а кажется, что супер трудно и что это великие гитаристы. Также поэтому гитарист Дио, когда играет соляги Блэкмора, он сложные места заменяет "переливами", что означает, что ему еще очень далеко до уровня Блэкмора. Сейчас к сожалению, в основном гитаристы-переливисты, так играют все. Видимл поэтому Чарлтон не играл переливами, ведь его девиз: не играй, как все.
|