Мастер Игры
Дело решила одна секунда. Та самая, которую люди даже не замечают, прожив и принимаясь за проживание следующей. На этот раз для Манты она сыграла важную роль, даровавшую жизнь ему и забвение его врагам…
Так часто бывает. Не везет, не везет и… везение по-крупному. Так случилось и на этот раз.
Дроид вскинул руку, готовясь к последнему выстрелу. Фризер был наготове. Мощный, с хорошим напором, сбивающим жертву с ног. Силой отразить тяжело, а в таких условиях…
Дроид выстрелил уже падая, а потому промахнулся. Холодящий удар замораживал все вокруг, но только не удачливого сита… В помещении стал образовываться черный снег из черного газа…
Хлоп! Ионка. Дроид не успел уйти от нее. Какая-то жалкая секунда…
Дроид был обездвижен. Напор из фризера продолжал поступать в пространство вокруг, замораживая и взрывоопасный газ, и трубы, и дыры в них… Газ перестал поступать в помещение, а заиндевевший дроид уже не шелохнулся. Только выдал что-то напоследок на странном машинном языке, после чего находящийся поодаль шарик, тот, что попал в сеть, издал гудок, до боли знакомый Даркрею… проблема была в том, что шарик был на пути Манты дальше…
Внезапно Манта силой ощутил присутствие Леонардо. Впервые так четко он почувствовал, что его напарник был в смертельной опасности. Более того, Манта был почему-то уверен, что Лео умрет.
Манта продолжал сидеть на коленях со связанными ногами. Было ужасно холодно. Липкая сеть въелась в штаны и, обледенев, затвердела. Ее можно было отдирать кусками. Но штаны… штаны были испорчены навсегда…
Персонажи Лео и Манта Даркрей имеют право выбрать себе специфическое (уникальное) свойство (перк). Уровень обладания этим свойством будет выставлен Мастером Игры в соотвествие с текущими правилами.
Игра входит в новую по сложности стадию. Удачи!