Мастер Игры
Выйдя из палат
ки, Лео оказался в гигантском темном ангаре – что-то вроде города беженцев. По большому счету, все это пространство и было заполнено сотнями, а возможно – даже тысячами палаток – больших и маленьких.
У входа стояло семь вооруженных боукастерами твилеков. Проигнорировавший их Лео двинулся, ведомый Силой, в палатку напротив – именно там он в последний раз чувствовал присутствие Манта.
Один из твилеков, видимо старший, хотел что-то сказать обнаглевшему ситу, но его вовремя остановил отмашкой другой твилек, стоявший у входа в палатку Манты.
Войдя, Лео обнаружил Манту на койке, обставленной медицинским оборудованием. Рядом копошилась твилекка-медсестра, а в углу стоял медицинский дроид. Уже знакомый Лео твилек также был поблизости:
-
Мы потеряли его. Никаких признаков жизни. Странно… ведь все физические неисправности мы, кажется, устранили…
Манта действительно выглядел здоровым – не только его конечности были целы, но даже царапин, которые должны были наличествовать на теле в бессчетном количестве после того взрыва, не было. Только сейчас Лео обратил внимание на то, что и сам он был абсолютно здоров, хотя и чувствовал необыкновенную слабость, вызванную усталостью.
Однако Сила словно проходила сквозь тело Даркрея. Не останавливаясь ни на секунду. Лео был уже практически уверен, что его соратник погиб… когда…
…возможно, ему лишь показалось, но он чувствовал, как Манта, его дух, будто бы утопает во мраке, к которому взывал Леонардо. И чем сильнее Лео вызывал Тьму, тем менее он ощущал своего друга. Возможно, если бы он отдал телу Манты часть своей энергии, он мог бы наладить связь с духом Даркрея.
Медсестра взглянула на Лео:
-
Я слышала, что вы способны на истинные чудеса. Исцеления… Может быть, у него еще есть шанс?