1.имя: Крак
2.раса: человек.
3.пол: мужской
4.возраст: -- года
5.внешность: Рост 203. С первого взгляда кажусь тощим и хлипким, но железо крепче костей. Глаза иссиня чёрные. Если смотреть в глаза, то с трудом можно рассмотреть зрачок. В одежде трудно отличить от человека, кроме как по необычному цвету лица. Две руки, две ноги. Ступни и ладони как у людей.
6. одежда: Тёмно серые штаны, серо-синяя рубаха и тёмно-серый плащ.
7. Характер довольно покладистый, но бывают непродолжительные вспышки гнева(если меня довести)
8.Родился на Корусанте. Отец погиб, когда мне был 14 лет. Он был истребителем, базировался на звезде смерти, где однажды даже увидел Дарта Вейдера, правда издалека и мельком. Погиб при Явинской битве. Я жил с матерью, которая обожала повстанцев, несмотря на то, что они убили её мужа. Она долго втирала мне про демократию, и про то какая Империя нехорошая. Но я естественно не поддался. После смерти отца, мы с матерью, лишённые пособия семьи имперского пилота, оказались на грани голодной смерти, поэтому мы вынуждены были отправиться к моей бабке, которая жила на Набу. Один знакомый отца, капитан небольшого грузового судна, согласился нам помоч, у него как раз был не до укомплектован экипаж и имелись свободные каюты. Но во время перелёта наш корабль атаковали истребители повстанцев, они захватили слабо защищённый транспорт и ушли к себе на базу. По случаю я был блокирован в каюте и не смог эвакуироваться.
В общем, я остался у них, а мать повидимому умерла, стех пор я её больше не видел. Пираты-повстанцы приняли меня к себе. Да и что было делать, не убивать же. Отвести в любой обитаемый мир также было достаточно проблематично, ведь повстанцы стараются не попадаться в центральных мирах, да и время на меня видно тратить не захотели. Меня назначили юнгой, и я стал, чуть ли не сыном полка. После года метаний и перемещений с места на место я, наконец-то обосновался в постоянном месте обитания, на крупной базе повстанцев.
Это была давно заброшенная база, построенная, предположительно, ещё в доимперские времена. Первоначальную цель трудно представить, потому что почти всё оборудование вывезено, остался только древний ремонтный дроид, который в силу его древности просто бросили на базе. В некоторых помещениях валялись, не сильно подвергнувшиеся коррозии, остатки неизвестного, в плане предназначения оборудования. Повстанцы обжили помещения базы. Было видно, что они находились здесь уже давно. Об этом говорили многие детали, такие как множество привычных нам, но абсолютно ненужных на секретной базе предметов. Например, пол стены в одной из комнат отдыха занимал экран, а подле него стояли красивые кожаные кресла. Можно было найти пропасть различных вещей и бытовой техники. Начиная от позолоченных светильников, которые использовались вместо демонтированных возможно ещё в прошлом столетии штатных ламп, заканчивая разнокалиберными кроватями и мебелью. Всё это было, наверное, украдено на кораблях, ставших их жертвами. В ангаре размещались 4 эскадрильи Z-95 и 3 Х-Крылов, а также около 20 единиц различной рухляди.
Я больше 2-х лет года прожил на их базе, где научился водить и чинить Z-95,Х-крыл и другие корабли. На станцию изредка прилетали корабли других повстанцев, становились на ремонт истребители, отдыхали пилоты. Пилоты, которые привезли меня, часто улетали на задания. Жизнь моя была не лучше и не хуже чем у любого юнги. Распорядок дня стандартный: встаешь ни свет ни заря, работа на кухне, пока все спят, после завтрака бегаешь как угорелый, потому что всем от тебя что-то надо, спрятаться можно только в ангаре, где до вечера можно сидеть, перебирать движки, чистить, смазывать. Короче, обычная тяжёлая и нудная работа в стиле: «Подай! Принеси! Пошёл нафиг, не мешай!», изредка прерываемая задачей: «Бери больше. Кидай дальше. Пока летит, отдыхай».
Больше всего мне запомнилось, что нигде не было возможности присесть. Кресла в комнате отдыха существовали только для пилотов, равно как и сами комнаты. На кровати сидеть нельзя – заметят, дадут в тык. Когда находишься дома, никогда не обращаешь внимание и даже не задумываешься, но там это резко бросается в глаза. База находилась на огромном астероиде, если не знать где она, то найти почти не возможно. Снаружи в замаскированных шахтах работали роботы, добывавшие столь необходимые ресурсы для починки кораблей. Приносить добытое, а также чинить дроидов приходилось вручную. Для этого использовали гравитационные тележки, на которые из-за слабой гравитации можно было нагрузить больше чем на самосвал. Весёлое занятие толкать пред собой гору на носилках из медкорпуса.
Однажды утром меня разбудили звуки сирены. Я спрыгнул со второго яруса кровати и выбежал в коридор. Там поднялась суета, граничившая с паникой. Один из офицеров выловил меня и отправил на помощь, срочно собиравшим разнообразное оборудование, техникам. На складах паника была ещё очевиднее, все носились туда-сюда. Но после громких приказов начальника складов, хорошо знакомого мне после пары происшествий на его объектах, хаос принял более упорядоченное движение. Не буду врать, что типа я стоял и смотрел на всё это со стороны. Я тоже бегал и суетился не меньше других. Но, не прошло и пары минут, как мне дали какую-то бандуру и отправили к древнему фрахтовщику, служившему единственным транспортом на всю базу. После нескольких рейсов, перенося различные коробки и ящики на фрахтовик, я услышал на складе, что наш враг уже близко, я так и не понял, что за враг, но, по-видимому, это был имперский корабль. Внезапно базу тряхануло от мощного взрыва, за ним последовал ещё один, потом ещё. Один из выстрелов турболазера попал в транспортный ангар, где и стоял тот транспортник.
Выбежав в центральный ангар я не нашел там ни одного истребителя. В космосе не далеко от входа в ангар шёл бой: громадина Звёздного Разрушителя висела невдалике от базы. Жалкие остатки повстанцев спасались бегством. Из за внезапности нападения большинство из них были перебиты ещё при выходе из ангара, остальных добили в ходе ожестачённой схватки. Имперцы удивили меня, не понаслышке знакомого с истребителем, манёвренностью своих машин и мастерством пилотов. Огонь двух турболазерных батарей с базы был быстро подавлен. Через 20 минут высадился десант штурмовиков, и всё было решено.
Меня забрали с собой. Моя жизнь на имперском корабле продолжалась несколько месяцев (время до окончания рейда).
К моему 18тилетию грянула Эндорская битва, я метался по галактике, перебиваясь случайными заработками. Я, дабы не загреметь в одну из армий мелких тиранов, оставшихся после Империи, подался в НР.
После этого я попал на Корусант в поисках лучшей доли. Я нашёл старых друзей и с их помощью поступил в Корусантскую Техническую Академию (ну или что-то типа того).
Пошла обычная студенческая жизнь. Во время я участвовал в антиджедайских демонстрациях, тогда вообще все поносили Джедаев за то, что те не принимали ни малейшего участия в деятельности Альянса. Я совершенно случайно познакомился с одним человеком – членом радикальной молодёжной организации, которая проповедовала проимперскую и антиджидайскую идеологию. Он был наслышан о моих странствиях и очень заинтересовался мной. За год моей подпольной деятельности я выбился в лидеры одной из боевых организаций, которые ставили своей целью террор и всевозможные … э-э-э-э акции нарушения общественного порядка. (ну типа драки на стадионах, граффити и пр.)
Я отсеял из общей массы действительно преданных нашей идее людей, они составили костяк и «мою личную гвардию». Во время одного из собраний лидеров, которые я, в общем, считал абсолютно бесполезными разглагольствованиями, на нас совершила облаву полиция. Завязалась отчаянная драка, некоторые погибли, в том числе и двое моих «гвардейцев». Я попытался спастись на спидере, но погоня обложила меня конкретно, выжимая вверх из города, чтобы я не мог залечь на дно, в прямом смысле слова. Мои отчаянные виражи и дикие манёвры погубили, в конце концов, пару-тройку полицаев, но спидер – не истребитель, мне подбили двигатель и я, завертевшись юзом(то есть вертясь вокруг поперечной оси), врезался в ближайшее здание. Как ни странно, я попал прямо в окно и, сбивая на сумасшедшей скорости перекрытия, пролетел метров 10. Потом спидер вспыхнул……
Оказывается, я угодил в окно Корусантского Центра Кибертехнололгий. Как мне потом рассказали, я был похож на головешку, полиции сказали, что я умер, и представили пепел в качестве доказательства. Если бы это были врачи, то они боролись бы за каждый палец на моей ноге и, возможно, я бы погиб, но учёные просто отсекли «лишнее». Подключили мозг, глаза, уши и некоторые внутренние органы к системе жизнеобеспечения. Месяц решалась моя судьба: проводить ли опыты на таком ценном экземпляре, похоронить ли, ещё чёнюдь сделать.
Как раз тогда один учёный вновь выдвинул прогрессивную идею: соединить дроидов-механиков и человека. Тем самым получить существо, которое способно творчески мыслить и к тому же иметь дроидскую реакцию, точность и координацию движений, а также мощный компьютер, который всегда под рукой(ключевое слово - соединить). Они наконец-то получили возможность закончить полемику и применить технологию на практике. Тот учёный муж был достаточно богат, чтобы позволить себе подобную операцию, но найти подопытного кролика вроде меня ему было достаточно тяжело. Целый год понадобился для превращения меня в киборга. Я перенёс сотни операций, на мне тестировали всевозможные протезы.
После перенесённых мной мучений я стал на 90% машиной, за исключением мозга и некоторых органов. В моей груди билось кибер сердце, вернее не билось а плавно, как насос, перекачивало кровь. Мозг был интегрирован с мощным компьютером, который дополнил мне моё неполное образование и помогает в работе с моим телом. Он надёжно защищён от возможных внешних воздействий, перегрузок и пр. благодаря многократной системе защиты, тем самым он почти столь же надёжен, как человеческий мозг. Его производительные мощности расходуются в основном на обработку информации, поступаущей от различных частей тела, атакжк на выполнение телом команд, поступающих от мозга.
Весь скелет был выполнен из высокопрочного сплава. Кости сделанны полыми и общая прочность не выше, чем у обычных костей. Все железные части покрыты слоем тёмно-серого полимера, на ощупь напоминающего кожу. Все сервомоторы продублированы и очень надёжны. У меня не было лёгких, искусственный аппарат обеспечивал мизерное количество оставшихся органов кислородом. Дыхательная система защищена простейшими противопыльными фильтрами и системой самоотчистки (человек для этого кашляет) на случай загрязнения. Все суставы были заменены на шарниры, что обеспечивает хорошую для дроида подвижность и гибкость. У меня две руки и две ноги. Органы чувств (кроме глаз и ушей) заменены сенсорами: ближнего действия (до 2м) по всему телу и сверхчувствительными на руках. Правда прир повыенном радиационном или электромагнитном излучении ини барахлят. Зрение было восстановлено, плюс прямо к глазным нервам подключен компьютер, который выводит информацию прямо на глаза в виде экрана, способного исчезать и появляться в зависимости от моего желания. По виду мои глаза не отличаются от простых, человеческих. На правой руке есть специальный магнитный гарпун. Весь этот металлолом весит около 70 кг. Плавать не умею.
После какой-то ошибки в ходе операции я погрузился в кому по сей день……
9.Навыки:
Управление истребителем - средне
Стрельба с двух рук - средне
Рукопашный бой - плохо
Ремонт кораbлей - плохо
Строевая подготовка - ужасно
Медицинские знания - ужасно
Неумение плавать – ужасно
10. Инвентарь:
А так 2 E-11 по 1000.
Ну а теперь? Сгодится? Хочешь, пиши "противовесы" сама, я просто уже не понимаю к чему.
Да, кстати, спасибо, что биографии на самом деле быстро и почти дотошно рассматриваются. На это, должно быть, уходит много времени.
С Уважением, КузьмичЪ.
Про себя: когда же это кончится.