Мастер Игры
Оказавшись в море, доверяй не непредсказуемым волнам, а более опытному пловцу… – Такое ощущение, что Ассалия была повсюду. Будто она сама растворилась в окружавшем Керина пространстве и теперь направляла его действия.
И если сначала Керин лишь слышал ее шепот, то теперь он словно чувствовал ее, а ее слова были слышны так, будто она была от Йорсена на расстоянии вытянутой руки.
Ладони Ассалии прикоснулись к нему, и женщина сняла повязку с глаз.
Она стояла прямо перед ним.
-
Молодец. Пока ты еще слабо мне доверяешь, но со временем мы станем отличным дуэтом. Я чувствую, что ты тонко чувствуешь Силу. С моей помощью ты достигнешь вершин владения ею…
Обернувшись, Керин увидел, что преодолел порядка двухсот метров ни разу не споткнувшись и не упав.
Внезапно загудел световой меч. Аметистовое лезвие Ассалии, такое же как у Керина, загородило ее от Йорсена. Молча женщина отошла на несколько метров от ученика и мечтательно оглядела свой меч.
-
Достань бластер и стреляй в меня. В голову, в корпус. Стреляй и наблюдай за мной. Запоминай каждое движение, каждую мелочь. И не бойся ошибки. Страх отныне непозволительная роскошь для тебя.
Похоже, Хэн был не согласен с Гудзоном.
-
Сомневаюсь, что твоя шашка нас спасет. Должен быть какой-то другой выход. Мы что-то делаем не так. Вот только не пойму что…
Адд-он
Ринда согласно кивнула. Сложно было сказать, что скрывала теперь ее маска, но наверняка она опять улыбалась, довольная от того, что смогла помочь «лучшему охотнику в Галактике».
Они двинулись вперед. Как ни экономил Шторм, но тратить лед и пламя приходилось частенько – крысы редко высовывались по одиночке. А остановить живую волну можно было только таким образом.
Однако крысы нападали без особого энтузиазма. Другое дело, что их было чрезвычайно много.
Визор Шторма засек, что крысы проявляют активность над потолком и под полом. Две большие группы скопились впереди, и еще одна – над потолком в месте, которое охотники уже миновали.