::Лифт. Керин и Ассалия::
– Закрой свои глаза. Прислушайся к миру вокруг. Доверься Силе. Прикоснись мысленно к моему сознанию и дотянись до него сквозь всю Вселенную. Услышь музыку этой Вселенной… Нет ни времени, ни пространства. Только Сила вокруг. И она способна быть выше времени и пространства…
Керин закрыл глаза и обратил восприятие внутрь себя. Он продолжал стоять, ощущая, как бьётся его сердце и по сосудам бежит кровь. Он глубоко вдыхал и медленно выдыхал, пока сознание не наполнилось спокойствием. Йорсен перестал размышлять о чём-то конкретном, он просто позволил мыслям продолжать проноситься в своём безудержном потоке, тогда как сознание перестало принимать в этом участие, отрешилось от всего, что связано было с деятельностью ума.
Чтобы ощутить нечто, лежащее за гранью восприятия обычными органами чувств, ощутить это во внешних проявлениях, Йорсен стремился проникнуть внутрь своего естества, за пределы ощущений прослеживаемых биологических ритмов организма. Биение сердца и дыхание отошли на второй план, когда Керин ощутил электрические токи нервной системы, пронизывающей всё его тело. Но он погружался в своих ощущениях глубже, пока не почувствовал тишину и пустоту, царившие в самой глубине его сознания, освободившегося от ощущений тела. Вне эмоций, вне мыслей и чувствования, вне времени и пространства - это на первое время, воспринятое пустотой состояние наполнялось вибрацией, исходившей, казалось отовсюду и из ниоткуда. Всё наполнялось этой певучей вибрацией, преисполнило Керина, стремясь выйти дальше, расшириться за пределы, в своей экспансии освободить сознание гвардейца. Керин осознавал, что эта энергия всегда была с ним, только он сам не задавался мыслью ощутить её раньше. Именно она порой давала о себе знать, проявляясь в моменты стрессовых состояний, но Йорсен воспринимал тогда её иначе. Теперь же он словно пробудился после долгого сна, очнулся после комы, под которой подразумевалась вся его прежняя жизнь, лишённая главнейшего, чем Керина наделила природа...
Вибрация выталкивала сознания Керина на поверхность телесного ощущения, возвращая ему восприимчивость пространства и времени. Только всё проистекало несколько иначе. Ощущения происходящего вокруг были более отчётливыми, нежели когда он полагался на органы чувств и анализ происходящего. Энергия наполняла его тело и разум, пронизывала их, исходя в своей экспансии дальше, за пределы ограниченного восприятия, объединялась с тем, с чем являлась общим целом. Йорсен осознал, что это воссоединение - на самом деле его единение с тем, что было едино всё время, только он сам всё видел разобщённым, отличным от него самого, как и себя считая отличным от целого...
В сознании Керина вновь всплыли слова его наставницы. Будто следуя за ними, Йорсен ощутил её присутствие. Она, казалось, пребывала рядом и в то же время далеко. В паутине, окутавшей его существование, ощущалось колебание, исходящее из иной сознательной сферы. Керин предпринял попытку приблизиться к ней, проникнуть в неё. Он не ощутил преграды. Было чувство, что именно это и ждут. Энергия связывала их, пронизывала и объединяла в своём существовании. Керин почувствовал исходящие от соседствующего сознания вибрации, такие же, которые пробудил в себе сам только что. Мысленно он позвал:
- Ассалия...
_________________ Долг джедая - излечить мир от sithилиса!
|