Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 24] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: [FAQ] Что, как, чем и зачем...
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 5:00 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 19

Здравствуйте все: Мастера и игроки, Джедаи и Ситхи, форумчане и... временно посетившие это место.
Я создаю данную тему для того, чтобы в будущем не плодить сущностей. Да, я знаю, что советов от бывалых игроков и Мастеров для неофитов на этом форуме полно, и я так же знаю, что при этом найти ответы на свои вопросы довольно сложно. Потому я предлагаю создать одну тему, в которой скопятся самые популярные из них.
К тому же, я и сам жажду разобаться в данной ролевой системе, напрочь пока для меня непонятной ;)
Итак, начнем.

[Q]: Что это вообще за форум такой?
[A]: На данном форуме люди играют в так называеммые "ролевые игры", а если быть точнее - в одну конкретную ролевую игру, построенную на мире Расширенной Вселенной Звездных Войн.

[Q]: А что такое "ролевая игра"?
[A]: На этот вопрос ответить однозначно не так-то уж и просто. Представьте себе, что вы - другой человек, с другим характером и другими повадками, и, более того, вы - в другом мире. Представили? Ну так вот, процесс игры заключается в том, чтобы жить жизнью (простите за тафтологию) этого персонажа и вести себя так, как повел бы себя он, а не вы, в той или иной ситуации. Вообще, если вам непонятно, что такое ролевая игра, советуем вам покопаться по игровым темам этого форума и посмотреть, как играют люди. Так же можете посетить несколько специализированных сайтов, из которых самые популярные, пожалуй, это http://www.crpg.ru и http://www.alexander6.ru

[Q]: Ну хорошо, допустим, я себе представил что это такое. Но по каким правилам ведется эта игра?
[A]: Тут начинается самое интересное. Любая ролевая игра строится на какой-либо системе, предназначенной для ограничения возможностей вашей фантазии. Например, наиболее известные настольные ролевые системы это GURPS, Dungeons and Dragons (D&D), из русских - Эра Водолея и т.д. Чтобы было яснее, приведу пример: вы говорите, что прыгаете на высоту 50 метров и сбиваете плевком самолет. Реально? В нашей фантазии - да, реально всё. Однако ваши показатели характеристик персонажа скажут вам, что прыгнуть на такую высоту вы не можете, и уж тем более не попадете плевком в самолет. Системы предназначены для того, чтобы отсечь абсурдные проявления фантазии игрока и свести любые взаимодействия с миром и другими игроками к одному математическому или логическому базису.

[Q]: Хорошо. Есть система, и мы должны соблюдать ее правила. Но кто следит за этим?
[A]: Мастера Игры. В любой игре есть кто-то, кто принимает финальное решение. Так и в ролевых играх есть мастера, которые следят за соблюдением правил игры.

[Q]: И это все обязанности мастера?
[A]: О, нет. Это, пожалуй, одна из самых простых их обязанностей. Так же мастера придумывают мир и следят за взаимодействиями игроков и окружающей их средой. И еще... именно мастера подкидывают игрокам квесты, если те оказались на отшибе игры.

[Q]: Квесты? Что это такое?
[A]: Так называются любые задания, которые нужно выполнить игроку. Миссии. Приключения. События. Улавливаете мысль? ;)

[Q]: Значит, так. Ролевая игра. Система. Мастера. Квесты. Кажется, понятно. Но какой смысл во всем этом действе?
[A]: Если вы хотите услышать ответы: "Выйграть игру" или "Обыграть других игроков", то вы ошибаетесь. Ролевые игры никогда не были предназначены для соперничества между качествами играющих в них. Ролевая игра придумана для получения удовольствия от самого процесса. Неужели вам никогда не хотелось хоть на секундочку стать другим человеком? И РИ дает вам такую возможность. Главное правило любой РИ - получать от нее удовольствие!

[Q]: Хорошо, я уже хочу поиграть. Как мне это сделать?
[A]: Для начала вам следует узнать, что за мир вам предлагают мастера. В конкретно нашем случае это мир Звездных Войн, с немного переписанной историей. Настоятельно советую вам прочесть данную тему. Если же вы вообще ничего не знаете о Звездных Войнах (такие люди еще есть? :) ), то можете смело спросить об этом ваших друзей. Они вам расскажут :)

[Q]: Ага, ладно, предположим, что с миром у меня вопросов нет.. но как мне начать тут играть?
[A]: Первым этапом начала игры во всех РИ является создание своего персонажа. Если вы твердо намерились себя опробовать, что вам сюда.

[Q]: Персонажа создал, все сделал, по форуму полазил, многие вопросы для себя уяснил. Но тем не менее, я ни-че-го тут не понимаю!
[A]: Вот по сути для этого я и придумал данный FAQ. Все предыдущие вопросы лишь репетиция. Если у вас есть вопросы, на которые эта тема не отвечает - спрашивайте тут же.

От себя: дальше я хочу задать вопросы, которые мучают лично меня. Если и у вас они есть - присоединяйтесь :) Надеюсь, что мастера не пройдут данный топик стороной.

[Q]: Как в этой системе работает время?
[Q]: Как в этой системе работает взаимосвязь с миром? Что игроку отыгрывать можно самому, а что - только с мастером?
[Q]: По каким конкретно критериям мастера оценивают отыгрыши игроков? Длина, фантазия, стиль, оригинальность, красота, упертость игрока? Что ценится выше, что ниже?
[Q]: Сколько в среднем должно пройти времени/постов с момента начала игры новичком, чтобы на него обратили внимание? Или от этого ничего не зависит, а зависит только от того, сможет игрок влиться в игру или нет? Если последнее, то как игрок должен вливаться - пытаться сам развязать игру с кем-нибудь, или наоборот, в чужие топики на начало лучше не лезть и тебя самого подберут?
[Q]: Какова иерархия мастеров? Чье мнение приоритетней?
[Q]: Чем конкретно занимается каждый мастер? Ну, в смысле, у кого какие обязанности? :)
[Q]: На кого ставится упор в развитии игры - на старых, проверенных игроков или на новичков?

Пока, вроде, всё. Если еще что придумаю - спрошу :) Надеюсь, вы мне поможете... да и не только мне, а всем, кто только пришел в ваш проект.

_________________
If a weapon you show, "A warrior am I!", you say. Master Yoda


Последний раз редактировалось Зед Кормак 28 Август 2006, Пн - 21:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 21:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Зед Кормак, кстати, тема действительно может оказаться полезной, потому что беспрерывно кто-то создает тему с названиями "Помогите!", "Ничего не понимаю!".

По вашим вопросам с удовольствием отвечу.
Цитата:
Q]: Как в этой системе работает время?

Проблема насущная уже долгое время. Часто сталкиваемся с тем, что какой-то квест идет быстрее, какой-то тормозит по причине....по разным причинам. Прорабатывались разные варианты решения проблемы, но пока действует система, в которой каждый квест идет себе, как идет, а в случае, если одна локация взаимодействует с другой (к примеру, нападение Имперских сил на Республиканскую планету), время "выравнивается" или естественным методом - более медленную сторону просят немного подаждать, или если уж совсем запущено, мастера игры выносят вердикт, что дескать прошло столько-то времени. Результаты "прошедшего времени" стараемся сделать как можно более безвредными для персонажей, которых переместили в будущее без их ведома.
Цитата:
[Q]: Как в этой системе работает взаимосвязь с миром? Что игроку отыгрывать можно самому, а что - только с мастером?

Скажем так....Самому можно отыгрывать действия, которые не несут какой-либо выгоды персонажу, а также какого-либо вреда "миру", с которым игрок взаимодействует. То есть можно сколько угодно описывать свои походы по барам и дружеские посиделки, но если вы играете в казино, грабите банк, кого-то убиваете, что-то крадете, добываете у кого-то важную информацию, словом все, что несет вам выгоду или невыгоду окружающим, нужно делать только под руководством мастера.
Цитата:
[Q]: По каким конкретно критериям мастера оценивают отыгрыши игроков? Длина, фантазия, стиль, оригинальность, красота, упертость игрока? Что ценится выше, что ниже?

Ценятся прежде всего: фантазия, литературность, и самое главное - правильность отыгрыша. Если вы написали ход, который приведет вас к гибели, то как бы красиво вы его не описали, вы все равно умрете. Однако в случае, если правильность одинакова у вас и вашего противника (например, в случае боя), то превосходство по красоте отыгрыша может склонить расположение арбитра на вашу сторону.
Цитата:
[Q]: Сколько в среднем должно пройти времени/постов с момента начала игры новичком, чтобы на него обратили внимание? Или от этого ничего не зависит, а зависит только от того, сможет игрок влиться в игру или нет? Если последнее, то как игрок должен вливаться - пытаться сам развязать игру с кем-нибудь, или наоборот, в чужие топики на начало лучше не лезть и тебя самого подберут?

Это зависит от вашего таланта как игрока. Хороших игроков обычно замечают уже при пропуске биографий, но выделиться можно успеть всегда. Разумеется, без спроса в чужие квесты лезть не надо, но вы всегда можете договориться по ЛС и начать совместный квест с другим таким же новичком, например. Самих вас просто так не подберут, а вот если вы покажете, что действительно хотите и можете играть, вам помогут развиться.
Цитата:
[Q]: Какова иерархия мастеров? Чье мнение приоритетней?

Приоритетов нет. Есть 7 мастеров игры (+2 мастера-биографа), которые принимают глобальные решения коллегиально. В отдельно взятом квесте мастер один, и он там хозяин-барин. Его решение может быть, конечно, обжаловано, и тогда вердикт утверждает все тот же совет из всех. Однако рекомендую вам все же не идти упорно на конфликт с мастерами, а постараться достичь компромисса со своим мастером путем разговора по ЛС или асе. При вежливом разговоре к компромиссу можно прийти всегда, не вынося вопрос на общее обсуждение.
Цитата:
[Q]: Чем конкретно занимается каждый мастер? Ну, в смысле, у кого какие обязанности?

Специализаций у мастеров нет (кроме двух биографов, конечно). Каждый из них ведет квесты и участвует в решении общих проблем.
Цитата:
[Q]: На кого ставится упор в развитии игры - на старых, проверенных игроков или на новичков?

Вопрос философский. Не менее философским будет и ответ: упор ставится на хороших игроков. А старики они или новички - неважно. К сожалению, многие новички уходят, поиграв с месяц - им просто надоедает. Но те, кто остаются, очень быстро становятся "своими".

Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Удачи в игре!

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 21:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 19

Ммм... большое вам спасибо за ответы. Тогда у меня возникает еще один вопрос:

[Q]: Вы сказали, что с одной стороны: "Самих вас просто так не подберут, а вот если вы покажете, что действительно хотите и можете играть, вам помогут развиться."...
А с другой: "...но если вы играете в казино, грабите банк, кого-то убиваете, что-то крадете, добываете у кого-то важную информацию, словом все, что несет вам выгоду или невыгоду окружающим, нужно делать только под руководством мастера."
Насколько подсказывает мне опыт ролевых игр, любой игрок, отыгрывая своего персонажа, должен руководствоваться желаниями и стремлениями своего персонажа. Однако, если персонаж новичка в первую очередь хочет, допустим, получить какую-то информацию, мы приходим к следующему: на игрока еще никто не обращает внимания, потому что он не показал себя, а он, в свою очередь, не может показать себя, потому что нужно, чтобы мастера на него обратили внимание. Вопрос: как в таких ситуациях поступать новичку и что следует делать, чтобы их на начало игры избежать?

_________________
If a weapon you show, "A warrior am I!", you say. Master Yoda


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 22:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Зед Кормак, о, нет-нет, я не это имел в виду. Я хотел сказать, что к вам самим мастера не буду лезть и предлагать вести квесты и выносить вердикты. А если Вы их об этом попросите - то просьбу исполнят. Должны, по карйней мере....

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Август 2006, Пн - 23:32 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 19

Ясно :) То есть, специально попросить мастера отыграть какой-то момент можно, если это необходимо ироку?

_________________
If a weapon you show, "A warrior am I!", you say. Master Yoda


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006, Вт - 0:00 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Зед Кормак, Можно и нужно. ) Но учти - не факт, что вердикт может тебе понравиться... Тогда уж не серчай.

_________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь.
Много вру.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Август 2006, Вт - 0:13 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 19

Ой, да это я знаю.. сам уж 4 года как людей вожу, что такое Мастер - понимаю ;)

Спасибо всем за ответы! Очень пригодится.
Для всех игроков: если у вас есть еще какие-то вопросы, лучше задавайте их в этой теме. Мимо не пройдут, проверено зану... ээ.. Зедом Кормаком :)

_________________
If a weapon you show, "A warrior am I!", you say. Master Yoda


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 16:27 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 25

Приветствую!
Разъясните пожалуйста как работает система навыков/рангов.
Понятно, что навыки персонажа зависят от его ранга, чем выше, тем лучше. При этом в правилах сказано, что некоторые могут быть выше.
1. Надо ли так понимать, что навыки указанные в БИО соответствуют рангам, т.е. ужасно = неофит, плохо = новобранец, средне = курсант?
2. Верно ли что изначально все навыки (кроме указанных в био) 1 ранга (ужасно), при этом те что отыгрываются могут быть повышены до повышения ранга перса?
3. Когда перс повышает свой ранг, "прокачанные" навыки остаются теми же самыми или поднимаются соответственно? Пример: перс 1 ранга, все ужасно, стрельба плохо. перс поднимается до 2 ранга, все становится плохо, стрельба остается плохо или поднимается до средне?
Или навыки вообще не роляют, а имеет значение только ранг и присутствие того или иного навыка в отыгрыше? ))

_________________
- Нет темной или светлой стороны. Только ты сам -


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 18:16 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
prapor, данный вопрос сейчас прорабатывается, но на данным момент ситуация обстоит так:
Цитата:
1. Надо ли так понимать, что навыки указанные в БИО соответствуют рангам, т.е. ужасно = неофит, плохо = новобранец, средне = курсант?

Нет, если персонаж никогда не держал в руках меч, от получения следующего ранга он лучше им махать не станет.
Цитата:
2. Верно ли что изначально все навыки (кроме указанных в био) 1 ранга (ужасно), при этом те что отыгрываются могут быть повышены до повышения ранга перса?

Да, по умолчанию он плохо это умеет. Разумеется, речь идет не о банальных навыках, вроде чистки зубов или завязывания шнурков:)
Цитата:
3. Когда перс повышает свой ранг, "прокачанные" навыки остаются теми же самыми или поднимаются соответственно? Пример: перс 1 ранга, все ужасно, стрельба плохо. перс поднимается до 2 ранга, все становится плохо, стрельба остается плохо или поднимается до средне?

Нет, если перс никогда не тренировал этот навык, он не повышается. Та характеристика, что дана в Правилах по каждому рангу, весьма приблизительна и нужна для общего представления о данном ранге. От нее могут быть отклонения. Ситуация скорее обратная - перс тренируется и повышает навыки, а когда повысит несколько (на усмотрение мастера), ему присудится следующий ранг.
Цитата:
Или навыки вообще не роляют, а имеет значение только ранг и присутствие того или иного навыка в отыгрыше? ))

Де-факто ранги имеют первостепенное значение только для форсов, так как отдельные дисциплины Силы (молния, притяжение, обман разума итд.) в БИО обычно не прописываются, и только из ранга можно судить о подготовленности форса. У нефорсов же первостепенное значение имеют конкретные навыки.

И, как уже было сказано мною, выше всего стоит отыгрыш, его правильность. В первую очередь мастер посмотрит, кто правильнее поступил, а уж если правильно поступили оба - тогда сравнивает навыки.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 19:19 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Добавлю несколько своих "ку".

1. “Чего не отыграно - того нет”, однако если я отыграю, например, что подсыпал собеседнику в коктейль смертельный яд, то естественно он пить его не станет. То есть, если оппонент знает о моих действиях, это сводит всю задумку на нет. Так вот, можно ли в таких случаях не писать всё напрямую, но сообщить заранее об этом мастеру?

2. Как известно форсюзеры могут предвидеть события и читать мысли. Что я хотел узнать: есть ли у нефорсов некий противовес этому, например отыгрыш эмоциональной блокировки против воздействия Силы на разум.

3. Ну и напоследок: можно ли в процессе игры получать новые навыки?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 19:42 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 25

Манта, спасибо за ответ. И все же мы немного о разном )

ОК, говоря "навык" сразу подразумеваем, что он указан в БИО или хотя бы раз отыгран.

Для не-форсов первостепенны навыки. Хорошо. Если что-то не отыграл, не отыграл "обучение", этого нет. Но как раз уровни существующих навыков в правилах и не прописаны. Что и вызывает вопросы )
Если в БИО указана "стрельба", значит персонаж пистолет в руках держал. Так вот что собственно в БИО значат эти "ужасно" и "средне"? Я спрашивал, значит ли "средне" что этот навык у перса на уровне 3 ранга. Если не так, что это за градация "ужасно-отлично", имеет ли вообще какое-нибудь отношение к рангу перса или его противника, сколько этих градаций? Опять-таки, до какого уровня надо прокачать навыки, чтобы повысить ранг?
Наверно вредное влияние настолки, но хочется хотя бы приблизительно представлять, насколько ты лох в том или ином деле. И насколько твои "сильные" навыки в самом деле сильны.

_________________
- Нет темной или светлой стороны. Только ты сам -


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 20:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
prapor,
Цитата:
Я спрашивал, значит ли "средне" что этот навык у перса на уровне 3 ранга. Если не так, что это за градация "ужасно-отлично", имеет ли вообще какое-нибудь отношение к рангу перса или его противника, сколько этих градаций? Опять-таки, до какого уровня надо прокачать навыки, чтобы повысить ранг?

Градации навыков не связаны с рангом персонажа. По крайней мере, напрямую. Они нужны для сравнения в случае правильного отыгрыша с обеих сторон, или же для признания успешности/неуспешности какого-либо действия. Ранг повышается мастером по мере повышения навыков, а слово "несколько" я написал потому, что навыки имеют разную ценность. Например, ты же не станешь повышать человеку ранг, если он прокачал кулинарию?)) Поэтому точно тут сказать нельзя, сколько и на сколько надо прокачать. Согласен, система с дырками, но уже два года как по ней играют.

Свэн Шрайн,
Цитата:
1. “Чего не отыграно - того нет”, однако если я отыграю, например, что подсыпал собеседнику в коктейль смертельный яд, то естественно он пить его не станет. То есть, если оппонент знает о моих действиях, это сводит всю задумку на нет. Так вот, можно ли в таких случаях не писать всё напрямую, но сообщить заранее об этом мастеру?

Да, так делать можно.
Цитата:
2. Как известно форсюзеры могут предвидеть события и читать мысли. Что я хотел узнать: есть ли у нефорсов некий противовес этому, например отыгрыш эмоциональной блокировки против воздействия Силы на разум.

Разумеется есть. Против внушения - можно напряженно о чем-то думать, например умножать в уме числа. Против чтения мыслей...да то же самое, в общем-то - счет в уме он у тебя в мыслях и прочитает)))
Цитата:
3. Ну и напоследок: можно ли в процессе игры получать новые навыки?

Ну естественно! Приходишь в тир и говоришь: "Научите меня стрелять!"

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 21:27 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 25

В общем "отыгрывай, гм разберется"? Знакомо ))))

Ну тогда до встречи в игре. Благодарю за ответы.

_________________
- Нет темной или светлой стороны. Только ты сам -


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 22:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
prapor, не за что, всегда рад помочь. А про "ГМ разберется" - в который раз убеждаюсь, что в этой игре знание настолок только мешает) Это совершенно разные вещи, хотя многие здесь считают иначе.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 23:29 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Manta Darkray, стоп. Не перевирай правила. Персонаж, получая более высокий ранг, получает и комплекс навыков к нему. Так что не путай людей. в правилах написано так. А теперь давай ка вернемся в ДМскую к теме скиллов в ролевой игре и попробуем сделать так, чтобы таких "вольностей" в трактовке у нас не было.
Разъясню то, как я вижу ситуацию:
Навыки, указываемые в биографиях, говорят о том, что вы - персонаж первого ранга, не умеющий абсолютно ничего, кроме того, что заявлено как "средне" и "хорошо"в этих самых навыках. Они помогут вам только в квестах против слабых НПС и игроков такого же ранга - т.е. таких неофитов, как вы. При повышение ранга до уровня 2, все ваши скиллы повышаются и одновременно обнуляются. Новый ранг предполагает качественно новое значение скилла, указанное в правилах. Отдельные повышения навыков в дальнейшем говорят о том, что вы владеете навыком лучше, чем другие персонажи вашего ранга. Но это не значит, что ваш навык может сравниться с навыком персонажа пятого или шестого ранга.
Система с навыками в биографиях устарела и сейчас Мастера Игры обсуждают ее реформирование.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Сентябрь 2006, Пт - 23:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, сорри, но ЭТО - ИМХО последнее, что можно увидеть в правилах... То есть получается, что перс-нефорс второго ранга с навыком, скажем, Пилотирование - Отлично летает намного хуже, чемперс-нефорс ранга 3 с навыком Пилотирвание - Ужасно? Это как? То есть если вдруг перс получит лев-ап за боевые действия на земле, то тот же навык пилотирования у него возрастёт в разы?.. Кхм.

_________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь.
Много вру.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 9:57 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, в таком случае ты, как разработчик этого, лучше и отвечай на вопросы касательно навыков, ибо вольности в трактовке, как видишь, действительно пристутствуют.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 20:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Kerran, гхм. У перса второго ранга "отлично" по меркам второго ранга. А у третьего "ужасно" для третьего ранга. Впрочем, правилами, напомню, никакие "хорошо" и "ужасно" не предусмотрены. (Именно поэтому я активно призываю Мастеров Игры участвовать в модификации системы навыков в Игре - дабы избавить Игру от всяких "левых" шкал). Но!
ВАЖНО!!!
Цитата:
1.4. Персонаж форс может прокачивать также и отдельные скиллы нефорсов на общих основаниях.

Теоретически персонаж первого ранга может быть в чем-то прокачен лучше персонажа четвертого или даже пятого ранга. Но для этого он должен иметь повышенный Мастерами Игры отдельный навык до ранга "6". Выглядит это так. Пример:
Цитата:
Навык "стрельба из бластеров" повышен до уровня "6".

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 23:10 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Ого. И не знал, что у нас такая система. Глупая, кстати. Получается, если персонаж хочет выжить, он должен сражаться только со своим рангом, иначе у него нет шансов, кроме фатальной ошибки оппонента выше рангом?
Видение этой системы с точки зрения Манты мне нравится гораздо больше.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Сентябрь 2006, Сб - 23:21 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Darth Xavier, а фатальные ошибки случаются сплошь и рядом, поэтому это не так уж безнадежно)

_________________
Мастер Смерть!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 08 Ноябрь 2024, Пт - 21:18 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--