Этой темы наверное не было, если бы данный вопрос можно было обсудить на самом ДаркСайде, но благодаря странной традиции, в соответствии с которой все темы где есть слово "КОТОР" там неизменно закрываются и удалаются, пришлось перенести обсуждение сюда.
Напоминаю, что в теме так же можно обсуждать и некоторые недостатки нашего форума, которые отсутствуют на ДС, с целью дальнейшего их исправления
Итак,
КОТОР(буду говорить прежде всего о Ролёвке):
Преимущества:
1. Ролевая существует уже несколько лет, благодаря чему здесь сложились определённые традиции качества игры и отыгрыша.
2. Кроме того данный проэкт носит звание "Первая текстовая Ролевая по ЗВ в рунете", что со временем превратило выражение "Ролевая игра на КОТОРе" в некий брэнд, следствием чего является хорошая информационная привлекательность для новых игроков.
3. Так же мне кажется, что столь долгий срок существования даёт возможность формировать дальнейшее развитие Ролевой игры с учётом прошлого опыта и позволяет избежать тех ошибок, которые были раньше.
4. Ещё одним преимуществом, на мой взгляд является скорое принятие простых и понятных любому игроку "Правил игры", которые разрабатывались с максимальным учётом пожеланий самих игроков и являются самобытным продуктом, а не заимствованным со стороны.
5. Отсутствие скандалов и грызни в административном разделе, спокойная рабочая обстановка. Так держать!
Недостатки:
1. Главным недостатком, как мне кажется, сейчас является немалое количество недоигранных квестов и отток игроков, связанный с простоем форума. В принципе проблема решаема, всё зависит от самих игроков, квесты можно закончить, а новые люди подтянутся.
2. Отсутствие мастерского состава
3. Пока непонятно по какой системе будут приниматься новые правила: равноправие или единовластие. Если с этим делом затянуть и погрязнуть в бюрократической волоките, то преимущество №4 быстро станет недостатком.
4. Отсутствие единого списка цен на товары в Ролевой (неплохо бы взять на заметку будущим мастерам).
5. Различные мелкие недостатки типа системы навыков, истории и рангов по Силе, которые решаются с принятием Правил и формированием мастерского состава.
ДС:
Преимущества:
1. Поскольку игра молодая, то есть возможность, до окончательного принятия правил, избрать наиболее оптимальный путь развития игры, учитывая все позитивные качества подобных проэктов (того же КОТОРа).
2. Отсутствие сформированных Орденов и фракций даёт возможность новоприбывшим игрокам со временем занять в этих образованиях высокие посты (чего не скажешь о КОТОРе).
Недостатки:
1. Отсутствие официально принятых Правил, причём уже довольно долгое время.
2. Малое количество игроков. В принципе зависит от успешности проэкта и со временем исправимо.
3. Низкий уровень участия рядовых игроков в разработке Правил, Истории и т.д.
Отдельно следует выделить как значительный недостаток всего форума странную "аллергию" на форум и ролевую игру КОТОР и всё что с ним связано, в следствии чего отсутствие свободы высказываний на форуме. Достаточно посмотреть в архиве, КЕМ и о ЧЁМ были большинство закрытых за последние два месяца тем.
AxE, согласен. Странно. Спросить бы самого Рагнара