Моё имя: Джонатан.
Моя фамилия: Арчер.
Раса: человек.
Мой возраст: 21 год.
Рост: около 187 см.
Внешность:
1. Волосы: светлые, с пробором,
2. Лицо: слегка искривлённый нос, слегка выделяется подбородок, чёрные брови, явно свидетельствующие о характере и породе человека, зелёно-голубые глаза, добродушная улыбка.
3. Телосложение: правильная осанка, выделяются слегка накаченные мышцы ног, живота, грудные мышцы.
Фото:
Родился и рос на Корусканте, в семье сотрудника Центра Службы обороны Корусканта. Мне не часто удавалось видеть отца, потому что он был занят важным делом – управлял обороной и защитой Корусканта. В детстве, когда я практически не знал об существовании Империи и Самой республики, я считал, что Корускант единственная и неповторимая планета, на которой я жил и которая могла когда-нибудь существовать.
Моё детство было не очень специфично, поэтому я практически не помню его, хотя какие-то вытяжки из детства я до сих пор помню… Я просто не рассказываю о них…
Проучился в школе до 16 лет. Изучив достаточное количество интересных мне предметов, поступил в военную академию, где учился на капитана звездолёта. В 20 лет я получил аттестат об образовании в военной академии. Сразу после окончания академии, я получил предложение о работе на республиканском военном звездолёте в должности лейтенанта. Проработав около 7 месяцев меня отозвали, и предложили другую, более интересующую меня работу в должности капитана, а именно сопровождение дипломатического лица на планету под названием Суллуст. Именно тогда со мной и произошёл случай, который побудил меня на несколько лет оставить кресло капитана:
- Докладывайте срочно! Что произошло!? – вбежал я, устремив взор на экран радара. – Да их несколько… Видимо тот, кого мы сопровождаем является важной птицей.
Опять громкий взрыв, поваливший меня на пол.
- Докладывайте о повреждениях! – приблизился я к пилоту.
- Взрыв на палубе “I” и “J”, уничтожена одна кормовая пушка, щит функционирует на 45%. Если будет ещё несколько таких ударов, нас превратят в космическую пыль. – быстро сообщил пилот.
- Продолжайте манёвры. – сказал я и обратился к старшему офицеру. – Быстро команду инженеров на палубы и начать ремонт.
- Есть. – ответил старший офицер и связался по комлинку с инженерным отсеком.
Имперских кораблей было несколько, я никогда не встречал такой конструкции, поэтому об оснащении ничего не смог сказать, да и действовали мы в слепую, так как совсем не знали о уязвимых местах этих кораблей.
Прошло ещё несколько минут, когда пилот крикнул о том, что щит не функционирует и что имперские корабли перестали атаковать.
- Прекратить манёвры. – сказал я пилоту. – Что-то странно, мы на волоске от гибели. Почему они перестали обстреливать нас?
Только чудо могло нас спасти. И тут раздался сигнал о получении сигнала с одного из кораблей империи. Я понял, что с нами пытаются связаться, и приказал соединить. Грузный голос капитана корабля империи сообщил мне:
- Если вы хотите остаться в живых, советую не оказывать никакого сопротивления.
Мне нечего было делать: команда была в опасности, один удар и от нашего корабля останутся только обломки.
По требованиям капитана имперского флота, мы пристековались к одному из их кораблей.
Там я встретил их капитана, который потребовал, чтобы мы отдали им того человека, которого мы сопровождали. Пытаясь укрыть нашего спутника, я выразил недоумение, что они напали на грузовой корабль.
- Я прекрасно знаю кого вы везёте! – громко сказал их капитан, чуть не срываясь на крик.
- Вы не понимаете, что совершаете ошибку! Наш корабль является грузовым, а не военным! – ответил я.
В следующую секунду я почувствовал сильный удар прикладом в бок, который повалил меня на пол. Ко мне подскачили несколько членов моего экипажа, но захватчики дали о себе знать, повалив ударами прикладов несколько из них. Один из рядовых имперцев был готов повторить удар по мне, совершённый ранее, но капитан их корабля остановил его и повернулся ко мне:
- Советую вам сообщить, где находится тот кого вы сопровождаете! – громко сказал их капитан.
Тут же я почувствовал на плече прикосновение чьей-то ладони:
- Не надо жертв. – раздался женский голос того, кого мы сопровождали. – я сама разберусь, поскольку я нужна им, а не вы.
В мгновение я увидел её прекрасные голубые глаза, которые явно говорили «Остановись!». Я вверился обстоятельствам и сделал так, как она сказал.
- Я надеюсь, что вы отпустите их. – сказала она капитану имперского корабля.
- Мы отпустим их. – сказал их капитан и обратился к своим подчинённым. – Всё, пошли!
Они сделали всё как и обещали. Но я решил преследовать их, потому что я должен был спасти того человека, которого мы должны были сопровождать.
- Двигатели на полную мощность! За ними! – крикнул я пилоту по комлинку.
- Невозможно! При последнем ударе они повредили правую гандолу и аварийные перегородки не выдержат ещё одного такого боя.
- Сколько нужно времени на ремонт? – спросил я у старшего офицера.
- Около трёх часов. – ответил он.
- Быстро! – сказал я. – Чем быстрее тем лучше.
- Как сможем. – ответил он.
- Какую скорость мы можем развить сейчас? – спросил я у пилота.
- Около 3.5 импульсов. Этого не хватит, чтобы догнать имперцев. Тут мы бессильны. – ответил пилот.
Прошло несколько часов. Вся ремонтная бригада была задействована в ремонте корабля, но и этого не хватало. Тут на радарах появился корабль. «Вернулись, чтобы уничтожить» - подумал я.
- Приветствую! Вам помощь не нужна? – раздался слегка весёлый голос капитана корабля, который приближался к нам.
Тут же я почувствовал радость, которая заставила меня подняться с кресла. Я сразу узнал республиканский корабль.
- Конечно! – ответил я с нескрываемой радостью.
После помощи нашему экипажу с починкой корабля, капитан республиканского корабля, которого звали Энри Гаренном, сообщил, что его корабль, вместе с ещё пятью кораблями республики, перехватили имперцев, которые по его наблюдению уже побывали здесь. Я ответил, что мы приняли отнюдь не лёгкий бой.
- Но как вам удалось сразиться с ними? – спросил я. Мы сидели за столом в капитанской столовой за прекрасным обедом, который закончился уже несколько часов назад.
- Нас было достаточно, чтобы сразиться с ними. – ответил он. – тем более наши сэнсоры обнаружили в их защите уязвимую точку, хотя это было очень трудно, но после долгого боя мы сломили их сопротивление. Да и ещё вернули того человека, которого они забрали у вас и несколько кораблей сейчас сопровождают его на Корускант. Так что он в безопасности.
После этого разговора ко мне подошёл инженер и сообщил, что всё в порядке и что мы можем отправиться на Корускант.
Через несколько часов я уже был в космопорте Корусканта. Ещё через несколько часов встретил ту загадочную личность, которую мы сопровождали до захвата. Она была действительно прекрасна. Мы обсудили тот захват и на этом мы расстались.
Спустя три дня я пришёл в знакомый бар, где я часто проводил время со своими друзьями, когда учился в академии. Там я встретил нескольких знакомых гвардейцев, которые рассказали мне об гвардейской академии, в которой они обучались и на этом мы расстались. Несколько дней я размышлял о том, чтобы обучиться там. В один из дней я пришёл в управление полётами и подал рапорт об увольнении, но начальник выразил своё недовольство, поскольку я и был самым молодым, но я отлично справлялся с задачей, поставленной передо мной. Начальник сказал мне, что они всегда будут ждать моего возвращения.
Через несколько дней я зашёл в магазин оружия и закупил всё, что мне нужно было бы в академии и отправился туда…
Навыки:
1. Холодное оружие – плохо.
2. Рукопашная – плохо.
3. Стрельба – средне.
4. Пилотирование – средне.
5 Ловкость – плохо.
Экипировка: комлинк, голографический проектор, BlasTech DH-17, вибромеч, одежда (светло-бежевые штаны, светло-коричневая рубашка, чёрный плащ с капюшоном и с красным подбивом, чёрные сапоги, коричневый пояс), 6380 кредитов.