Уже в ситх знает который раз, я стараюсь набрать эту автобиографию, надеюсь, это будет последний, хотя нет предела самосовершенствованию. Да, а вот как начать? Попробую как в базе данных.
Имя: Корран Джерод
Позывной: Мрак
Раса: человек (кореллианин)
Пол: мужской
Возраст: 25 лет
Рост: 186 см
Вес: 70 кг
Родился я на Кореллии. Свою мать я не очень хорошо помню, она умерла, когда мне было три года. Отец мой сначала был повстанцем, затем пошёл в армию республиканцев. Сестёр и братьев у меня нет, хотя я иногда об этом жалею. Кроме этого на ферме, где жила семья, находился старый друг отца – Эдор Данкмут.
Данкмут - необычный человек, ему уже около семидесяти лет, хотя он выглядит на сорок. Во время Войны Клонов он входил в состав Егерей - военной организации, помогавшей джедаям. После становления республики поселился на ферме друзей, т.е у нас. В отдалении от Империи и Республики Эдор сумел систематезировать боевые искусства, изученные во время Войны. Скоро это пригодилось мне.
Когда мне исполнилось семь лет, отец отправился на выполнение какого-то задания по приказу Новой Республики. Иногда нам приходили его сообщения, они были короткие, но Эдор, которого я называл “Дядя”, мог читать мне их часами. Тогда я не понимал жизни и часто засыпал под неторопливую речь дяди. Теперь я понимаю, что чувствовали отец и Эдор, надеюсь, что у меня таких моментов будет меньше. Очень надеюсь.
Примерно через год нам пришла похоронка. Её принёс генерал. Он долго говорил о моём отце и о его вкладе в жизнь Новой Республики. Я мало что понимал, вообще-то я понял, что отца нет минут через двадцать после того, как офицер начал говорить. Говорить он умел, но его излияния прервал дядя Эдор.
- Генерал, без высоких слов. Халл Джерод мало влиял на судьбу Республики, он ей служил. Говорите по делу. – Эдор глухо прервал офицера. – Как?
Генерал мало что знал, но из его слов отец со своим взводом прикрывал отступление (читай бегство) основных сил Республики, когда их накрыли точечным артиллерийским огнём имперцы. Он передал мне запись его переговоров и медаль “За Отвагу”. Я сидел и плакал, а что должен был делать восьмилетний ребёнок, узнав, что отца нет в живых? Дядя Эдор вывел генерала из дома, а я сидел, ныл и смотрел на медаль. Я знал, что жизнь изменится, но не знал насколько.
Дядя Эдор дал мне три недели, чтобы успокоиться. Затем он начал обучать меня, делать из меня настоящего воина, мужчину. Оказалось, что отец что-то чувствовал и взял с дяди клятву, что тот позаботится и обучит меня. Теперь Эдор Данкмут выполнял клятву. Он рассказал события, произошедшие за два дня до отъезда отца.
Ферма утопала в зелени. Солнце клонилось к горизонту, мягко освещая и согревая. На веранде за столиком сидели два человека. На столике стояло два бокала и бутылка кореллианского бренди. - Эдор, если со мной что-нибудь случится, - человек пригубил бренди, хмыкнул и залпом выпил весь бокал. – Позаботься о моём сыне. Воспитай его настоящим мужчиной. Я могу положиться на тебя? - Халл, что я слышу? – Эдор Данкмут выпил бренди. – Когда ты стал хоронить себя? - Эдор, я серьёзно. У меня чувство, что я не вернусь, поэтому хочу быть уверен в своём сыне. Так ты обещаешь воспитать его? - Конечно, Халл. Я клянусь честью, что воспитаю его. Но думаю, это тебе придётся мучаться с твоим пареньком. Ты вернёшься, ты всегда возвращаешься. Давай за твоего сына и твой успех. - Давай. За сына и успех.
Помните я говорил, что жизнь поменяется. Это был первый день новой жизни, к которому я не был готов, а дядя готов во всеоружии. На стареньком “небесном прыгуне” он отвёз меня километров на десять восточнее фермы. Там куда мы приземлились было поле. Там же лежало полтора десятка метровых брёвен и … лопата. Я не забуду тот диалог, открывший новую главу в моей жизни.
- Дядя, что нам здесь надо. – Я удивлённо осмотрел окрестности. – Тут ничего нет. - Здесь твоя работа. – Эдор ухмыльнулся. – Видишь столбы, их надо на полметра вкопать в землю. Я приеду через шесть часов и привезу обед, ещё через шесть – ужин. - Дядя! - Начинай. Я на ферму. – Эдор стал забираться в “прыгуна”.
И я начал работать. Я был достаточно силён в для восьмилетнего, но признаю, не так просто вырыть полуметровую яму, поставить туда столб и повторить это ещё четырнадцать раз. Я управился с этим заданием за месяц, хотя точно не помню. После этой работы Эдор стал учить меня. Исчез “дядя” и появился “мастер” Эдор. Он обучал меня правильному дыханию и начальным стойкам, сетуя, что я уже достаточно взрослый. Он постепенно увеличивал нагрузку, но чтобы преступить к тренировкам на столбах мне потребовалось два года.
Столбы я вспоминаю с каким-то ностальгическим чувством. На них я тренировал ловкость. Ставить мне пришлось в виде узора. Когда я впервые прыгал со столба на столб, то часто падал и благодарил Силу, что кости оставались целы. Но со временем я научился контролировать свои рефлексы, что не сказать о моих чувствах.
- Сейчас. Стойка Скачущий Банта. Банта поодоо! – Мастер опять показал своё татуинское происхождение. – Какой ситх учил тебя стойке. Руки прямые, опора на правую ногу, теперь правильно. Перекат. Восход Гнева, молодец. Сальто назад. Перекат через правое плечо. Низкая защитная стойка. Ситхово семя! Повторить сто раз. - Сто раз? – Я даже рот от изумления разинул. - Сто пятьдесят. На этот раз я смолчал.
Ну чувства тоже скоро удалось контролировать. Чему учил меня мастер Эдор, точнее, какому боевому искусству – не знаю. Я не различил приёмы, но туда входила взрывоопасная смесь. Тогда я учил монолитное искусство, не разделяясь на улучшение одного. Мастер был умён, он заставил меня знать всё и не знать ничего. Я не мог сражаться выкинув какую-либо часть. Спасибо мастеру Эдору за это.
Мои тренировки продолжались. Через год я начал практиковаться с учебным мечом. Сколько потов с меня сошло, пока я запоминал и повторял все известные мастеру стойки и переходы. Ну, тут я много почерпнул Великого и Могучего татуинского языка, на котором начинал ругаться мастер, когда я что-то делал неправильно. Как и на рукопашке, искусство меча было собранным из разных школ, что делало его смертоносным, но только в монолите.
В двенадцать мастер позволил мне заниматься с вибромечом. Конечно я был осторожен, чтобы не отрезать себе что-нибудь ненужное, например голову. Я опять тренировал стойки, удары, перекаты. Вибромеч – это то оружие, которое надо почувствовать. Наверное джедаи также относятся к своим лазерным мечам. В этом же году мастер научил меня медитации. Тогда мне было очень плохо, я уже не помню, чем провинился, но наказание было суровым.
Вечером я и Эдор сидели в комнате. Тело моё, казалось, залили жидким феррокритом, любое движение сопровождалось болью. Но я молчал, он понимал, что Эдор может только больше нагрузить его завтра. - Я не зверь, - Эдор сочувственно улыбнулся. - Но это необходимо. - Я так завтра не встану, – резко ответил я. - Встанешь. Сядь на пол, ноги скрести. – Эдор сел, подавая парню пример. – Руки на коленях. Глаза закрой, расслабься. Вдыхай носом, выдыхай ртом. Отлично, погрузись в себя, что ты чувствуешь. - Воду. - Воду? - Ну не совсем, энергию, похожую на воду… море, спокойную и яростную, прозрачную и мутную. - Хорошо погрузись в воду, плыви по течению. От медитации Эдора оторвало мерное посапывание. Эдор открыл глаза, я спал, сидя в медитационной позе.
Тогда я что-то почувствовал, мастер тоже, не знаю, что это было, но я ощущал покой. Думаю, что скоро я узнаю больше. Хотя не знаю, мастер довольно резко отзывался о джедаях Новой Республики и о ситхах Империи.
Мои тренировки продолжали усложняться, я уже работал на брёвнах с вибромечом. В первое время как банта в посудной лавке, но со временем. Времени прошло три года. Мастер Эдор видел мой прогресс, поэтому спрашивал меня о последнем испытании. Два раза я отказался, но на третий он убедил меня выступить.
- Не бойся неизвестного, - сказал мастер Эдор. – Ты создаёшь своё будущее.
Я усиленно готовился, но ситхов страх. Я боялся того, чем может кончиться это испытание, но как оказалось, я был готов к нему. Даже очень. Испытание происходило на столбах в последнюю неделю лета. Противниками являлись дроиды, запрограммированные на лучшие боевые искусства Галактики. Мне было страшновато, но я смог загнать страх в самую глубину своего сознания. Кроме поединка мне пришлось выполнять команды мастера Эдора. Скакал я тогда как пьяный рососпинник, хотя не знаю, пьют ли они алкоголь. Начали мы в полдень, а закончили в пять вечера.
- …восток, Ворнскр в Засаде. Два север с обратным сальто. Атака справа. Запад руки. Запад ноги. Атака право и центр. Юг, запад, юг. Ворнскр в Прыжке. – Эдор смотрел на выполнение задания с улыбкой. – Восход Гнева. Гневная стойка. Левый гребень крайт-дракона. Север, Правый гребень. Обратный режущий. Срединная Дверь. Земля! Превосходно. - Мастер, что я слышу? - я немного запыхался. – Вы похвалили меня? - Нет, вырвалось. – Эдор опять улыбнулся. – Да, можешь снять повязку.
Да, весело тогда было. Я думал, что теперь мастер даст мне спокойно жить. Чего я хотел? Наверное, пойти в армию, стать десантником и уничтожить Империю. Кто б мне позволил! Через неделю мастер отвёз меня в Коронет, где я поступил в закрытый ВУЗ на факультет юриспруденция. Проучился я в нём два года. Это было хорошее время, ну там было и хорошее (знакомство с красавицей Мирассой), и нормальное (попытка богатого отморозка устроить мне тёмную). В ВУЗе я познакомился с одним экзотом: забраком Мао-Дисом. Это единственный, с кем я сильно сдружился.
Три года пролетели быстро, я мог быть юристом. Эдор решил проверить мои профессиональные навыки на чужой территории. Мы переехал на Нар Шадду, где стал юристом-консультантом в одной из крупных ферм. На планете мне приходилось применять и боевые навыки; не проходило недели, чтобы меня не пытались обокрасть, приходилось ставить показывать шпане, что она не права.
Эдор не поощрял банальной драки.
- У всего должна быть цель.
Он любил это повторять. Когда мне исполнилось девятнадцать, то у меня появилась цель. На Нар Шадде жила Мирасса. Её направили сюда заместителем директора какой-то республиканской компании. Она должна была прийти на моё девятнадцатилетие, но её не было, а через два дня нагрянула СБ Нар Шадды, чтобы объявить, что девушка мертва. Я не знаю, что Эдор увидел в моих глазах, но “ночью” он положил на мой стол вибромеч.
Я стал охотником за неизвестной добычей. “Днём” ходил на работу, а “ночью” рыскал по дну, ища тех кто убил Мирассу. Я не останавливался ни перед чем, меня назвали Мраком, и мрак поселился в моей душе. Наверное, именно это джедаи называют Тёмной стороной Силы, но мне было плевать. Через месяц поисков я напал след на банды “борратов”, интересно, насколько они обкурились, чтобы назваться в честь грызуна. Одна из нитей вела к одному из патронов банды – фаллиену Ждану. Как я выяснил, Ждан жил в детдоме, где его и назвали этим именем, теперь фаллиен брал от жизни всё. Теперь настала моя очередь брать.
В одном из баров мне удалось подслушать рассказ одного пьяного в стельку “боррата”, как его Ждан повеселился и прирезал одну красивую кореллианку. Позже я прошёл за грызуном до их логова. Нда, настоящие борраты себе место получше выбирают. Я был готов выйти против ранкора, но этого зверя поблизости не наблюдалось, поэтому пришлось разбираться со шпаной. Первыми были охранники: один лишился головы, второй успокоился после ловли подбородком каблук военного ботинка. Дальше пошло веселье, я не знал расположение базы, но мне было плевать, я искал ситхова выродка. Ждан попался мне случайно, я где-то свернул и оказался в помещении, где сидел фаллиен с охраной, мне пришлось постараться, чтобы не попасть под бластеры, но со мной был эффект неожиданности, удача и ярость. Покончив с пятёркой охранников я занялся боссом. Ждан был крепкий малый, но он не обучался у мастера Эдора. После знакомства с боевым искусством мастера от импозантного фаллиена осталось тело с переломанными костями и изуродованным лицом. Оставалось нанести один удар. Но я не смог. Не знаю, что меня остановило, наверное жалость. Я спрятал меч и направился в сторону выхода, а Ждан мне не был благодарен. Он сумел дотянуться до бластера и выстрелил, но наверное кровь залила ему глаза или пальцы не слушались. Заряд прошёл чуть в стороне, едва опалив меня. Я резко крутанулся, выхватывая меч, взмах. Метание мечей – не мой конёк, но удача была сегодня со мной. Меч ударил стоящего у окна фаллиена рукояткой точно в лоб. Ждана отбросило, оконная плёнка не выдержала.
Я стоял у окна и смотрел вниз. Ярость угасала, оставляя место пустоте, жалости и грусти. Мне было даже жаль Ждана, но тот не воспользовался подарком и закончил жизнь грудой мяса – поживой для падальщиков.
- Спокойно Корран, её не вернуть. Продолжай жить дальше. – говорил я себе.
Я тогда не знал, что жизнь опять резко изменится. Через полгода Эдора умер. Я перевёз его тело на Кореллию, где, по его завещанию, тело кремировали, а прах я рассыпал над морем. Я не знал, что думать. Мастер Эдор был для меня всем, а теперь его не стало. Затем провал в памяти. Я не помню около месяца своей жизни, но вкус ломин-эля помню хорошо, а очнулся на одной из военных баз Республики, наверное, записался добровольцем.
Я стал десантником, с подготовкой эдора это не составило труда. Через год меня поставили во главе отделения, ещё через полгода я командовал отрядом. В армии я встретил Майса, ставшего рекрутом, не найдя себе работу. Он перевёлся ко мне и стал моим заместителем. Скоро отряд стал лучшим на базе, о нас ходили легенды. Потом пошли военные будни: стычки с имперцами, походы против пиратов и тому подобная дрянь. Мне исполнилось двадцать два, потом двадцать три.
Потом мне и Майсу пришли приказы передислоцироваться, вдвоём. На Республиканском корабле “Радуга Галактики”, куда нас перебросили, собралось ещё тысяч пять десантников. Нас выбрали для секретной операции во благо Новой Республики. Я усмехнулся, вспоминая отца. Предстояло совершить высадку на Берчесте, взять под контроль Калиус сай Лиелу, дождаться прибытия кого-то и спокойно уйти. Мне затея не понравилась, но Майс не хотел пропускать такое веселье. Пришлось уступить ради “чести мундира”.
Через пару дней пять тысяч десантников высадились на планете и быстро заняли город. Импы не показывались, но на душе было неспокойно. Три дня мы изнывали от жары и ждали либо импов, либо этого кого-то. Первыми подошли имперцы в количестве тридцати тысяч человек плюс ребята с лазерными мечами.
- Ситхи?! - Майс удивлённо вскрикнул. - я скормлю разведку ранкорам, когда выбирусь. - Нет. Ситхи б Силу применили, а эти просто прут. - Я подстрелил высокого "ситха". - Даже не дёрнулся! - Слушай, почему каждый псих, нацепивший лазерный меч считает себя наследниками джедаев или ситхов! - Майс приободрился и тоже постарался подстрелить одного меченосца. У него не получилось с первого раза, парень взмахнул мечом и отбил один заряд, но следующий попал точно в голову. - Не знаю! Я бы их всех отправил бы в Мау без скафандра! - Я усмехнулся.
Десант держался, но ему пришлось отступать. Я и Майс держались друг друга и не терялись в толпе. Имперцы шли волной, теряя своих, но десантников было мало. На одной из улиц моему подразделению удалось закрепиться в большом оружейном магазине. Туда вбежал "ситх", не смотря на то, что он не относился к Ордену, из сорока человек выбралось восемь, мне удалось снести "ситху" голову вибромечом, когда тот отвлёкся на стреляющего бойца. А потом передали отступление.
Это был кошмар. Мы пробивались к месту высадки через городские стены. Пока сапёры взрывали, десант огрызался от импов. Там погиб Майс, спас меня от разряда, оттолкнув в сторону, но угодил под шальной выстрел. Дорога до точки сбора отняла где-то около восьмисот солдат. На опорной точке собралось около полутора тысяч бойцов, когда имперцы выпустили бомбардировщики.
- Ситхово семя! Бомбардиры! – закричал кто-то. – Всё, хана.
Дальше провал, очнулся я в Медицинском центре Корусканта. Там же провёл два года. Кроме меня выжило ещё человек семьдесят, имперцы не стали проверять место, поэтому респудликанский бот смог высадиться, собрать уцелевших и улететь. Меня комиссовали, но я хочу вернуться в действующую армию, чтобы отомстить за Майса и остальных ребят. Кому? Может Империи, а может и Республике, они обе далеки от идеалов, которые пропагандируют.
Я вышел из Медцентра полгода назад, я потерял часть навыков, но думаю, что смогу развить их заново. Теперь пора снова менять жизнь. Но в какую сторону?
Внешность: Приятное лицо правильной пропорции. Волосы русые, стрижка короткая, на левом виске седина (заметил в Медцентре). Лоб высокий. Глаза серые; взгляд пронзительный, оценивающий. Нос правильной формы (как он остался таким после двух переломов, ума не приложу). Волевой подбородок.
Телосложение: Высокий. Стройный, что объясняется военной муштрой на базе. Хорошо развитая мускулатура. Левша.
____________________________________________________________
Корран отложил датапад и зевнул. Было глубоко за полночь, самое время вылазить из дыры, которую по недоразумению называли "квартира". Время пройтись по улицам Корусканта в поисках работы или неприятностей. Пока Корран чаще встречал второе. Он подошел к двери, надел плащ, проверил крепление вибромеча, сунул комлинк в карман и вышел. Вскоре сумрак улиц поглотил фигуру Коррана.
Навыки:
Ловкость – хорошо (Повышено Модератором Darth Morien)
Рукопашный бой – хорошо (повышено Модератором Darth Morien)
Сила – плохо
Владение лазерными винтовками – плохо
Владение холодным оружием – плохо
Вождение транспорта – ужасно
Минирование – ужасно
Маскировка – ужасно
Инвентарь:
Чёрная плащ
Чёрные брюки
Армейские сапоги 100 кр
Вибромеч, с подогнанной по ладони рукоятью 900 кр
Броня эчани (лёгкая) 1000 кр
Комлинк 50 кр
Датапад 10кр
5 медпакетов 500 кр (общая сумма)
Наличные: 7700
_________________ Единственное, что предназначено всем, - это смерть
Последний раз редактировалось Корран Джерод 07 Февраль 2006, Вт - 21:29 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
|