Имперский Торговый Порт. Мастерская
Стиг коснулся бедра, открыл отсек с собственным ремонтным набором. Извлек нужный контейнер и открыл его. Пальцы киборга могли сминать дюрастил, однако для тонкой работы вроде пайки печтаных плат были великоваты. Поэтому Стиг вытащил из контейнера и одел десять металлических колец со специальными «пальчиками», которые и предназначались как раз для таких случаев. Семнадцатый отключил прицельный комплекс, увеличил картинку, транслируемую правым фоторецептором и принялся за дело. Киборг взял лазерный резак, уменьшил мощность и расплавил защитный слой, скрывавший болты на задней крышке дроида. С помощью пневматической отвертки вывернул удерживающие крышку болты и начал разбирать «Инквизитора», укладывая все части на верстаке в строгом, исключающем путаницу, порядке.
Разобрав конструкцию на составляющие модули, Стиг начал проверку. Миниатюрный репульсор был в полном порядке, кроме чистки ничего не требовалось, тем не менее киборг тщательно проверил агрегат. Источник питания подвергся внимательному исследованию и отправился на зарядку на стенд. Линзы оптики Стиг заново отполировал, придав им утраченный было блеск, сами же камеры дроида потребовали минимального внимания, требовалось только заменить проводку. Киборг протестировал параметры обоих микрофонов: узконаправленного и шумового, счел их удовлетворительными. Тем не менее оба микрофона были разобраны, очищены от пыли, ещё раз проверены и собраны вновь. Не избежала проверки на стенде и антенна дроида, проинспектировав параметры киборг остался доволен.
Покончив с наиболее простой частью работы, Стиг отложил в сторону проверенные части и принялся за сои покупки. Новенький комлинк был моментально разобран. Корпус отправился в кучу различных деталей, проводов и прочего хлама, который в мастерской складировали весьма просто: сбрасывали в углу, за ним последовали отпаянные динамик, микрофон и антенна. Генератор невидимости подвергся еще более варварскому обращению: пряжку, в которой находились управляющие контуры и сам генератор, киборг разобрал. Затем аккуратно, разрезал сам пояс, удалил ненужную кожу, не повреждая проложенную в ней сетку. Потратив минуту на поиски, Стиг отыскал среди местного хлама неисправный вокодер и вынул из него динамик.
Если бы в мастерской имелись иные наблюдатели, кроме вомпы-1, они были бы под впечатлением. Стальные кисти, являли собой чудеса скорости и точности, в движениях, скупо отмеренных электронным мозгом, не было ничего лишнего, но в то же время в них явно была видна любовь к своей работе. Впрочем, семнадцатый и сам получал удовольствие от процесса, ему очень и очень нравилось работать в мастерской, где в его распоряжении были все необходимые инструменты, а полет фантазии был ограничен только конечной задачей.
Стиг сверился с терминалом мастерской, обновил свою базу данных. Пополнив её парочкой схем и каталогов элементов, он нашел нужную схему и ухватил лазерный микропаяльник. Как и вся имперская военная техника, «Инквизитор» был спроектирован весьма основательно, несколько слотов расширения для возможных модификаций на плате не особенно и требовались, но были. Стиг распаял три из них, приспособил проводку и принялся подсоединять к дроиду генератор поля, комлинк и динамик. Механическая часть работы была легкой, киборг проверил пайку, довольно погудел, напугав вомпу, и потащил свою конструкцию к терминалу для программирования дроидов. Подключив дроида к терминалу, киборг очистиль память дроидного мозга и загрузил самое свежее программное обеспечение, доступное для этих моделей. Потратив пару минут на уничтожение следящих программ, харатерных для имперской техники, Стиг ещё раз порадовался собственным вычислительным мощностям. По сравнению с примитивным дроидом, электронный мозг киборга был произведением искусства. Настроив комлинк на передачу данных, Стиг зарезервировал один из каналов собственной комсатнции для общения с разведчиком и отсоединил «Инквизитор» от стенда, подключив только внешний источник питания. Обойти защиту мощного терминала в краткие сроки киборг не надеялся, впрочем, ему этого и не требовалось. Дальнейшие указания дроиду выдавались уже непосредственно через комсвязь. Используя собственную шифровальную программу, Стиг обезопасил канал связи от перехвата, надежность имперских военных кодов была на высочайшем уровне, но в качестве предосторожности Стиг использовал модифицированный ключ. Теперь вряд ли кто нибудь сможет расшифровать данные поступающие по этому каналу, даже если сумеет перехватить их. Эффективность собственного решения пробуждала в Стиге гордость, он даже пожалел, что некому похвалить его за находчивость. В память дроида были записаны инструкции для трех режимов работы: основной и самостоятельный. В основом режиме управление разведчиком полностью перехватывал командный центр Стига, используя дроида как дополнительный глаз и ухо. Самостоятельный предусматривал автономную работу дроида, выполнение заранее заданных инструкций, а также последующий поиск и подключение к хозяину. Немного поразмыслив, Стиг добавил указания, касающиеся боевой обстановки: в случае опасности инквизитору следовало активировать маскировочное поле и поспешно покидать зону обстрела.
Закончив с программированием, семнадцатый приступил к сборке. Репульсор был возвращен на своё законное место, заряженный за это время источник питания тоже вернулся в свое гнездо. Установив в корпусе главную плату дроида, он аккуратно уложил подсоединенный комлинк, подключив его к собственной антенне дроида. Сеточка генератора невидимости, извлеченная из пояса была тщательно расправлена и заняла своё место, облепив корпус дроида изнутри, сам генератор уютно устроился по соседству с комлинком. Установив динамик, Стиг зафиксировал все части, крепление для которых не было предусмотрено, специальным клеем. Семнадцатый смонтировал внешнюю оптику, подсоединил её. После этого он потряс дроида, проверяя качество соединений, ещё раз проверил систему на стенде и стал прикручивать заднюю крышку. После того как головки соединительные болты были зажаты, киборг заплавил их специальным составом, возвращая в первоначальный вид. Впрочем, первоначальный вид Стига не устраивал, обезжирив и покрыв грунтовкой корпус, он покрыл дроида быстросохнущей черной краской. Оставался лишь последний штрих: соорудив из листа картона трафарет, Стиг взялся за баллончик уже с белой краской. Несколько точных движеный и на боку черного шарообразного тела белеет надпись «Ворчун».
Завершив работу Стиг собрал все инструменты, разложил их по местам, упрятал в специальный отсек свои «пальчики» и включил дроида. Ворчун загрузился и активировал основной режим. Стиг пустил Ворчуна в вираж, покрутил его вокруг клетки с вомпой, поразглядывал существо в разных режимах, профрил микрофоны и вконец перепугал бедное животное, сказав вокодером Ворчуна:
- Вомпа-1, временное базирование окончено, приступаем к свертыванию.
Подхватив клетку с вомпой Стиг пошел к выходу, плавающий в воздухе вокруг него, Ворчун постоянно озирался по сторонам, радуя хозяина своей функциональностью. Дурос-продавец поначалу не узнал проданного дроида и проверил полки. Настолько отличался Ворчун от того безжизненного шара, которым был всего два часа назад. Стиг молча вышел из здания порта, через минуту удивленный Дурос услышал голос из ниоткуда:
- Спасибо, досвидание.
Сбросив маскировочное поле, Ворчун покрутился перед продавцом, затем повернулся и выплыл из здания. Оставив за спиной Имперский Торговый Порт, Стиг медленным шагом пошел вглубь Мос-Эйсли, его ресурсы срочно требовали пополнения.