Еще могу добавить секрет "слепого" мандалорского тайника, того, что по дороге к их лагерю.
(Нет, не тот, о котором говорит Кандерус, а ПЕРВЫЙ, у которого лежит мертвый мандалорец - там, где Крейя останавливате вас вопросом - "...это не следы прошлого, это недавняя жертва..."). Тоже вставляете взрыватель - и там три-четыре контейнера.
К нему, как к комнате Утара, нужна мощная взрывчатка. Второй в игре взрывпакет (первый лежит в Академии, но сойдет и он) можно найти у торговца-суллустанина (краденными детальками на Дантуине). Сделать это надо не касаясь темы о его гидроспаннере и "хыщения социалистического имущества". Просишь его записаться, а он говорит, что не может, поскольку не продал особо ценнный товар - вот этот взрыватель - там его и купите.
(После "героической" обороны дантуинского сельпо можно вернуться и договорить о чем хотели).
Пара комментариев -
1. Голокрон в комнает Утара. Содержит излияния на тему "Куда смыля Реван, гад этакий" и что завещал. ВАША собственная пол/джедайская ориентация значения НЕ имеют. А нужно, в первом диалоге с Аттоном о джедайской войне (когда он еще в клетке на Перагусе) выбрать "...Я думал, что Реван убил Малака чтобы сокрушить республику". Тогда бастила будет темной. Если заявите, что плевать вам на Ревана, по умолчанию, он будет светлым и не видать вам записи. Что говорите о нем потом - неважно.
Все наводящие вопросы о том, как по вашему выглядела предистория (т.е. первый К-р) задаются игроку через Аттона (какой меч, пол Ревана, финал первой части).
( Кстати, если Реван будет темным и мужиком, то НК 47 (при влиянии на него) будет выдавать запись "...о, господин, я ненавижу все что вы олицетворяете, но я люблю вас, и считаю, что мы должны сомкнуть наши губы в грзовом отсеке...". Просто отпад.
2. Меч от главы беженцев. Получите меч ТОЛЬКО если поведете себя как настоящий джедай - всех "уговорите" (force persuasion - а то враз накинутся - Серокко слов не понимают) и никого не убьете. Но это может помешать устроить ссору с охранниками у входа и помочь Аиде (не поддадутся на провокации после беседы с главарем). Этот квест нужно пройти сразу. (охранники не имеют значения для получения меча - можно угрохать).
Если же истребите хотя бы одну из сторон - ничего не дадут. Глава общины беженцев заявит, что следующий ход - за Обменом (подсказка - напортачили, мол - не меч а метлу вам в руки).
Кстати, никто не пробовал натравить Серокко на Обмен? У меня ни разу не вышло.
|