Тем более - чего ему к совету с покаянием ползти? Странная мораль была у первой части - никакой логики - покайся неизвестно в чем (при полной амнезии персонажа) неизвестно за кого (загадочный образ Ревана, о личности которого мало что известно) поверь неизвестно во что (некая изначально данная абстрактная "мудрость совета") и верни все на место. Что за бредятина??? ГГ в диалогах - полный дебил. Но простодушный - безо всяких задних мыслей
Во втором концовка подпорчена измышлениями над "эхом в силе". Было бы просто - персонаж - последний НАСТОЯЩИЙ джедай, Крейя как последний ситх. Разумеется из способных повлиять на будущее в данный момент. Ни те ни другие полностью не исчезают.
Цитата:
PennyLane писал(а):
OOM-14, играешь за темного, можешь поубивать членов совета дждаев по одиночке и перенять их мастерство ( якобы выучишь во время поединка). Когда светлым играешь джедаи сами учат тебя своему мастерству.
Когда за темного, то ты их тоже учишь. - Только здесь тебе Крейя в процессе боя телепатически подсказывает, в чем суть их тактики, и разделавшись с ними, ты овладеваешь их мастерством.