А.... Давайте повернем вопрос следующим образом -
I.
А. Есть история-предыстория персонажей. Б. Отдельно - развитие персонажа по ходу игры.
Как ни печально, но харизматичен Реван только в своей маске - ни одна морда (играл за мужчину) - не вызывает острых позывов кинуться за таким в гущу сражений. Харихму Ревану портит ход с отбитой башкой. Если у кого-то подымется рука закончить игру (проходишь как угодно, темнеешь/светлеешь - НЕ важно, а важен финальный выбор - на крыше храма) за светлую сторону - не понимаю.
Ни империи Ревана, ни войнмы в игре НЕ видим.Последствий НЕ наблюдаем (в отличие (УРА!!!!) от второго). Есть только предыстория. Нерассказанная в подробностях. И за эту неизвестную предысторию Ревану-"контуженному" предлагают КАЯТЬСЯ по всему сюжету и делать это в весьма истеричной манере (!). ЗА ЧТО? Не слишком ли большого напряга требуют от несчастного геймера. (вообразить ГГ преступником, осудить, и покаяться) - ГГ же ничего не помнит, а ужаснуться его преступлениями мы не можем - кругом леса-полянки, музычка ненапряжно-пошленькая (Манаан на поверхности особенно не терплю). Какие-то наигрыши ксилофона в паре десятков мест.... Вот я молвлю, "за ЧТО?" они так с юзером?.
Определенные очертания персонаж приобретает только до побега с Тариса. Корошь золдат, типа подвиг совершает.... БРОДЯ ПО ОККУПИРОВАННОМУ ГОРОДУ С ОРУЖИЕМ БЕЗ ДОКУМЕНТОВ С ДЖЕДАЕМ В РОЗЫСКЕ А У НЕЕ МЕЧ НАПЕРЕВЕС!!!! А ПАТРУЛЬНЫЙ ТЕБЕ - ИДИ НАФИГ !!! (простите, вырвалось) И ЭТО - сюжет???? Потом он их теряет - и не солдат и не герой, а псих контуженный. Но силен мужик. Аж Бастила опять заинтересовалась - а не...(НЕТ-НЕт-НЕТ...да...)
Ему дается Второй шанс.... Пошло... А главное - покажите нам ПЕРВЫЙ, знать хотим нашего харизматика со всех сторон.
Реакции персонажа в первом более убогие - сплошная истерика не зависимо от выбора - темный -я УБЬЮ тебяяяя!! Светлый - я те не позволюУУУУ!!!! Ивсе равно кого-нибудь убивает... Баальшой прибыток к харизме. Вот за таким все и потянутся!
Во втором выбор гораздо шире. Можно разговаривать и без нервов.
Вот и получается, что наш герой - НЕ РЕВАН! А неизвестный (сами лабаем) "Контуженный лорд".!
Это изгнанник - Лидер. Он должен сам добиться влияния. Здесь выбор не только открывает новые побочные линии, а слегка переделывает события основной. В первом - все спутники - одинаковы, говорят об одном и том же. Здесь ничего не изменишь. Здесь выбор ничего, кроме концовки, не изменит. Во втором - наоборот. (Что порезали - это трагедия
)
Во втором формируется и персонаж и сюжет -мы сами решим каким будет герой, и немного - его предысторию - какой выбор он делал в прошлом, КЕМ он был? (А Реван был Реваном, и вопросом, что же хотел сотворить Реван, мы только во Втором и задаемся). Выбор игрока в первом к-ре формирует только "контуженного" - с чистого листа... А это минус игре - квестишки -то все СЛЮНЯВЫЕ... "Переведи бабушку через дорогу, да не обзови ее стервой, а то козленочком станешь"...Ах обозвал!!! Ну ты и .... Но даже если не обозвал, чувство такое, что "стал". Натянули памперсы на темного Лорда...
Помните рекламу второго К-ра? Там обещали "за пять лет ДО..." событий певого... Предысторию нашего Ревана-харизматика.... Это оказалась мелкая тупая уловка Лукаса...
Нет, первый К-р тупой, прямолинейный, неинтересный... От огорчения к огорчению...
Второй порезали - но есть движение, можно править сюжет, и предисторию как нравится (до мелочей - цвет прежднего меча, мужчина или женщина БЫл Реван, ЗАЧЕМон зарезал Малака) -
Нет, настоящего Ревана мы так и не увидели в игре - только в роликах (как он сабелькой на мостике махал - щас так и порежет этих клоунов). Харизма его осталась за кадром первого К-ра. Не надо о ней... Во втором - как повернешься - так и будет. Но покромсали, изверги. То что мы видим - отстой - "ты был на самом деле бякой, а теперь, без-мозгов, можешь стать паиньской - прибери-ка за собой!
". Какой ФИЛОСОФСКИЙ задел! О свободе выбора. После лоботомического воздействия.
ЭТО - не сюжет, это не персонаж. ЭТО ХАЛТУРА. ГГ из первого - НЕ РЕВАН!!!
"Ссыльнокаторжынй" даст сто очков вперед "контуженному".
ПС. Давайте ГОЛОСОВАТЬ! А то распишемся тут...