///
по очереди драться?! А пока Арес дерется, мне что? На юга сгонять?///
Мандалорцы и Арес о чем-то договорились. Мандалорец показал на другого такого же, только в желтой броне, а затем на Шейн.
К чему бы это? – подумала тви’лекка. Один из мандалорцев стал чертить на земле что-то вроде круга. Насколько понимала Шейн, назревала драка. Внезапно Арес обернулся в сторону Бак и сказал:
- Как ты? Успокойся, они проспали четыре тысячи лет и поэтому сейчас не в лучшей форме. Главное помни все, чему тебя учил Берк.
Шейн тупо уставилась на охотника, но тот уже отвернулся.
Ей что драться надо будет с этими закованными в металл извергами?
Бак очень злобно выругалась на родном языке, отчего ее лекки пришли в движение.
Ближний бой не был коньком Шейн, предпочитавшей заниматься снайперским делом и подрывами. Она до сих пор помнила, когда в академии она вступила в бой с тренировочным дроидом, который запросто разбил ей лицо.
Тви’лекки вообще не славились способностью драться в ближнем бою. Хитрые, гибкие, ловкие, но не очень сильные – такова была ее раса, и Шейн мало чем отличалась от своих сородичей.
Как ей, раненой, одолеть закованного в броню мужика под два метра ростом? Шейн посмотрела на меч в левой руке, и приуныла. Мечом она пользовалась исключительно плохо, как и любым другим холодным оружием. Тем более, что в руке вероятного противника был такой же. Но, если драться в круге, то от сетемета будет мало пользы. Шейн повесила его на пояс.
Берк… Почему Арес вспомнил ее учителя из академии? Сказать по правде, Берк Шейн не нравился. Он был напыщенный, скользкий, противный и ничему толком Шейн не научил. Если бы она сама правильно не организовала свой распорядок, то до сих пор была бы хиленькой студенточкой.
Похоже Арес посчитал ее чем-то вроде этого. Это очень обидело Бак.
Бак очень захотелось запустить ручную ракету в потолок и засыпать мандалорцев, но Арес уже стоял в кругу. Теперь Шейн оставалось лишь наблюдать за действом, надеясь, что ей не придется биться с тремя мандалорцами в одиночку.