Цитата:
лучше даже будет сделать это так: в каждой битве - гибель командира крупного соединения обуловлена 2% (с повышением процента к звену/отделению) вероятностного события и ...
Так будет гораздо лучше . Но ещё лучше оставлять такие вопросы на усмотрение ДМ'ов ибо исключения есть.
(например в 6 эпизоде - гибель SSD "Executor", когда в его мосик влепился A-wing )
Цитата:
каждый ход атаки/обороны ДМ-ится вероятностным счетчиком
Ну для массовых боёвки можно считать по формулам....(что-то типа: уровень атака нападающих*количество - уровень защиты обороняющихся*количество обороняющихся )
Ещё ко всему есть такое понятие как
мораль и
здравый смысл у неписей: нормальный игрок врядли будет бросаться под огонь когда знает, что в 99% - это смерть для него, значит и неписи (теже самые солдаты) не будут такого делать. Кроме этого при больших потерях они будут отступать/ паниковать / и т.д.
Очень нехорошо, когда получаеться, что игровой мир делиться на: игрока, торговца (у которого игрок покупает навороченые пушки, и продает трофеи с врагов) и мостров/ прочих врагов..... тогда игра из
ролевой стаёт очередным клоном Диаблы.....