Анонсирована cтратегия Seven Kingdoms: Conquest
На протяжении 6000 лет нам предстоит выяснять, кто же всё-таки круче: люди или демоны. Начнём мы эту канитель году эдак в 3000 до н.э. в Древнем Египте лет и закончим, соответственно, в 3000-ом году уже нашей эры. Т.е. на первых порах мутузить друг дружку придётся только примитивом вроде дубинок и магии, но вот зато чуть позже начнётся настоящее веселье с танками, самолётами и, дай бог, разнообразной футуристической экзотикой типа лазеров или каких-нибудь киборгов. Систему дипломатии, шпионажа и торговли, как самые удачные элементы игры, разработчики обещают не трогать, а вот старый движок уберут и заменят его полностью трёхмерным собратом, так что битвы между семью земными цивилизациями и семью расами демонов обещают стать немного зрелищнее. Кстати, люди вовсе не обязаны сражаться исключительно с демонами: в игре всё можно будет настроить по своему разумению и потому скучать нам не придётся. Выход Seven Kingdoms: Conquest запланирован на осень 2005 года.
www.fargus.ru