Backs,
Цитата:
и я об этом: идеально проработанный движок...
Да ну?.. Скажешь, что Source лучше CryTek? Ну можно поспорить, но.. что-то я не видел в Халфе такой приятный обзор на полтора с гаком виртуальных километра в любую сторону и соответствующее число полигонов в кадре. А если посчитать число полигонов на единицу времени, то тут КрайТек уверено даст Сурсу много очков форы. Ну мое мнение, что главнейшая вещь в экшне - это все-таки графика и КрайТек дает возможность эту графику создать.
Цитата:
Doom III:
Атмосфера 3/5
А описываете вы, уважаемый, ее так, будто ей и 1 будет мало.. Что же в Вашем понимании и будет единицей?
Цитата:
Графика 5/5
Ну позвольте не согласиться.. в игре довольно темно, что затрудняет восприятие качества графики.. хм, а может такая задумка и была
Да и само качество ИМО не блещет - текстуры нормльно оформлены только на интерактивных объектах, все остальное - так себе. Модели так себе. Да и с движком вопрос скользкий - по оптимизации он проигрывает даже Сурсу.
Цитата:
Сюжет 2/5
Сюжет топроный, согласен. А где вы видели шутер с нормальным сюжетом?
Цитата:
Far Cry:
Атмосфера 3/5
Веселее чем дум3 безусловно, но до хл2 действительно не дотягивает, нет изюминок, заставляющих играть с остервенением до самого конца и, при этом конце, глубоко вздыхать.
Цитата:
Графика 4/5
Опять же позольте не согласиться.. Вода, небо (хотя до морроуинда этому небу далековато), пальмы, ландшафты, число полигонов на кадр.. Модели, особенно лица, ИМО более гладкие, чем в халфе, оружие прорисовано с душой. Лицевая мимика, конечно, малость паралитична, но никак не хуже хл2. А вообще им обоим до КотОР расти и расти в плане моделей персонажей.
Цитата:
Сюжет: 4/5
Та же картина, что и с дум3.. топорный сюжет.
Цитата:
Half-life 2:
Атмосфера 5/5
Согласен. Хотя то место, где надо было переставляя листы картона, переползать пустыню с насекомыми повергло меня в полнейшую прострацию.
Цитата:
Графика 5/5
Опять же позвольте не согласиться. Хотя все происходящее оформлено красивыми текстурами и антруажами, вид моделей заставляет немного ужаснуться - особенно служащие из комбайн - их что, специально нарядили в краеугольные костюмы, потому что было лень работать над нормальными моделями тел? И раз уж зашел разговор, нельзя не вспомнить тупость этих служащих. В первой халфе они гранаты чаще кидали, суетились побольше, любопытных скриптовых сцен больше..
Цитата:
Сюжет: 4/5
Угу.. демоны на Марсе, значит, бред, а демоны на Земле - уже нет? Вы патриот своей планеты
А если серьезно, то дурацкий сюжет ИМО. Кто такой этот Г-Мэн, зачем ему понадобился Г. Фримэн, куда он девается, что вообще делает, кто такие Комбайн, что им надо, за что мы вообще бъемся, как убиение Брина может что-то изменить.. вопросы, вопросы, вопросы и ни одного ответа. Это называется "сюжет"?