Бенспинн. - Платформы: респаунимся на ближайшей к центру точке, солдатом или джет-пехотинцем. Как можно быстрее добегаем и захватываем центр, слегка повоюем на тамошних поприщах и неизбежно умрем. Далее выбор. Если вы хорошо летаете (то есть играли на этой карте уже раза 3-4), то респаунитесь на взлетной площадке, берете истребитель и выносите всех в воздухе. Неплохо бы снести турели, и занять одну из отстроенных заново. Таким образом выигрывается довольно легко. Если летаете вы плохо - то берите снайпера или солдата, и идите в центр - воевать там. Будете часто умирать, и победить будет непросто... но возможно. - Город: здесь сначала надо взять солдата, пробежаться по периметру и похватать все точки. Затем берется снайпер и атакуем с уступа (которых там множество) имперцев во дворе.
Хот Согласен, сложно. За повстанцев особливо. Главное - уметь обматывать ноги АТ-АТ, и никаких проблем. Забудьте про мышку - зафиксируйте спидер в плоскости, и поворачивайте клавишами. Старайтесь летать внизу, чтобы не попасть АТ-АТ под главное орудие. После убиения одной-двух партий АТ-АТ, баланс фрагов начинает устанавливаться - берем солдата и сидим в окопах, отстреливаясь. Иногда полезно перевоплотиться в ракетчика, как близко подойдут АТ-SТ. За империю - заметьте, когда снежный спидер обматывает ноги вашего АТ-АТ, он летит по одной тракетории. Прицельтесь, и обрадуйте пилота главным орудием... полезно будет вначале взять темного штурмовика и захватить ангар.
Рен Вар Одна из самых легких карт, IMHO. За нападающих - все просто, достаточно лишь на старте взять ховер и проехать вперед АТ-ТЕ или АТ-АТ (в зависимости от того, за кого вы играете). Этим ховером убиваем все живое и не очень, ликвидируем солдат (особенно ракетчиков) и башни, а затем, как тяжелый танк подойдет ближе - пересаживаемся в него. Если у противника есть своя техника - убивайте тяжелым танком. Затем, после того, как местность вычищена - начинайте захватывать точки (удобно это делать джет-пехотинцем). За повстанцев вам приходится обороняться. Возьмите повстанческий ховер, и ждите появления противника (ждать можно у ледяного туннеля, отстреливая прорывающихся штурмовиков). Как только АТ-АТ подойдет ближе, сопровождающие его имперские ховеры рвануться вперед - вот их-то вам и предстоит уничтожить. Как справитесь, как раз подойдет АТ-АТ - заходите сзади и не жалейте ракет. Танк убьется довольно быстро. Вся проблема - при этом умудряться еще и собирать кровавую жатву с солдат, ибо ваши очки имеют неприятную особенность уменьшатся. Играть в развалинах Оплота еще проще - берите джет-пехотинца и быстро хватайте свободные точки (как минимум две можно успеть). Если джет-пехотинца нет - гораздо хуже, придется точки отвоевывать долго и кроваво. Пользуйтесь рельефом - очень удобно сбрасывать на врагов мины и ракеты.
Татуин - Мос Айсли: За Республику или Империю не стоит даже и мучиться - быстро летите к центральной и родной точке противника и берите техническое средство, которое стоит рядом. Набивайте очки - с танком на руках ваш баланс быстро увеличится - а затем выходите простым солдатом, как танк прикончат. Очень удобно здесь играть джет-пехотинцем - не придется класть солдат в узком проходе к центральной точке и можно атаковать противника с крыш. Неплохо и простым солдатом. - Море Дюн: пользуйтесь тем, что на стороне противника - истребители. Захватите один, и вырезайте вражескую пехоту (тускенов в особенности). Открытая карта - удобно играть обычным солдатом, или полетать на ховере.
Набу - Равнины: - респаунитесь около точки противника, где стоит их техника... и хватайте что потяжелее и позлее. Разбивайте оставшуюся технику, пока туда не сели пехотинцы противника, а затем огнем и мечом проходите по равнинам. Карта, в принципе, легкая - главное не дать противнику завладеть своей собственной техникой, иначе победное шествие быстро превращается в избиение младенцев.
_________________ Грань.
|