Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 85] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Боевая стойка Дарта Ревана как в ролике
СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2006, Чт - 20:08 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Все кто размещал сообщения по поводу Боевой стойки Дарта Ревана как в ролике по адресу темы Прав ли совет( viewtopic.php?t=7786&start=80 ) теперь пожалуйста излагайте свои предложения на этой теме, так как статус размышлений больше подходит в раздел Моды SW: KotOR.

P.S. Уважаемые модераторы! Это не флуд а продолжение вышеназванного обсуждения, пожалуйста не закрывайте эту тему.

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2006, Чт - 20:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Теперь всё это надо реализовать, я помогу по возможности и если что получится сразу выложу или объясню, как сделать, но многого не обещаю, потому, что школа...

Единственное, что можно посоветовать на данной стадии развития этого мода, так это то, что можно разобрать анимацию боя по кусочкам и из неё склеить что-то похожее на эту стойку.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Сентябрь 2006, Чт - 20:23 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Помнишь Малак когда мечь достает он им так эфектно взмахивает, не плохо бы вставить такой взмах Ревану но что бы этот взмах мечем заканчивался такой стойкой, хотя вряд ли это удастся. Еще одна интересная (хотя наверное и маловажная) деталь это то что в ролике у Ревана анимация не совсем Ревана, если себе его анимаию в игре поставить (например через Savegames Editor) то плащ будет твердый и не сгибаемый (как кусок шифира) даже во время атак, а вролике отчетливо видно что он магкий и от движений меняет форму. Возможно эта диталь имеет значение в стойке. Я так понял что так сначало и было а потом разбам чего-то не понравилось так они и периделали а ролики уж так оставили. Попробуй, если что (дельное не дельное) а вообще выйдет размести сообщение. Благодарен за любую информацию.

P.S.UndeaD, Если не трудно и время есть размести тут поролельно с информации по стойке какую-небудь мелкую самодельную инструкцию по использованию мод-програм (Или может кто-нибудь еще поможет) как я на теме Замена Эбон Хока справлялся, а то они у меня есть а использовать их я плохо умею а как освою то и сам что-нибудь попробую в стойке сделать, и не только. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2006, Пт - 14:48 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Сел за работу, посмотрм, что тут можно замутить, а насчёт какого взмаха мечём Малака ты говорил, я что-то не врубился.Насчёт мод-програм я сам сейчас сижу и по ходу разбераюсь, так что толком посоветовать не могу ни чего, лучше у Lit Ridlа спросить, он то точно в них хорошо разбирается.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Сентябрь 2006, Пт - 15:00 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Помнишь когда перед последнем боем с Малаком на ЗК диалог заканчивается и прежде чем тебе возвращают управление над персом у Малака в руке появляется мечь и он им так эфектно взмахивает, а через секунду спускает не себя Имунитет к силе.
Lit Ridl тоже сейчас вроде занят он мне так на теме Замена Эбон Хока ответил, кстати если ничего со стойкой не выйдет надо будет попробывать к нему обратится.

P.S. Если будут какие результаты дай знать. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 19:48 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Так, а что именно за стойка?
Мне лень читать то, что выше, извиняюсь.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 20:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Lit Ridl, http://starwars.wikia.com/images/e/e1/R ... ronted.jpg вот по этой ссылке посмотри

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 1:10 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Как дела со стойкой, или взмахом светомеча, есть результаты?
Пример UndeaDа хорошь, но стойку Ревана лучьше всего видно здесь ( http://starwars.wikia.com/wiki/Image:Revan2.jpg )
Lit Ridl, А ты что про это думаешь, такое вообще создать можно? :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 2:30 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Хмм... Если эта стойка где-нибудь числится как ОТДЕЛЬНАЯ (от удара) анимация, то сделать - как два байта переслать. А вот ежели нет - будет туго, почти невозможно. Ибо редактировать анимации мы не в силах, и любые попытки сделать нарезку будут приводить к СТРАШНЫМ БАГАМ.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 6:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

а) Кста!
Забыл сказать про анимацию Малака!
Как она получается:
1) Малак юзает особый длинный лайтсабер.
2) Взмах происходит по команде SetLightsaberForced();, что является простым скриптингом и может быть присоединено к любому сабер-вилдеру.

б) Эта стойка ни что иное как критический удар, у которого правда отрезали визуальный эффект.
В остальном согласен с Андедом.
Модельку посмотрю.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 10:55 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
т.е. взмах малака может прикручен к любой модели?
хреново что выход из него, не подходит к обычной стойке с одинарным сабером.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 11:34 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, Shaggoth, Благодарю что зашли, чем больше нас оъбеденит свои знания по этому вопросу, тем больше шанс что из этого будет результат. По поводу стойки и взмаха, очень интерестная перспиктива не правдо ли? Но создание ее вызывает трудности, как по мне неплохо бы поискать ее в самой игре, но если его там нет придеться лезть в анимацию перса а это уже путь БАГОВ, хотя если ничего другого не удастся придеться и о этом варианте подумать.
Lit Ridl, Что взмах отдельно прописан и вполне управляем это хорошо, одной проблемой меньше, правда к стойке (если мы ее найдем) припоять взмах будет непросто. Ну если что-нибудь выясню сообщу, а если меня в этом кто-то опередит тоже дайте знать. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 11:41 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Lit Ridl писал(а):
Эта стойка ни что иное как критический удар, у которого правда отрезали визуальный эффект.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 11:56 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
в принципе если переход от малаковского взмаха (сабля держиццо одной рукой) быстро перейдёт в хват двумя, то наверное ничего страшного не будет.
точнее надо проверить прикрутив к модели и поглядев видимо. так просто рассуждая, не понять как оно будет выглядеть

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 11:57 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Lit Ridl, какая стойка? малака или ревана? я чёт запутался с вами :)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 11:57 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Может и так, однако не совсем понимаю что общего с критическим ударом. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 12:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

За Ревана сиграй, сделай критинский удар, поймешь.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 13:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Пока только попытки, и они ни к чему не привели, так, что результат=0 :( Осталось найти прравельное решение.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 14:29 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, В смысле поставить себе его анимацию через Savegames Editor так она стандартная как у любого вида ГГ и вообще всех кроме Малака и Нихилуса, критический тоже стандартный, вообще у стойки есть сходство со стандартным критическим но при критическом мечь держится горизонтально и боком, может из него и можно сделать стойку но тогда его надо будет развернуть так что бы он был с права от персонажа и острие меча тоже смотрело прямо думаю сделать такое будет наредкость трудно, хотя может я что-то пропустил, поясни.
UndeaD, Да, все идет из рук вон плохо, спроси наверное у Shaggothа и Darth DeadManа может у них что дельное вышло, еще можешь поискать в анимациях возможно такая стойка есть но нигде не используется (есть же лоции находящиеся в игре но не принемающие в ней участие), если конечно все это не поможет тогда придется каверкоть Реванскую анимацию. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 14:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
я в моделях и анимациях вообще ноль

_________________
Изображение


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 14:21 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--