Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 85] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 15:09 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Shaggoth, Да тут у многих такие проблемы, надо спросить у Darth DeadManа по моему он в них разбирается, или еще у кого-нибудь. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 15:36 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Shaggoth, Тогда придётся у Darth DeadManа спрашивать.
Monster Dragon Gaav, После одного эксперимента со стойкой чуть всю игру переустанавливать не пришлось, ужас какой-то. Ни чего не получается, а насчёт анимации я почти всё просмотрел, но может что пропустил, но помоему такой нет. Разрабы делали эту сценку на компе и перегоняли в видеоформат... Ну зачем разрабы перегоняли её в видеоформат :( , оставили бы её как скриптовую сцену, и нам париться со стойкой не пришлось бы.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 16:21 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Ну раз уж они перегнали ее в видеоформат придется парится, а что с игрой то было изменения в персе были или просто входить отказалось? ЭХхх... Надо спросить что у других вышло ли что-нибудь, может им повезло больше. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 19:59 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Игрушка вобще не грузилась, точнее ни одна сохранялка не грузилась. Но надежда на то, что получится что-то сделать есть :)

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Сентябрь 2006, Вс - 20:01 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Приятно читать, а что, тебе удалось понять как ее можно изменить? :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 11:51 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Итак. Пока лично покопаться не было возможности, так что - выскажу свои предположения:
Если эта стойка и проходит как отдельная анимация - я ее не нашел. Видимо, это действительно критикал страйк, который посредством скриптов залупили на начальных кадрах.

В любом случае, чтоб изменить ее - надо копаться в animations.2da и/или combatanims.2da. Система проста - клонируем нужную анимацию и впихиваем на место имеющейся. Это теория.

А сейчас - пара слов о КотОРовских моделях, вернее - об их структуре.
Любая модель, подлежащая анимации, в КотОРах привязана к т.н. супермодели - скелету, содержащему в себе ВСЕ анимации. Но, этих скелетов несколько - для разных видов персов (для дроидов, людей, для мужиков/баб и т.д.) и, иногда, одежды. Поскольку скелеты разные, то, как правило, пересадить модель с одного скелетона на другой - нереально. Или количество костей будет отличаться, или их имена и размеры, а это - критично. У некоторых моделей, кстати, скелет вшит в САМУ модель перса - например, у Малака/Нехилого.
Любая анимация имеет имя/номер. Чтобы игра могла спокойно взаимодейтсвовать с любыми моделями, они упорядочены в вышеозначенных *.2da файлах. Если у конкретной модели/скелета нужная анимация отсутствует - то ничего не проигрывается (попробуйте, например, Малаком открыть запертую дверь/ящик).
Сразу скажу, что скелеты изменять бесполезно - конвертер не поддерживает анимации и не сможет нормально впихнуть ЭТО в игру. Отсюда - падения и баги.

Особо скажу о анимации активации меча Малака/Нехилого. Lit Ridl, ты не прав. Длинный меч Малака к этому имеет такое же отношение, как я к убийству Кеннеди, гибели Титаника и затоплению Атлантиды. По скриптовой команде, которую ты дал, проигрывается обычная анимация Fluorish (включения меча) (попробуй ею воздействовать на любого "стандартного" НПС). Просто у скелета Малака/Нехилого эта анимация сделана разрабами именно такой. А поскольку они появляются редко, да и игрок не должен быть в их аппиренсах, они начисто лишили их всех лишних анимашек (вроде возможности юзать 2 меча/стафф).

Ладно, будет время еще что-нибудь интересное поведаю...

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 16:13 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, Спасибо хоть за такую информацию, по всей видимости ты в этом лучьше всего разбираешься. Так кат ты думаешь если этой модели нет в подходящем виде в игре возможно ли ее как-то искуственно но маломальски похоже создать? Может за основу анимацию какой-то атаки взять, правда наверное это будет просто царство багов.

P.S. Два меча/стафф Малак/Нехилый конечно не могут в анимации держать, зато разбы им в совершенстве проработали бой одним мечем, гораздо лучьше чем всем таким как ГГ, ладно если что со стойкой выйдет размести сообщение, а то процес почти в тупик зашел. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 16:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Если надо у меня есть на английском список всез почти анимаций из игры.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 16:49 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, В смысле анимаций персов, вынеси наверное сюда, кто знает может и пригодиться. Кстати со стойкой что-нибудь вышло? :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 19:14 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Как я понял нужны только боевые анимации из анимэйшинс.2да.

---Single Melee Weapon.---

f2a1 Crit strike.
f2a2 Flurry.
f2a3 PA.
f2p1 Parrying enemy Crit Strike.
f2p2 Parrying enemy Flurry.
f2p3 Sidestepping (parrying) enemy PA.
f2d1 Getting hit by a enemy Crit strike.
f2d2 Getting hit by a enemy Flurry.
f2d3 Getting hit by a enemy PA.

c2a1 melee attack.
c2a2 melee attack.
c2a3 melee attack.
c2a4 melee attack.
c2a5 melee attack.
c2p1 parry/dodge attack
c2p2 parry/dodge attack
c2p3 parry/dodge attack
c2p4 parry/dodge attack
c2p5 parry/dodge attack
c2d1 taking a melee hit
c2d2 taking a melee hit
c2d3 taking a melee hit
c2d4 taking a melee hit
c2d5 taking a melee hit
c2n1 blocking melee attack? <Looks like an unused animation>
c2n2 blocking melee attack? <Looks like an unused animation>
c2f1 blocking melee attack? <Looks like an unused animation>
c2f2 blocking melee attack? <Looks like an unused animation>

g2a1 Single Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g2a2 Single Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g2d1 Getting hit by something?

m2a1 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)
m2a2 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)

m2g1 dodging a attack (like when a Gamorrean attacks you with an Axe)
m2g2 duck underneath an enemy attack (or tie your shoelaces )

m2d1 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)
m2d2 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)

g2g1 duck underneath a enemy attack

g2w1 Single melee weapon flourish.
g2r1 Single Weapon combat stance.
g2r2 unknown.


---Double Bladed Weapon.---

f3a1 Crit strike.
f3a2 Flurry.
f3a3 PA.
f3p1 Parrying enemy Crit Strike.
f3p2 Parrying enemy Flurry attack.
f3p3 Sidestepping (parrying) enemy PA.
f3d1 Getting hit by a enemy Crit strike.
f3d2 Getting hit by a enemy Flurry.
f3d3 Getting hit by a enemy PA.

c3a1 melee attack.
c3a2 melee attack.
c3a3 melee attack.
c3a4 melee attack.
c3a5 melee attack.
c3p1 parry/dodge attack
c3p2 parry/dodge attack
c3p3 parry/dodge attack
c3p4 parry/dodge attack
c3p5 parry/dodge attack
c3d1 taking a melee hit
c3d2 taking a melee hit
c3d3 taking a melee hit
c3d4 taking a melee hit
c3d5 taking a melee hit
c3n1 unknown <Looks like an unused animation>
c3n2 unknown <Looks like an unused animation>
c3f1 unknown <Looks like an unused animation>
c3f2 unknown <Looks like an unused animation>

g3a1 Doublebladed Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g3a2 Doublebladed Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g3d1 Getting hit by something?

m3a1 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)
m3a2 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)

m3g1 Evading enemy attack (like when a Gamorrean attacks you with an Axe)
m3g2 duck underneath an enemy attack

m3d1 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)
m3d2 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)

g3g1 sidestep a enemy attack.

g3w1 Double bladed weapon flourish.
g3r1 Double bladed weapon combat stance.
g3r2 unknown.


---Dual Wielding melee Weapons.---

f4a1 Crit strike.
f4a2 Flurry.
f4a3 PA.
f4p1 Parrying enemy Crit Strike.
f4p2 Parrying enemy Flurry attack.
f4p3 Sidestepping (parrying) enemy PA.
f4d1 Getting hit by a enemy Crit strike.
f4d2 Getting hit by a enemy Flurry.
f4d3 Getting hit by a enemy PA.

c4a1 melee attack.
c4a2 melee attack.
c4a3 melee attack.
c4a4 melee attack.
c4a5 melee attack.
c4p1 parry/dodge attack
c4p2 parry/dodge attack
c4p2 parry/dodge attack
c4p3 parry/dodge attack
c3p4 parry/dodge attack
c3p5 parry/dodge attack
c4d1 taking a melee hit
c4d2 taking a melee hit
c4d3 taking a melee hit
c4d4 taking a melee hit
c4d5 taking a melee hit
c4n1 unknown <Looks like an unused animation>
c4n2 unknown <Looks like an unused animation>
c4f1 unknown <Looks like an unused animation>
c4f2 unknown <Looks like an unused animation>

g4a1 dual wielding Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g4a2 dual wielding Weapon Slashing attack (like the ones used on doors/lockers)
g4d1 Getting hit by something?

m4a1 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)
m4a2 Slashing attack vs unarmed enemy (IE: Rakghoul)

m4g1 Evading enemy attack (like when a Gamorrean attacks you with an Axe)
m4g2 duck underneath an enemy attack

m4d1 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)
m4d2 getting hit by a "unarmed" enemy (IE: Gamorrean or Rakghoul...or Rancor if your unlucky)

g4g1 evade a enemy attack.

g4w1 Dual wielding weapon flourish.
g4r1 Dual wielding weapon combat stance.
g4r2 unknown.

---single blaster---

b5a1 Power Blast?
b5a2 Rapid Shot
b5a3 sniper shot

g5d1 unknown (same as g1d1?)
g5g1 Dodging enemy attack (left/right combo)
g5w1 single pistol "flourish" (animation when a single pistol is equipped)

g5r1 single pistol combat stance
g5r2 unknown.

---Dual blasters---

b6a1 Power Blast?
b6a2 Rapid Shot
b6a3 Sniper Shot

g6d1 unknown
g6g1 Dodging enemy attack (left/right combo)
g6w1 Dual pistols "flourish" (animation when dual pistols are equipped)

g6r1 dual pistols combat stance
g5r2 unknown

---Rifle---

b7a1 Power Blast?
b7a2 Rapid Shot
b7a3 Sniper Shot

g7d1 unknown
g7g1 Dodging enemy attack (left/right combo)
g7w1 Rifle "flourish" (animation when a rifle is equipped)

g7r1 Rifle combat stance
g7r2 unknown

---unarmed---
g8a1 kick
g8a2 punch

g8r1 unarmed combat stance (AKA "Rocky" mode)
g8r2 unknown

g8d1 taking enemy hit
g8g1 dodging enemy hit

---Vulkar Shock Stick.---

g1a1 Stabbing attack
g1a2 Slashing attack

---Flying backwards, hitting floor and getting up.---

g1x1 Flying backwards (used for Force Push?)
g1y1 Hitting the floor (used after g1x1)
g1z1 Getting back up (used after g1y1)

---Misc---
g1d1 dodging backwards or stepping on a mine?
g1g1 Dodging blaster fire (left/right combo)
g1w1 equipping blaster?
g1r1 Force Choke animation?
g1r2 unknown <Looks like an unused animation>

f2a4 single weapon roll attack (Force Jump?)
f3a4 double bladed weapon roll attack
f4a4 dual weapons roll attack

c2a6 stab forward (Insert lightsaber in locker anyone ? )
c3a6 stab forward
c4a6 stab forward

f5p1 dodge/parry enemy attack?
f5p2 dodge/parry enemy attack?
f5p3 dodge/parry enemy attack?
f5d1 Getting hit by a enemy attack?
f5d2 Getting hit by a enemy attack?
f5d3 Getting hit by a enemy attack?

Кажись всё.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 19:56 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Пусть лежат, может помогут со стойкой, хотя просмотрев их я не нашел хоть какогото упоминания о Реванской анимации боя.
ГОСПОДА, ТАК У КОГО ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИЛОСЬ?

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 20:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Ну!
Плохо смотрел!
Больше половины этих анимации в игре вообщене используются, только изрредко в сценках.
f2p1 и g2r1 - они меня привлекают больше всего, хотя возможно не в них дело.
Попробуй их, я в школе так что эксперементировать не могу, сорри.

Для ДеадМана:
Ну нет!
Юзнул я ту скриптовщину на мастере Каваре и всё было как у Малака (или я разницу плохо замечаю:))!

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 20:13 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Да , жаль что у тебя времени мало, а я в моделях не очень парю, хотя думаю сценковые анимации и нужно пробивать. :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 0:36 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

ВСЕМ!, Нешел лучьшее изображение стойки Дарта Ревана из когда-либо ко мне поподавшех, выложу его здесь для наглядности.
Боевая стойка Дарта Ревана ( http://www.swkotor.ru/winopen.shtml?/do ... icaMDG.jpg ).
Заметте весьма похоже на Критический удар я тут подумал может как-то можно его сместить персу на левую сторону и сделать просто боевым режимом (когда мечь достан), если бы это удолось смотрелось бы велеколепно.:vader:.

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 9:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Так это надо ещё и главперсу дать???
У ёёё!!!

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 12:59 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Я стойку в скриншоты загрузил, она пока что на главной странице первая, правдо ее наверное скоро другим скриншотам перекроют ну да она все ровно там. Кстати по поводу стойки, есть результаты? :vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 13:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Я сейчас просматривал анимацию, и мне кажется, что больше похож не критический удар, а vfcnth шквалf, а точнее момнет, за секунду до окончания атаки, ГГ почти так же вытягивает мечь, только немного выше, и стойка красивая. Вот тут она http://www.swkotor.ru/winopen.shtml?/do ... hting1.jpg
ЗЫ Какие есть сайты, на которые можно картинки загружать?

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 13:42 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Тоже похоже но думаю с Критического будет проще сделать (в случаи если отдельно такой анимации нет), а по поводу сайта для скриншотов я например загружаю прямо сюда на главную стораницу сайта а потом вынашу ссылку на конкретный скриншот.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 14:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Lit Ridl,
Цитата:
Юзнул я ту скриптовщину на мастере Каваре и всё было как у Малака (или я разницу плохо замечаю

Плохо замечаешь. Или у нас очень разные игры :). У меня по этой хрени перс просто активирует меч, сопровождая это СТАНДАРТНОЙ для этой модели анимацией Fluourish. Т.е. Кавар, Врук, Сайон и прочие мои подопытные активируют шашку аки ГГ. А вот Нехилый - по-своему.

А процесс замены, собсно, зашел в тупик. Надо перебирать все анимации, чтоб найти что-нибудь подходящее (я просто уверен, что та анимашка должна была остаться), а мне лень и времени нет.
что же касается идеи использовать критикал... Не выйдет. Вернее, будет выглядеть на редкость УБОГО - залупить анимашку на первых кадрах не представляется возможным, так что будет он, как дурак, постоянно критикалами бить воздух.

И еще - если мы все-таки ЭТО сделаем... Скорее всего, изменения затронут ВСЕХ персов, а не только ГГ. И если у кого-нибудь из них не окажется искомой анимашки - будут они как истуканы торчать....

Monster Dragon Gaav,
Цитата:
Так кат ты думаешь если этой модели нет в подходящем виде в игре возможно ли ее как-то искуственно но маломальски похоже создать? Может за основу анимацию какой-то атаки взять, правда наверное это будет просто царство багов.

Ничего самим нам создать НЕ УДАСТСЯ. Во всяком случае - сейчас. Потому что, будь ты хоть трижды гением 3Д МАКСа и сможешь нарисовать нормальную анимацию - ты не сможешь впихнуть ее в игру, потому что конвертер анимации не поддерживает. Но и это еще не все! Если, все же, будет сделан MDLOps, полностью поддерживающий анимации (я в это неверю :) в крайнем случае, сможем покопаться лишь когда нам выдадут исходники игры и все тулы разрабов; иными словами - никогда), нам ВСЕ РАВНО не добавить новых - движок их не распознает. Только заменять старые.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Сентябрь 2006, Вт - 15:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

MDLOps - у меня он анимацию поддерживает.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 9:29 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--