Lit Ridl,
Цитата:
Юзнул я ту скриптовщину на мастере Каваре и всё было как у Малака (или я разницу плохо замечаю
Плохо замечаешь. Или у нас очень разные игры
. У меня по этой хрени перс просто активирует меч, сопровождая это СТАНДАРТНОЙ для этой модели анимацией Fluourish. Т.е. Кавар, Врук, Сайон и прочие мои подопытные активируют шашку аки ГГ. А вот Нехилый - по-своему.
А процесс замены, собсно, зашел в тупик. Надо перебирать все анимации, чтоб найти что-нибудь подходящее (я просто уверен, что та анимашка должна была остаться), а мне лень и времени нет.
что же касается идеи использовать критикал... Не выйдет. Вернее, будет выглядеть на редкость УБОГО - залупить анимашку на первых кадрах не представляется возможным, так что будет он, как дурак, постоянно критикалами бить воздух.
И еще - если мы все-таки ЭТО сделаем... Скорее всего, изменения затронут ВСЕХ персов, а не только ГГ. И если у кого-нибудь из них не окажется искомой анимашки - будут они как истуканы торчать....
Monster Dragon Gaav,
Цитата:
Так кат ты думаешь если этой модели нет в подходящем виде в игре возможно ли ее как-то искуственно но маломальски похоже создать? Может за основу анимацию какой-то атаки взять, правда наверное это будет просто царство багов.
Ничего самим нам создать НЕ УДАСТСЯ. Во всяком случае - сейчас. Потому что, будь ты хоть трижды гением 3Д МАКСа и сможешь нарисовать нормальную анимацию - ты не сможешь впихнуть ее в игру, потому что конвертер анимации не поддерживает. Но и это еще не все! Если, все же, будет сделан MDLOps, полностью поддерживающий анимации (я в это неверю
в крайнем случае, сможем покопаться лишь когда нам выдадут исходники игры и все тулы разрабов; иными словами - никогда), нам ВСЕ РАВНО не добавить новых - движок их не распознает. Только заменять старые.