Создал эту тему дабы поделиться с форумчанами своими знаниями по боям с относительно
сильными персонажами-боссами в SW: KotOR I.Видел темы такого плана про Малака поэтому что быне повторяться советов по битве с ним давать не буду.
Описываю мои методы:
Самое начало Тарис. Этот период немного сложен тем что игра только недавно начата и персонаж совершенно не прокачен. Большая часть проблем на мой взгляд на арене, рекомендации по всем давать не буду но по тем кто реально "заноза" дам.
Марл-один из дуэлянтов Тариса.
Мужик с двойным мечем и мастерским критическим ударом, сложен в победе для персонажа 2 5 уровня. Поскольку он весьма быстро передвигается использовать против него гранаты
малоэффективно, вместо этого рекомендую использовать стимуляторы (Гипер-Адреналин сила и.т.д.), старайтесь перехватывать его критический, и сражаться с ним лучше одноручным мечем (в начале игры им попасть значительно проще) использовать лучше Шквал (если попадешь урон будет больше). Есть один способ действующий на всех противников, особенно но превосходящих вас. Проводите свою атаку, жмете паузу, подсохраняетесь, заходите на сейв, опять жмете паузу, и не давая противнику провести свою атаку проводите свою, так выйдет что бьете тольло вы, рано или поздно при повторении такой операции противник будет пропускать удары и соответственно получать ущерб. Удовольствия от битвы в этом случаи никакого, но зато такой прием действует на любого противника.
Тьвич-один из дуэлянтов Тариса.
Родиан с неплохо прокаченным быстрым выстрелом.Сложности с ним не много но рекомендую
не выходить против него пока уровень персонажа не достигнет 5 (можно конечно и каким угодно уровнем меньше 5, но это будет жалкая битва с эстетической точки зрения).
Бендак Старкиллер-чемпион арены Тариса.
Мандалориец в желтой блестящей броне с очень хорошими умениями на бластер, для битвы с ним рекомендую использовать гранаты и стимуляторы. Как только на него высвечивается атака
быстро двигайтесь вперед к центру арены (он будет кидать плазменные гранаты и лучше бы под
них не попасть). С центра арены сами кинете гранату, и сразу в сторону. Когда он кинет в
центр, с края опять кинете в него, и назад в центр. После того как он кинет свою последнюю
гранату на край (где вы только что стояли) кинете в него еще одну. Дальше он начнет стрелять.
Рекомендую использовать по одному из всех имеющихся стимуляторов (причем делать это лучше через меню "Инвентарь" двойным нажатием, так это не будут считать за ход в бою) и на него. Если все это удастся то вы серьезно раните его и не пострадаете сами, получив тем самым преимущество.
Кало Норд-галактический охотник за головами.
Следующий противник который на мой взгляд может вызвать затруднение это Кало Норд (во второй раз когда Малак посылает его убить вас). Лично я всегда дерусь с ним не Карибане потому что в моей версии там из него вываливается его броня и два пистолета, а в любом другом месте только его броня. Помимо него в битве принимают участие два его помощника, один из них как и Кало Норд стреляет, а другой чаще всего с двойным мечем бежит к вам. В зависимости от того где вы с ним деретесь можно укрыться за каким нибудь препятствием (деревом, и.т.д.), отманивать их по одному. А когда Кало Норд останется один его можно измотать гранатами, способностями силы,и.т.д. В случаи особых затруднений можно использовать те же приемы что и с Бендаком (различные стимуляторы, мадпакеты, и.т.д.).
Мастер Утар и Ютара Бан учителя ситы.
Поскольку по сюжету может произойти поединок с обоими из них напишу про обоих. При поединке с Мастером Утаром да и просто при поединке на светомечах рекомендую использовать двойной или два меча и качать Бой с Двумя видами оружия, но конечно это на любителя ибо стиль у всех разный. От вражеского применения силы думаю нет лучшего средства чем силовая способность Иммунитет к силе (кстати в SW: KotOR I практически все у кого есть сила пользуются ей или ее менее действенной ранней версией, а в SW: KotOR II ее почему то (на мой взгляд совершенно не заслуженно) перестали использовать.С Ютарай тоже самое, но проще, при не плохих умениях она не выдерживает 2-3 Шквала с двух мечей.
Ну на этом все. К моменту встречи с остальными заслуживающими внимания врагами персонаж должен быть уже достаточно прокачен что бы на месте разобраться с методами победы над ними.
Кому-то эти приемы давно известны, а кому-то может и помогут. Если у кого есть свои
соображения по этому поводу, поведайте о них на этой теме, интересно будет посмотреть на
альтернативные варианты побед над врагами.
