Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 223] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След. →

Кто лучше?
ATi !!! 43%  43%  [ 31 ]
nVidia 49%  49%  [ 35 ]
Не имею каких-либо определённых предпочтений 7%  7%  [ 5 ]
Другой (указать какой) 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Март 2004, Пн - 15:49 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 31

AcidMan писал(а):
Anonymous писал(а):
AcidMan, всё дело в оптимизациях под конкретного производителя. KotOR оптимизирован под NVidia, вот и проблемы с ATI, к тому же портирован с консоли на которой видео также разрабатывалось NVidia.
Цитата:

Ага, щаз. Если бы разработчики оптимизировали игру под одного производителя, то их бы давно оскопили секаторами и выкинули в окно, а уж скандал был бы!... Игра тестируется подо всеми последними чипами. Если разработчики видят, что под какими-то чипами игра глючит/тормозит/творит непотребности, что конечно стараются это исправить, но еси видят, что это вина видяхи или решение проблемы займет слишком много времени и усилий, то оставляют это как есть. Потом появляются патчи и новые дрова для карт. С нВидя, как видите, проблем нет.

Вообще-то чип на XBOX-е именно нвидивский... поэтому они не могли все переделать за такой маленький срок под ATi...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Март 2004, Пн - 16:35 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 35
Откуда: Москва

!!!!!!!!!!!! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=6&id=10942&ids=42:28:52:82:75


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Март 2004, Вт - 12:34 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 35
Откуда: Москва

Кстати с сайта сапфира стало известно, что в конкурсе Бренд Года в номинации Лучший Производетель Графических чипсетов( по-моему так) АТИ обошел нВидиа более чем в два раза и оказался на первом месте


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2004, Пт - 2:57 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Южный централ

ati-forever!!!

_________________
What you say 'bout ma mama?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2004, Сб - 3:34 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Русь

nVidia-forever!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Апрель 2004, Вс - 5:02 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 6
Откуда: Санкт- Петербург

Интересно!!! Если KOToR 2 будут делать как и первый сначало под PS к тому времени уже 3(всю начинку делает сама SONY) а потом портировать на PC. Kто выиграет :) :) :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Апрель 2004, Ср - 21:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Потерянная колония г. Луганск

Поздравляю всех любителей качественной и быстрой 3D-графики, а поклонников nVidia в особенности, свершилось - официально представлен NV40 или GeForce 6800!
Кратко о технических характеристиках:
- чип содержит более 220 млн. транзисторов, по некоторым источником ~222 млн., и выполнен по 0.13 микронному тех. процессу;
- 256-bit разрядность как GPU, так и памяти;
- частота ядра 400 MHz , а памяти от 550(1100) MHz;
- память типа GDDR3, что обещает хороший разгонный потенциал, в не Ultra версии возможно будет обычная DDR, но это как решит производитель;
- 16 конвееров, в не Ultra версии возможно 12. Теоретически не исключена программная переделка :twisted:;
- полная поддержка шейдеров версии 3.0, без ограничения длины программ;
- полная аппаратная поддержка DirectX 9.0 и OpenGL 1.5;
- куча фирменных примочек с мудрёными названиями (CineFX 3, UltraShadow II, HPDR, etc.), обещающих невиданную реалистичность и скорость :dance:;
- до 16 текстур на пиксель за один проход и до 16 обрабатываемых пикселей за такт;
- поддержка AGP 8x и PCI-Express x16, правда через специальный мост HIS;
- двойной RAMDAC на частотах 400MHz, значит возможность подключения кучи мониторов с огромными разрешениями на высоких частотах 2048х1536 на 85Hz;
- аппаратное декодирование MPEG2, DVD. Интегрированный ТВ-декодер PAL/NTSC;
- примерно двукратное увеличение производительности по сравнению с FX5900.
Есть и минусы, а именно предполагаемое энергопотребление, тепловыделение и конечно цена. Готовые карты поступят в продажу к концу мая, началу июня, через 45 дней после анонса. Предполагаемая розничная цена 399-499 $ за Ultra версию и 299-399 $ за простую. :( Одним словом копите деньги.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2004, Ср - 4:21 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Южный централ

Да мне по* на твою nvidia!!! Вот когда выйдет R420 тогда поговорим, а пока радуйся этим...
В Geforce 6800 куча всего что она не в состоянии использовать-те же шейдеры 3.0 . Реализация их технического(пока) превосходства равна 0,
в то время как ATi не делает ничего лишнего...

_________________
What you say 'bout ma mama?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Апрель 2004, Пт - 21:47 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Art,
Пока - ждём Radeon X800 PRO и X800 XT. И посмотрим.

Tom W,
Как же не делает? А DX 9.0 в Radeon 9700 pro, который только сейчас использоваться начинает (в полном объёме)?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2004, Пт - 22:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 13

скромно Ati Radeon 9600 Atlantis... рад познакомится=)

_________________
Follow the WAY OF DARK JEDI...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Май 2004, Пт - 20:32 pm


????,
?? ? ?? ??????? ? ???? ????? ??!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Май 2004, Вс - 8:46 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 29

Ребят может кто подскажет !
У меня комп P-4 3,0Ghz \512Mb\256Mb Radeon 9800Pro
Девятый раз KOTOR прохажу но на этом компе первый, старый прдал купил этот!
Проблема в том, что уменя на старом компе(Athlon 1500XP+\256\GeForce 4-MX440 64Mb)
Комп с анизатропкой 4х давал 50 фпс, а новый с анизатропкой 16х и антиализинг 6х
больше 40 фпс не даёт!!! Пытался убрать все примочки (без AF без АА вообще) - 50 фпс!?!
Чё за батва!!!!???????

_________________
Истина сокрыта от смертных !


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Май 2004, Пн - 12:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Храм Ситов на Корибане

У меня ваще графу на ATI глючит!!!!!!!!
Мечь и форма Ситхов-черные!
Стены-полностью белые!!!!!!!!
У меня ATI-redeon 9000 :evil:

_________________
Feel the power of The Dark Side


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Май 2004, Сб - 8:38 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk

Lord Death, Да!!! Прикол!!! У меня у кориша тоже на GeForce 4 MX 420 - тот же глюк!!! Как боротся не знаю!!!

_________________
We know no fears here we go...©


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 14:41 pm


Ню-ню... Покемона Пикачу, подарили Палачу...
Спорьте сколько хотите, я уже себе ATI выбрал, её пока и придерживаюсь.

Взял Себе: ATI FireGLX2T-512L (1200$ заказ в АТI плюс доставка, полгода деньги на неё копил, на желудке экономил...) - и доволен ею на все сто!!!

512mb ДвухСегментной памяти DDR2 (16 чипов, про частоту глухо...)
22 Гб.сек, 2 разьема DVI , OpenGL CAD оптимизация, Заточка под Maya 3D v.6.0
Два Чипа FGL 9800+ (VPU), Два интегрированных ЦАПа, Сглаживает ВСЁ на Максимуме и без тормозов. Разрядность шины памяти - 256 бит, 8x2 Пиксельных, 4x2 геометрических, DirectX_90SDK_HLSL, OpenGL 2.1, OpenGL Shading Extension, в Jedi Academy работает Двухголовость через DriverMod HYDRAVISION. На одном мониторе нормальный обзор, на другом панорама заднего вида...
На сайте ATI:
http://www.ati.com/products/workstation ... x.html#agp
-про неё ничего нет, она вышла маленькой тестовой партией перед переходом ихнего оборудования на FIRE_GL_V7100:
http://www.ati.com/products/fireglvseries/index.html
нашёл только её сестрёнку:
Цитата:
The new turbo-charged FireGL™ X2-256t is our highest performance workstation graphics accelerator, delivering the fastest 3D performance and superior quality graphics for professional applications. Based on the FGL™ 9800XT Visual Processing Unit (VPU), featuring four geometry engines and eight parallel rendering pipelines, the FireGL X2-256t takes the leading computer-aided design (CAD) and digital content creation (DCC) applications to a new level of interactivity.

With 256MB of graphics memory and hardware accelerated rendering using OpenGL Shading Language and DirectX 9 HLSL, the FireGL X2-256t empowers 3D professionals to realize a dramatic increase in productivity and a reduction in design cycle times, without sacrificing quality. All FireGL boards are certified for the leading OpenGL and DirectX applications, with full support under Windows and Linux environments.

All advanced graphics features are available across the entire FireGL product line from mobile workstations through high-end systems, and are enabled with a single graphics driver, simplifying system administration within the production environment.

Features
Revolutionary graphics architecture
8-pixel pipeline architecture providing high performance, parallel rendering capabilities
24-bit for each color component (RGBA) enables true-life images to be displayed beyond 16.7M colors
Full scene anti-aliasing
High-speed 256MB DDR memory to meet the needs of the most demanding CAD/CAM and DCC applications
256-bit memory interface removes hardware performance bottlenecks and provides end users with faster 3D performance
Dual DVI-I connectors support any combination of digital flat panel and VGA displays
AGP 4X/8X support

Optimized Software Support
Optimized drivers certified for the leading CAD and DCC software applications
Full support for the latest OpenGL® API and Microsoft® DirectX® 9.0
Hardware accelerated rendering using OpenGL Shading Language and DirectX 9 HLSL
Robust support for Windows® and Linux® environments
Specifications

Graphics technology
Powered by the FGL™ 9800 Visual Processing Unit (VPU)
256-bit high bandwidth memory architecture
4 parallel geometry engines
8 parallel pixel pipelines
128-bit full floating point precision
24-bits per RGBA component displays beyond 16.7M colors

Display support
Dual DVI-I supports any combination of digital and analog displays
Maximum resolution of 2048x1536 per display
Independent resolution and refresh rate selection for any two connected displays
Dual integrated 10-bit per channel 400 MHz DACs
Integrated 165 MHz TMDS transmitter (DVI & HDCP compliant)
API and Operating systems support
OpenGL®
OpenGL Shading Language
Microsoft® DirectX® 9.0
DirectX® 9.0 HLSL
Windows® XP/Windows® 2000
Linux®

Graphic Features
Hardware acceleration of the following:
Anti-aliased points and lines or full scene anti-aliasing (2X, 4X, 6X)
3D lines and triangles
Stipple points
Two-sided lighting
Up to 8 light sources
Directional and local lighting
OpenGL overlay planes
Occlusion culling
6 user defined clip planes
OpenGL polymode functions
32-bit (24+8-bit stencil) Z Buffer
Fast Z and color clears
Full DX9 vertex shader support with 4 vertex units

SMARTSHADER™ 2.1
Programmable pixel and vertex shaders
16 textures per pass
Pixel shaders up to 160 instructions with 32-bit floating point precision for each RGBA component
Multiple render target support
Shadow volume rendering acceleration
High precision 10-bit per channel frame buffer support

SMOOTHVISION™ 2.1
2X/4X/6X full scene anti-aliasing modes
High performance adaptive algorithm with programmable sample patterns
2X/4X/8X/16X anisotropic filtering modes
Adaptive algorithm with bi-linear (performance) and tri-linear (quality) options
HYPER Z™ III+
3-level Hierarchical Z-Buffer with early Z test
Lossless Z-Buffer compression (up to 24:1)
Fast Z-Buffer Clear
System requirements
Intel® Pentium® 4/Xeon™, AMD Athlon®/Opteron™ or compatible CPU
AGP 8X/4X bus
128MB of system memory (256MB or more recommended)
Installation software requires CD-ROM drive
300 watt or greater power supply (recommended)
Warranty and Support
3-year limited product repair/replacement warranty
Workstation level technical support via email and phone
Advanced parts replacement option


...Единственное чем недоволен: пока не поставил патч 1.03 в КотОРе не работали реальные тени. Еще глюки местами были с пропаданием рук в Jedi Academy.

... Дрова на неё еще сырые, свои какие-то... в Catalyst_4.5 она не поддерживается, в менеджере устройств WindowsXP-64bit Eddition она как 4(?) устройства ATI Fire GL XL Series находится.

З.Ы. Изверги БиоТваревцы всё таки... Могли бы в КотОРе на неизвестной планете шейдерную воду замутить, а так на самой красивой планете самая убогая вода...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 15:19 pm


Sin`s_Chronos, ты забыл написать конфигурацию своего компа ( мамка, проц, оперативная память ). Ты говоришь, что нигде ничего не тормозит на максимальных настройках ( а это прежде всего сглаживание 8 ). Если можешь, то ответь мне на такой вопрос. Я считаю в KOTOR'е особо тормознутыми сценами следующие по убыванию тормознутости:

1. Реван снимает маску в скриптовой сценке раскрытия на Левиафане. Там камера облетает вокруг него, и наблюдаютя просто фантастические тормоза. Эта сцена - супертормоз, тормоз-чемпион. :D

2. Концовка с награждением за светлых.

3. Локация с Храмом и маленькими ранкорами ( там, где ракаты провели обряд, там же и банда мандалорцев ).

4. Концовка за тёмных, выступление Бастилы перед толпой.

5. На Корибане в проходе между выходом из Академии и входом в пещеру. Там есть место со стелющейся дымкой.

Так вот мне очень интересно: какое на твоей машине наблюдается максимальное падение fps в этих местах, до какого максимального уровня падает частота кадров? С максимальными настройками, естественно.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 22:58 pm


Вот Тачка:
------------------

Opteron 240 (Amd64-1400,s940,l2-2m)
ASUS SK-8N (nForce 3 pro 150, s940)
Hdd 80 Gb (обычная Seagate Barracuda)
Kingston DDR-333 Registered 2x512m
(продавались только в паре, 2-2-2-5)
FireGLX2T (ATI Graphics original)

SmartGart=8X,SBA,FW, SwapLinkTapestry (?)

FireGLX2T Driver Settings
----------------------
Card Mode=High Quality
Profile=Single Monitor
FSAA=6#Samples
Alt.Pixel Center=off - (Размывает картинку)
Anisotropic Filter=16X
Adv.Bump Mapping=Enabled
ColorFill=On
HierarchicalZ & HyperZ = On
DitherMode=Error Diffusion
W Buffer=On
Force Pixel Shader Ver=2.0
Force Vertex Shader Ver=2.0
FSAA=On, Quality Mode
MipMap Detail Level=High Quality
Advanced Table Fog=Enabled
TCL Back Face Culling=On
TCL HardWare=On
Texture MicroTiling=On
TruForm=App.Preference - (на неё Unreal2 ругается)
Vertex Blend Optimisation
W-Fog & Z-Fog = Enabled - (глючит в Vice City)
Supporting Z Mask=Enabled
-------------------------
MMX,3DNow!,SSE,SSE2 - Detected - (?)
AGP Textures Transport
Adv.Dynamic Dithering=On
Force 24bit Z-Buffer=Off - (Alien vs Predator 2 глючит)
HardWare PageFlip=Enabled
High SubPixel Precision=4X
KTX Buffer Region=Enabled
MacroTile&MicroTile=Emulation - (?)
MultiTexturing=Enabled
PointParameters=Off
TCL-D-List in AGP Hosted - (?)
VideoMem.Textures Optimisation=Off - (Bink Video Tools - глючит)
Wait for Vsync = ON
--------------------------
Alpha Blending=On
Block Writes=On
StretchBLts=On
ShimmerFix=On
Adaptive De-Interlacing=On
DVD Motion Compensation=On
Enable HDTV Modes=On
VPE Adaptive deinterlace=On
***
Короче всё остальное Включено!


в 3DMark-2001SE тест по Default=18601
Фотошоповский PS7Bench Идёт 136 секунд

А в KОТОРЕ где FPS можно узнать ???
------------------------------------


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 23:04 pm


Я не вижу здесь отображения FPS, чем его затестить?

[Graphics Options]
V-Sync=1
Anisotropy=16
Frame Buffer=1
Anti Aliasing=6
Texture Quality=2
Emitters=1
Grass=1
Soft Shadows=1
Shadows=1
Brightness=57
EnableHardwareMouse=1
FullScreen=1
RefreshRate=75
Width=1024
Height=768


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 23:56 pm


for Rammsteks, знаешь, а Radeon 9800Pro тут не причём, скорее всего у тебя в БИОСе
отключена поддержка AGP-8X (есть там пунктик такой - AGP-4X ограничение).
Второй вариант - Включены по Умолчанию Сглаживание и Анизотропка, а HTCL вырублен...
Как раз где-то около 40 FPS и получается.
...А выключать надо только FSAA и АФФ, а всё остальное на максимум!
Сам офигел когда увидел, у меня когда всё выключено карта глючить начинает :-)

for Lord Death, Radeon 9000 имеет глюки в реализации конвейера, так как некоторые чипы 9100 (голые кристаллы) не прошедшие по тестам перемаркировывались и упаковывались в корпуса как 9000 в случае одного битого конвейера, как 9200 в случае двух (потом они аппаратно отключались).
...Проверяешь элементарно: запускаешь Morrowind и идёшь смотреть на Пиксельную Воду (только не забудь её включить в опциях).

а)Если карта полностью жива - вода будет вся прозрачная и колеблющаяся.
б)Если одна из точек конвейера текстур не пашет - будет тоже самое, но вода будет как бы состоящая из расходящихся тройных кругов (при отсутствии дождя конечно же).
в)Если битый пиксельник - вода будет вся абсолютно чёрная.
г)Если из воды будут дёргаться треугольники случайных форм - хана видео памяти.

Если а) или б) То тебе просто нужно попробывать разные Каталисты, какой то из них (точно не помню какой) специально предусмотрен для такого случая. Там реализация шейдера по более длинному алгоритму в обход точек задержки. Если в) или г) то меняй карту.

По скорости они получаются в такой последовательности:

Radeon - - - - - - - - - - -Nvidia
---------------------------------------
r7000 ............................. Riva TNT
r7200 ............................. TNT 2 Pro
r9200 ............................. G2mx400
r9000 .............. G4mx440 (fx5200)
r8500 .............................. G3Ti200
r9100 ...............................G3Ti500
r9600 ............. G4Ti4200 (Fx5600)
r9600XT......................... G4Ti4600
r9500 ................................. FX5700
r9500 pro ..................FX5700 Ultra
r9700 ................................ Fx5800
r9800 ................................ Fx5900
r9800XT............................ FX5950

* У Radeon XT - улучшение, у FX - наоборот понижение частот.

P.S. Я по гарантии на совке сидел (Сав.Выставочный Комп.Центр)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2004, Пн - 23:59 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk

Sin`s_Chronos, Fraps скачай с этого сайта

_________________
We know no fears here we go...©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 31 Январь 2025, Пт - 23:45 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--