Зелёнкин,
DX 9.0 - спецификация и скажем так драйвер просчёта изображения (или модуль просчёта). Спецификации DX и OGL всегда были похожими... Например в DX 8.1 (я его спецификации лучше знаю) есть:
Pixel Shaders 1.3 / 1.4 (тут спорно
На самом деле 1.4, но некоторые поддерживают 1.3, но соответствуют спецификациям DX 8.1), Vertex Shaders 1.1, Bump Mapping нескольких разновидностей и так далее(форматы сжатия текстур и многое другое). Почти всё из этого списка поддерживается OpenGL в большей или меньшей степени. Насколько я сам понимю, всё что указано в спецификациях - возможности. OGL поддерживет большинство функций и возможностей DX (там разные версии соотносятся по разному), но не все (насколько мне помнится). Правда есть вещи, которые OGL начинает поддерживать раньше (всё-таки OGL драйвер каждый производитель делает сам, добавляя то, что считает нужным(новые расширения. У ATi к примеру - TruForm, который был в OGL 1.3, но не было в DX 8.x) и так далее. Так что большинство возможностей DX 9.0 скорее всего будут в OGL 2.0(или есть. Я что-то про OpenGL 2.0 кроме того, что его поддержка есть в драйверах для Radeon 9x00 под Linux больше ничего не слышал).
Iceman,
В DX 9.0 Radeon намного сильнее GF FX. А если OGL будет использовать PixelShaders 2.0 и VS 2.0, то и там он тоже будет мощьнее GF FX