Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 298] На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. →

Какую линейку видеокарт вы будете использовать для игры?
GeForce2 MX (Ti) 18%  18%  [ 11 ]
GeForce3 (Ti) 7%  7%  [ 4 ]
GeForce 4 MX (Ti) 35%  35%  [ 21 ]
GeForce FX 10%  10%  [ 6 ]
ATI Radeon 9000 (Pro) 10%  10%  [ 6 ]
ATI Radeon 9100 2%  2%  [ 1 ]
ATI Radeon 9500 (Pro) 7%  7%  [ 4 ]
ATI Radeon 9700 (Pro) 12%  12%  [ 7 ]
Всего голосов : 60
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2003, Ср - 1:50 am


Поменял я GeForce2 на GeForce3 когда вышли
Neverwinter Nights и Morrowind. В результате вода
стала выглядеть просто замечательно (вообщем
пиксельные шейдеры, так кажеться
это называют) . Так вот если кто знает подскажите
стоит ли тратиться на GeForce FX если интересует
не столько рост производительности сколько
хочеться увидеть все красоты обсуждаемой игры


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2003, Ср - 4:34 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

vbk, GF FX стоит брать, если вы играете в игры, которые используют пиксельные шейдеры в.2.0. Со временем такие игры будут появляться все больше и больше. Morrowind использует ПС в.1.1, так что FX ему не особо нужен. Для НВН тоже. Хотя FX очень резво работает в тяжелых режимах (антиалисинг, анизонтропия), что тоже улучшает картинку (сглаживает "лесенки").

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2003, Ср - 14:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Tatoine,Bestine

Лично у меня GeForce FX 5600,очень хорошая видеокарта.42кадра в секунду.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2003, Ср - 16:39 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Prosto Anton, Хм... это где?

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Ноябрь 2003, Ср - 23:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Tatoine,Bestine

Зелёнкин, в играх :!:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь 2003, Чт - 21:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Prosto Anton,
Он имел в виду в каких.

vbk,
Я точно не знаю, но помоему KOTOR опционально будет использовать частичные возможности DX 9.0
Да и скорость значительно выростет (хотя как известно у FX с DX 9.0 проблемы небольшие есть).
К тому-же GF FX дороже... Radeon 9700 или 9800 на мой взгляд оптимальными выглядят. Но как всегда это дело вкуса и умения обращаться с компьютером.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2003, Пт - 2:35 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Civil,
Цитата:
Я точно не знаю, но помоему KOTOR опционально будет использовать частичные возможности DX 9.0

Гы-гы-гы :mrgreen: ! КОТОР точно никаких возможнозностей dx 9.0 не будет использовать, т.к. он будет использовать OpenGL :wink: :roll: 8) :lol: :mrgreen:

Prosto Anton, А у меня 400 кадров в секунду... на GF 4 Ti 4200... в Кваке... в 640x480... на минимальных настройках :mrgreen:

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2003, Пт - 22:12 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Зелёнкин,
Я мало о движке КОТОРа знаю... Могу и ошибасться.
Но вот о возможностях DX 9.0 - ты ошибаешься. DX 9.0 - стандарт, как и OpenGL, а не только драйвер. И Pixel Shaders может использоваться и в OpenGL и в DirectX 9.0 играх. Я когда-то много читал о DX и OpenGL... Они во многом схожи по поддерживаемым функциям. Я правда точно не знаю различия DX 8.1 и OGL 1.3


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2003, Сб - 23:09 pm


FX против Radeona немного протянет, пока в играх не станут применять текстурки качественные и возможности OGL 2.0, после чего соотношение изменится в сторону Radeon_a


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2003, Сб - 23:15 pm


Зелёнкин писал(а):
vbk, GF FX стоит брать, если вы играете в игры, которые используют пиксельные шейдеры в.2.0. Со временем такие игры будут появляться все больше и больше. Morrowind использует ПС в.1.1, так что FX ему не особо нужен. Для НВН тоже. Хотя FX очень резво работает в тяжелых режимах (антиалисинг, анизонтропия), что тоже улучшает картинку (сглаживает "лесенки").



FX проигрывает в режимах сглаживания (Antialiasing) чипам ATI


Нет, вы поймите, я не то шо бы ATI проталкиваю, просто оч долго сидел на nVidia, предпоследнее приобретение было 5900 ультра,
через 4 дня махнул на Radeon 9800 pro и могу точно Вас заверить, что FX проигрывает ATI практически во всем.......


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2003, Вс - 17:12 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Civil,
Естесно, OGL поддерживает pixel shader, но он не поддерживает возможности dx9.0. Или я чего-то не понимаю. :?:

Iceman
,
Разве vbk спрашивал о производительности? Его интересовала конкретная видеокарта и я ответил о ней. А сам я, естесно, знаю что FX сосет, почмокивая, у ATI :mrgreen:

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2003, Вс - 18:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Зелёнкин,
DX 9.0 - спецификация и скажем так драйвер просчёта изображения (или модуль просчёта). Спецификации DX и OGL всегда были похожими... Например в DX 8.1 (я его спецификации лучше знаю) есть:
Pixel Shaders 1.3 / 1.4 (тут спорно :) На самом деле 1.4, но некоторые поддерживают 1.3, но соответствуют спецификациям DX 8.1), Vertex Shaders 1.1, Bump Mapping нескольких разновидностей и так далее(форматы сжатия текстур и многое другое). Почти всё из этого списка поддерживается OpenGL в большей или меньшей степени. Насколько я сам понимю, всё что указано в спецификациях - возможности. OGL поддерживет большинство функций и возможностей DX (там разные версии соотносятся по разному), но не все (насколько мне помнится). Правда есть вещи, которые OGL начинает поддерживать раньше (всё-таки OGL драйвер каждый производитель делает сам, добавляя то, что считает нужным(новые расширения. У ATi к примеру - TruForm, который был в OGL 1.3, но не было в DX 8.x) и так далее. Так что большинство возможностей DX 9.0 скорее всего будут в OGL 2.0(или есть. Я что-то про OpenGL 2.0 кроме того, что его поддержка есть в драйверах для Radeon 9x00 под Linux больше ничего не слышал).

Iceman,
В DX 9.0 Radeon намного сильнее GF FX. А если OGL будет использовать PixelShaders 2.0 и VS 2.0, то и там он тоже будет мощьнее GF FX


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2003, Вс - 19:43 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Civil, Спасибо. Все понятно, просто фраза "игра, использующая OGL, юзает DX-фичи" выглядит... гм... как-то некорректно, отсюда такие непонятки :oops:
Цитата:
В DX 9.0 Radeon намного сильнее GF FX. А если OGL будет использовать PixelShaders 2.0 и VS 2.0, то и там он тоже будет мощьнее GF FX
А еще будет зависить от того как карта сможет юзать OGL, а тут проблем больше у АТИ. Почти во всех играх, использующих OGL, рулит нвидия. Например, RTCL, Doom III alfha и т.д.

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2003, Вс - 20:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 65
Откуда: из своей комнаты

Вы тут, буржуи, об Radion'ах и FX'ах разглагольствуете, а я с титаниумом на 128MB сижу и всем доволен :shock: ...

_________________
George Lucas Must Die!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2003, Пн - 0:00 am
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Benedict, Я тоже с Ти, причем с 64Mb, и тоже им доволен, так что не нада хрю-ля-ля :?

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2003, Пн - 1:29 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Россия, Москва

А еще будет зависить от того как карта сможет юзать OGL, а тут проблем больше у АТИ. Почти во всех играх, использующих OGL, рулит нвидия. Например, RTCL, Doom III alfha и т.д.[/quote]


nVidia далеко позади ))...или сзади)),...она уже не рулит.....у ати проблемы с дровами, но так как их фиксят
постоянно, то у меня например, проблем вообще не возникает.........

ЗЫ. у ATI замечена тока одна неприятность по сравнению с nVidia - полноэкранное сглаживание,
после включения которого, ATIшные карты начинают безбожно тормозить((((....


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2003, Пн - 8:19 am


:?: РЕБЯТА!!! Такой вопрос, комп у меня dur800\gf2 64m\256dimm хочу грэйжануть к знаменательному событию выходу -*-*//SW:the old of rep...\\*-*- лимоны в карманах не воляются, но хочу качественно, скромно и со вкусом, типа ATI9200\atlon1800\+128dimm=384dimm, что скажите и посоветуйте??? :?:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь 2003, Пн - 12:34 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 43
Откуда: Татуин

Iceman, Вы делали тесты своей старой видеокарты и новой в DoomIII. :?:

Leores, Видяшку советую поставить помощнее, например GF4 Titanium, памяти тоже мона побольше, лучше переходить на DDR, но придется мамку менять. Если мамку менять, то тока на nForce2.

_________________
усе!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2003, Ср - 18:00 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Jedi techno party

Зелёнкин, а с чего ты взял, что KotOR будет работать под OpenGl API ???

_________________
Изображение


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Ноябрь 2003, Ср - 18:01 pm


Благодпрю, Зелёнкин, но один консультант из комп магазина на каркал, что мол ATI половее будет, а из другого накаркале, что FX половее будет, там где-то далеко прочитал, что игра на системе SOFTWARE FX = значит надо братьт FX !? :!: :?:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 298 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 04 Декабрь 2024, Ср - 22:30 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--