Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 223] На страницу ← Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След. →

Кто лучше?
ATi !!! 43%  43%  [ 31 ]
nVidia 49%  49%  [ 35 ]
Не имею каких-либо определённых предпочтений 7%  7%  [ 5 ]
Другой (указать какой) 1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 72
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 1:06 am


***
... Во первых я тесты никогда не читаю, там полная лажа и реклама!
... Во вторых работаю я вот здесь http://www.paritet94.ru/ и тесты такие самостоятельно провожу!
... В Третьих Гость явно владелец NVIDIA, так как 8X - это мультисэмплинг от NVIDIA, а 6X - суперсэмплинг от АТI.
... Когда я ездил от конторы на Nvidia Party нам ещё в прошлом году обещали чудеса, которые до сих пор не реализованы... Ну Где пиксельный конвейер на 65535 инструкций обещанный ещё в FX?

В сглаживании ATI круче Nvidia (SSFSAA лучше смотрится чем MSFAA), но и в глюках тоже, В половине каталистов не включаются тени 2го порядка на AtiШках.

Anti Aliasing=6 Максимум для Атишки, но и NVIDIA гонит так как чистого 8 там и близко нет!!!
RefreshRate=75, да у меня монитор полная фуфляндия... Всё мечтаю 21" Mitsubishi купить, но деньги все на Интернэт уходят.

Я Fraps v2.0.0. скачал, лог-файл посмотрю.

Сравнение чуть позже выложу ;-)

Gosha-G Спасибо за Замечание! (+тебе к карме)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 1:17 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk

Sin`s_Chronos, Просто я уже не раз слышал про то как гонят на FX5200, что мол полный обрезок и фигня. И перед его покупкой у меня стоял выбор между G3Ti200 и FX5200. Я выбрал FX5200 т.к. и чип новый и есть аппаратная поддержка директ икс 9, хотя толку мало от ди. Та и стоили они одинаково, а потом я узнаю такую вещь, что мол FX5200 полный отстой и не куда не годится, а вот G3Ti200 полный чип и не обрезок куда мощнее. И вот взял я укориша комп с монитором и претащил домой и начал тестить(конфиги у нас преблизительно одинаковые). И выяснилось,что они преблизительно одинаковые.
Что еще привлекло мое внимание, так это то, что после появления FX5200 в продаже , G3Ti200 начала пропадать.

P.S. За карму спасибо большое.

_________________
We know no fears here we go...©


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 1:22 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ukraine, Dnepropetrovsk

И еще Sin`s_Chronos завидую я тебе!!! Цены у вас на пк комплектующие ужасно низкие :? Вот жить бы мне у вас :cry:

_________________
We know no fears here we go...©


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 1:42 am


При покупке оптимальной nVidia FX5200:
а) От количества микросхем памяти зависит её быстродействие. (Брать карту 8 чипов а не 4).
б) Едкий горьковатый запах в районе радиатора - говорит о перегреве или смерти VPU.
в) Если карта с пассивным охлаждением - добавьте ей вентилятор (греется сильно в любом случае).
г) ASUS не брать, ну не стоит она своих денег.
д) Проверьте крепление радиатора, пластмассовое крепление может слетать...
е) Если хотите сглаживание - всё таки лучше G4TI4200.

OFF/ ...А я Сам родом из под Черкасс (Шевченково), сразу после армии по Интернету работу в Москве и нашёл. Системный Администратор (по совм.сборщик компов). Уже более 6000 компов скрутил, так что траблы железок по первым воплям БИОСа вижу. Цены на железо низкие, а на квартиры и нормальные вещи большие...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 3:05 am


Новый рекорд 3D Mark 2003, теперь официально:
--------------------------------------------------------------------------
...Оверклокер Shamino не остановился на достигнутом, и после некоторых доработок подопытной Innovision GeForce 6800 Ultra, всё же установил новый мировой рекорд по «попугаям» 3D Mark 2003
...Итоговые частоты составили 603 МГц для GPU и 1250 МГц для памяти. Для сравнения приведу и стандартные – 400 МГц чип / 1100 МГц память. Что ж, разница на лицо, только вот играть на такой замороженной машине (как никак 2-ой каскад) будет не очень то удобно, хотя если как следует приодеться... :-)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 16:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Sin`s_Chronos,
Цитата:
NVIDIA, так как 8X - это мультисэмплинг от NVIDIA, а 6X - суперсэмплинг от АТI.

Хочу чуть-чуть поправить. 8x FSAA от nVidia = 4x MSAA + 2x SSAA (4-х кратный мультисэмплинг + в дополенение 2-х кратный Супер Сэмплинг).
ATi отказалась от SSAA (Super-Sampling AntiAlliasing) с выходом чипа R300. В R100 - RV280 - использовался SSAA как раз, что давало ограничение на разрешения и огромную потерю производительности. Сейчас же - ATi использует Мультисэмплинг на повёрнутой сетке (а nVidia - на статической). И ATi неоффициально поддерживает ещё Temporal AA (который можно в реестре врубить принудительно, но работать корректно он будет, если мгновенный FPS выше 60. Иначе артефакты будут. Сам проверял на себе).


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2004, Вт - 23:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Civil, я слабо понял, о чём ты написал. Объясни для простых смертных, что круче: nVidia со своей 8x FSAA или ATi с 6x. У меня вот nVidia. Я выставляю Anti Aliasing=8 и не вижу на глаз абсолютно никаких шероховатостей. Так куда ещё лучше-то в этом плане?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2004, Ср - 12:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Kriptus,
У каждого в своём будет лучше. Разные методы. У ATi 4x FSAA чуть-чуть лучше, чем 4x FSAA у nVidia. Но у всех есть недостатки. У nVidia - почти двухкратное падение скорости при активации 8x FSAA и невозможность поставить разрешение выше 1024x768 (ведь как делается 2x SSAA? Изображение просчитывается в удвоенном разрешении и скорость соответсвенно будет такая-же как если бы ты играл в удвоенном разрешении. Потом картинка по размеру уменьшается до разрешения экрана).
Но, если ATi довёдёт до ума новый метод, то у ATi 6x нового FSAA будет по качеству почти не отличим от 12x старого при той же скорости. Хотя nVidia наверняка альтернативу сделает (а выбора у неё нету)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2004, Ср - 13:51 pm


Civil, согласен. Я купил Такую же как и у Sin`s_Chronos, но на 256 метров и с одним чипом. Кажется в Paritet94 и брал. Там драйвера к ней на 3 дисках идут, и какие то юольно заумные. Я вних нифига не понял. Там кието профиля для 3D маха Геймзтюнео какой то. Видяха-Рулеззззз в кваке до 600 фпс выдаёт. Только я не понял насчёт FSAA?

там есть None/2/4/6/soft 2x2/soft 3x3/soft 4x4/Emulated 8/Forced 32/64/128/256
Кто скажет чё они означают?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2004, Ср - 21:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Civil,

Цитата:
У nVidia - почти двухкратное падение скорости при активации 8x FSAA


Это верно. Сам замерял.

Цитата:
и невозможность поставить разрешение выше 1024x768


А это явно неверно. Выставляется хоть 1600х1200. Причём падение скорости между различными режимами незначительное. Например, между 800х600 и 1600х1200 разница в скорости никак не в два раза.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Июнь 2004, Ср - 23:12 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Kriptus,
Ты попробуй поставить 8x FSAA( 8x FSAA = 2x SSAA + 4x MSAA) и разрешение 1600x1200 - у тебя будет работать только 4x MSAA, а 2x SSAA отрубится


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2004, Чт - 5:20 am


то Shredder, во-во, ты случайно не текстурщик ?
Так-как за её цену можно купить сейчас последнюю АTIшку, и ещё деньги остануться...

Насчёт FSAA:

- None, 2, 4, 6 (обычные)
- Soft 2x2, soft 3x3, soft 4x4 (это FSAA+SSAA программно эмулируемые, только для 3ДМакса)
- Emulated 8 (это для старых приложений, фича, размывающая картинку, особенно если
запустить первую дьяблу с включенным Альтернативным центром, то и не узнаешь игрульку
в несколько раз красивее станет.
- Forced 32, 64, 128, 256 (про это ничего не скажу, это какие-то программные методы, одно скажу в последнем случае у меня FPS в Jedi Academy падал до 6...

Вообще Играй на 4X и никого не слушай, и тормозов особо не будет, и сглаживание нормальное.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июнь 2004, Чт - 23:12 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Civil, да ничего у меня не отрубается. Ни в настройках, ни на глаз. Я даже специально скрины делал, чтоб детально сравнить 8x и 4х. Выставляю 1600х1200 с AA=8 и всё нормально.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2004, Пт - 14:50 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Планета песков и открытого неба...

GeForce 6800 - вот это ДА! И все радеончики плюх-плюх :twisted:

_________________
А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2004, Пт - 16:31 pm


Jedi Kirill, Ты забыл про конкурентов...
У новой АТИшки характеристики не хуже:

Radeon X800

Канадская компания ATI официально представила новый графический процессор R420.

- достойный ответ на новейшие графические чипы GeForce 6800 компании nVidia, появившиеся в середине апреля. Новинка, состоящая из 160 миллионов транзисторов, имеет 16 параллельных пиксельных конвейеров, шесть вершинных конвейеров, и способна обрабатывать до восьми миллиардов пикселей и до восьмисот миллионов вершин в секунду. Как и GeForce 6800, Radeon X800 работает с видеопамятью новейшего стандарта GDDR3 (через 256-битную шину). Чип производится по 0,13-микронной технологии на заводах тайваньской компании TSMC.

Новинка выпускается в двух версиях. Видеокарты на базе "полноценного" Radeon X800 получат название Radeon X800 XT Platinum Edition и будут отличаться 256 Мбайтами памяти GDDR3, работающей на эффективной частоте 1,12 ГГц. Тактовая частота графического ядра составит 520 МГц. Эти карты начнут поставляться в мае текущего года по рекомендуемой цене в 499 долларов США.

"Облегченная " версия карт на основе R420 под названием Radeon X800 Pro будет стоить 399 долларов. Главные отличия - урезанное до 12 число пиксельных конвейеров, тактовая частота ядра 475 МГц, частота работы памяти - 900 МГц.

Уже объявлено, что видеокарты на основе Radeon X800 готовы производить компании ABIT, ASUS, Celestica, Club 3D, Connect 3D, Creative, Diamond, Elsa, FIC, Gigabyte, Hightech Information Systems, Info-Tek, MSI, Sapphire, Tul, VisionTek, Xpertvision и Yuan.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2004, Пт - 17:13 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Kriptus,
SSAA работает только когда разрешение экрана*на кол-во его сэмплов (в данном случаи - 2 сэмпла) меньше чем макс. разрешение поддерживаемое видеокартой (т.е. 2048x1536 ). Отсюда и ограничение на разрешение.
Не веришь мне - читай тесты известных тестовых лабораторий (например Tom's Hardware, Andatech или российски ixbt ). Там об этом много разнго писали. В том числе про комбинацию СуперСэмплинга и Мультисэмплинга в видеокартах от nVidia про достоинства и недостатки метода.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июнь 2004, Пт - 23:20 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Civil, я верю, что ты вполне достоверно пересказываешь информацию от этих лабораторий. Я в этом не особо разбираюсь да и не хочу лезть в дебри. Я просто написал тебе о том, что увидел своими глазами. А именно: отключения SSAA у nVidia я не заметил даже при разрешении 1600х1200. Почему так? Хрен знает. Но качество AA в 4х при таком разрешении явно отличается от 8х.Уж в этом я могу побожиться.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2004, Сб - 0:51 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Прочитал,анализировал-nVidia

_________________
Bounty Hunter


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июнь 2004, Сб - 1:04 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из ада

Kriptus,
Попробуй сделать скриншоты с 4x FSAA и 8xFSAA в одинаковые моменты (желательно идеально похожи)
И посмотри подробно (попиксельное сравнение)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2004, Вс - 14:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100

Civil, я сделал два абсолютно идентичных скрина при максимальных настройках:

V-Sync=1
Anisotropy=16
Texture Quality=2
Emitters=1
Grass=1
Soft Shadows=1
Shadows=1
Width=1600
Height=1200


Один с AA 4х, а другой с АА 8х. Открыл их в ACDSee и начал детально сравнивать, переключаясь между ними колёсиком мыши. Это максимально удобно для выявления различий. И могу сказать тебе, что кадр с АА=8 существенно превосходит по качеству кадр с АА=4. АА=8 даёт не только улучшенное сглаживание, но и значительно повышает качество текстур. Короче: никакого отключения АА в 8х при разрешении 1600х1200 не наблюдается. Об этом говорят ещё два факта: 1) Русские шрифты у меня при АА=8 в некоторых надписях смазываются при любом разрешении, и при 1600х1200 такая же ерунда хорошо заметна. 2) Когда я переключаюсь между АА=4 и АА=8 при 1600х1200, то происходит значительное падение fps.

P. S. Могу прислать тебе эти два скрина по почте ( 840 КБ ).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 12 Декабрь 2024, Чт - 1:59 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--