Хочу поделиться переводом занимательной статьи вышедшей на
DarthHaterКорабли гильдийНе так давно мы были ознакомлены с системой гильдий в Звездные Войны: Старая Республика. Также BioWare упоминали о неких гильдхоллах, которые могут быть реализованы в виде Линейных Кораблей. Давайте поближе взглянем на идею линейных кораблей гильдий и как они могут быть реализованы в SWTOR.
Образцы линейных кораблейЛинейные корабли важная часть вселенной Звездных Войн, возможно даже больш чем истребители и фрегаты. Первое, что мы видим в Новой Надежде после титров – это нарушающий пустоту космоса Коррелианский Корвет, преследуемый Звездным Разрушителем. В то время как SWTOR находится в 3000 лет от «Новой Надежды» мы видим как BioWare черпает вдохновение из фильмов и переносит самые значимые элементы в сеттинг Старой Республики. К счастью, уже существует несколько разработок, отвечающих требованиям значимости/образности фильмов. Если BioWare захочет реализовать их, то им есть с чего начать.
Крейсер класса Молот: Этот тяжелый крейсер, использовавшийся во времена Старой Республики, имеет поразительное сходство с Коррелианским Корветом из Оригинальной Трилогии. BioWare уже знакомы с дизайном этого корабля. Обучающие миссии KotOR проходили на крейсере, известном как Endar Spire.
Боевой крейсер класса Центурион: Прародитель Имперского Звездного Разрушителя из фильмов. Этот корабль обладает знакомой клиновидной формой, что сделает его идеально подходящим гильдий ситов.
Ситский крейсер класса Interdictor: это еще одно судно из оригинальных KotOR. Этот корабль наделен более гладкими и обтекаемыми линиями, чем мы привыкли видеть обычно у ситов. Это солидная альтернатива Центуриону, если только BioWare захочет использовать отсылки к KotOR.
Прорыватель блокады класса Набег: Схожий по дизайну с классом Молот, корабли класса Набег могут использоваться малыми или средними гильдиями. Если BioWare ищет реализм в организации гильдий, то гильдий с числом участников до 100 этот корабль подойдет гораздо лучше чем крейсер класса Молот.
Дредноут центральных систем: Впервые дредноут был упомянут в комиксе по KotOR, но ему не хватает некоторой элегантности присущей суднам Империи. Он был создан для обеспечения максимальной огневой мощи, что сделает его идеальным для Охотников за Наградой или воинственных гильдий. Число пассажиров не превышает 50, что делает Дредноут подходящим для маленьких гильдий.
Фрегат класса Преторианец: Другой небольшой линейный корабль вобрал в себя элементы из классов Молот и Набег в Коррелианском стиле. Его уникальный вид хорошо бы согласовался с кораблями игроков. Хоть и не такой гладкий как другие, но хорошо будет служить для гильдий собранных из Контрабандистов и/или Десантников.
ИспользованиеХотя идея создать дом для каждой из сотен гильдий кажется классной, логически это немного непрактично. Для BioWare лучше разместить линейные корабли в космосе, чем пытаться построить космический порт, вмещающий сотни звездных разрушителей. Для того, что бы попасть на корабль своей гильдии игроку достаточно долететь на своем корабле до точки на галактической карте, такой же как планеты или космические станции.
ОсобенностиЕсли BioWare создаст линейные корабли для гильдий, то придется наполнить их соответствующим функционалом. Корабли игроков являются их домом и местом для создания предметов, поэтому и корабли гильдий должны обеспечивать что-то подобное. Кроме того, непонятно для каких еще функций эти корабли могут служить,в частности смогут ли они участвовать в боях. Если BioWare решит следовать общему направлению в MMO, что гильдия живет как одно живое существо и получает опыт, привилегии и престиж, то в этом направлении есть несколько возможностей.
Если опыт для гильдий будет внедрен, то гильдейский корабль может расти с ростом гильдии. Такой подход был сделан в Mass Effect 2. Для тех кто не знаком. Многие из комнат на Нормандии заблокированы в начале игры. Со временем комнаты, такие как техническая лаборатория, ядро искусственного интеллекта и грузовой отсек, становились доступными. Эти комнаты можно легко перенести во множество необходимых для MMO особенностей.
- Грузовой отсек – банк гильдии
- Техническая лаборатория – отсек крафтинга гильдии
- Каюта капитана – зона только для офицеров
- Конференц зал (Comm Room) – почта/аукцион
- Конференц зал (Briefing Room) – классовые тренеры
- Посадочная площадка – стоянка корабля игрока
Решение о размещение этих функций внутри гильдейских кораблей будет сложным, так как может оставить поверхность планет пустыми. Если они оставят большинство главных функций на земле, то для гильдейских суден будет все еще достаточно места для «маневра». Возвращаясь опять к Mass Effect 2 можно предположить, что они станут местом для достижений гильдий: рейдовые походы, победы в конфликтах (Warzones). Все-таки дворец Джаббы был бы не так крут без статуи Хана Соло в карбоните
Космические боиНа сегодня наиболее спорным аспектом космических кораблей игроков является боевая систем. BioWare решила организовать её как туннельную стрелялку. Это может быть здорово для маленьких истребителей, но это вовсе не весело когда ситский боевой крейсер медленно ползет точке назначения. Однако, если BioWare захочет их включить в боевую систему, то у них есть для этого несколько вариантов:
Кооператиный туннельный шутер: Если они смогли сделать это для одного корабля, то возможно они смогут сделать это и для нескольких. Представьте вылет нескольких истребителей из ангара вашего линейного корабля, совместный бой и уничтожение цели во славу вашей гильдии! Все космические бои в оригинальной трилогии проходило при поддержке эскадрильи истребителей, и это не так уж и много… Достаточно запустить в каждый из туннелей Веджа или Биггса!
Turret Minigame: Another option is to bring back a turret-style minigame. One of the most memorable moments of A New Hope is the escape from the Death Star, when Han and Luke take control of the quad-laser batteries to fend off TIE fighters. already paid homage to this scene in the original Knights of the Old Republic with random space encounters, but it is equally appropriate for a capital ship with mounted laser batteries. If implemented properly, guild members could even compete against each other for the high score.
Турельные миниигры: Другая возможность это вернуть в игру турельны миниигры. Один самых запоминающихся моментов «Новой надежды» – побег со Звезды Смерти, когда Хан и Люк отстреливались от TIE истребителей. BioWare уже использовала её в KotOR, но можно её расширить до линейных кораблей, оснащенных лазерными батареями. Если внедрить правильно, то можно устраивать соревнование за очки между членами гильдий.
Прим. переводчика: а если внедрить оба аспекта, то можно устраивать PvP между гильдями, когда часть атакует на истребителях, а другая отстреливается.ЗаключениеНезависимо от того в каком направлении BioWare решит делать линейные корабли гильдий (если вообще решат), все что нам остается это дождаться релиза игры и посмотреть что они сделали. До этого времени мы можем только строить догадки и надеяться что BioWare будут прислушиваться к сообществу.