Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 289] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Гильдия SWKotORru rus
СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2010, Сб - 21:41 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Полагаю пришло время создавать наш собственный клан в SW TOR из завсегдатаев нашего сайта.
Клан будет называться [RUS] SWKOTOR.ru.

Изображение

До выхода игры еще 1 год, но надо застолбить место и светиться в инете, чтобы двигать клан в массы. Полагаю со стороны любителей SWG в России тоже будет конкуренция. И я должен придумать, как выиграть ее.

На повестке дня:
Набор членов, вопрос создания сайта клана в рамках swkotor.ru.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 13 Февраль 2010, Сб - 23:10 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Помнится мне, что Бацыла (черт возьми, вспомнил :mrgreen: ) назвал подобную тему, созданную мной полгода назад, бесполезной...Посмотрим, что скажет сейчас...xDDD
Сорри, Коул, что тебя назвал))

_________________
WANGed!


Последний раз редактировалось General Vitman 14 Февраль 2010, Вс - 13:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 0:33 am
ПрофильОтветить с цитатой
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
General Vitman, А я и сейчас не разделяю ни малейшего энтузиазма на эту тему (как впрочем и всего, что связано с MMORPG вцелом) ;)

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 1:29 am
ПрофильОтветить с цитатой
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Очень здоровая тема. Независимо от того, кто собирается и насколько часто играть в TOR, в такой вещи следуе поучаствовать.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 10:40 am
ПрофильОтветить с цитатой
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Давайте создадим. Я вступаю.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 13:20 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

БацЫла, думаешь, я - эээ, игрок в ВОВ (не будем называть вещи своими именами)?
Не угадал - также не перевариваю...Но в единстве - Сила, кагбе)

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 14:05 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, сейчас, как ни странно, как раз время что надо: разработчики уже примерно определились с датой релиза, поэтому можно начинать готовиться.

Итак, прежде всего [дочитайте пост до конца]:
1) Клан - дело хорошее, однако нужно понимать, что (если я не ошибаюсь) в игре, скорее всего, будет реализована система разделения гильдий и кланов по фракциям. С одной стороны это плохо, так как, скорее всего, внесет в намечающийся коллектив раздор, поскольку кто-то обязательно захочет играть за Республику, а кто-то за Империю. Но, посмотрим на это с другой стороны: нам вполне по силам представить клан нашего сообщества в формате двух гильдий по разные стороны баррикад.

Я сталкивался с подобной практикой, когда играл в EverQuest II. Одна из наиболее сильный гильдий русского PvP-сервера, известная как Surreal, заключала договор с гильдиями других фракций, в частности, о ненападении и частичном сотрудничестве. Основанием для подобных договоренностей было сотрудничество гильдий в других игровых мирах, каких точно не помню. Условия мира Норрата поставили гильдии в условия противостояния, однако внеигровые договоренности сыграли решающую роль, в связи с чем гильдии могли взаимовыгодно сосуществовать. Что нам и надо.

В нашем случае подобный подход сулит такие плюсы как более полный охват аудитории и избежание [внутриличностных] конфликтов на почве "Они - мои друзья, но, блин, я не хочу играть этим проклятым джедаем". Именно поэтому я вижу целесообразным создание гильдии и за Республику, и за Империю.

2) Требуется создать группу "Клан" на форуме, включить в неё всех желающих, после чего создать несколько открытых и скрытых (только для участников группы) разделов, стандартные для ММОРПГ-клана. Последние делаются с целью сохранения конфиденциальной информации, ибо шпионаж в онлайн-играх - дело нешуточное и порой крайне опасное для тех, за кем шпионят эмиссары других кланов.
 Структура разделов следующая:
Открытые разделы
1. Общая тема по SWTOR (тот, что уже существует)
2. Приемная клана SWTOR (важно, чтобы это был именно самостоятельный раздел: дипломаты из других гильдий обычно не любят рыться в подразделах и очень обижаются, когда их темы исчезают-переносятся, а на них самих сыплются предупреждения от модераторов, кроме того в рамках данного раздела будет осуществляться прием новых сокланов, а также публикация принятых на голосовании в разделе "Политика клана" официальных документов)
3. Прохождение SWTOR (на данном этапе в него переносятся подразделы "классы" и "локации" с сохранением их статуса. Базовую часть раздела занимают советы по прохождению квестов и ПвП-тактике)
3.5. Моды SWTOR (подраздел раздела "Прохождение" посвящен разнообразным программам модификации интерфейса и усовершенствования игры, какими в той или иной степени известны все существующие популярные RPG; такие программы помогают более тонко подстраивать игру под себя и свои потребности, к примеру постоянную внутриигровую торговлю, игру с двух аккаунтов, управление рейдом из нескольких групп игроков)
4. Железо и дроиды SWTOR (раздел неофициальной технической поддержки)


Закрытые разделы
1. Политика клана [с подразделами для имперской и республиканской гильдий] (в этом разделе вопросы назначения руководства республиканской и имперской гильдий, обсуждение вопросов взаимодействия с другими кланами и организациями: заключения союзов и объявления войн, что возможно даже в рамках одной фракции - так нередко представители враждующих кланов могут не придти друг другу на помощь, когда рядом будут бесчинствовать нехорошие имперцы \ республиканцы или слить многочасовой рейд, убив финального моба, вызванного с большим трудом многих групп. Ну и конечно, к разделу относится все остальное, что нельзя обсуждать на публике)
1.5. Стратегия клана (подраздел "Политики" для планирования клановых мероприятий, будь то групповое прохождение квестов, съемка внутриигрового видео, организация эвентов на сервере с целью получения фана и привлечения дополнительной аудитории)
2. Статистика и распределение в клане (раздел касается внутриклановой материальной взаимопомощи, организации многоступенчатого процесса производства и банка гильдии)
3 (опционально). Архив (важно, чтобы этот раздел также имел скрытый статус и не был доступен для просмотра простым пользователям - даже из старых тактик и статистики умельцы могут извлечь опасную для клана информацию)

Структура может показаться немного громоздкой, однако на практике она ещё ни разу не подводила, а наоборот - обеспечивала эффективную и быструю навигацию и надежное функционирование форума клана.


Важное примечание: в случае, если мы организуем, как я предлагаю, две гильдии в рамках клана, это не будет означать разграничения участников клана на имперцев и республиканцев, поскольку они должны максимально поддерживать связь для того, чтобы оставаться одним кланом, одним сообществом. Поэтому скрытые разделы форума у обеих ветвей клана должны быть общие.

3) Устав и требования к вступлению в клан сочинять рано, ибо пока неизвестен ряд игровых деталей. Однако, я уже сейчас предлагаю утвердить требования для вступления в клан, вне зависимости от фракционной (Империя или Республика) принадлежности:
а) каждый член клана должен быть зарегистрирован на форуме;
б) каждый член клана должен иметь не менее ста постов, что ограждает клан от определенного количества шпионов и кидал, вступающих в гильдию с целью получения бесплатной экипировки и халявной прокачки. Это те самые замки, которые держат от плохих воров, потому как хорошие все равно найдут способ их обойти.

4) Над сайтом надо начать думать, но не очень активно, так как пока его нечем заполнять.
 ЩИТО???
Вру, на самом деле, есть чем - есть ролики из игры, есть скриншоты, есть кое-какие новости. Понимаете, просто у обычных кланов нет развитой сайтовой инфраструктуры, и они выкладывают на свои клановые сайты то, что мы публикуем на главном сайте сообщества. Таким образом, если мы будем создавать сайт клана, он будет простой копипастой с swkotor.ru Поэтому смысла в сайте я не вижу - его тематика будет полностью пересекаться с тематикой уже существующего, а мороки много.
Или я не прав?


Any ideas?
General Vitman, я тоже так считал, однако, сейчас настало время действовать. Хотя бы урывками - это все равно будет лучше, чем ничего.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 14:51 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Задумку Коула понял, однако, полагаю, конфликтов на почве принадлежности к Республике или Империи все равно не избежать) Не перессоримся?)

Коул, провокационный вопрос: ты за красных аль за белых? (Или стоишь перед камнем с указателями?))

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 16:01 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Kira-Dant Ticku, все проще - если буду играть, заведу себе два аккаунта (если, конечно, разработчики установят ограничение "одна фракция - один аккаунт" a la WoW)

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 16:14 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Kira-Dant Ticku, ну на это только школота способна. Тут идея в другом, пофиг, кто там сит, кто еще хрен какой.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 16:30 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Дарт Врангель, основную мысль текста, как говорится, я понял. Однако отмечаю, что идеалистам будет сложно)

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 22:41 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Я думаю, количество желающих уже набралось, пора в шапке темы составлять списки участников клана.
Меня не записывать..пока что

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 14 Февраль 2010, Вс - 22:54 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarkPrince, стереть пост нельзя, если он не последний в теме. И приемка - это не единственное, что нужно сделать. Главное - инфраструктура: разделы, подразделы и какой-никакой консенсус касательно сайта клана.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2010, Пн - 0:29 am
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Приветствие при входе на сайт клана: "Окунись в бескрайнюю галактику, прикоснись к звездам, найди свое место в легенде и познай всю мощь... ТЕМНО-СВЕТЛОЙ СТОРОНЫ")))
P.S. Задай перцу имперцу)

P.S.S. Извиняюсь за каламбур на тему двойной игры)

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2010, Пн - 9:43 am
ПрофильОтветить с цитатой
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Коул, по п.1 - тут вопрос для обсуждения,
п.2 - в принципе согласен со структурой разделов форума
п.3 - устав наверное еще рано, но подпункты а) и б) нужны
п.4 - я бы уже начал бы над сайтом (ну хотя бы в виде блога) работать.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2010, Пн - 22:59 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, по сайту - а зачем он нужен? Что мы на нем собираемся размещать? Чем он будет отличаться от swkotor.ru?

Maxim Tusken писал(а):
по п.1 - тут вопрос для обсуждения,

Так давайте проголосуем. Я уже свои аргументы в пользу двойного "гражданства" клана привел, среди которых первым вижу более широкий охват аудитории, чем в случае с монопатридством. Ну и все плюсы, которые следуют из этого: возможность играть за команду клана в любой фракции, к примеру.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2010, Вт - 1:40 am
ПрофильОтветить с цитатой
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 451
Откуда: Кореллия

Биография в Ролевой
Я за идею Коула, его аргументы вполне убедительны.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2010, Вт - 18:48 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

DarkPrince, нет,у тебя будет "двойное гражданство" в рамках клана. То есть ты будешь своим для всех членов клана,независимо от твоей и их принадлежности к Республике или Империи. Для остальных игроков - в рамках правил игры.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2010, Вт - 19:22 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

DarkPrince, ты не понял -клана "Империя" нету,как и клана "Республика" - это государства в игре.
А клан - возьмём за пример границу Пакистана и Афганистана - там по обе стороны живут одни и те же племена пуштунов,считающие себя родственниками и чихающие на обе государства.
То есть если ты имперец - можешь выполнять имперские квесты, но соклановцев не трогаешь.
А.Дюма " Мушкетёры двадцать лет спустя" - клятва Д'артаньяна, Атоса и остальных !Забыл?

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Клан SWKotOR.ru
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2010, Вт - 19:53 pm
ПрофильОтветить с цитатой
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

DarkPrince писал(а):
Цавонг Ла ,"Один за Всех и Все за Одного!"

" Что для нас Фронда или Мазарини, когда в опасности наша дружба!" - слова Атоса.
Вот я о чём...

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 03 Декабрь 2024, Вт - 20:16 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--