Воин Сит (Sith Warrior)Star Wars: The Old Republic пытается соединить в себе стабильную онлайн игру с сильным сюжетом и ролевым геймплеем заслужившей многочисленные награды Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare. Для достижения этой цели игра была создана так, чтобы предложить совершенно разные истории для каждого игрового класса. В этот раз мы раскрываем секреты Воина Сита, могущественного адепта Силы, который появился во впечатляющем E3 демо этого года. Для уточнения деталей мы поговорили с художественным директором James Ohlen и заместителем главного дизайнера Emmanuel Lusinchi.
GameSpot: Наш следующий класс для обсуждения – это Воин Сит, который, как нам кажется, был показан в этом году на E3. Дайте нам обзор этого класса.
James Ohlen: На Е3 мы действительно демонстрировали Сита, и сегодня мы можем раскрыть, что Сит, показанный на Е3 был именно Воином Ситом. Дарт Вейдер был основным вдохновителем для этого класса. Воин Сит – тяжеловооруженный адепт Силы, ведомый тьмой и яростью. Он больше опирается на подавление своих врагов боевыми навыками, чем на Силу, но также часто использует каноничные способности, такие как Силовое удушение. Его история связана с преследованием и уничтожением врагов Империи, хотя иногда он получает задания переманить врага, нежели уничтожить его.
GS: Воин Сит представлен как чисто боевой класс. Расскажите нам о роли этого персонажа в битве. Например, из всех персонажей, которые были до сих пор анонсированы, этот персонаж наиболее приближен к игровым персонажам из оффлайновых игр Knights of the Old Republic, особенно к специализирующемуся на темной стороне Силы воину.
Emmanuel Lusinchi: Воин Сит – это боец ближнего боя, который агрессивно использует Силу для увеличения своей разрушительной мощи. Поэтому у персонажа действительно есть элементы, похожие на классы ближнего боя из двух игр Star Wars: Knights of the Old Republic. В зависимости от того, как игроки развивают своих персонажей: в направлении нанесения чистого урона или в направлении баланса атаки и защиты, воин может выступить тет-а-тет против самого сильного врага вокруг или взять верх над толпой менее сильных противников.
GS: Кроме использования оружия для прорыва через дроидов и вражеских солдат, какие другие, основанные на световом мече, навыки будет иметь этот персонаж?
EL: Тогда как Джедай использует плавные и грациозные формы фехтования со световым мечом, атаки Воина Сита основаны на неконтролируемой ярости и неограниченном использования Силы. «Impale» – неоправданно жестокая и, как правило, смертельная атака, служит хорошим примером способностей Воина Сита. Эта способность то, что мы называем «транжира». Персонаж может использовать ее только когда он довел себя до нужного уровня ярости, обычно в середине битвы. Поскольку такая мощная атака будет потрачена на уже раненого врага, умный воин предпочтет использовать ее на новом атакующем для того, чтобы, при определенных обстоятельствах, мгновенно убить его. Также, я обнаружил, что «Impale» – отличный способ закончить длительное сражение с могущественным противником.
GS: Как мы поняли, персонаж сможет использовать одновременно два световых меча (как было показано на Е3). Как это повлияет на возможности персонажа в битве? Будут ли разные ветви умений для разных оружейных стилей (одно оружие, два оружия и так далее), как это было в играх KOTOR?
EL: Пока мы не до конца готовы говорить об особенностях системы развития персонажей, я могу только сказать, что использование двух мечей одновременно увеличивает общие атакующие способности персонажа и открывает особые навыки, предназначенные только для этого стиля. Однако использование двух мечей будет иметь свою цену, и те, кто не пойдет по этому пути, получат преимущество другими способами.
GS: Несмотря на то, что традиционные
Звездные Войны изображают и Джедаев, и Ситов в длинных и легких плащах, похоже, что Воин Сит не боится облачаться в тяжелую броню – даже экспериментальную. Как концепт Сита, носящего тяжелую броню, вливается в стандарты вселенной? Можете ли вы привести примеры некоторых известных персонажей Ситов, которые экипировали бы себя таким образом?
JO: Дарт Вейдер – наиболее известный пример Сита, который носил броню. Хотя броня Вейдера была на деле костюмом жизнеобеспечения, мы почувствовали, что ношение брони было каноничной частью класса, особенно если мы собирались [воспроизвести] Вейдера. Есть и другие примеры Ситов, носящих броню в Расширенной Вселенной Звездных Войн (Экзар Кун, Дарт Крайт, Дарт Бэйн). Даже Оби-Ван из
Войн Клонов носил броню.
GS: В дополнение к использованию боевых способностей Силы и будучи яростным бойцом, кажется, что этот класс имеет и другие способности, которые делают его прирожденным лидером в битве. Принимает ли это форму «баффа» для группы, увеличивающего силу всей группы? Как работают эти способности?
EL: Ну, здесь я должен разочаровать вас, но Воин Сит ведет свою группу, бросая себя вперед, в сердце битвы, а не шныряя вокруг и накладывая баффы на своих товарищей. Это просто не его стиль. Хотя, если он воздерживается от удушения Силой своих напарников, считается ли это баффом?
GS: С тяжелой броней, световым мечом и способностями Силы, как вы охарактеризуете класс, в том смысле, что люди обычно ожидают от персонажей ММО? Какой тип игроков наиболее подходит для игры этим классом?
JO: Игроки, которым нравится быть на передовой битвы и парировать атаки противника, полюбят Воина Сита, как и те, кто предпочитает наносить уйму урона. Я знаю, что это две очень разные роли, но существует конкретный выбор, который Воин Сит может сделать, чтобы специализироваться на той или иной роли в бою. Мы поговорим об этом больше в будущем.
GS: На Е3, мы видели Воина Сита, участвующего в диалоговой системе с несколькими игроками. Учитывая, что это жестокий, жадный до власти класс – а в игре будет насыщенный сюжет, включая разветвленные диалоги – как игра будет учитывать различные выборы, сделанные различными игроками? Как игроки будут вовлечены в ролеплей этим персонажем, и не будут ли они чувствовать себя ограниченными в выборе?
JO: Star Wars: The Old Republic позволяет игрокам делать моральный выбор, вне зависимости от того, играют ли они Джедаем, служащим Республике, или Воином Ситом, служащим Империи. История этого персонажа написана с позиции того, что игроки будут преданно служить Империи и выполнять свои задания без сожаления. Однако есть много выборов, где игроки могут сопротивляться воздействию темной стороны и попытаться минимизировать вред, который может причинить выполнение их задания. Поскольку Воин Сит – это подданный Империи, он должен быть осторожен, совершая акты сострадания. Он может сказать тому, кого ему приказали убить, убираться прочь и никогда не возвращаться, таким образом, завершив задание в глазах своего мастера, но не убивая кого-то, кто на самом деле не заслужил этого.
GS: И, наконец, есть ли еще что-то, что бы вы хотели добавить о Воине Сите или о Star Wars: The Old Republic?
EL: Это был первый персонаж, которого мы создали, и во многом, он все еще является критерием для других классов. Не скажу, что игра этим персонажем – это хороший чистый фан, потому что ни «хороший», ни «чистый» не являются верными терминами, но она приносит внутреннее удовлетворение. Можно процитировать другую уважаемую историю: если вы считаете, что самое лучше в жизни – это сокрушать врагов и видеть их бегущими от вас, вам определенно стоит выбрать игру Воином Ситом.
JO: Star Wars: The Old Republic будет первой игроков, которая позволит игрокам осуществить мечту быть кем-то вроде Дарта Вейдера. Хотите ли вы участвовать в эпичных дуэлях на световых мечах, или душить подчиненных, которые не смогли исполнить вашу волю, или преследовать и обращать на свою сторону лучших и храбрейших членов Ордена Джедаев, Star Wars: The Old Republic позволит вам делать это.
Оригинал:
http://gamescom.gamespot.com/story/6215526/star-wars-the-old-republic-updated-qanda-the-sith-warrior